• Авторизация


Всё пройдёт .... и это тоже ..... 15-11-2005 04:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Наверное все знают эту фразу ? а что она значит ? Неужели то , что всё закончится ? А может слово " пройдёт" надо принимать как " перейдёт" ? Ведь ничего не имеет абсолютного окончания ... всё просто превращается во что-то другое ....
******************************************************************************************************************
Может ли пройти любовь ? Можно ли её убить ? Даже если убивать медленно ... настойчиво и целеустремлённоо - изо дня в день ... Всё равно она переродится во что-то другое ... а скорее всего останется ... пусть не к этому человеку , а к тому , кого ты любил ... человека ты увидел по-другому , а любовь ... любовь осталась ... осталась к нему , но к тому , которого ты видел раньше ... может даже самим тобой , или им придуманному человеку , но осталась ...
и так во всём ....

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (72): вперёд» последняя»
Figlyar 15-11-2005-04:21 удалить
...Любовь, конечно же - Бессмертна, Саш! Меняются лишь Её объекты, а посему справедливо гшоворить лишь об уходящей конкретной любви, а не о любви, как таковой! :) Любвь, как и время, как и Вселенная Бесконечна и Вечна! Она живёт и будет жить в каждом из нас, до тех пор, пока не захлопнется крышка гроба над нашей плотью...
Free_project 15-11-2005-04:32 удалить
Рудольф, я с тобой согласен , но сейчас намного не об этом ... я о том , ЛЮБАЯ любовь не уходит ! Вот вспомни , например , свою первую любовь ? Ты же её по прежнему любишь ? Не ту эенщину , которая сейчас ... а девочку - ту девочку , которую любил ? Подумай р ней , вспомни те чувства - они же остались , пусть в памяти . но остались .... Вот я как раз и говорю о том . что любая любовь остаётся с нами .... только уже совсем по-другому.....

LI 5.09.15
LILULA 15-11-2005-04:41 удалить
Соглашусь..ничто не исчезает беследно....8)..и любовь самый яркий тому пример...она если и проходит то рождаецца дружба..если дружба кончаецца остаёцца воспоминания о дружбе и любви...8))..Доброе утро Саш :-*
В колонках играет: tune of the week[1]

LI 5.09.15
Figlyar 15-11-2005-04:44 удалить
Free_project, скорее я очень нежно вспоминаю о каждой и 4-х своих Страстных Привязанностях - Они были (и есть) Чудными Девушками! Я очень им благодарен за те переживания, причём, не только Позитивные, что имели место в моей Жизни! Это наверное - Память Любви! Но сегодня я свободен почти полностью от той рабской Любви, которой был заворожен тогда и это Замечательно! Лишь при этом условии я знаю, что сегодня готов открыть свои объятия Новому объекту своих Чувств! Я готов и Хочу Любить, хотя влюбиться сейчас значитель сложнее, Саш! Но и Любовь будет ещё крепче, я знаю! :)
Цареффна 15-11-2005-04:48 удалить
Free_project, А может любовь тут и не причем совсем ? Может это мы меняемся ? Мы меняемся и меняем отношение к себе и свое отношение .. и к любви тоже.. Все начинается с нас самих мне кажется. Доброе утро Саша !
noel_ja 15-11-2005-06:23 удалить
Остается всегда. Или светом или щемящей болью

LI 5.09.15
noel_ja 15-11-2005-06:32 удалить
Почему-то попросилось сюда...

* * *
Любимые, не говорите никогда,
Что вы устали от любви друг к другу,
Что вы запутались в себе, идя по кругу,
И ваша жизнь уже совсем не та.
Любимые, подумайте сто раз,
Пред тем, как выпалить убийственное слово.
Ведь разве вы любовь убить готовы
Минутною несдержанностью фраз?..
Живите, наслаждаясь тем, что Бог
От всей души вам подарил однажды.
Таких подарков не бывает дважды!
Сумейте сохранить свою ЛЮБОВЬ!!!

julett
Free_project 15-11-2005-07:03 удалить
Исходное сообщение LILULA: Соглашусь..ничто не исчезает беследно....8)..и любовь самый яркий тому пример...она если и проходит то рождаецца дружба..если дружба кончаецца остаёцца воспоминания о дружбе и любви...8))..Доброе утро Саш :-*
В колонках играет: tune of the week[1]
Ирин, а если - ненависть ... или равнодушие например ?

