• Авторизация


Без заголовка 05-12-2005 08:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!









"Брак должен быть как холодный чайник над горячей плитой : со временем он нагревается и зарождается чувство . В то время как брак по любви похож на горячий чайник на холодной плите - со временем всё более остывает ."
Это древняя китайская пословица .И вот скажите мне - много людей , которые с ней согласны ?
Для меня , например вопрос - существует ли любовь с первого взгляда - вообще лишён смысла. Потому что другой у меня не бывает ... И даже не со " взгляда" , а с чего-то более мимолётного ... движения . котоое даже боковым зрением не уловить ... со звуков голоса ... с ощущения присутствия . И всё может произойти за тысячную долю секунды ... на каком-то необяснимом логикой уровне ...
А вот наоборот - никогда !!!! Бывает что умом понимаешь . какой человек замечательный , и как тебе с ним хорошо , и как тебя понимают ... но вот если не было этой искры в самом начале , не было чего-то неуловимо-необьяснимого ... значит и дальше ничего не будет... иногда даже "к сожалению".
Зато я всегда моментальнло знаю - может ли у меня что-то быть с этой девушкой - тоже на уровне подсознания , наверное . И ведь ни разу меня это чувство не обмануло !!! Ни разу !!!!
Вот скажите - у кого-нибудь ещё так есть ? Только я не спрашиваю у тех , кто сейчас " первую любовь" испытывает - там-то люди уверенны всегда , что созданы друг для друга и никого другого никогда не будет ... и это нормально - так и должно быть ... Но я о другом спрашиваю - об опыте ... Вот у вас как это происходит ?



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
05-12-2005-08:24 удалить
Саш, читать не возможно!!!! ничего не видно!!!!
thebestnaoko 05-12-2005-08:35 удалить
..ой..блин..дЭним в лиловых звездах..я вот просто щас журналов насмотрелась..еще бы подранности..и джасткавалли просто..а если текст выделять..то все видно..впрочем..я всегда все ..с выделением кусочков читаю..так удобнее..

..с китайской поговоркой согласна..особенно с недавних пор..слышала убедительные доводы..ну и еще кое-какие тайны вселенной узнала..и с тобой полностью согласна..у меня всегда любовь с первого взгляда..или чего там еще другого..так вот что делать..теперь..не знаю..с таким со всем согласием..золотую середину не предлагать..
Free_project 05-12-2005-08:36 удалить
Исходное сообщение SmailEX: Саш, читать не возможно!!!! ничего не видно!!!!
))))))))))))))))))))))))) я знаю ! Это я экспериментирую ... придурок )))))))))))

LI 5.09.15
Free_project 05-12-2005-08:46 удалить
Исходное сообщение thebestnaoko: ..ой..блин..дЭним в лиловых звездах..я вот просто щас журналов насмотрелась..еще бы подранности..и джасткавалли просто..а если текст выделять..то все видно..впрочем..я всегда все ..с выделением кусочков читаю..так удобнее..
..с китайской поговоркой согласна..особенно с недавних пор..слышала убедительные доводы..ну и еще кое-какие тайны вселенной узнала..и с тобой полностью согласна..у меня всегда любовь с первого взгляда..или чего там еще другого..так вот что делать..теперь..не знаю..с таким со всем согласием..золотую середину не предлагать..

Ха !! Где же её взять - золотую середину ? И вообще - мне кажется. что в этой самомй середине - жуть как скучно ...

LI 5.09.15
эээ, не бережете читательниц.. не жалко вам их глазок лучезарных..
прочесть ничего невозможно, но заранее не солгасна :-)))))
напрягала свои больные глазки...зря...замужем не была, ничего сказать по этому поводу не могу. Вотъ. :)
Free_project 05-12-2005-08:55 удалить
Исходное сообщение Сестра_Хаос: эээ, не бережете читательниц.. не жалко вам их глазок лучезарных..
прочесть ничего невозможно, но заранее не солгасна :-)))))
Маш !!! А вот это - лучший комментарий за неделю )))))))))

LI 5.09.15
Free_project 05-12-2005-08:56 удалить
Исходное сообщение Маша_Русская: напрягала свои больные глазки...зря...замужем не была, ничего сказать по этому поводу не могу. Вотъ. :)
Машунь .. я уже переделал !!! Только опять плохо ))) и я же не про замуж !!!

