.
25-09-2005 21:23
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
2000 масонских лож в 42 странах имеет крупная организация «Бнай брит» (Сыны завета), которая объединяет около полумиллиона человек.
Далее идут сотни молодёжных, женских, благотворительных, культурно-просветительных, профсоюзных, социалистических, религиозных, научных, студенческих, рабочих и прочих фондов, комитетов, институтов, корпораций, организаций, товариществ, конференций, советов, лиг.
Иначе говоря, имеются какие угодно рычаги и механизмы на все случаи жизни. Сионистские штабы, нажимая на те или иные рычаги, приводят в действие соответствующие организации, которые выполняют поставленную задачу.
Непонимание многоликой сути сионизма приводило к тому, что во времена советского коммунизма было много критиков сионизма. Но ведь, важно не только то, что критикуется, но главное — с каких позиций это критикуется.
Во времена СССР, критика сионизма шла всегда с позиции коммунизма. Типичный пример — книга Ю. Иванова «Осторожно: сионизм» [58] или книга «ЦРУ против СССР», изданная двадцатипяти миллионным тиражом.
Авторы подобных книг не понимали очевидных вещей. Не понимали того, что коммунизм — это детище и порождение сионизма. Об этом мы поговорим в главе 19 (возникновение марксизма) и в главе 15.
Неудивительно, что вся подобная советская коммунистическая критика сионизма не действовала на думающую часть народа.
Думающую часть народа тошнило от коммунизма и всякая критика «противников коммунизма», с позиции коммунизма, вызывала улыбку. И не только улыбку, а даже симпатию к врагам коммунизма.
На самом деле, эти симпатии были неоправданными, так как видимая борьба сионизма с коммунизмом — это, всего лишь, еврейская игра.
Что касается методов сионистов, то нет таких преступлений, на которые не пошли бы сионисты, ради своего мирового господства.
Основной лозунг сионизма: «Лучший антисионист — это мёртвый антисионист». Ну что ж, на это можно ответить: «Лучший сионист — это мёртвый сионист».
Христианское церковное богослужение
Христианство обычно пытается себя противопоставить иудаизму и часто сравнивает иудаизм со зловонием, а христианство — с ароматом, хотя, этот зловонный аромат находится в единой «священной» книге Библии и увязан в единое целое.
Однако, посмотрим на христианское церковное богослужение. Что оно пропагандирует? Иудаистское зловоние или Христовый аромат?
Емельянов [15] провёл хороший анализ всех христианских служб: полуношница, утреня, чтение часов, литургия (обедня), вечерня, повечерие, крестины, молебны, венчания, панихиды, отпевания покойников. Повторять этот анализ нет смысла.
Вывод этого анализа. Большую часть времени всех этих богослужений славословятся иудейские персонажи:
Израиль, Израиль, бог Израиля, бог евреев, бог Авраама, бог Исаака, бог Иакова, Иерусалим, река Иордан, Исайя, Моисей, Адам, Ной, Иисус Навин, Соломон, Давид, Сарра, Ревекка, Рахиль и т. д. и всё, что связано с этой шатией-братией.
Важно отметить, что само слово «Израиль», на самом деле, означает: «борющийся с Богом» (Бытие 32:28). А кто борется с Богом? Сатана.
Вот, кто такой бог Израиля, про которого так любят петь христианские попы. Христианство — это чистый сатанизм.
И вся эта мерзость, не имеющая к России никакого отношения, всё это жидолюбие и жидомудрие забивает русским мозги каждый день.
Естественно, кто ходит в эту христианскую сатанинскую церковь, теряет и национальное мироощущение и рассудок, и волю, и душу.
Например, в процедуре венчания русской пары, поп исторгает такие словеса: «Возвеличься, жених, как Авраам, благословись, как Исаак, и умножись как Иаков... И ты, невеста, возвеличься как Сарра, возвеселись как Ревекка, и умножись, как Рахиль».
Русской молодой чете ставятся в пример жидовские персонажи со всеми их мерзкими качествами. Что может быть более унизительного для национального самосознания молодых?
Христианская церковь каждый день ведёт широкую сионистскую пропаганду.
Взглянем на интеллект евреев — этого «лучшего» из народов. Существуют ли философы мирового уровня среди евреев? Нет, не существуют.
Глобальная философская еврейская мысль на редкость скудна и миру ничего, кроме лжи, демагогии и обмана не дала.
Самый «сильный» еврейский философ Карл Маркс, с логической точки демонстрирует шедевры тупоумия, а с точки зрения истинного назначения его философии — просто жулик (заметим, что он был марионеткой и полностью управляем еврейскими раввинами).
Кто ещё? Среди известных, на мировом уровн, осталось всего трое: Бергсон А., Бубер М. и Спиноза Б. Значимость первых двоих — близка к нулю.
Голландский философ Спиноза — самый разумный из них. Наиболее интересная его мысль, которая достойна цитирования и созвучна теме данной работы, следующая:
«Человек свободный ни о чём так мало не думает, как о смерти, и его мудрость состоит в размышлении не о смерти, а о жизни».
