• Авторизация


. 25-09-2005 01:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. Но он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти её, потому что кричит за нами. Он же сказал в ответ: Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам дома Израилева. А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! Помоги мне. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить ПСАМ. Она сказала: так, Господи! Но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их».
Только после этих слов Иисус сказал ей: «Велика вера твоя» и исцелил её дочь.
В чём же велика вера этой женщины на взгляд расиста Христа? Ему понравилось, что эта женщина признала своё унижение, признала и поверила, что она — подобна псам и просит всего лишь о крохах с еврейского стола.
Ну, что ж, такой женщине можно кинуть кость со стола Израилева. Вот какая вера нужна шовинисту Христу.
Из этого эпизода видно, что Иисус Христос, так же, как и Моисей, — чисто еврейский расист и шовинист, для которого другие народы равнозначны псам.
Также, как в Ветхом завете, Христос проповедует для своих учеников такой же еврейский паразитизм: «Я послал Вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их» (от Иоанна 4:38).
Христианство — это всегда иудохристианство.
Отсюда и идут корни антисемитизма. Во все времена, во всех странах существовал антисемитизм, который евреи так не любят.
Ах, какие нехорошие эти антисемиты, эти проклятые фашисты обижающие «бедных», «несчастных», «хороших» евреев. А в чём основные причины антисемитизма?
Евреи пытаются преподнести антисемитизм, как зависть других народов гениальным и талантливым евреям — сверхлюдям, хотя, вершины глобальной еврейской мысли — Библия Моисея и Христа и Капитал Карла Маркса, с логической точки зрения, являются шедеврами тупоумия и доказывают, что у евреев не всё в порядке с головой.
На самом деле, антисемитизм — естественная реакция других народов на еврейский шовинизм.
Но евреи похожи на своего бога, который в своих ошибках винит других. Не евреи виноваты в том, сколько зла они приносили другим народам, а сами эти низшие народы,
Те, кто называют антисемитизм шовинизмом, нагло лгут. Антисемитизм — это не только не шовинизм, это противоположное шовинизму. Антисемитизм — это протест против еврейского шовинизма.
Еврейские и купленные евреями средства массовой дезинформации постоянно пропагандируют мысль о том, что антисемитизм — показатель необразованности.
Но, чтобы развеять эту еврейскую басню, достаточно привести, хотя бы, некоторых не просто образованных, а гениальных и выдающихся людей антисемитов:
Джордано Бруно;
Вольтер; Кант;
Гёте;
Шиллер;
орд;
историк Страбон;
Цицерон;
енека;
Тацит;
Наполеон;
Шопенгауер;
Ницше;
Джорж Вашингтон;
исмарк;
Дуглас Рид;
Герберт Уэлс;
Черчиль;
ведущие историки Египта, Рима, Греции, Александрии; русские:
Достоевский;
Пушкин;
Даль;
Чехов;
Гоголь;
Куприн;
енделеев;
лок;
Розанов;
нязь Святослав;
нязь Владимир II;
Пётр I;
нязь Горчаков;
Екатерина I;
империатрица Елизавета Петровна;
Николай I.
Антисемитизм — показатель высокого интеллекта.
В качестве примера, можно привести несколько высказываний о евреях всемирно известных людей.
1. Джордж Вашингтон (1-й президент США, 1732-1799, из его книги «Максимы Вашингтона»). «Весьма прискорбно, что ни одно государство, более старое, чем это, не смирило их, как чуму общества и величайших врагов его, присутствием которых осчастливлена Америка».
2. Магомет (Основатель магометанства, 570-632, из Корана). «Это непостижимо мне, что до сих пор никто не изгнал этих скотов, дыхание которых, подобно смерти. Не уничтожит ли каждый диких зверей, пожирающих людей, даже если они сами имеют человеческий облик? Являются ли евреи кем-либо другим, кроме пожирателей людей?»
3. Мартин Лютер (Церковный реформатор, 1483-1546). «Страстное желание кричащих сердец евреев уповает на тот день, когда они смогут обращаться с нами, как они действовали во времена Эсфири в Персии. И как евреям близка книга Эсфирь, которая оправдывает их кровожадность, мстительность и аппетиты разбойничьих надежд! Никогда солнце не светило народу, более кровожадному и мстительному, который лелеет идею уничтожения и удушения иноверцев».
4. Джордано Бруно (Итальянский ученый и философ, 1548-1600). «Евреи являются зачумлённой, прокажённой и опасной расой, которая заслуживает искоренения со дня её зарождения».
5. Пётр Первый (Русский император, 1672-1725). «Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели евреев. Последние являются обманщиками и мошенниками. Они не получат разрешение поселяться и устраивать свои дела. Несмотря на мои распоряжения, они стараются осуществлять это подкупом моих чиновников с целью стать равноправными».
6. Жан Франсуа Вольтер (Французский писатель, 1694-1778). «Евреи являются, не чем иным, как презираемым и варварским народом, который, на протяжении длительного времени, сочетал отвратительное корыстолюбие с ужасным предрассудком и неугасаемой ненавистью к народам, которые их терпят и на которых они обогащаются».