LI 5.09.15
noel_ja 05-12-2005-09:46 удалить
Free_project, Так и бывает,Саш! Вот эти какие-то еще даже не слова или взгляды,а даже намек на это, какое-то интуитивное чутье всегда срабатывает. Знаешь, убедилась уже не раз: против поговорки, но самое первое впечатление и есть самое верное. Может потому,что оно из подсознания идет и мозг еще не успел включиться в анализ ситуации,но у меня всегда первое впечатление потом оправдывается. Собственно так не только в любви, но и в дружбе и просто в общении. Видишь(слышишь, читаешь :) ) человека и сразу ясно кем-чем для тебя он станет!
Джинсики классные - что-то новое в тебе, но пиши посты по ним цветом наших комментов-более читаемо, если джинс темный. А на светлом белый не пробовал?
... я всегда моментально знаю - может ли у меня что-то быть с этой девушкой - тоже на уровне подсознания , наверное . И ведь ни разу меня это чувство не обмануло !!! Ни разу !!!!
почти также и у меня происходит :)
05-12-2005-09:56 удалить
Free_project,
ну почему же придурок??? всем людям свойственно эксперементировать)))))
funny_chKa 05-12-2005-10:13 удалить
Утро доброе:) Не всегда у меня так происходит - бывает , что осознание чувства приходит не впервую и даже не в десятую встречу ... Бывает , что мужчина вызывает сначала просто интерес своим чувством ко мне :)
Free_project 05-12-2005-10:16 удалить
Яра, ну в дружбе у меня так не всегда бывает ..
А насчёт дизайна - белый уже пробовал .... ерунда )))))))))))

LI 5.09.15
Free_project 05-12-2005-10:18 удалить
Исходное сообщение Klara_1986: ... я всегда моментально знаю - может ли у меня что-то быть с этой девушкой - тоже на уровне подсознания , наверное . И ведь ни разу меня это чувство не обмануло !!! Ни разу !!!!
почти также и у меня происходит :)
Во !! Значит не один я такой )))))))

LI 5.09.15
Free_project 05-12-2005-10:20 удалить
Исходное сообщение SmailEX: Free_project,
ну почему же придурок??? всем людям свойственно эксперементировать)))))
ну не зачтавлять же всех из-за этого мучаться )))))))

LI 5.09.15
Free_project 05-12-2005-10:22 удалить
Исходное сообщение funny_chKa: Утро доброе:) Не всегда у меня так происходит - бывает , что осознание чувства приходит не впервую и даже не в десятую встречу ... Бывает , что мужчина вызывает сначала просто интерес своим чувством ко мне :)
Надо взять на заметку )))))))))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Klara_1986:... я всегда моментально знаю - может ли у меня что-то быть с этой девушкой - тоже на уровне подсознания , наверное . И ведь ни разу меня это чувство не обмануло !!! Ни разу !!!!
почти также и у меня происходит :)
Во !! Значит не один я такой )))))))!!!!


LI 5.09.15


Что и "требовалось доказать" =)))))
Aertan 05-12-2005-10:32 удалить
Привет!Без тебя было скучно!!
И все-таки для меня симпатия может возникнуть, так, как ты говоришь, интерес к человеку, а ОН это или не ОН, только после взгляда в глаза
Mila111111 05-12-2005-10:58 удалить
Free_project, ! С каждым годом все сложнее встретить человека, который бы понравился и возникли какие либо мысли по поводу будущего. Появляются вопросы разницы социального положения, интеллектуального , и др.
А замуж выходить и жениться надо с трезвым рассудком, а не из-за страсти. Для женщины главное условие, чтоб ее любили . Для мужчины, чтоб нравилась и могла соответствовать по всем параметрам.
05-12-2005-11:31 удалить
Саш, я думаю что все не долго мучались))))
Ты же сам не допустил этого)))
а вот у меня не так...
любовь с первого взгляда? не верю, правда, не верю...
с первого взгляда...ну что может быть? влечение, желание, страсть, интерес, любопытство...притяжение магнитом...на уровне подсознания где-то...может, скорей, влюбленность этакая мимолетная, но никак не любовь...
а то что любовь может прийти со временем - факт, такое может быть... даже если изначально об этом не думаешь и даже желания не возникает...как-то само по себе получается, изнутри... вроед все нормально, тихо, а потом в один прекрасный момент понимаешь, что, все приплыли, полюбили......и вполне возможно что это будет единственное серъезное чувство любви...выращенное, вскормленное...

один знакомый сказал фразу "что быстро загорается, то также быстро и тухнет"...

во всем этом я убедилась на своем жизненном опыте...