Молодец, Спиноза, мудрый подход к настоящему и будущему времени. Его подход был не типичным для еврейской философской мысли и амстердамские раввины ненавидели его за, так называемое, «богохульство», «отлучили и отдалили от народа Израилева» и долгое время всячески его преследовали.
Но и Спиноза — тоже философ не первого, не второго и даже не третьего уровня. Больше никого из философов нет. Сравните с огромной плеядой гениальных философов Греции, Германии, Франции, Англии и России.
Из учёных евреев много выдающихся людей. Но на роль великих учёных претендует только трое — Зигмунд Фрейд, Норберт Винер и Альберт Эйнштейн.
Эти трое — учёные высокого уровня. Но, увы, не гении. Да и об этих троих следует говорить особо, особенно об Эйнштейне, из которого евреи пытаются делать учёного номер один.
А что собственно из себя представляет Эйнштейн? Работая в патентном бюро, Эйнштейн получал массу самой новой и актуальной научной информации, аккумулировал и пользовался передовыми знаниями других учёных.
Свою специальную теорию относительности он создал в 1905 г. Но создал её не с нуля. Базовые идеи он взял у Пуанкаре, математический аппарат заимствовал у Лоренца.
Безусловно, Эйнштейн развил идеи своих предшественников, и, в принципе, все ученые создают свои теории не с нуля.
Но порядочный учёный обязан давать ссылки на своих предшественников, такова научная этика. В своей работе Эйнштейн не дал ни одной ссылки. Это типично наглая еврейская манера.
После публикации специальной теории относительности, Пуанкаре, встретив однажды Эйнштейна, обвинил его в плагиате и в научной непорядочности.
Наивный Пуанкаре не понимал, что для еврея плагиата не существует. Иудаизм утверждает, что любая собственность гоев (в том числе и интеллектуальная) — это собственность еврея, который первым её захватит.
Украсть чужое и выдать за своё — типичный метод еврейской гениальности. Эйнштейн многому научил евреев. Сейчас все патентные бюро мира забиты евреями.
Общую теорию относительности Эйнштейн создал сам. Но общая теория относительности полна абсурдов и логических противоречий (прямо, как в Библии) и от этих противоречий Эйнштейн избавится не смог.
После этого, 30 лет работая над общей теорией поля, Эйнштейн не смог добиться никаких результатов.
Сейчас появились работы, показывающие реальную роль Эйнштейна и Фрейда. В них обосновывается тезис о том, что если Маркс морочил людям голову в социальной области, то Эйнштейн занимался этим же, только в области физики, а Фрейд в области психологии [38,39].
Талантливых и выдающихся музыкантов среди евреев великое множество, пожалуй, ни в одной нации такого нет.
А великих композиторов? Евреев-композиторов вообще единицы (странно, да?), а, среди заметных на мировом уровне, можно выделить разве что: Мендельсона, Гершвина и Оффенбаха. Что они из себя представляют? Хорошие композиторы — вот и всё, что о них можно сказать.
Не более. Никто из них не может сравниваться с такими, например, гениальными русскими композиторами как Чайковский, Рахманинов, Мусоргский, Скрябин, Римский-Корсаков не говоря уже о немецких гигантах — Бахе, Моцарте, Бетховене.
Существуют ли гениальные поэты среди евреев? Ни одного. Среди евреев в поэтах числится всего четыре личности: Б. Пастернак, Г. Гейне, О. Мандельштам и И. Бродский.
Поэтов такого уровня в каждом захудалом русском городишке по десятку. Называть этих заурядных поэтов великими могут только евреи и их холуи, стремящиеся, за неимением лучшего, восхвалять любую еврейскую посредственность.
Самым интересным был Пастернак. Но опять таки, чем интересен? Своими поэтическими переводами. Переводы неплохие.
Пастернак переводил с английского, немецкого и французского языков лучших западноевропейских поэтов и пытался заимствовать у них поэтические образы и выдавать их за свои. Аналогичными переводами и заимствованиями занимался и И. Бродский.
Украсть чужое и выдать за своё — типичный метод еврейской гениальности. Но, несмотря на все заимствования, и поэзия Пастернака и поэзия Бродского оставляют жалкое впечатление.
Нет у евреев искры Божьей. Не удивительно, что еврейский комитет по Нобелевским премиям присвоил Нобелевские премии и Пастернаку и Бродскому.
Конечно, ничего подобного таким русским гениям как А. Пушкин, М. Лермонтов, С. Есенин, А. Фет, Ф. Тютчев у «богоизбранных» евреев не было, нет, и никогда не будет.
Самым умным царем в Иерусалиме числился царь Соломон, который, во-первых, был язычником и поклонялся языческим Богам.
Во-вторых, у Соломона было 700 жен и 300 наложниц, среди которых не было ни одной еврейки (3 Царств 11: 1-13), а, в-третьих, сам царь Соломон был не евреем, а хибером (это одна из семитских разновидностей) [27].
