• Авторизация


В продолжение ... 08-11-2005 06:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я вчера всё-таки не дописал основное ....
Ну и почитал несогласных ))))
Фразы о " голодных детях " оставлю без внимания - тогда вообще кусок в горло не должен лезть ... О чужих детях пусть чужие же родители и заботятся....(представляю негатив , который способна вызвать эта фраза : ) )
Но вот многие не согласились по повпду моих высказываний об отношении родителей к детям . А я всё равно считаю , что и здесь - прежде всего человек думает о себе - о воплощении СВОИХ планов ... СВОИХ надежд... Вот все , наверное , сталкивались с тем , когда родители ну , к примеру , не отпускают детей куда-то ? Спроси - почему ? И ответ будет - "Я волноваться буду !!! " Конечно ,они и правы могут быть , но я не об этом ... Ключевое слово здесь -"Я..." И так - во всём . Я конечно один пример привёл , но это и в любом другом случае выразится. Человек будет переживать ... но сильнее всего он сначала как раз этих переживаний и не хочет , что бы он не говорил ....
И вообще - если задать себе вопрос ЗАЧЕМ ты что-то делаешь , и задавать его "до упора" , то всегда прийдёшь к тому , что что бы ни делала , то делаешь это только для того , что бы ЛИЧНО получить :
а) здоровье б) спокойствие в) уверенность г ) благосостояние ... список дополнить можно , но это основное ... или можно в другую сторону повернуть - делаешь что-то , что бы НЕ получить нездоровье, неспокойствие ... и далее по списку . К примеру - если человек "чувство долга " ставит высоко , то выполняя его он старается не получить отрицательных эмоций , котрые будут , если он поступит по-другому ... и так - во всём !!! Человек ( любой человек ) делает только то ,что принесёт ему удовольствие или то , что "неудовольствия" сгладит . А прикрываться можно любыми фразами . Только чем больше эих фразх и оправданий для тогоь . что бы прикрыть свой эгоизм человек сам себе ( или окружающим ) скажет , тем дальше от себя и спрячется ...
Мы - эгоисты ... эгоисты по своей природе , если бы так не было , мы просто не выжили бы . Просто-напоросто обществу не выгодно , что бы мы это осознавали , вот и вдалбливается в сознание , что это плохо ...
И я лично против того , что бы меня окружали люди , осознающие свой эгоизм ... Мне и моего достаточно ))) А ты ... ну каждый сам за себя решает .... И даже если ты со мной не согласна , то только потому , что за своей , уже сложившейся - надуманной и навязанной воспитанием , системой ценностей не хочешь увидеть истиных причин своих поступков. Ну что же - это как раз и доказывает всё вышесказанное - ты даже в этом мыслишь так , как тебе ПРИЯТНО мыслить .....
А я никого и не собираюсь в этом переубеждать - мне и со своей " системой " хорошо !
Ну в любом случае УДАЧИ ТЕБЕ !!!!!!!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (61): вперёд» последняя»
noel_ja 08-11-2005-07:00 удалить
Нравится нам это или нет, но считаю, что так и есть. )))

LI 5.09.15
бячка 08-11-2005-07:36 удалить
хм. то есть ты против чтобы я, напирмер, тебя окружала? ведь я осознаю совй эгоизм.. и считаю, что если он здоровый, то есть в пределах разумного - даже нужен..
Free_project 08-11-2005-07:40 удалить
Неееееее !!! Окружай на здоровье ))))))))))))

LI 5.09.15
Free_project 08-11-2005-07:42 удалить
И вооюще - под " обществом " я подразумеваю "народные массы " с которыми я не знаком ))))))))))

LI 5.09.15
бячка 08-11-2005-07:44 удалить
ТАК ЕСЛИ ТЫ С НИМИ НЕ ЗНАКОМ,какая тебе в принципе разница: эгоисты они или нет?
Free_project 08-11-2005-07:50 удалить
Исходное сообщение бячка: ТАК ЕСЛИ ТЫ С НИМИ НЕ ЗНАКОМ,какая тебе в принципе разница: эгоисты они или нет?
БОЛЬШАЯ !!!! Если все будут осознавать свой эгоизм , кто , к примеру Родину защищать будет ? :)

