• Авторизация


пустые буквы 15-04-2008 21:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Побыть самому , помолчать , не видеть никого . Бывает? Когда понимаешь , что устал даже от тех , кого любишь . И придумываешь причину молчания. Ведь не объяснишь , что можно устать и от самых дорогих.
А теперь представь , что кто-то устал от тебя. Поймёшь ? И поймёшь , что человеку , любому человеку , бывает нужно побыть наедине с самим собой , не видеть , не слышать никого , и тебя в том числе . Даже подумать о том , что кто-то тебя избегает – обидно . Ты – можешь .Потому что знаешь , что это не они виноваты, никто не виноват … Ну просто настроение . Или ещё что-то . Но это твоё и никого не касается .А вот если не хотят разговаривать с тобой … пусть даже не только с тобой , но разве другой кто-то нас может волновать ? И никакие объяснения нас не устроят. Разве не так ? Ну разве можно нам самим объяснить , что и от нас можно просто-напросто устать . Или что человек хочет побыть сам .
А ведь , казалось бы , всё настолько просто .Любой имеет право на одиночество . Одиночество , когда оно нужно ему самому .Любой имеет право на желание отдохнуть от всех . Или просто уединиться . Наедине со своими мыслями и переживаниями .
Так же как и ты .
-------------------------------------------------------------------------------
Пустые буквы складываются в пустые слова наполненные пустым смыслом .
Может быть пустым смысл ?
А могут ли быть пустыми буквы ?
Или пустые мысли ?
Если есть только одна , которая поселилась в голове надолго и выкинула оттуда всё остальное , то любая другая , случайно туда забредшая – пуста …
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (48): вперёд»
Pufek 15-04-2008-21:38 удалить
какое наблюдение...
большинтсов просто не могут сказать, что хотят побыть одни... поэтому окружающие обижаются на глупые отмазы... как мне кажется
но ты прав... как знакомо...
-----------------
смысл не может быть пустым... его бывает нету)
KZOTR 15-04-2008-21:38 удалить
бывает такое...мне с этим проще- изначально оговорено, что у каждого есть своё личное пространство..причем моя иннициатива была. сначала-недоумение, обида, а потом дошло.и
*я хочу побыть один/одна воспринимается абсолютно нормально.
Free_project 15-04-2008-21:42 удалить
Исходное сообщение Pufek:
какое наблюдение...
большинтсов просто не могут сказать, что хотят побыть одни... поэтому окружающие обижаются на глупые отмазы... как мне кажется
но ты прав... как знакомо...
-----------------
смысл не может быть пустым... его бывает нету)

Pufek, так в этом же и вся сложность . Сказать , что хочешь побыть один - уже обидеть , потому что человек начнёт искать причину. И найдёт в том , что изменилось отношение именно к нему .Мы ведь все эгоцентристы и считаем , что мир только вокруг нас и вертится.
А смысл - вот в этом посрте есть смысл ? Вроде бы да . А на самом деле для меня он бессмыслен - просто набор обрывков мыслей .
Free_project 15-04-2008-21:43 удалить
Исходное сообщение KKZOTR:
бывает такое...мне с этим проще- изначально оговорено, что у каждого есть своё личное пространство..причем моя иннициатива была. сначала-недоумение, обида, а потом дошло.и
*я хочу побыть один/одна воспринимается абсолютно нормально.

KKZOTR, вооооот !!! Это как раз лучший из вариантов - договориться об этом сразу . И понимаю тебя - сначала , впервые , это может быть не понятно и даже обидно .
Pufek 15-04-2008-21:46 удалить
Free_project, да, трудно сказать... но те,кто и правда тебя понимает, подуются и всё будет хорошо...
зачем ты тогда его написал,если он бессмысленен для тебя?
Ирмина 15-04-2008-21:50 удалить
один из моих страхов, что человек который мне дорог от меня устанет. поэтому иногда перегибаю палку и не дергаю лишний раз... но это уже другая история...
если человек прото хочет побыть один - и скажет это - я пойму. правда. гораздо сложнее принять когда устают конкретно от тебя. даже не сложнее, а больнее...
Миафан 15-04-2008-21:55 удалить
Уставали от меня, бывало. Но, не нужно человеку моё общество - я никогда ни к кому сам не навязывась, не пытаюсь привить свою волю либо приковать наручниками.

