Письмо "пользователям"
02-06-2005 10:39
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Не могу не рассказать прикол.
Сегодня утром обнаружил, что кто-то заправил бумагу в принтер "не совсем" правильно, а вернее "совсем не" правильно. По этому поводу накатал всем письмо в офисе: "Уважаемы пользователи... бла-бла-бла... заправлять надо так, а не так... бла-бла-бла... если вопросы есть - не экпериментируйте, лучше спросите меня. Получаю ответ от одной девушки: "а когда у тебя много спрашивают...ты смотришь оч.зло........" Пришлось накатать еще одно письмо, которое сдесь и цитирую:
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Уважаемые пользователи, насчет "зла" на моем лице:
Понимаете, когда меня вызывают по поводу какой либо проблемы, у меня
в голове сразу начинается поиск правильного ответа для Вас. Этот
процесс очень ресурсоемок. И обычно системных ресурсов не хватает
и на лучезарную улыбку.
А то что моя физиономия выглядит без улыбки "злобно" - это
default'овая настройка природы - прошу не воспринимать её как
отдельное усилие, направленное против лично Вас.
P.S. Предупреждаю что фраза: "Сделай лицо попроще" может
вызвать не однозначную реакцию - всё зависит от количества запущенных
задач.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote