• Авторизация


о том , как повлиять на собственные мысли . 25-09-2008 08:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот меня зациклило ))))
Любая мысль непроизвольна . То есть мы не можем мыслить по своему желанию. То есть захотел помыслить и пожалуйста ! Как нельзя заставить себя понимать , хотя бы потому , что понимание - та же самая мысль .И передать мысль не проговаривая нельзя ( проговаривая , это , естественно , имеется ввиду- передавая её другому ). Но в том-то и дело , что мысль , собственную мысль, мы и сами никак не сможем понять , осознать полностью , что же можно говорить о ком-то другом ? И одновременно , даже понимая то , что передать мысль без искажения её со стороны «принимающих» , мы всё равно будем «передавать». Уже хотя бы потому, что любая мысль стремится к воплощении. – стремится быть продуманной ,но для того , что бы осознать такой саму себя , необходимо ещё что-то - её завершённый вид . То ли мысль должна дойти до определённого логического конца и на нём остановиться , то ли воплотиться в чём-то реальном , в поступке , в действии , в напечатанных буквах , в конце-концов .
Но «воплотится» она только для нас самих . Для любого другого человека она будет тоже чем-то совершенно другим . Как бы это сформулировать так , чтобы самому понять ? Мысль объективна . Н объективна только для самого думающего её , да и то , только в тот момент , когда она думается , мыслится , а не тогда , когда приняла законченный вид . Как только мысль закончилась воплотилась , она становится субъективной , потому что уже оценивается .оценивается мной , тобой , кем-то ещё. И оценивается самим её «мыслящим» . И тут оценка будет всегда только субъективна и основана не столько на мыслях , сколько на ощущениях . И одновременно меняет эти ощущения. Попробую всё это на основании вот хотя бы той же лирушки описать .
Любая мысль ( блин, я этим словом уж самого себя достал ) основывается на какую-то информацию . У каждого из нас она разная. И подаём мы её по разному .Но как только подали – начинает оцениваться уже не только сама информация , а и мы сами .
Например я нашёл что-то . И у себя повесил со ссылкой . Что мне могут написать в комментах – спасибо ! Не больше. верно ? ну , может что-то по самой инфе . Другой вариант –ссылки я не оставил .тут уже варианты пошли – от « ух , как интересно» , до «какого хрена ссылку не ставишь , это ты сам что ли придумал ?» . То есть я перевёл на себя восприятие этой мысли . Или третий вариант - я вообще эту информацию переделал , осмыслил по своему и уже в виде «авторского» текста вешаю . тут отношение только ко мне будет , даже если и писать в тему будут . И тут начинается полный субъективизм ))) Чья-то мысль мне нравится, но изначально не нравится сам человек . Скорее всего я всё равно с ним не буду соглашаться . Или наоборот . Мне человек нравится ( или нравился ) до того , как он высказал мысли , которые мне не приятны( а уж тем более , если они меня задевают ) . И тут уже фиг с той, его мыслью .Главное он меня задел , он показал , что МОИ мысли не верны для него . А значит что ? Значит нехороший он человек , редиска .И вообще я с ним разговаривать больше не хочу . потому что он своими мыслями меня взбесил .Потому что , если он прав ,то что же – не прав всегда был я ? я ведь ещё до того , как его мысли услышал, думал совсем по-другому, да и сейчас думаю , а он меня оскорбил , если оскорбил мои мысли . Ну разве не так?
Или дугой пример . Любая мысль , пусть даже она основывается на чужих знаниях , на чужом опыте или на эрудиции ( что опять-таки чужие , полученные ранее мысли ,но уже во что-то воплощенные ) для каждого из нас будет выглядеть по разному . Мне , например, чьи-то выводы( а значит и окончание чьей-то мысли ) покажутся глупыми , я не буду согласен с его «логической цепочкой « , для меня она будет в каком-то одном месте не верна , а значит с этого места поверн1ёт в сторону, котрую я посчитаю неверной. А для другого она может быть откровением или просто чем-то интересным , особенно если он не видит этого «неверного поворота» , или , к примеру, просто не знаком был до этого с той информацией , на которую мысль опирается . Да, в конце-концов , мне может быть неприятна сама манера подачи .Или сам человек .А значит неприятно и всё то , что я прочитаю. А вот другой уже ко мне будет отрицательно относиться за то , что мне не понравилась чужая мысль . Хотя бы потому, что ему она наоборот понравилась .
Так …к чему это я ?
Если честно , тоя уже сам запутался, что именно хотел сказать )))))
Всё-таки пить перед написанием постов о мыслях , мне не рекомендуется . А то путаются они , мысли эти )))
Стоп ! Я вот тут говорил о том, что человек не может самостоятельно повлиять на свои мысли . А фиг там ! Надо напиться ))) И точно вам говорю - это повлияет на мысли , да ещё как повлияет )))
932618a3820f0c9df1be701ab94d378a
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (46): вперёд»
МАРУСЯ_43 25-09-2008-08:58 удалить
читала ... внимательно... потом мысль: "Так... и к чему это он?"
... и взгляд скользнул на следующую строчку: "Так к чему это я ?" -))))

насчет слабой власти над собственными мыслями согласна с тобой, особенно это чувствуется в моменты эмоциональных всплесков или затянувшихся проблем,
когда мысли вертятся по кругу, не отпускают, диктуют тебе настроение, и вообще... хозяйничают в голове напропалую :)))

лечение одно - трудотерапия! и самая жесткая! :) после которой ни петь, ни свистеть.... :)))
Free_project 25-09-2008-09:16 удалить
МАРУСЯ_43, ой-ой-ой , только не это )))) вернее только не для меня ! если работать так , как я работаю - это как раз надо мыслить . А копать я не люблю ))))
МАРУСЯ_43 25-09-2008-09:20 удалить
копать! и только копать! :))))
примерно на 999 лопате наступит просветление.... от всех мыслей вообще :)))
Free_project 25-09-2008-09:25 удалить
МАРУСЯ_43, вот он - лучший способ пробиться в Нирвану и откинуть всё , что мешает нам - наши мвсли , страсти и желания . КОПАТЬ ! ))) а представляешь , землекопы , оказывается , самые просветлённые люди !
МАРУСЯ_43 25-09-2008-09:53 удалить
а еще циничные медики уверяют, что лучшее средство от любовной лихорадки - это диарея :)))
я вот подумала... может, и от остальных мыслей она облегчает? :)))
Free_project 25-09-2008-10:04 удалить
МАРУСЯ_43, нет ... диарея порождает одну , но гавенствующую мысль ))) и лучше бы уж была любовная лихорадка ))) по крайней мере во время мыслей о диарее у меня такая мысль появилась .
darklefter 25-09-2008-10:05 удалить
Полностью согласна с МАРУСЯ_43, проверено на собственном опыте. Просветление таки наступает!!! А потом еще и сон снится, что копаешь, копаешь))) Голодание вот еще хорошо помогает. Где-то на третьей неделе))) С выпивкой у меня проблемы - просветлению мешает ярко выраженный рвотный рефлекс.
Free_project 25-09-2008-10:27 удалить
darklefter, слушай , ну это же элементарно )))) твои мысли не хотят , что бы ты их путала , вот и вызывают мысли о рвотном рефлексе ! Какие они у тебя умные !!!!
Почитай 'Тайну' - тебе понравится...
Free_project 25-09-2008-10:37 удалить
Сделана_в_СССР, Ирэн , а чьё это ? К своему стыду не знаю кажется (((
cherez_dorogu 25-09-2008-10:43 удалить
Согласна с комментами выше - лопата друг человека! Чем "мыслительнее" человек, тем больше ему лопата друг :) Ну или молоток какой-нибудь.
Потому что "люди умственного труда" зачастую не могут пощупать результат своей деятельности. Ну например, - разработал ты бизнесс-план, выполняется он, успешный вроде бы, и деньги приносит. А пощупать его нельзя. Посему и рекомендуют психологи обязательно какое-то хобби, связанное с материальной сферой. Лобзиком там выпиливать или лапти плести.
А к теме поста - мысли это супер-мега-важно. Но... дела, возможно, важнее?
Free_project, Ронда Берн 'Тайна'. Книга не роман, не повесть...больше похожа на разговор с психологом, который учит управлять своими мыслями себе во благо. Уверена, тебе будет интересно, но не знаю, продается ли она у вас.
Free_project 25-09-2008-11:05 удалить
Исходное сообщение Сделана_в_СССР:
Free_project, Ронда Берн 'Тайна'. Книга не роман, не повесть...больше похожа на разговор с психологом, который учит управлять своими мыслями себе во благо. Уверена, тебе будет интересно, но не знаю, продается ли она у вас.

