• Авторизация


*** 16-10-2008 10:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Согласись , если ты всерьёз посмотришь на тех , кто тебя окружает , то поймёшь , что любой из них пленник . Пленник своих убеждений , своих взглядов и принципов . Своих привычек , хотя привычки – это самое безобидное из всего перечисленного . Всё , что человек делает и во что он верит , его обычаи , его взгляды на взаимоотношения , на веру , культуру , экономику ,на что угодно другое , варьируется бесконечно . И так же бесконечно может отличаться друг от друга . Но почему-то именно свой взгляд на эти, такие разные вещи, человек считает единственно верным и единственно правильным . И не для только для себя, это как раз ерунда и совершенно нормально . Человек удивляется, когда сталкивается с чем-то , что не совпадает с тем, к чему он привык . И если это непривычное он видит у кого-то , кто от него совсем далёк , к примеру у иностранца , то примет это как экзотику . Да, отступлю немного в сторону – как бы мы не скрывали , но любую экзотику мы воспринимаем всё-таки как что-то ненормальное и относимся хоть и с интересом ,но снисходительно , что вроде того, как отнеслись бы к ребёнку , говорящему то , что говорить не принято или к … ммм … не совсем умственнонормальному человеку . Ну это ладно , мы непосредственно с ними не пересекаемся , но вот те, кто рядом … Тех мы готовы исправить . А они готовы исправлять нас . Для того , что бы нам помочь ? Для того , что бы нас изменить ? Нет , прежде всего для того , что бы им самим было удобно . А удобнее всего может быть только там , где ты знаешь правила , где уверен , что всё делается именно так, как ты привык и как тебе хочется . Кстати , любой из тех , кого мы видим «пленником» может и сам назвать то , что делает пленниками нас самих .И , уверяю, дай волю , перечислит всё , в чём мы , по его мнению , не правы ))) И с удовольствием расскажет нам , как вести себя надо , а как НЕ надо , что нам делать нужно , а что нет . Только не рассказывают .Хотя бы потому , что мы слушать не будем . И слава богу , потому что если нам всё-таки приходится что-то подобное выслушивать , то ничего , кроме раздражения такие «полезные советы» не могут вызвать . Хотя бы потому, что мы-то знаем , что сами могли бы посоветовать в тыщу раз больше .И лучше . «Не говорите как мне жить и я не скажу вам , куда вы должны пойти»
Я и сам такой же . И я точно так же в плену у своих взглядов , привычек и принципов (хотя терпеть не могу понятие принцип ). И знаю , что лучше сразу дать понять человеку какие-то привычные и удобные для меня правила . И постараться понять правила , по которым живёт этот другой . А потом либо принимать их , либо нет. Если человека не устраивают мои , то это никак не моя проблема . Если его правила таковы , что не устраивают меня , то это тоже не мои проблемы, просто надо свести общение либо на нет , либо донеобходимого минимума , в котором эти установки уже будут не важны .
***
Но вот есть люди , ради которых ты можешь менять всё то , к чему привык . Менять свои установки . Менять привычные правила .И соглашаться на то , что им будет удобно, приятно и привычно . Потому что это для тебя самого будет и удобно, и комфортно, и приятно . Даже если и непривычно .
Нас всех миллиарды . А таких людей единицы . Причём для каждого из нас это какие-то свои , только его единицы . Но ради этих единичек стоит жить . Хотя бы потому , что если их нет в твоей жизни , ты на самом деле одинок .
( вообще-то всё вот это и писалось ради нескольких последних предложений )
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (143): вперёд» последняя»
Исходное сообщение Free_project
Если человека не устраивают мои , то это никак не моя проблема . Если его правила таковы , что не устраивают меня , то это тоже не мои проблемы, просто надо свести общение либо на нет , либо донеобходимого минимума , в котором эти установки уже будут не важны .
Немножко не согласна. Если меня не устраивают правила другого человека, то это как раз моя проблема, а не того человека. Поэтому я буду его избегать и сводить общение на нет и т.д.
А то, что мы меняемся ради единицы, меняемся же мы опять-таки с радостью, с удовольствием и не считаем это прогибом, как в случае с посторонними людьми. Но ведь и этот процесс взаимный. Невозможно менять себя под другого человека, если он не делает шагов навстречу.
Free_project 16-10-2008-10:22 удалить
а_н_т_о_н_о_в_к_а, Tara_NS, вы сговорились ? ))) более коротких ответов подряд у меня ещё никогда не было )))
Free_project 16-10-2008-10:26 удалить
Исходное сообщение Фрекен_Бриз:
Исходное сообщение Free_project
Если человека не устраивают мои , то это никак не моя проблема . Если его правила таковы , что не устраивают меня , то это тоже не мои проблемы, просто надо свести общение либо на нет , либо донеобходимого минимума , в котором эти установки уже будут не важны .
Немножко не согласна. Если меня не устраивают правила другого человека, то это как раз моя проблема, а не того человека. Поэтому я буду его избегать и сводить общение на нет и т.д.
А то, что мы меняемся ради единицы, меняемся же мы опять-таки с радостью, с удовольствием и не считаем это прогибом, как в случае с посторонними людьми. Но ведь и этот процесс взаимный. Невозможно менять себя под другого человека, если он не делает шагов навстречу.

