.
24-09-2005 13:48
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Христос — дьявол, требующий
от живых людей их души
«Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергни себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет её» (от Матфея 16:24-25).
Так бог говорить не может. Богу не нужны души людей, которые ещё живы. Он сам даёт людям души для этой жизни. А после смерти души сами улетают от земли и уходят к Богу.
Кто же так может выступать? Единственно кому нужны души живых людей — это Дьявол. Вот всё и прояснилось, кто такой Иисус, называемый Христос. Иисус Христос — это, всего лишь, одно из имён дьявола.
Сатанист Христос, как всегда, что-то лживо обещая в будущем, стремится, в своих проповедях, вызвать у людей ненависть к своей собственной душе: «Любящий душу свою погубит её; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит её в жизнь вечную» (от Иоанна 12:25).
едность или богатство?
Как относится христианство к богатым? Абсолютно так же, как и коммунисты — ненавидит, в любом случае, даже, если это богатство заработано честно и своим трудом, «удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие» (от Матфея 19:24).
Заметьте ЛЮБОМУ богатому, вне зависимости от справедливости или несправедливости его заработанных денег.
Коммунисты эту идею перепевают на все лады, например, в принципе «мир хижинам, война дворцам». Зачем надо воевать с дворцами?
Чтобы везде было равенство, а равенство может быть только в нищете. И ведь, ломали и крушили, идиоты. И не только из-за принципа равенства, христиане и коммунары ненавидят богатых.
Богатые — это не их паства, они уже здесь на земле в настоящее время, а не в иллюзорном будущем чего-то добились, им уже здесь на земле хорошо и им в церкви делать нечего.
Они свои деньги лучше понесут в ресторан, в театр, на концерт, а не попам за свечку. И Христовы заповеди противоречат принципам деятельности деловых людей. Они Христа не поймут.
Кроме этого, богатый человек — независимый человек. Что деньги дают человеку, кроме материальных благ? Деньги делают человека свободнее. Это главное.
Поэтому, для тоталитарных религий (христианства и коммунизма) богатые, то есть, свободные и независимые люди являются врагами.
Но не следует забывать, что деньги делают человека свободнее, если они находятся в известных пределах. Если их становится слишком много, человек теряет свободу и становится их рабом. Ему надо постоянно думать, как их сберечь, как их разместить, как управлять ими.
А если их становится слишком много, то человек вписывается в финансовую систему и становится винтиком большого механизма, которым, в целом, управляет не он. Так что, везде должно быть чувство меры.
Христиане хотят разжечь самый главный мотив этой ненависти к богатым — ЗАВИСТЬ. Зависть неудачников к тем, кто чего-то добился. Реализация комплекса неполноценности.
И все эти дешёвые идеи, про то, как бедные и уроды попадут в Рай, а богатые и красивые в Ад, это — всего лишь, реализация зависти этих бедных и уродов путём мысленной мести.
«Ага, Вам уже сейчас хорошо, Вы нас обошли, и мы ничего не можем сделать, и чувствуем себя ничтожествами, задыхаясь от зависти. Ладно, ладно, посмотрим, что будет в будущем.
Там мы Вам покажем. Вы будете гореть в геене огненной, а мы в Раю будем рубать яблоки. И последние станут первыми. Кто был ничем, тот станет всем».
Зависть — очень мощное и широко распространённое чувство людей, практически неистребимое. «Завистники умрут, но зависть — никогда» (Мольер).
Мы живём в лютую Эру Рыб, Эру тотальной лжи и тотальных обманов. Поэтому, при анализе слов и действий любого человека, надо не столько слушать, что он говорит, сколько думать о реальных мотивах его поведения.
И в подавляющем большинстве случаев, при самых высокопарных словесах, реальные мотивы не только не высоки, а весьма прозаичны или даже низменны.