А "одиночество" - х-йня. Как хорошо сказал Сапковский, "Единственное, что у одиночек получается хорошо - это рукоблудие"(с).
Право на него есть конечно у всех, и иногда оно бывает в небольших дозах полезно. Но жить и упиваться "какой я одинокий" - маразм.
Впрочем, это уже оффтоп...
Free_project 15-04-2008-21:56 удалить
Исходное сообщение Pufek:
Free_project, да, трудно сказать... но те,кто и правда тебя понимает, подуются и всё будет хорошо...
зачем ты тогда его написал,если он бессмысленен для тебя?

Pufek, я вот тут с KKZOTR согласен - если договариваться заранее, то и дуться не за что и не на кого , только для понимания нужен внутренний труд .Над самим собой .
А смысл написания? Разве всё, что мы пишем или даже говорим , обязательно джолжно быть наполнено глубочайшим смыслом ?
Pufek 15-04-2008-22:00 удалить
Free_project, ну не знаю... так не реально со всеми договориться
а никто и не говорит про "глубочайший" смысл.
Орхидея7 15-04-2008-22:07 удалить
как опять все точно написал то,Саш!
Free_project 15-04-2008-22:08 удалить
Исходное сообщение Pufek:
Free_project, ну не знаю... так не реально со всеми договориться
а никто и не говорит про "глубочайший" смысл.

Pufek, а зачем совсеми ? Я ведь тут говорю о самых близких.
А бесмысленность .... вот я может даже это всё написал просто что бы от каких-то своих мыслей отвлечься.
Pufek 15-04-2008-22:11 удалить
Free_project, ладно...переделаю.. не со всеми даже с самыми близкими можно договориться. и если чужих можно проигнорить, то близкие останутся такими же...но будут тёрки

придираться можно к любым словам)
Free_project 15-04-2008-22:11 удалить
Исходное сообщение Миафан:
Уставали от меня, бывало. Но, не нужно человеку моё общество - я никогда ни к кому сам не навязывась, не пытаюсь привить свою волю либо приковать наручниками.

А "одиночество" - х-йня. Как хорошо сказал Сапковский, "Единственное, что у одиночек получается хорошо - это рукоблудие"(с).
Право на него есть конечно у всех, и иногда оно бывает в небольших дозах полезно. Но жить и упиваться "какой я одинокий" - маразм.
Впрочем, это уже оффтоп...

Миафан, я ведь не о том одиночестве , которое культивируется .Например я обожаю шумные компании , иногда у себя человек по 40собираю толпу.А иногда никого и видеть не хочу, отключаю телефоны и никого не пускаю , мне самому побыть нужно.
А насчёт "приковываниянаручниками" - ведь устать от нас могут и родители, и дети , и любимые и друзья.И не потому, что мы плохи, просто у них самих что-то такое может быть на душе, что не нужен никто рядом .
Free_project 15-04-2008-22:15 удалить
Исходное сообщение Ирмина:
один из моих страхов, что человек который мне дорог от меня устанет. поэтому иногда перегибаю палку и не дергаю лишний раз... но это уже другая история...
если человек прото хочет побыть один - и скажет это - я пойму. правда. гораздо сложнее принять когда устают конкретно от тебя. даже не сложнее, а больнее...

Ирмина, другая.Ведь "устать от кого-то" не обязательно можно из-за того , что человек стал плох или к нему отношение изменилось .Скажи , разве ты никогда не уставала от родителей ? И разве от этой утсалости они переставали быть для тебя теми же , кем были раньше ?
Free_project 15-04-2008-22:16 удалить
Исходное сообщение Орхидея7:
как опять все точно написал то,Саш!