Фрекен_Бриз, Наташ , ржу ))) я ведь тут рассказал о СВОЁМ подходе, а ты говоришь "не согласна " ))) Только теперья с тобой согласен .Потому чтовсё верно ты говоришь - не правильно я написал . Надо было добавить "если человек меня не волнует и не интересует настолько , что я готов соглашаться с его правилами " .
А насчёт самоизменения - возможно всё )))) Но опять-таки я ведь именно о себе говорю .
yesmish 16-10-2008-10:32 удалить
Free_project, но ведь эта единица вошла в твою жизнь и приняло тебя со всеми твоими взглядами и привычками. И поменяв себя для нее, как тебе кажется, ты становишься другим и далеко не факт, что в итоге этой единице будет с тобой так же хорошо как раньше.
TLС v.0.7.31c
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
[Фрекен_Бриз, Наташ , ржу ))) я ведь тут рассказал о СВОЁМ подходе, а ты говоришь "не согласна " ))) Только теперья с тобой согласен .Потому чтовсё верно ты говоришь - не правильно я написал . Надо было добавить "если человек меня не волнует и не интересует настолько , что я готов соглашаться с его правилами " .
А насчёт самоизменения - возможно всё )))) Но опять-таки я ведь именно о себе говорю .
Так мы же читаем тебя, а потом как бы примеряем на себя и выдаем результат? Нет? Поэтому я как бы и написала с чем я не согласна отличительно от тебя. Или как надо? Что-то я запуталась... )))))))))))) Сделайте мне инъекцию серого вещества!))))
Serosmusic 16-10-2008-10:33 удалить
А откуда статистика про единицы? Может быть, таких людей гораздо больше? Возможно, мы все умеем подстраиваться и менять свои привычки? Просто кто-то больше, а кто-то меньше. Зачем говорить "единицы" так уверенно, если на самом деле это не так? :)

Все, что писалось ДО последних строчек - абсолютная правда! Что касается концовки... Да, если новые правила для меня будут удобны и комфортны - я могу изменить себя. Не потому что мне это будет интересно, а потому что мне это будет НЕ ТРУДНО, а вот другому человеку это будет приятно. Если со стороны этого человека последует такое же действие - это я назову компромиссом. При этом, у каждого из нас ВСЕ РАВНО остянутся привычки, принципы и устои, которые меняться не будут и, на почве которых, будут вспыхивать постоянные ссоры. Но ПЕРЕШАГИВАТЬ ЧЕРЕЗ СЕБЯ и МЕНЯТЬ СВОИ УСТОИ - увольте.... Повторю - менять в себе можно только что-то незначительное, что-то, что не жалко и что сделает приятно другому человеку. Менять же укоренившиеся привычки человек способен лишь тогда, когда в его жизни происходят какие-либо трагедии или что-то подобное, когда надо задуматься о правильности жизни в целом. :)
нет, но насколько же все слышат в посте совершенно разное :)
(*тихо фигею....*)
Исходное сообщение Free_project
а_н_т_о_н_о_в_к_а, Tara_NS, вы сговорились ? ))) более коротких ответов подряд у меня ещё никогда не было )))

просто мы услышали тебя одинаково

(ушла в дневник Тары, убедиться, что мы с ней не разлученные в детстве близнецы)
Подписываюсь на комментарии, ибо понимаю, из чего частично вытекает этот пост.)
Tara_NS 16-10-2008-11:11 удалить
Исходное сообщение Free_project
***
Но вот есть люди , ради которых ты можешь менять всё то , к чему привык . Менять свои установки . Менять привычные правила .И соглашаться на то , что им будет удобно, приятно и привычно . Потому что это для тебя самого будет и удобно, и комфортно, и приятно . Даже если и непривычно .
Нас всех миллиарды . А таких людей единицы . Причём для каждого из нас это какие-то свои , только его единицы . Но ради этих единичек стоит жить . Хотя бы потому , что если их нет в твоей жизни , ты на самом деле одинок .
( вообще-то всё вот это и писалось ради нескольких последних предложений )


ок) расшифрую, почему согласна)))
есть такие люди, среди множества, которых ты вдруг любишь, и тогда именно что приятно менять установки и правила, вообще меняться приятно....именно, что ты становишься не одинок, потому что в свой замкнутый и устоявшийся мир впускаешь кого-то другого....
houseMdgz 16-10-2008-11:12 удалить
всегда хотел написать что-то подобное, но на втором абзаце вдохновение пропадало ибо понимал что все равно все будут делать по своему, а это всего лишь одна из вечных тем для разговора.
МАРУСЯ_43 16-10-2008-11:16 удалить
Нет, ну это уже смешно! мне опять нечего ни добавить, ни возразить твоим словам, читаю - и молча киваю головой (особенно усиленно - на последних предложениях) :)))

кстати, одну формулировочку захотелось особо выделить:
"А удобнее всего может быть только там , где ты знаешь правила , где уверен , что всё делается именно так, как ты привык и как тебе хочется " - удачно подмечено :) это ж вообще про жизнь, а не только про отношения
Tara_NS 16-10-2008-11:19 удалить
LiluMi, точно) но как приятно что, кто-то может выдать больше чем два абзаца и выкристализовать суть... а народ подтянется и поговорит на "вечные темы"
mugger 16-10-2008-11:32 удалить
А для меня уважение и искренний (не снисходительный!) интерес к "экзотике" (т.е. ко всему, что отличается от моих уставов, привычек) и желание изменить себя для "единички" - разные вещи. Я уважаю "экзотику", пока она не касается меня лично, а "единичка" будет моей, только если она меня принимает такой, какая я есть, если для нее надо измениться, то значит это "не моя" единичка. Вот когда "моя" уже притянулась, то тогда мы непременно будем меняться, взаимно и вместе. Не навстречу друг другу, а параллельно друг с другом, в более светлую, лучшую сторону к взаимосвязанным целям (если изменение в "минус", то "единичка" подходящая, но для моей "темной стороны", а это может привести к саморазрушению).
ты рождаешься один(сам)...
ты болеешь один(сам)...
ты голодаешь один(сам)...
ты сыт один(сам)...
ты любишь один(сам)...
и умираешь один(сам)...
через неделю всем уже будет не до тебя...так и тебе уже всё пох...
:mc::mc::mc:
elements 16-10-2008-12:21 удалить
не оценивай себя и изменишься;)
Согласна со всем ,что ты написал,Саш ) Все равно,хоть и неосознанно ,ради этих единиц -мы меняемся.Может и не ради них,а ради себя. С прошествием времени и не понимаешь: кто для кого поменялся..не зря же говорят,что люди,прожившие вместе долго-долго становятся похожи даже внешне. Вот есть у меня подруга ,мы с ней дружим с 6 лет,так лет с 14 нам говорили удивленно: " Вы подруги ?? Мы думали вы сестрички" ,хотя внешне мы не похожи особенно )
Free_project 16-10-2008-13:36 удалить
Исходное сообщение а_н_т_о_н_о_в_к_а:
нет, но насколько же все слышат в посте совершенно разное :)
(*тихо фигею....*)