На самом деле, христианская и коммунистическая зависть является не столько естественной, сколько она умышленно разжигается и культивируется теми заговорщиками, кто, с помощью зависти, пытается разжечь низменные чувства и ненависть толпы к национальной элите и, с помощью этой обозленной толпы, свергнуть старую элиту, а самим сесть на её место.
Ну и главное, что нужно сказать об отношении христианства к богатству. Когда Христос вещает: «Не собирайте себе сокровищ на земле» (от Матфея 6:19), то надо сразу думать, а Кому это выгодно?
Евреи сами для себя христианством не пользуются, христианство — это их оружие по захвату и удержанию власти над другими народами. И христианское отношение к богатству и деньгам евреям очень выгодно.
Давайте, христиане, отказывайтесь от денег, от богатства, думайте о спасении своих дурацких душ! А евреи, в это время, все эти денежки и богатство подберут в свои руки.
А тот, кто имеет деньги — тот на земле и имеет реальную власть.
В 1780 году один из высших иерархов жидомасонской мафии — еврейский банкир Ротшильд сделал следующее откровенное заявление:
«Меня не интересует, кто ведёт политику данного государства. Дайте мне возможность управлять денежной системой этого государства, и я буду руководить этими политиками».
За словесной мишурой христианских заповедей надо видеть, кому это выгодно.
Христианское нищелюбие выработало на Руси порочный менталитет, при котором, например, так хвалят человека: «Ах, какой он хороший, он же — бессребреник, последнюю рубашку с себя снимет и отдаст другому».
Что же в этом хорошего? Чем же хорош нищий человек? И кому он хорош? Своей жене хорош? Нет. Своим детям? Нет. Своим родным и близким? Нет. Своим друзьям и знакомым? Нет. Обществу, у которого он будет побираться? Тоже, нет.
Для всех этих категорий людей, нищий — это плохой человек. Кому же он хорош? Ну, ясно кому, «святой» церкви и властителям. Им богатые, независимые и свободные — не нужны.
В нормальном обществе, хороший человек, конечно, не должен быть шкурой, жлобом и думать только о деньгах. Это — одна крайность, она — отвратительна.
Христианская крайность воспевания нищих — отвратительна не меньше. Везде должна быть золотая середина.
Отношение к торговле
Как относятся христиане и коммунары к торговцам? Презирают и ненавидят.
«И вошёл Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей...» (от Матфея 21:12).
Христос торговцев называл разбойниками, причём, причина неадекватности его ненависти к торговцам в Евангелии поясняется крайне не убедительно.
Карл Маркс также изошёл ядовитой слюной от ненависти к торговцам и спекулянтам всех мастей и, если Христос их просто выгонял, то Маркс призывал уничтожить торговлю на корню.
Заметим, попутно, что у Маркса в тоненькой книжечке под названием Манифест Коммунистической партии, где сконцентрированно изложена вся его гнилая идеология, есть два ключевых слова, пронизывающих всю эту книжонку.
Эти два слова — УНИЧТОЖИТЬ и РАЗРУШИТЬ. По Фрейду — это комплекс разрушения, а сам этот комплекс — следствие сексуальных отклонений.
Действия Христа в храме Соломона — центральной святыне иудеев, когда он опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, нельзя назвать иначе, чем наглое хулиганство.
Продавцы продавали голубей для того, чтобы верующие использовали их в качестве традиционной еврейской жертвы богу. Меновщики обменивали различные деньги, которые стекались с разных концов света.
Представьте себе, что сейчас в церковь придёт какой-нибудь дядя и будет выгонять тех, кто продаёт свечки, церковную литературу и прочее. Как к нему отнесутся? Физиономию могут набить.
Естественно, действия Христа в храме возмутили первосвященников и они, подойдя к нему, потребовали ответить по какому праву он всё это делает.
Христос отвечал им в типично еврейской манере: вопросом на вопрос. Причём, вопросом из другой оперы: «Откуда было крещение Иоаново?»