Сделана_в_СССР, спасибо , это похоже , точно для меня ))) найду !
Free_project, отзывов много, как хороших, так и плохих, но думаю, что в любом случае от прочтение этой книги хуже не станет :)
Free_project 25-09-2008-11:12 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu:
Согласна с комментами выше - лопата друг человека! Чем "мыслительнее" человек, тем больше ему лопата друг :) Ну или молоток какой-нибудь.
Потому что "люди умственного труда" зачастую не могут пощупать результат своей деятельности. Ну например, - разработал ты бизнесс-план, выполняется он, успешный вроде бы, и деньги приносит. А пощупать его нельзя. Посему и рекомендуют психологи обязательно какое-то хобби, связанное с материальной сферой. Лобзиком там выпиливать или лапти плести.
А к теме поста - мысли это супер-мега-важно. Но... дела, возможно, важнее?

cherez_dorogu, о господи , да что же у меня все друзья лирушные с лдопатой дружат ??? Со мной и с лопатой !
Кстати, мнещщупать не надо , мне надо ощущать результат - в денежном эквиваленте , вернее в том наборе , который он может принести . А лопата ... брррр ((( Помню, кога дачу покупали на пару с тестем и тёщей , я сразу предупредил - копать не бцуду ! фиг там у меня это получилось (((
Free_project 25-09-2008-11:17 удалить
Исходное сообщение Сделана_в_СССР:
Free_project, отзывов много, как хороших, так и плохих, но думаю, что в любом случае от прочтение этой книги хуже не станет :)

Сделана_в_СССР, ну то , что ты описала , мне уже заранее интересно .
cherez_dorogu 25-09-2008-11:27 удалить
Free_project, кстати, многие люди уверены, что результата в виде денежного эквивалента достаточно. Но человек все же - существо комплексное, и физический труд для него так же нужен, как и умственный. Но лопата тут - в метафорическом значении. Я вот мотоциклы ремонтирую, знакомый программер из Штатов хлебницы вырезает. Тут важна сама возможность мысли о мироустройстве и философии из головушки выбросить и физические действия ручками поосуществлять. Чес-слово, помогает. Просто нужно занятие по душе найти.
МАРУСЯ_43 25-09-2008-11:31 удалить
если кто эту "Тайну" в электронном виде найдет - киньте в ссылки, плиз,
тоже заинтересовалась
Free_project 25-09-2008-11:50 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu:
Free_project, кстати, многие люди уверены, что результата в виде денежного эквивалента достаточно. Но человек все же - существо комплексное, и физический труд для него так же нужен, как и умственный. Но лопата тут - в метафорическом значении. Я вот мотоциклы ремонтирую, знакомый программер из Штатов хлебницы вырезает. Тут важна сама возможность мысли о мироустройстве и философии из головушки выбросить и физические действия ручками поосуществлять. Чес-слово, помогает. Просто нужно занятие по душе найти.