а_н_т_о_н_о_в_к_а, я сам фигею ))) ожидал чего угодно , но только не споров ))) да и вообще , мне казалось , что это всё прописные иситины , даже писать об этом было как-то ... слишком банально .
Оказывается только казалось )))
Free_project 16-10-2008-13:36 удалить
Любопытно, но почему-то женщины больше соглашаются с последней частью , а мужчины наоборот - готовы яростно отспаривать своё право диктовать правила )))
Free_project 16-10-2008-13:36 удалить
Чтобы сейчас мне не повторять одни и те же слова в каждом из ответов , сразу опять скажу - то , чтоя написал истина для меня .Я никого не собираюсь в ней убеждать . Тем более что я может завтра уже как-то по другому думать буду . Мы просто говорим каждый о своём взгляде , ОК ? И для каждого из нас он именно верный , но только для самих себя .
Free_project 16-10-2008-13:36 удалить
Исходное сообщение yesmish:
Free_project, но ведь эта единица вошла в твою жизнь и приняло тебя со всеми твоими взглядами и привычками. И поменяв себя для нее, как тебе кажется, ты становишься другим и далеко не факт, что в итоге этой единице будет с тобой так же хорошо как раньше.
TLС v.0.7.31c

yesmish, а почему ты думаешь , чтоя меняю её для неё ? Нет , я это делаю для себя , МНЕ так хочется . Я , как и любой человек , всегда преследую одну цель - доставить удовольствие себе , любимому ))) Пусть даже через удовольствие её , любимой )))
Но тут не только такой вариант . Вот как пример - мама. У меня уклад жизни , взгляды и привычки совершенно отличаются от её привычек .Но с ней я буду придерживаться её правил .И даже не подумаю их оспаривать , хотя многое мне кажется не правильным .
И , даже если в дуще буду возмущаться и не соглашаться , то всё равно буду отказываться от своих правил и ещё и получать удовольствие .
Free_project 16-10-2008-13:36 удалить
Исходное сообщение Фрекен_Бриз:
Исходное сообщение Free_project
[Фрекен_Бриз, Наташ , ржу ))) я ведь тут рассказал о СВОЁМ подходе, а ты говоришь "не согласна " ))) Только теперья с тобой согласен .Потому чтовсё верно ты говоришь - не правильно я написал . Надо было добавить "если человек меня не волнует и не интересует настолько , что я готов соглашаться с его правилами " .
А насчёт самоизменения - возможно всё )))) Но опять-таки я ведь именно о себе говорю .
Так мы же читаем тебя, а потом как бы примеряем на себя и выдаем результат? Нет? Поэтому я как бы и написала с чем я не согласна отличительно от тебя. Или как надо? Что-то я запуталась... )))))))))))) Сделайте мне инъекцию серого вещества!))))

Фрекен_Бриз, да понимаю я ))) просто забавно вышло . Всё ты верно написала . И ничего ты не запуталась )))
yesmish 16-10-2008-13:50 удалить
Free_project: yesmish, а почему ты думаешь , чтоя меняю её для неё ? Нет , я это делаю для себя , МНЕ так хочется . Я , как и любой человек , всегда преследую одну цель - доставить удовольствие себе , любимому ))) Пусть даже через удовольствие её , любимой )))
Но тут не только такой вариант . Вот как пример - мама. У меня уклад жизни , взгляды и привычки совершенно отличаются от её привычек .Но с ней я буду придерживаться её правил .И даже не подумаю их оспаривать , хотя многое мне кажется не правильным .
И , даже если в дуще буду возмущаться и не соглашаться , то всё равно буду отказываться от своих правил и ещё и получать удовольствие .


Удовольствие в этом примере от чего? От того, что ты хороший сын и не нервируешь маму?


TLС v.0.7.31c
Free_project 16-10-2008-14:34 удалить
Исходное сообщение CJ_Seros:
А откуда статистика про единицы? Может быть, таких людей гораздо больше? Возможно, мы все умеем подстраиваться и менять свои привычки? Просто кто-то больше, а кто-то меньше. Зачем говорить "единицы" так уверенно, если на самом деле это не так? :)