а вообще о любви сложно говорить, словами все равно не передашь ту гамму чувств и ощущений, которые сидят в душе...
zlobinai 05-12-2005-11:54 удалить
не знаю, так ли все правильно я поняла, но, пожалуй, все же попытаюсь ответить:
Я в любовь с первого взляда не верю, категорически. Ну как может быть сразу так вот любовь? Любовь, как семечко, которое надо сначало посадить. - это симпатия, потом поливать - рождается влюбленность, а потом уже вырастает любовь. Это долгий, огромный путь. Для меня любовь, именно любовь, а не влюбленность возможна только тогда, когда знаешь человека, именно за его отрицательные или положительные черты ты его любишь....
И у меня было так, что я встретила человека, который внешне меня ни чем сначала не привлек. Я даже сказала, что с ним у меня никогда ничего не будет. Но в итоге - именнно Люблю, живу, родила от него ребенка и задаром никто не нужен другой))) Так что первый взгляд = не всегда верен))

LI 5.8.22
Free_project, не в тему, конечно, но плис, сделай с фоном что-то) я не могу ничего прочитать)
M_y_z_a 05-12-2005-14:25 удалить
Любовь - это ВСЁ. И это всё, что мы знаем о ней..........

Случайный знакомый может стать наилюбимейшим, влюблённость с первого взгляда привести к ненависти через полгода знакомства. Всё индивилуально....
[277x221]
Дежавю 05-12-2005-14:29 удалить
По всему выходит - фиговая из меня китаянка… запечалилась…а мне так буддистские наставления нравятся…))
Не стала бы я рассчитывать на подогрев чувств в будущем…
Может и потеплеют, а все равно не закипят..
Ты прав, Саша, бывает так, что увидишь человека, и чувствуешь – пропала!...
Ничего о нем не знаешь, а просто чувствуешь, как земля из под ног уходит …
Конечно, глупо рассчитывать, что тебя сто лет так каруселить при его появлении будет…
И не повод это для брака…просто очень острое чувство))
Frousi 05-12-2005-15:08 удалить
у меня не только именно так и только так и бывает, но я от этого еще и мучаюсь ....
к примеру - ты представь, если бы твоя дувушка - сразу знала?
самом сложное в этом потом - "разыгрывать сценарий", и постоянно думать - пора то или иное сказать или сделать или нет...
Китайцы - постигли секрет времени, а у меня "время" - это болевая точка....
пословица, скорее всего - верная, но ....
Linzza 05-12-2005-16:07 удалить
саш, ты бы хоть текст сделал белым, что ли.
не очень поняла с чем нужно согласиться или не согласиться.
поговорка что-то на китацскую мало похожа. хотя общепринятый стереотип отражает.
если тебе интересно - мой брак можно сравнить с первой частью. иначально холодный. об горячий чайник я обожглась.

а его, чайничек, кстати, можно кипятить не один раз. остынет - снова плиточку включить. главное - не лениться. и всё будет пучком.
_malinka 05-12-2005-21:40 удалить
У меня вопрос возник: а какое отношение любовь имеет к браку?

Для меня любовь имеет два смысла - Любовь между супругами, которые научились жить вместе, пережив ссоры, проблемы, даже измены, - это доверие, понимание и терпимость. А когда я говорю "Я люблю" своему парню, подразумевается влюбленость, желание быть рядом. В основе этой любви только эмоции, страсть, физическое влечение и совсем немного рассудка. На такой любви брак долго не продержится.

А вообще, не люблю говорить "люблю" - это слово может значить очень много и совсем ничего, у каждого набор ассоциаций с "любовью" разный. Мне ближе понятные всем "хочу быть рядом", "без ума от тебя", "хочу тебя".

Знаешь, я никогда не влюблялись первой. Так случалось, что мне на голову сваливался парень, завоевывал симпатии, а потом я уже в него влюблялась. Мне так проще, безопаснее, что-ли... И совсем ничего я не теряю в плане эмоций; приходилось пару раз сходить с ума, но это по молодости, как сам говоришь, в пору первой любви - это не в счет!

Так что я за холодный чайник и горячую плиту!
В колонках играет: RED CARPET (PAUSE, FLASH)

LI 5.09.15
Free_project,
За истекший период жизни оно, вернее, они - отношения, складывались аналогично твоей точки зрения. То есть, сразу - импульс и понимание.
И первое впечатление не обманывало...:)
Как дальше, сказать трудно... Опыт, излишняя логика и прочее...
_DikoVinka_ 05-12-2005-23:49 удалить
хм... а у меня как раз первая настоящаю любовь как раз..
но я присоеденившись к твоему "к сожалению" не могу сказать что это навсегда и что никогда и ничего у меня в жизни не будет больше...
именно потомучто это самая первая любовь...
а разве оно бывает вечной? никогда не встречала подобные примеры.........


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»