Первосвященники ответили: «Не знаем», на что Христос им сказал: «Ну, и я Вам не скажу, какой властью это делаю» (от Матфея 21:23-27).
Хорош Христос, да? Наглость и изворотливость — чисто еврейские.
заповедей (не убий, не
укради, не прелюбодействуй и т. д.)
Христианские заповеди, в целом, можно разделить на три группы.
Первая группа — это заповеди древних пророков, ещё до Моисея. Они входят в Библию. Древние пророки — это и есть языческие пророки.
Иудаизм взял их заповеди, где-то, один к одному, где-то, переделав, а где-то, извратив до противоположного.
Вторая группа — это заповеди Моисея, то есть, заповеди иудаизма, адаптированного для гоев. Они даются в Ветхом завете Библии.
Заповеди первой и второй группы формально являются также и христианскими заповедями, так как Библия является для христиан святой и базовой книгой, на которую христианство опирается.
Третья группа — это чисто заповеди Иисуса Христа. Они даются только в Новом завете — Евангелии.
Заповеди Христа заповедям Моисея и заповедям древних пророков, в большинстве своём, противоречат.
Это, кстати, очень удобно для попов. Всегда можно вытащить ту заповедь, которая выгодна в данный момент времени.
Можно вытащить «не укради», а можно вытащить и «не судите да не судимы будете», если поп сам попался на воровстве.
Чисто христианских заповедей мы уже насмотрелись предостаточно. Взглянем, пока одним глазом, на 10 заповедей древних пророков. Иудаистские заповеди Моисея мы рассмотрим в гл. 8.
Основные заповеди древних пророков заимствованы у язычества, но отсортированы и видоизменены.
В 10 заповедях древних пророков «не убий», «не укради», «око за око, зуб за зуб» и т. д., есть реальная ценность, однако, в иудаизме они преподносятся, как абсолют, то есть, должны выполняться безусловно, в любых жизненных ситуациях.
Очевидно, что никаких абсолютных заповедей не может существовать, так как жизнь — очень разнообразна. И, в определённых, особенно чрезвычайных ситуациях, любые заповеди могут и должны нарушаться.
Например, на Вашу семью напали вооружённые бандиты, которые хотят убить и ограбить Вас, изнасиловать Вашу жену и детей, надругаться над Вашими близкими.
Каковы должны быть действия хорошего человека в этих условиях? Он должен защищать себя и своих близких любыми способами, в том числе и с оружием в руках.
И если, в этих условиях, он убьёт бандита, то это — не грех, это хорошее правильное действие, в котором раскаиваться не надо. Это — подвиг. В этой ситуации, заповедь «не убий» не должна выполняться.
Когда древние иудеи передирали языческие заповеди у ариев, то заимствовали их не один к одному, а подошли «творчески», где-то их меняли, «улучшали» и искажали, в том числе, выбрасывая очень важные оговорки.
Эта библейская заповедь « не убий» у арийцев звучит так — «не убий, без крайней необходимости».
У ариев — это гораздо мудрее, хотя, конечно, в этой форме заповедь сложнее и требуется думать собственной головой, когда наступили эти крайние обстоятельства, а когда нет.
Так как евреи на умных не рассчитывали, они решили внести полную ясность. В их варианте «не убий» полная определённость, думать не надо, но содержание глупее.
Абсолюты проще и определённей, но жизнь сложна и в абсолюты её не втиснешь, нужно как-то оговаривать контекст. К тому же, в реальной жизни, сколько люди живут, столько они эту заповедь нарушают.
Относительно всех других заповедей — такая же картина. Всегда может сложиться такая чрезвычайная ситуация, когда нельзя и не нужно эти заповеди выполнять.
У всех заповедей должен быть один общий принцип — действия человека должны быть адекватны жизненной ситуации.
Но это — очень общий, слабо определённый и трудно понимаемый для глупого человека принцип. Его надо расписывать для простого народа по всем основным ситуациям.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote