• Авторизация


Без заголовка 03-12-2005 06:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Первым делом всех с выходными !!!
А теперь у меня вопрос к женской аудитории . Может обьясниете мне , неразумному ?
Вот смотрите - для нормальных отношений любой женщине ( как и любому нормальному мужчине , естесственно ) необходимо доверие в отношениях , правильно ?
А ещё у каждой женщины должны быть свои " секреты" ... И опять- таки , каждая женщина уверенна , что эти самые секреты , если она не захочет , мужчина никогда не узнает , ведь признайтесь , что считаете себя намного хитрее нас ?
А теперь поставьте себя на место мужчины ... Попробуйте ....
Он замечает одно несоответствие ... второе ... и видит , что от него что-то скрывают ( только давайте всё-таки примем на веру, что он это всё-таки видит ! ). возможно , да и скорее всего , скрывают какую-нибудь ерунду ... но ведь он не знает - что же это - ерунда или нет ... И вот вам варианты действия - он может спросить у неё , на что получит обиду за " недоверие" ( пройденный вариант :) )... Он может постараться всё узнать сам , что для неё будет ещё обиднее и неприятнее ( тоже из опыта )... Я понимаю , что для каждой из вас самый лучший вариант , это если он вообще - не будет обращать внимания , но так не бывает . Вы поймите - мужчина должен что-то предпринимать , если не понимает , что происходит ... но любое его действие вызовет обиду или , ещё хуже - оскорбление : " Ах, ты мне не доверяешь !!!! " а о каком доверии может идти речь , если он даже не может просто спросить , не побоявшись её обидеть ?
Вот мне и интересна женская точка зрения , тем более. у каждой она , наверное . своя ? Только давайте попробуйте обойтись ( если можно ) без слов типа - "надо просто верить друг-другу " , тут дело совсем не в недоверии , а в том . что мужчина может спокойно смотреить,. если знает , что " специально" от него ничего не прячут , а вот если он понимает , что что-то " прячется" , то тут уже о спокойствии речи быть не может ... А оно вам надо ?


Free_project
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (60): вперёд»
КоЛенка 03-12-2005-06:55 удалить
У каждой ответ свой, согласна. Потому что можно сказать только за себя.
Я б ответила на вопросы. Ведь и сама их задаю. Потому что недомолвки только усложняют всё.
КоЛенка 03-12-2005-06:56 удалить
И с выходными. Доброе утро!

(фиг подредактируешь тут, плохо для склерозных)))
Free_project 03-12-2005-07:06 удалить
Да и ладно - зачем редактироваьть ! понимаешь . ждля того . что бы на вопросы ответить . надо их задать , а как задавать . если знаешь . что человек обидится , за то . что ты что-то замечаешь и соответственно вроде как " подозреваешь " его . Выходных тебе хороших !!!!

LI 5.09.15
Фаина 03-12-2005-07:09 удалить
Саш...вот интересно...когда женщина умеет незамечать всякие там вещи и не зацикливать свое внимание, то ее называют 2Мудрой". А мужчина значит не может себя типа перебороть и промолчать?! Ну а почему?? Ну пусть тогда мучает себя и изводит подозрениями...
Я тоже из личного опыта скажу...когда начинаешь ВСЁ ВСЁ рассказывать, то на тебя тоже часто губы надувают!!
Free_project 03-12-2005-07:14 удалить
Лол ... всё правильно ... только как бы научится не замечать ? С мудростью у меня не всё в поряджке ))))) Тем более - есть такой закон - человек если начинает придумывать в такой ситуации . то придумывает самое неприятное для себя. тогда тоже можно молчать . но ведь эта фигня копиться будет !

LI 5.09.15
КоЛенка 03-12-2005-07:14 удалить
Free_project, редактировать не потому что мнение изменилось, просто поздороваться забыла ((

А если присмотреться, то может подозрения окажутся напрасными?
Free_project 03-12-2005-07:21 удалить
Исходное сообщение КоЛенка: Free_project, редактировать не потому что мнение изменилось, просто поздороваться забыла ((
А если присмотреться, то может подозрения окажутся напрасными?


Так в этом-то и дело ! Я и сам уверен . что напрасные .... только пока это ввнутри сдерживается - ничего хорошего не получится . А задавать их - я заранее знаю . что человек обидится. а этого мне тем более не хочется !

LI 5.09.15
Фаина 03-12-2005-07:25 удалить
Free_project,Саш...я думаю тут вопрос личностной самооценки скорее...Мнительность - это обратная сторона самолюбия что-ли...может туго уже сооброжаю и не так обьясню.
Люби беззаветно!)) И любимая будет только с тобой делить все свои беды и радости.))) А секреты ей нужны...иначе ты перестанешь быть в тонусе все время...)))))))))))
во-во.
ежели не говорит, значит не для тебя. и неча вынюхивать, а не то можешь такооое узнать..
знаешь: "подглядывающий в замочную скважину, может быть раздосадован тем, что увидит.."
Free_project 03-12-2005-08:04 удалить
Исходное сообщение Фаина: Free_project,Саш...я думаю тут вопрос личностной самооценки скорее...Мнительность - это обратная сторона самолюбия что-ли...может туго уже сооброжаю и не так обьясню.
Люби беззаветно!)) И любимая будет только с тобой делить все свои беды и радости.))) А секреты ей нужны...иначе ты перестанешь быть в тонусе все время...)))))))))))