А, в четвёртых, отец Соломона — царь Давид был в войске Филистимлян и хотел воевать с Израилем (1 Царств 29 : 1-11).
Почему у евреев нет гениальных или просто мощных философов? Всё дело в еврейском воспитании. Евреев с детства учат любить чтение и это очень хорошо, развивает интеллект. Но очень важно с чего ребенок начинает читать.
Евреи начинают читать практически всегда с Талмуда, Торы, Библии и тому подобной иудаистской белиберды.
От этого, с одной стороны, в еврейские головы забивается колом генеральная шовинистическая идея богоизбранности евреев, еврейского превосходства, противопоставления другим народам, презрения, ненависти к ним, стремления к господству и стремления сделать других людей своими рабами.
Воспитываются сильные волевые и бойцовские качества совместно с внедрением психологии жуликов, воров, лжецов и тиранов.
С другой стороны, чтение иудаистских книг уродует мозг, особенно в области общефилософского мышления, так как приучает к абсурдам и бессмыслицам и создаёт калейдоскопическую слабо связанную базу знаний.
После такого обучения, евреи становятся интеллектуальными инвалидами или, ещё точнее, биороботами, то есть, существами, неспособными к самостоятельному разумному мышлению.
Общая формула программирования сознания евреев-биороботов проста: «Коль Талмуд ты изучаешь, то мозги свои теряешь, если в Библию влюбился, то совсем ума лишился».
Почему это происходит? Я предлагаю следующую схему и форму аналогии.
Как устроен и работает мозг человека — этот удивительный биокомпьютер, пока наука знает немного. Известно, что в мозгу есть нейроны и нервные волокна, связывающие нейроны в сложнейшую сеть.
Я предлагаю следующую модель.
Когда мысли человека многократно двигаются («текут») в одном и том же направлении (движение мысли — это движение слабых электрических импульсов по сети нервных волокон), в мозгу «протаптываются» какие-то определённые «дорожки» или «колеи» (устанавливаются и больше тренируются конкретные связи между нейронами головного мозга).
Тем самым, формируются устойчивые стереотипы мышления, а другие дорожки (другие связи между нейронами) «зарастают бурьяном» (теряют свои способности, деградируют или даже отмирают).
Не зря говорят «повторение — мать ученья». Многократная тренировка движения одних и тех же мыслей закрепляет память и создаёт устойчивые стереотипы.
Тот, кто занимался чтением лекций или был экскурсоводом, тот знает, как трудно читать лекцию первые разы. Когда лекция читается в сотый раз, то она идёт, как бы, «на автомате».
Хороший экскурсовод свои сотые экскурсии тоже ведёт на автомате и даже, может параллельно думать о другом.
Почему это происходит? Дело в том, что структура базы знаний человека и человеческой памяти носит иерархический и перестраиваемый характер.
Структура памяти и структура базы знаний человека зависит, во-первых, от системы образования и воспитания (особенно в детские и юношеские годы), во-вторых, от частоты использования конкретных мыслей, и, в третьих, от возраста человека.
«Накатанные» часто используемые структуры мышления (фреймы и стереотипы) опускаются в фундамент памяти и задают менталитет. Далее человек смотрит на мир через призму своего менталитета. Видит не столько глаз, сколько разум.
Обратите внимание, например, на технологию посвящения в Кришнаитскую религию. Основной метод обращения новичка в эту веру — это тысячекратные повторения одних и тех же заклинаний. Если человек в течение целого дня будет тысячу раз повторять одно и то же:
«Харе Кришна. Харе Кришна. Кришна, Кришна, Харе, Харе. Харе Рама. Харе Рама. Рама, Рама, Харе, Харе», то к вечеру его мозг будет не таким, как был утром.
В его голове протянутся глубокие «колеи» и они опустятся в глубинные уровни памяти. Память реструктурируется.
За счёт этой методики данные заклинания пробиваются в базовые структуры памяти, и это меняет базу знаний и менталитет. Это — с одной стороны.
С другой стороны, эта методика выводит человека на уровень подсознания и, если человек почувствует, что эти Боги — Кришна и Рама — его родные Боги, то это позволит ему получать от подсознания информацию и мироощущение, ранее для него недоступные.
Если человек живёт идеями однобожия, однозначности и единственной правильности (например, один бог, одна истина, одна истинная религия) и не тренирует альтернативное мышление, то постепенно он теряет гибкость, широту и глубину мышления и способность придумывать вообще что-то принципиально новое.
И это касается не только религиозного, но и любого другого мышления, в том числе — и научного.
Это похоже на мышцы тела человека. Если развивается только одна группа мышц, а другие не развиваются, то человек становиться «однобоким» с ненормальной координацией движения.
Длительное и постоянное религиозное однобогое мышление (иудаизм, христианство, ислам) наносит вред интеллекту человека.
У человека деградируют и отмирают никогда не работавшие альтернативные связи между нейронами, человек становиться интеллектуальным дальтоником и тогда вернуть его к широкому «многоцветному» мышлению очень трудно.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote