• Авторизация


Монохроники и полихроники . 11-11-2005 05:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот абсолютно все знают , что есть к примеру люди-жаворонки и люди-совы... там ещё какая-то разновидность - ни то - ни сё...
Но это ерунда по сравнению с тем , что все мы делимся на вот этих поли- и моно - ...
Все люди воспринимают время по разному...
Доказано , что на восприятие времени влияют очень много личных факторов. Женщины и мужчины по разному время воспринимают "Дорогой - ещё пять минут ..."- значит можно спокойно успокаиваться на час ... Для пожилых время течёт намного быстрее . Вспомните их замедленные движения - это происходит не только от того , что им сложно двигаться , но и от того , что они воспринимают их как нормально протекающие во времени - в их времени. Ну вот простейшее - вспомни себя год назад ? Вспомнила ? И скажи - быстро этот год промчался? Я не спрашиваю - много событий было или нет - просто скажи - время быстро пролетело ? А теперь вспомни себя ну ... хотя бы в 10-летнем возрасте . Помнишь , как долго пришлось ходить в школу ? А каникулы какие длинные были ? Хотя каникулы тоже пролетали быстро - вот и ещё одно доказательство твоего разного восприятия времени . Или вспомни , как ты чего-то ждёшь целый час ... ну и как - долго этот час будет длиться ? А если остался час , к примеру , до разлуки - как он пролетит ?
Но это всё - индивидуально . А есть и группы , к которым все мы принадлежим . И эти группы абсолютно по разному время воспринимают. Для "монохроников" оно представляется прямой линией без каких-либо вариантов, а для "полихроников" это нечто перепутанное ... тут мне трудно обьяснить - сам такой... И даже менталитет многих народов основан на разности этих восприятий .
Вот " среднестатистический " немец - типичный "моно"- он просчитывает время ... а арабы или итальянцы - "поли" - для них ( не обязательно , конечно) ничего не стоит опоздать на встречу - это будет восприниматься как норма. Вобщем - если человек постоянно опаздывает , то это не говорит о его "необязательности ", а только о том , что он просто по другому "устроен", а мир у нас - подстраивается под "монохроников". Или работа например - для "моно" необходима чёткость и отлаженность , а для "поли" важнее собственная иннициатива, свобода в выборе.
Можно приблизительно понять кто ты по простенькому тесту.
Есть два варианта . Какой выберешь ?
Первый - немец устраивается во французскую фирму , а через две недели его выгоняют за то , что он ничего не сделал , его реакция:"Как можно сделать что-то , если мне никто не обьяснил - чего конкретно от меня ждут ? "- если ты его понимаешь , то ты , скорее всего - монохроник.
Второй - француз устраивается в немецкую фирму и увольняется через две недели со словами :" Я не могу работать , когда мне каждый час напоминают о том , что и как я должен делать ! " - если тебе ближе этот вариант , то ты - скорее всего полихроник.
Я , собственно , для чего это всё пишу ... Не для того , чттобы кого-то просветить , тем более я и сам просто знаю, что это есть , но я ведь не специалист и обьяснить лучше не смогу. Просто когда вас бесит то , что близкий человек не совпадает с вами "по времени " , то это не обязательно от того , что он равнодушен или не ценит вас - он может быть просто по другому устроен !!! И вот тогда то , что он не опоздал - это тем более ценить надо - для него это ТАК ТРУДНО !!!!
Это я , конечно , ещё и себя оправдать пытаюсь , говорил же - сам такой ... Короче - не ссорьтесь из-за ерунды .... Даже если это ВРЕМЯ , то всё рвно - ерунда !!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
funty2 11-11-2005-06:06 удалить
)))
точно.
Сижу улыбаюсь.
Поли-!
И другим прощу )
Free_project 11-11-2005-06:15 удалить
Исходное сообщение funty2: )))
точно.
Сижу улыбаюсь.
Поли-!
И другим прощу )
Ну вот - наш человек !!!

LI 5.09.15
11-11-2005-07:58 удалить
полностью с тобой соглассна, Сашь!!!!

такая ерунда эти ссоры изз-за времени...
люди иногда из-за этого расстаются...

Доброе утро)))
Free_project 11-11-2005-08:54 удалить
Исходное сообщение SmailEX: полностью с тобой соглассна, Сашь!!!!
такая ерунда эти ссоры изз-за времени...
люди иногда из-за этого расстаются...
Доброе утро)))
Привет ))) Ну ведь на самом деле - это природная особенность ...

LI 5.09.15
11-11-2005-09:22 удалить
Саш, а кто об этом знает?
кто об этом задумывается... я вот привыкла к тому что многие мои друзья опаздывают)))
Free_project 11-11-2005-09:27 удалить
Исходное сообщение SmailEX: Саш, а кто об этом знает?
кто об этом задумывается... я вот привыкла к тому что многие мои друзья опаздывают)))
я опаздываю постоянно !! и ведь не специально же !!! Но на меня за это никтоь не обижается - привыкли )))

LI 5.09.15
Цареффна 11-11-2005-10:17 удалить
Free_project, Мне второй больше подходит.. Привет ))))
Free_project 11-11-2005-10:20 удалить
Исходное сообщение Цареффна: Free_project, Мне второй больше подходит.. Привет ))))
привет )) а я и не сомневался...