LI 5.09.15
бячка 08-11-2005-07:55 удалить
ну вот. и все можно свести к фразе: "кто будет меня защищать???"..
ну в таком случае ты прав: если каждый так будет думать , некому будет Родину защищать...
То есть ты хочешь сказать, что если началась бы (тьфу тьфу тьфу) война, ты бы не пошел Родину защищать?
Free_project 08-11-2005-08:32 удалить
Исходное сообщение бячка: ну вот. и все можно свести к фразе: "кто будет меня защищать???"..
ну в таком случае ты прав: если каждый так будет думать , некому будет Родину защищать...
То есть ты хочешь сказать, что если началась бы (тьфу тьфу тьфу) война, ты бы не пошел Родину защищать?
Неа ... я бы защищал своего ребёнка ... своих родителей ... свою женщину ...Даже не защищал , а стремился к тому . что бы им было хорошо . А для этого я должен быть рядом .
Понимаю , что это может вызвать негодование , но это как раз негодование вызванное мыслями - "А кто Родину защищать будет ? " Моя Родина - это мои близкие ! И мне всё равно , в какой они и я стране будут . Я не патриот . И для меня Родина - это там . гда мне хорошо . Хотя нас приучают к имперскому сознанию - "Хорошо там . гда Родина" .

LI 5.09.15
SiniaRyba 08-11-2005-08:33 удалить
Эгоист - плохой человек, он всё время думает не обо мне !! (с)
не помню к сожалению где видела (
Free_project 08-11-2005-08:38 удалить
Исходное сообщение SiniaRyba: Эгоист - плохой человек, он всё время думает не обо мне !! (с)
не помню к сожалению где видела (
БРАВО !!!! Вот и я о том же - надо . что бы эгоистов было поменьше ... не считая меня!

LI 5.09.15
SiniaRyba 08-11-2005-08:49 удалить

нууу, интернет большой !! несколько неглупых эгистов вполне могут ужиться !!
а если эгоисты попадутся ленивые, то могут даже мирно ))

LI 5.09.15
_DikoVinka_ 08-11-2005-08:50 удалить
сначала (тоесть с первой прочитки твоего поста) хотелось не согласится, но если призадуматся, мне кажется ты прав, так и есть..........
бячка 08-11-2005-08:57 удалить
мы об этом уже говорили. ты где-то прав..и упреков, с моей стороны, по крайней мере, ты не дождешься. А я бы пошла. я вобще хотелабыработать корреспондентом в горячих точках.. но меня никто не отпустит туда((
Free_project 08-11-2005-09:04 удалить
Исходное сообщение SiniaRyba:
нууу, интернет большой !! несколько неглупых эгистов вполне могут ужиться !!
а если эгоисты попадутся ленивые, то могут даже мирно ))
А тут в основном все эгоисты осознанные )))))))))))))))))

LI 5.09.15
Free_project 08-11-2005-09:06 удалить
Исходное сообщение _DikoVinka_: сначала (тоесть с первой прочитки твоего поста) хотелось не согласится, но если призадуматся, мне кажется ты прав, так и есть..........
Ну вот поробуй осмыслить ЛЮбое своё действие ... всё равно прийдёшь к чему-то подобному.

LI 5.09.15
Free_project 08-11-2005-09:14 удалить
Исходное сообщение бячка: мы об этом уже говорили. ты где-то прав..и упреков, с моей стороны, по крайней мере, ты не дождешься. А я бы пошла. я вобще хотелабыработать корреспондентом в горячих точках.. но меня никто не отпустит туда((
Это ты бы пошла опять-таки - из своего удовольствия !!!! Какого именно - я не знаю . но главное . что тебе этого бы ХОТЕЛОСЬ бы !!!!