LI 5.09.15
Free_project 15-11-2005-07:03 удалить
Исходное сообщение Цареффна: Free_project, А может любовь тут и не причем совсем ? Может это мы меняемся ? Мы меняемся и меняем отношение к себе и свое отношение .. и к любви тоже.. Все начинается с нас самих мне кажется. Доброе утро Саша !
С добрым утром , Лада ! Мы можем поменять отношение к человеку , но отношение к любви поменять невозможно , как мне кажется.

LI 5.09.15
Free_project 15-11-2005-07:08 удалить
Руди, вот видишь - "ТА " любовь всё равно жива ! Вернуть её невозможно . но она же осталась - пусть и в воспоминаниях .

LI 5.09.15
LILULA 15-11-2005-07:12 удалить
[/QUOTE] Ирин, а если - ненависть ... или равнодушие например ?
[/B][/QUOTE]

В смысле исчезают?..то наверное появляецца нечто среднее между похуизмом и игнором...это даже не то штобы равнодушие это вообще когда на тебя смотрят как на пустое место..я так думаю...8))
В колонках играет: Laurent Wolf - Saxo

LI 5.09.15
maybe75 15-11-2005-07:22 удалить
уже говорила..любовь вечна, а партнеры меняются..шутка конечно)) но в каждой шутке есть доля..шутки)

..если ты умеешь любить-любовь твоя не может пропасть..она может задремать просто..да..ты любил..ты расстался..ты подумал что любвь прошла..что больше не будеи ее..нет..она просто задремала до срока.до встречи с той самой..если ты способен любить.то любовь вечна..да..переходя в другое качество, она остается любовью...
..а если не умеешь..то на нет и суда нет.

пысы: саш.я так думаю что ты умеешь.так что можно только восхищаться.
Free_project 15-11-2005-07:24 удалить
Исходное сообщение noel_ja: Остается всегда. Или светом или щемящей болью
Яр... стих как нельзя подходит.

LI 5.09.15
Цареффна 15-11-2005-07:25 удалить
Free_project, Тогда получается что мы люим любовь а не конкретного человека. Не кажется тебе это странным ?
maybe75 15-11-2005-07:30 удалить
Цареффна, знаешь..опять вставлю не свое, но запомнившееся выражение:надо любить ЛЮБОВЬ, а не мужчин. Есть немало сммысла в этих словах..ах..если бы мы им следовали..
noel_ja 15-11-2005-07:34 удалить
Чувствуется, Саш, что подходит...

LI 5.09.15
Free_project 15-11-2005-07:35 удалить
Исходное сообщение LILULA:
Ирин, а если - ненависть ... или равнодушие например ?
[/QUOTE]
В смысле исчезают?..то наверное появляецца нечто среднее между похуизмом и игнором...это даже не то штобы равнодушие это вообще когда на тебя смотрят как на пустое место..я так думаю...8))
В колонках играет: Laurent Wolf - Saxo
[/B][/QUOTE] Нет .. я имею ввиду, что они появляются на месте любви ....

LI 5.09.15
Free_project 15-11-2005-07:36 удалить
Светлана- алаверды!!! Ты по-моему как раз умеешь !

LI 5.09.15
LILULA 15-11-2005-07:40 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение LILULA:
Ирин, а если - ненависть ... или равнодушие например ?

В смысле исчезают?..то наверное появляецца нечто среднее между похуизмом и игнором...это даже не то штобы равнодушие это вообще когда на тебя смотрят как на пустое место..я так думаю...8))
В колонках играет: Laurent Wolf - Saxo
[/QUOTE] Нет .. я имею ввиду, что они появляются на месте любви ....
[/B][/QUOTE]
Ну Саш ничто не вечно... пусть будет ненависть или равнодушие...отсутвие после любви дружбы или привязанности тож результат ёлки палки..главное не быть "пустым местом"...ну для меня так по крайней мере...8)
В колонках играет: Дикие Ягоды - Физ-ра

LI 5.09.15
Free_project 15-11-2005-07:43 удалить
Исходное сообщение Цареффна: Free_project, Тогда получается что мы люим любовь а не конкретного человека. Не кажется тебе это странным ?
Лад ... ты извини , но это ты что-то пьтаешь .... Да,мы любим любовь .. естесственно .но любовь-то к человеку ? Конечно , я уже говорил , что ни одного человека мы не в срстоянии узнать до конца ... и любим только то , что сами в нём видим или хотим увидеть.