7. Бенджамин Франклин (Американский ученый и государственный деятель, 1706-1790). «Где бы ни было, в стране, где поселяются евреи, независимо от их количества, они понижают её мораль, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции.
Если мы, путём Конституции, не исключим их из США, то, менее чем через двести лет они ринутся в, большом количестве, возьмут верх, проглотят страну и изменят форму нашего правления.
Если Вы не исключите их, то менее чем двести лет наши потомки будут работать на полях, содержа их, в то время как они будут потирать руки в своих конторах. Я предупреждаю Вас, джентльмены, если вы не исключите евреев навсегда, то Ваши дети будут проклинать Вас в Ваших могилах».
8. Наполеон Бонапарт (Император Франции, 1769-1821). «Евреев надо рассматривать, как нацию, но не как религиозную группу. Они являются нацией в середине нашей нации. Собственность целых деревень грабится евреями, они восстановили крепостничество, они являются настоящими стаями воронов.
Нищета, вызываемая евреями, не исходит от одного индивидуального еврея, но является сущностью всего этого народа. Они, как гусеницы или саранча, которые поедают Францию. Евреи являются нацией, способной к самым ужасным преступлениям».
9. Франц Лист (Венгерский композитор, 1811-1886). «Настанет момент, когда все христианские нации, среди которых живут евреи, поставят вопрос, терпеть ли их дальше или депортировать. И этот вопрос, по своему значению, так же важен, как вопрос о том, хотим ли мы жизнь или смерть, здоровье или болезнь, социальный покой или постоянное волнение».
10. Генри Форд (Американский автопромышленник и писатель, 1863-1947, «Нью-Йорк Таймс», 8 марта 1925 г.). «Подвергните контролю 50 самых богатых еврейских финансистов, которые творят войны для собственных прибылей, — и войны будут упразднены».
11. Уинстон Черчиль (Английский государственный деятель, выступление в палате представителей 5 ноября 1919 г.). «Нет надобности преувеличивать роль, сыгранную в создании большевизма и подлинного участия в русской революции, интернациональных евреев-атеистов. Более того, главное вдохновение и движущая сила, исходят от еврейских вождей.
В советских учреждениях преобладание евреев более чем удивительно. И главная часть в проведении системы террора, учрежденного ЧК, была осуществлена евреями и, в некоторых случаях — еврейками.
Такая же дьявольская известность была достигнута евреями в период террора, когда Венгрией правил еврей Бэла Кун».
Эти высказывания можно продолжать очень долго. Но не только элита понимала сущность «богоизбранных». Простой русский народ понимал евреев прекрасно. Можно взять несколько русских пословиц и поговорок.
Черти и жиды — дети сатаны.
Жиду верить, что воду ситом мерить.
Жид обманом сыт.
Жид правды боится, как заяц бубна.
Нет рыбы без кости, а жида без злости.
Чтоб не прогневался Бог, не пускай жида на порог.
Жид в деле, как пиявка в теле.
Кто жиду волю дает, тот сам себя продает.
Кто служит жиду — не минует беду.
И так далее. Естественно, еврейская цензура постаралась эти пословицы вычистить из кладезя народной мудрости. Эти пословицы и поговорки Вы увидите только в старых дореволюционных изданиях.
Уникальность еврейского шовинизма заключается в том, что евреи свой шовинизм умело внедряют в головы других народов через религию — иудохристианство. Те, кто проповедует христианство, оскорбляет и принижает собственный народ.
Надо очень не уважать, презирать и ненавидеть собственный народ, чтобы принимать и проповедовать идею богоизбранности другого — еврейского народа.
Поразмышляем немного о богоизбранности евреев. Что этот народ реально из себя представляет? О сексуальных извращениях евреев говорить можно отдельно, для целей данной работы сказано достаточно.
Близость «богоизбранных» евреев к богу можно показать на одном примере. Когда Христа решили распять, то повели его к римскому правителю Пилату и он, стремясь разобраться за что его хотят убить, посчитал, что «предали его из зависти».
После чего, пытался еврейский народ отговорить. Это ему не удалось. Тогда он решил использовать праздник Пасхи, где был обычай одного из преступников миловать.
Был тогда один узник, известный бандит и убийца, называемый Варавва и Пилат предложил народу одного из них (Варавву или Христа) отпустить. Еврейский народ потребовал Варавву отпустить, а Христа — распять (от Матфея 27: 11-26).
Вот Вам и богоизбранный народ, его любовь к христианскому богу. Для них отъявленный бандит и убийца Варавва лучше «любимого» Иисуса Христа.
Следовательно, христиане должны были бы евреев считать не богоизбранным народом, а сатаной избранным народом. Разве можно этот народ считать богоизбранным?
А в христианстве записано, что евреи — богоизбранные. Что же это за бредовая религия это христианство? Нелепая до безобразия. В ней — всё наоборот, а игра «в наоборот» — это любимая игра сатаны.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.