LI 5.09.15
бячка 08-11-2005-09:16 удалить
Нуда. А что такого. А тебе бы НЕ хотелось на войну. логично. я эгоист. ты - эгоист. )) с чем и поздравляю, собсно..
SiniaRyba 08-11-2005-09:19 удалить
твою бы силу убеждения бы.. да на благие цели !! убедил бы лучше всех, что они не эгоисты никакие, а вовсе даже чистейшей души альтруисты !! глядишь можно было бы и пользу извлечь.. хотя бы денег заработать )))))

В колонках играет: In - Tango

LI 5.09.15
_DikoVinka_ 08-11-2005-09:25 удалить
Free_project,
наверное,
я уверена что по большому счету ты прав, ведь в глубине души мы все эгоисты:) но все равно не на все поступки нас побуждает какой то свой интерес, всегда есть исключения.
--
я недавно смотрела старый зарубежный фильм "хороший сын" там перед героиней стоит выбор спасти от смерти своего ребенка или чужое дитя, она выбирает чужого и ее сын погибает...)
не знаю насколько возможна эта ситуация в реальной жизни.... но эта жизнь так непредсказуема.....
Free_project 08-11-2005-09:26 удалить
Исходное сообщение SiniaRyba: твою бы силу убеждения бы.. да на благие цели !! убедил бы лучше всех, что они не эгоисты никакие, а вовсе даже чистейшей души альтруисты !! глядишь можно было бы и пользу извлечь.. хотя бы денег заработать )))))

В колонках играет: In - Tango
Деньги пусть эгоисты зарабатывают !!! )))))))))) А в чём ты говоришь убедить надо ???

LI 5.09.15
а вот мне просто интерсно, чего вы, Free_project, добиваетесь, постя такие избитые банальные сентенции? (*ненаезд*)
Free_project 08-11-2005-09:34 удалить
Исходное сообщение Сестра_Хаос: а вот мне просто интерсно, чего вы, Free_project, добиваетесь, постя такие избитые банальные сентенции? (*ненаезд*)
Ну р=почему все решают . что я чего-то добиваюсь ? : ) Я же уже даже в посте обьяснил - продолжение разговора ))) У меня сегодня в асе этот разговор продолжился . а потом ещё и в некоторых дневниках ПЧ ... вот ть какую-то цель ?

LI 5.09.15
Васёна 08-11-2005-12:02 удалить
согласна :-) все для себя любимой) если будет мне хорошо, то будет хорошо и тем кто рядом:-)
zen_riot 08-11-2005-12:25 удалить
Полностью согласна с этим постом. Все написано ровно так, как я думаю. До мелочей.
zlobinai 08-11-2005-14:36 удалить
"Вот все , наверное , сталкивались с тем , когда родители ну , к примеру , не отпускают детей куда-то ? Спроси - почему ? И ответ будет - "Я волноваться буду !!! " Конечно ,они и правы могут быть , но я не об этом ... " - не прав. Не потому, что будут волноваться, а потому, что знают, как сейчас небезопасно, поэтому бояться не за себя, а за свое чадо, не дай Бог что случиться.

LI 5.8.22
SiniaRyba 08-11-2005-14:48 удалить
правильно !! пусть лучще у ребенка друзей никаких не будет, лучше пусть дома сидит и комплексы в себе развивает от скуки, зато родителям спокойней !!
В колонках играет: #1 - Борщ Кураре Конкуренту

LI 5.09.15
zlobinai 08-11-2005-14:55 удалить
глупость какая. Нельзя все утрировать и во всем надо знать меру. Нечего в 13 лет шляться по ночам по улицам с подобными друзьями. Именно об этом идет речь чаще всего у родителей. С друзьями можно встречаться в безопасное время, можно отзваниваться родителям, чтобаы те не беспокоились. Вообще, думаю, когда все станут родителями сами, то будут так же волноваться и все поймут.

LI 5.8.22
ОРИОН_75 08-11-2005-15:10 удалить
да, люди почти все эгоисты, это недалеко от гордости и корыстной выгоды...
Дежавю 08-11-2005-16:41 удалить
Free_project, а подтверждение собственной исключительности в этом мире ты в свой список не внес почему?
Ведь в это верят все, даже те, кто это отрицает...
Free_project 08-11-2005-17:33 удалить
Дежавю, а это априори ))))))))))
точно так же как каждый считает , что он умён , имеет хороший вкус ... ну и ещё какие-то вещи ))))))))


Комментарии (61): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В продолжение ... | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»