LI 5.09.15
11-11-2005-10:22 удалить
Free_project,
вот и я привыкла)))

а други обижаются... особенно когда молодой человек опаздывает на свидание...
Цареффна 11-11-2005-10:25 удалить
Free_project, так я и не поняла..что в этом случае у меня со временем ?
Free_project 11-11-2005-10:29 удалить
Исходное сообщение Цареффна: Free_project, так я и не поняла..что в этом случае у меня со временем ?
Ты время воспринимаешь ... "параллельно " ... при возможности - вообще старалась бы не следить за ним .. да и опоздать не против ))))
короче - не немка ты!!!

LI 5.09.15
maybe75 11-11-2005-10:34 удалить
ха..так и скажу светке. что я не черепаха. а эта..как его..полихроничка.
Free_project 11-11-2005-10:49 удалить
Исходное сообщение maybe75: ха..так и скажу светке. что я не черепаха. а эта..как его..полихроничка.
Правильно - это не ты виновата , а природа !!!

LI 5.09.15
Nerpa 11-11-2005-11:01 удалить
Надо своему шефу подсунуть эту статью. Он у меня моно- до невозможности. Я самый что ни на есть поли.. Так и живём.. хех..
Free_project 11-11-2005-11:11 удалить
Исходное сообщение Nerpa: Надо своему шефу подсунуть эту статью. Он у меня моно- до невозможности. Я самый что ни на есть поли.. Так и живём.. хех..
бесполезно - они информацию новую хуже впитывают !!!

LI 5.09.15
Follia 11-11-2005-12:15 удалить
интересная статейка=)))И правильно тобой подмечено-не ссорьтесь из-за ерунды,ибо мы действительно и время можем сделать поводом=))
млин ... поменяла даже свои взгляды на некоторые вещи после эьтого!
ОГО
спасибо тебе за то, что ты пишешь такие интересные посты! :)
Васёна 11-11-2005-13:40 удалить
хм, а я и того и того понимаю.
Gluk_Mush 11-11-2005-14:57 удалить
Ненавижу ждать чего-то или кого-то, так нудно...
Но тем не менее почти каждый день стабильно опаздыаю на работу, часто на встречи с друзьями и т.д., притом я этого не хочу, просто так каким-то образом получается :)
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! БЫЛО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ЧИТАТЬ...
Только вот со своим типом я что-то не смогла определиться, но мне кажется, что скорее второй...
Mila111111 11-11-2005-15:15 удалить
Free_project, В основном эти особенности связаны с возрастом. Ты сам написал, что в детстве за день успевал сделать очень много и день казался бесконечным. Но мы сразу после рождения начинаем стареть. Один быстрее, другой медоеннее. Особенно после 20 лет отмирают клетки головного мозга усиленно. То есть ,снижается возможность быстро схватывать и обрабатывать информацию.После 40 уже 30% мозга не работает. Но люди по инетции выполняют свои обязанности , думают и решают все медленнее. Есть исключения, когда мозг долго не старее. Это ученые и руководители крупных предприятий. Так , как у них идет постоянная нагрузка и развитие дополнительных клеток из-за наличия постоянной стрессовой нагрузки..
Нетренированные органы отмирают. Так и мозги! Кто мало думает- глупеет и стареет быстрее!:))
Free_project 11-11-2005-19:09 удалить
Мил, я говорю совсем о другом .. возрастные изменнения . естесственно влияют . но когда время в по разному одногодки , даже дети - это как раз этот случай.

LI 5.09.15
Ilona_R 11-11-2005-23:08 удалить
Мы с Мишей абсолютно не совпадаем "по времени", но любовь творит чудеса, и мы приспособились к взаимным несовпадениям. :)
Free_project 11-11-2005-23:15 удалить
Исходное сообщение Ilona_R: Мы с Мишей абсолютно не совпадаем "по времени", но любовь творит чудеса, и мы приспособились к взаимным несовпадениям. :)
Так я об этом и говорю - просто научиться некоторые вещи принимать как данность.

LI 5.09.15
Focosa 12-11-2005-01:51 удалить
Как много нового и интересного можно здесь узнать! Спасибо!
Вот подружке и партнеру своему Наталье перешлю - а то она все ругается, что я часто опаздываю:-))
Free_project 12-11-2005-02:13 удалить
Не поможет ))))))))))) она просто всё равно не поймёт - как можно на встречу, которая через десять минут выходить . если добираться пол часа !

LI 5.09.15
Сме_яна 12-11-2005-09:27 удалить
Я постоянно опаздывают....И всегда себя за это ругаю и очень извиняюсь))) :)
Free_project 12-11-2005-09:51 удалить
Исходное сообщение Сме_яна: Я постоянно опаздывают....И всегда себя за это ругаю и очень извиняюсь))) :)
Да брось - женщина и должна опаздывать !

LI 5.09.15
Сме_яна 12-11-2005-09:59 удалить
Ну не знаю должна или нет....:) НО на меня не обижаются, относятся к этому снисходительно...Может именно поэтому я себе это и позволяю ;)))
В колонках играет: Mariah Carey - My All

LI 5.09.15


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Монохроники и полихроники . | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»