Лол ... да я всё это и так понимаю , и ,обственнло - пытаюсь понять , как с собой самим бороться ))))

LI 5.09.15
Free_project 03-12-2005-08:41 удалить
Так я , как и каждый мужик " хлчу всё знать " :) ))))))))) согласен - дебильное желание ,,,,

LI 5.09.15
Ой, Саша, Саша. Ну, слушай мое мнение.

У каждой женщины должны быть свои ТАЙНЫ, а не секреты. Это раз. Маленькие такие тайны. Ничего особенного, казалось бы. Но. Конечно же, мы считаем себя хитрее и умнее вас. *да, да, и я тоже. :)* Мы очень любим внимание. Внимание, обращенное на нас. Это два. Скрывая что-нибудь, мы просто интригуем вас. Ведь хорошо известно, что вас такие тайны заденут за живое. а вы, мужчины, обязательно заметите, что что-то не так! И чтобы все было ТАК, надо рассекретить засекреченные файлы. Чем вы, собственно и занимаетесь. А из этого вытекают сплошные обиды. И дело здесь не в доверии/недоверии. А в наших капризах. Женщина - это актриса. И ей хочется играть, во всех смыслах этого слова.

Поэтому со словами "мужчина - тот же ребенок" можно поспорить. Но это уже другая история. :)

LI 5.09.15
Free_project 03-12-2005-09:12 удалить
Маш , да вот опять же ... я всё это великолепно понимаю 1 И согласен абсолютно ....
только вот куда же натуру свою дурацкую деть ? Ведь знаю . что могу делать неприятно человеку , а всё равно !!!
И ведь не решишь этого , потому что это вещи , которые сидять в 2 нитри" и у каждой женщины и у каждого мужчины!

LI 5.09.15
Это твое право поинтересоваться - а что это ты, дорогая, скрываешь?...И ее право ответить правду или нет...
А сомнения и мнительность - удел закомплексованных несчастных людей (прости, если обижу). Вот это искоренять нужно, а не лишать партнера право на тайну,тем самым лишая его свободы.
Как всегда ИМХО и еще раз ИМХО.
Кстати, мой муж был весьма ревнив (как впрочем большинство моряков). Я не позволяла сомневаться во мне, вот просто не позволяла и все тут, объяснив раз и навсегда,, что этим он унижает мое гипертрофированное достоинство! И все свои домыслы он держал при себе, ни разу не обидив меня подозрениями.
Так что лучше держи свои сомнения внутри, а вдруг у спутницы тоже гипертрофированное чувство собственного достоинства?))))
Free_project 03-12-2005-09:39 удалить
Жень . ты абсолютно права !!!! В наличии и то , и другое ))))))))))))) И , самое интересное , что я понимаю , что я не прав ..... но проще-то от этого не становится !

LI 5.09.15
Frousi 03-12-2005-10:50 удалить
хм, вопрос такой :). с нашими последними темами пересекается...
А не возможно сделать человеку неприятно,
если человек понимает, если он взрослый, и готовый на серьезные отношения. Проще открыто спросить, чем "тайно" выяснять. Хотя - я не обижаюсь и на тайные выяснения, иногда обижаются на меня. У меня часто получается так, что чужие секреты сами меня находят. Я их не ищу, просто так получается, что совершенно случайно мне самой в руки падает какая либо информация...
А меня выводят, иногда выводы, не более. Есть выяснение какой либо информации (да, до определенной точки доверия мы все выясняем, мы - люди, и с этим ничего не поделаешь. Чем старше мы становились, тем чаще нас обманывали, и нами пользовались.) А вот выводы самостоятельно о чужих поступках - делать не стоит. Не понимаешь - спроси. Узнал, сомневаешься - спроси. И послушай, и другого и свое сердце.

Free_project, у меня к тебе вопрос, лично к тебе :),как к мужчине, одного возраста и положения с моим :), ты для чего выясняешь эту информацию? Мог бы ты начать серьезные отношения с женщиной, про которую ты ничего не знаешь? Не знаешь мотивов ее поступков, ее принципов, взглядов...