cherez_dorogu, ты знаешь , я когда-то шил из джинсы . Сумки - себе , сестре , джинсы именно такие, как сам придумывал ( я их с кожей комбинировал ) , шапки какие-то . Но это было тогда , когда я вынужденно не мог заниматься тем , чем я занимаюсь обячно . если честно , я вообще не воспринимаю ( для себя ) понятие "работа" . для меня это самый маразматический термин . Я не разделяю того , чтоя делаю с тем , от чего получаю удовольствие , понимаешь ? и именно поэтому мне не нужны никакаие хобби . А ради удовольствия мышечной нагрузки я хожу в спортзал и (иногда ) зпанимаюсь спортом . Но ради удовольствия!
cherez_dorogu 25-09-2008-11:54 удалить
Free_project, дык конечно ради удовольствия! Я ж не говорю, что потом эти поделки продавать надо, либо еще как-то выгоду извлекать! Исключительно ради удовольствия и радости видеть что-либо твоими руками сделанное!
Free_project 25-09-2008-12:20 удалить
cherez_dorogu, так если удовольствие я получаю и БЕЗ делания чего-то руками, а просто делая ? И удовольствие достаточное для того , что бы не нужнг было ещё какое-то удовольствие от хобби или увлечения ?
кстати , а от моего джинсового шиться очень даже польза быда - Наташка до сих пор почти всё насит )))
Free_project 25-09-2008-12:21 удалить
Исходное сообщение МАРУСЯ_43:
если кто эту "Тайну" в электронном виде найдет - киньте в ссылки, плиз,
тоже заинтересовалась

МАРУСЯ_43, и к тебе та же просьба .
да . вспомнил , что надо насчёт холодильника позвонить !
cherez_dorogu 25-09-2008-12:30 удалить
Free_project, да силой никто заставлять не будет )))
Просто делюсь опытом - хорошая это вещь, ручная работа. Особенно если "черные мысли как мухи жужжат над моей головою" )
Free_project 25-09-2008-12:54 удалить
cherez_dorogu, поверишь , ноу меня другой ( лучший вариант ) выхода из такого состояния - мне ходить надо ))) хоть по улице , хоть по комнате взад-вперёд .И мысли на место разлягутся и самуспокоюсь и точнот знаю . что выход обязательно найду . Но только на ходу .
МАРУСЯ_43 25-09-2008-12:59 удалить
ткнулась в три электронные библиотеки - нигде нет такого автора :(
cherez_dorogu 25-09-2008-12:59 удалить
Free_project, поверю. Я тоже люблю выйти из дому и очнуться на другом конце города :))) "В ногах правды нет" - это не про меня.
Free_project 25-09-2008-13:02 удалить
cherez_dorogu,и не про меня .Как раз наоборот - видно у меня мозги в пятки когда-то ушли и так и не вернулись .
МАРУСЯ_43 25-09-2008-13:15 удалить
а мои мысли через написанное устаканиваются:
типа "письма другу" или тезисы к докладу (смотря о чем мысли)
...напишу
... перечитаю, уточню...
... и в голове - порядок :)
Sillia 25-09-2008-19:08 удалить
Free_project, Выходит, что все, кто имеет мысли, идущие в разрез с твоими, кто видит мир немного под другим углом зрения , все сплошь и рядом редиски? И поэтому должны покинуть твою "полянку"? :))))
И все-таки, к кому же ты негативно относишься: к инакомыслящим людям или просто к иным мыслям?:)))
Прогнать все мысли из головы очень просто, достаточно даже обычного аутотренинга. Главное удобно лечь и расслабиться)) Ну, конечно, тренироваться сначала надо, ибо некоторым это даётся с трудом. Но потом можно выключаться на автомате. И никакого копания!)))


Комментарии (46): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник о том , как повлиять на собственные мысли . | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»