LI 5.09.15
Цареффна 15-11-2005-07:52 удалить
Исходное сообщение maybe75
Цареффна, знаешь..опять вставлю не свое, но запомнившееся выражение:надо любить ЛЮБОВЬ, а не мужчин. Есть немало сммысла в этих словах..ах..если бы мы им следовали..

Странное словосочетание. Тогда эта любовь прикладывается к чему угодно.. Песенка такая была. " Я его слепила из того, что было " А потом это вот любить ? Ведь важна любовь а не тот кого мы любим.так получается ?
Цареффна 15-11-2005-07:54 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Цареффна: Free_project, Тогда получается что мы люим любовь а не конкретного человека. Не кажется тебе это странным ?
Лад ... ты извини , но это ты что-то пьтаешь .... Да,мы любим любовь .. естесственно .но любовь-то к человеку ? Конечно , я уже говорил , что ни одного человека мы не в срстоянии узнать до конца ... и любим только то , что сами в нём видим или хотим увидеть.

LI 5.09.15

Вот и получается.. Главное любить и не важно кого.. Берем любого человека и придумываем что нибудь.. Так ?
Free_project 15-11-2005-07:54 удалить
ирин, а "пустое место" - это и есть равнодушие ....

LI 5.09.15
maybe75 15-11-2005-07:55 удалить
Цареффна, я и сказала..что так не получается..что и правда нам конкретно нужен ОН..вот такой непонятный, иногда жестокий и немыслимо упрямый..но ОН...
..а это выражение запомнила потому что такой подхлд избавил бы от многих страданий.
Цареффна 15-11-2005-07:57 удалить
maybe75, Может быть..Но тогда какими одинокими мы все были бы(((
Free_project 15-11-2005-07:58 удалить
Исходное сообщение Цареффна:
Исходное сообщение maybe75
Цареффна, знаешь..опять вставлю не свое, но запомнившееся выражение:надо любить ЛЮБОВЬ, а не мужчин. Есть немало сммысла в этих словах..ах..если бы мы им следовали..

Странное словосочетание. Тогда эта любовь прикладывается к чему угодно.. Песенка такая была. " Я его слепила из того, что было " А потом это вот любить ? Ведь важна любовь а не тот кого мы любим.так получается ?
Ну ведь у тебя любовь не может быть к каждому ??? и скажи - если ты любишь - ты любишь конкретно его - со всеми недостатками ... и любовь свою к нему - ты же если любишь - не хочешь её ( любовь ) терять ? Или может наоборот- ты от неё отделаться пытаешься?

LI 5.09.15
Free_project 15-11-2005-08:04 удалить
Цареффна , ты демагогией занимаешься )))) ты сначала в любом случае влюбляешься , а потом начинаешь человека понимать .

LI 5.09.15
Ilona_R 15-11-2005-09:18 удалить
Исходное сообщение noel_ja
Почему-то попросилось сюда...

* * *
Любимые, не говорите никогда,
Что вы устали от любви друг к другу,
Что вы запутались в себе, идя по кругу,
И ваша жизнь уже совсем не та.
Любимые, подумайте сто раз,
Пред тем, как выпалить убийственное слово.
Ведь разве вы любовь убить готовы
Минутною несдержанностью фраз?..
Живите, наслаждаясь тем, что Бог
От всей души вам подарил однажды.
Таких подарков не бывает дважды!
Сумейте сохранить свою ЛЮБОВЬ!!!

julett


Если можно, утащим к себе в Il_Mi...
Ilona_R 15-11-2005-09:22 удалить
Сашенька, из собственного опыта: любовь можно убить, она даже проходит, т.е. исчезает бесследно, но только тогда, когда на её месте вырастает новое чувство, заполоняющее собой все...
Free_project 15-11-2005-09:25 удалить
Илон... но как же сложно , когда слова сами срываться готовы !!!!!

LI 5.09.15


Комментарии (72): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Всё пройдёт .... и это тоже ..... | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»