Кстати я часто сталкиваюсь с тем, что определеные вопросы мужчины воспринимают, как покушение на свое личное пространство. И часто мы не задаем их, хотя - нас они интересуют, очень. Интересуют, потому, что это - часть Вас. :). А с близким человеком хочется стать как можно ближе...
А вот паранойя - так то отдельная тема для разговора. Когда человек не вникая ни во что, из любого вывода домысливает твои поступки...
Татяна 03-12-2005-11:07 удалить
Ой куда я попала? Сашка что с дневником сделал .....ану верни сининький цвет а то мне этот напоминает гранит Токовский.......А доверие это остнова любых отношений ......нет доверия нет отношений
мега комменты не читала..
я бы ответила на вопросы, максимум самое страшное что я могу скрывать от моего любимого это его подарок к ДР!
Free_project 03-12-2005-11:42 удалить
Фро , ну я считаю , что человека невозможно понять до конца никогда . Ивообще-то - я даже не представляю , что такое "понятная" женщина..
Опять всё правильно - отврыто выяснить лучше ... но ведь заранее знаешь , что обидишь человека , а обижать не хочется. а вопросы-то остаются... вот и мучаемся.
а насчёт "покушения на личное пространство" - абсолютно тоже самое могу сказать и про женщин )))

LI 5.09.15
Free_project 03-12-2005-11:45 удалить
Исходное сообщение Татяна: Ой куда я попала? Сашка что с дневником сделал .....ану верни сининький цвет а то мне этот напоминает гранит Токовский.......А доверие это остнова любых отношений ......нет доверия нет отношений

дневник в стадии переделки ))))))))) - лень пока дальше делать .
А доверие .. сложная это вещь слишком ...

LI 5.09.15
Хм. :) Я тебя сейчас научу. Мой, когда я что-то хитро скрывала ;), говорил мне таким ... пониженным тоном *перевожу* : "Ммм...ну? Давай, расскажи, что у тебя на уме." Я, конечно же, сопротивлялась. Да ничего я тебе не скажу! Ну и так далее. Он: "Тебе лучше рассказать мне все. Я ведь и так все знаю." Тогда зачем мне говорить тебе это? *включала дурочку* Он: "Я хочу это услышать от тебя. В любом случае I would romance it from your lips". искушение брало вверх...:)
А вообще, к звездам пробираются через терни. Чтобы достичь какой-то гармонии, приходится ссориться и ругаться, и делать еще кучу дурацких вещей. Терпеть! Все перемелится. Время лечит.

LI 5.09.15
Лада_К 03-12-2005-12:21 удалить
А ты не думал над таким выходом из ситуации? попробовать узнать,не явно,а потом просто в обычном разговоре ,подвести к этой теме и как-бы невзначай высказать своё мнение по этому поводу...возможно женщина просто опасается негатива со стороны мужчины и поэтому что-то скрывает...Одна моя знакомая узнав,что у мужа роман на стороне,не стала устраивать скандал с битьём посуды,а как-то на вечеринке подняла как-будто случайно эту тему и высказалась примерно так " Умный мужчина врядли уйдет из семьи, он же должен понимать,что красивые и безпроблемные мы все приходим только на свидания,а когда начинается семья,всё равно как ни крути начнутся и боли в животе и фартук перемазанный маслом и даже волосы в бигуди.Быт -это всё равно быт".Это я просто привела пример такой,который сразу вспомнился,но ведь его можно использовать в любой ситуации...
Free_project 03-12-2005-12:36 удалить
Маш )))))))))))))))) старый проверенный способ ... но не для моего случая!

LI 5.09.15
Исходное сообщение Free_project: Маш )))))))))))))))) старый проверенный способ ... но не для моего случая!

Да, я поняла уже. ))) Но зато как приятно!!!

LI 5.09.15
Free_project 03-12-2005-12:42 удалить
Лада .... а вот тут ... моя женщина такие " намёки" сразу ловит ))))))))))) умная ))))

LI 5.09.15
Татяна 03-12-2005-13:27 удалить
Free_project, кто спорит........все сложно и жизнь тоже сложная штука
я думаю лучше спросить напрямую....... почему это долно оскорбить??? непонятно... а мучатся в догадках...и накручивать себя до тех пор пока не произойдет взрыв это лучше?????????...по моему нет...
Дежавю 03-12-2005-14:46 удалить
Free_project,
Ты, наверное, в детстве грузовичкам колеса отрывал, что бы понять секрет движения?..))
Подайте мне все тайны на блюдечке!
Раз так тебя это незнание мучает, обратись к первоисточнику, как говорила одна моя занудная, но толковая учительница…
Может, ты чего в свою «замочную скважину» не рассмотрел и твои сомнения беспочвенны.
Спроси и пусть тебе ответят, или скажут, что ты ответа не получишь, потому что (дальше варианты)…
Free_project, а вот дело в том, что не каждый мужик хочет все знать.
умный, как раз, вообще не хочет ничего и его этим не купишь.
а тот, кто на такие дешевые раводы покупается (типа, я скрываю какие у меня трусы, а пусть он помучается), а он себе в инете локти кусает, что она там скрывает - это удел тех, кому жизнь заполнить нечем и кроме этих интриг больше-то и нет ничего. ага.
Юленыш 03-12-2005-18:12 удалить
Саш, ну без женских секретов женщина то и не женщина получается...тем более это в основном мелочи, как показывает практика...ну неужели например, ей надо говорить о том, о чем она секретничает с подружками, скажем? ну это все равно, что мужчина будет ей говорить о понравившемся авто, когда она в этом ну не бум-бум, скажем...поэтому мне кажется надо допускать как мужские мелкие секреты, так и женские...и это вовсе не говорит о недоверии к человеку...просто каждый из нас имеет право на что-то личное и совсем не нужно это право отрицать..вот

LI 5.09.15


Комментарии (60): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»