Все, что писалось ДО последних строчек - абсолютная правда! Что касается концовки... Да, если новые правила для меня будут удобны и комфортны - я могу изменить себя. Не потому что мне это будет интересно, а потому что мне это будет НЕ ТРУДНО, а вот другому человеку это будет приятно. Если со стороны этого человека последует такое же действие - это я назову компромиссом. При этом, у каждого из нас ВСЕ РАВНО остянутся привычки, принципы и устои, которые меняться не будут и, на почве которых, будут вспыхивать постоянные ссоры. Но ПЕРЕШАГИВАТЬ ЧЕРЕЗ СЕБЯ и МЕНЯТЬ СВОИ УСТОИ - увольте.... Повторю - менять в себе можно только что-то незначительное, что-то, что не жалко и что сделает приятно другому человеку. Менять же укоренившиеся привычки человек способен лишь тогда, когда в его жизни происходят какие-либо трагедии или что-то подобное, когда надо задуматься о правильности жизни в целом. :)

CJ_Seros, ты как всегда ))) Читать же умеешь ? Где в последнем абзаце слова наподобии " подстраиваться" ? )))) И опять и снова повторю , что всё , чтоя пишу , я пишу о себе , а не о тебе ))) И для меня таких людей единицы .
А вот люди , которые держутся за свои принципы ( даже не ради кого-то , а ради самих себя или этих самых принципов ) мне не интересны в принципе )))) Если человек не взрослеет , осознанно не меняется , не меняет каких-то взглядов , а ещё и держится за них мёртвой хваткой ,то я считаю , что это не "человек познавший истину и всё на свете понявший " , а просто напросто человек не очень умный .
Free_project 16-10-2008-14:34 удалить
Исходное сообщение Алана_Марево:
Подписываюсь на комментарии, ибо понимаю, из чего частично вытекает этот пост.)

Алана_Марево, да знаешь , он , пожалуй , ни из чего такого и не "вытек" . Давно что-то подобное в голове крутилось , а сегодня пытался о чём-то похожем сказать человеку ( человек всё равно ни хрена не понял ))) )
Free_project 16-10-2008-14:34 удалить
Исходное сообщение Tara_NS:
Исходное сообщение Free_project
***
Но вот есть люди , ради которых ты можешь менять всё то , к чему привык . Менять свои установки . Менять привычные правила .И соглашаться на то , что им будет удобно, приятно и привычно . Потому что это для тебя самого будет и удобно, и комфортно, и приятно . Даже если и непривычно .
Нас всех миллиарды . А таких людей единицы . Причём для каждого из нас это какие-то свои , только его единицы . Но ради этих единичек стоит жить . Хотя бы потому , что если их нет в твоей жизни , ты на самом деле одинок .
( вообще-то всё вот это и писалось ради нескольких последних предложений )


ок) расшифрую, почему согласна)))
есть такие люди, среди множества, которых ты вдруг любишь, и тогда именно что приятно менять установки и правила, вообще меняться приятно....именно, что ты становишься не одинок, потому что в свой замкнутый и устоявшийся мир впускаешь кого-то другого....

Tara_NS, подписываюсь , но только о себе я сказал бы чуть по другому - не в свой мир , а в его входишь . И не хочется там топтать грязной обувью .
Free_project 16-10-2008-14:34 удалить
Исходное сообщение LiluMi:
всегда хотел написать что-то подобное, но на втором абзаце вдохновение пропадало ибо понимал что все равно все будут делать по своему, а это всего лишь одна из вечных тем для разговора.

LiluMi, конечно будут ))) мир и людей не изменить , да и зачем это ? Я совсем не идеал человека . даже , пожалуй , наоборот , а значит зачем стремиться поменять людей под себя ? Просто задуматься , что они такие же .И понять , принимаешь ли ты чьи-то правила или нет . И нужен ли тебе человек , который твои принимать не хочет .
Free_project 16-10-2008-14:34 удалить
Исходное сообщение МАРУСЯ_43:
Нет, ну это уже смешно! мне опять нечего ни добавить, ни возразить твоим словам, читаю - и молча киваю головой (особенно усиленно - на последних предложениях) :)))

кстати, одну формулировочку захотелось особо выделить:
"А удобнее всего может быть только там , где ты знаешь правила , где уверен , что всё делается именно так, как ты привык и как тебе хочется " - удачно подмечено :) это ж вообще про жизнь, а не только про отношения

МАРУСЯ_43, а жизнь разве не состоит из отношений ? Пусть даже не с людьми , а ... скажем , с деньгами .У каждого они совершенно свои . И своё отношение к работе или там , скажем , к увлечениям .


Комментарии (143): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник *** | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»