Орхидея7, Оль , так что ж тут странного ? Это же самая обычная ситуация , мы все с этим сталкиваемся постоянно - и сами на время устаём от тех , кто не перестаёт от этого быть нам дорог .
Free_project 15-04-2008-22:18 удалить
Исходное сообщение Pufek:
Free_project, ладно...переделаю.. не со всеми даже с самыми близкими можно договориться. и если чужих можно проигнорить, то близкие останутся такими же...но будут тёрки

придираться можно к любым словам)

Pufek, а зачем тёрки ? Вот скажи , у тебя же бывает настроение похожее ? Когда хочется немного от кого-то близкого отдохнуть ? и тебе ведь хотелдось бы , чтобы они тебя поняли ? Ну точно так же принять как данность и то , что они имеют на это право . Но и за собой его тоже оставить , только попытаться ( если они об этом не задумывались ) объяснить .
Ирмина 15-04-2008-22:20 удалить
Free_project, конечно уставала. и были безумные обиды по этому поводу...
хотя отношение действительно в целом не изменялось...
Pufek 15-04-2008-22:20 удалить
Free_project, мне не нужно этого объяснять...некому )
Free_project 15-04-2008-22:29 удалить
Исходное сообщение Ирмина:
Free_project, конечно уставала. и были безумные обиды по этому поводу...
хотя отношение действительно в целом не изменялось...

Ирмина, ну а вот теперь , если подумать , то зачем ? К чему эти обиды ? И избежать их можно очень даже просто - позволив понять и дать раво быть человеку самим собой , даже если он тебе не оставляет этого права )))
Free_project 15-04-2008-22:31 удалить
Исходное сообщение Pufek:
Free_project, мне не нужно этого объяснять...некому )

Pufek, так не бывает ))) вернее , так бывает тогда , когда нет таких , о ком мечтаешь . А вот те , кто есть на самом деле - не замечаются , им не придаётся значения . Кстати , отсюда и идёт обычно большинство наших обид .
Pufek 15-04-2008-22:33 удалить
Free_project, откуда отсюда?
бывает) когда близкие тебе есть...а рядом нет...
Орхидея7 15-04-2008-22:37 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Орхидея7:
как опять все точно написал то,Саш!

Орхидея7, Оль , так что ж тут странного ? Это же самая обычная ситуация , мы все с этим сталкиваемся постоянно - и сами на время устаём от тех , кто не перестаёт от этого быть нам дорог .
Loreleya


я не устаю,Саш) видимо много нерастрачено)
а вот интересно: неответ на смс - значит устал?
Free_project 15-04-2008-22:37 удалить
Исходное сообщение Pufek:
Free_project, откуда отсюда?
бывает) когда близкие тебе есть...а рядом нет...

Pufek, "отсюда" - это я тебя не так понял, прости . Я прочёл не как то , что их нет рядом, а как то , что те , кто есть, не воспринимаются как близкие .( издержки интернета )
Pufek 15-04-2008-22:39 удалить
Free_project, просто не вчитываешься )))
*как мне подумалось*
Free_project 15-04-2008-22:41 удалить
Исходное сообщение Орхидея7:



я не устаю,Саш) видимо много нерастрачено)
а вот интересно: неответ на смс - значит устал?

Орхидея7, Оль , прости , ржу ))))))))) чиисто женская примочка - переживать из-за того , ответил или нет на смс ))) и ведь не важно , сколько женщине лет , хоть 15 , хоть 30 , всё едино - не ответил ... может разлюбил ???
Хотя , я честно тебе скажу - мужики об этом могут вообще не подумать , о том , что обязательно ОТВЕТИТЬ нужно )))
каюсь , сам всегда отвечаю , но не столько потому , что всегда хочется , сколько потому , что знаю эту вашу привычку рассматривать какую-то мелочь под увеличительным ( да ещё и кривым ) стеклом )))
Free_project 15-04-2008-22:43 удалить
Исходное сообщение Pufek:
Free_project, просто не вчитываешься )))
*как мне подумалось*

Pufek, нет , тут , как мне кажется , немного другое .Нет интонации и прочего , поэтому чужие мысли заменяются либо своими , либо чужими , но привычными - обычно я такое в инете слышу от тех , кто мечтает о ком-то , а тех , кто рядом не особо замечает . Поэтому ещё раз извинения приношу )))
Орхидея7 15-04-2008-22:47 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Орхидея7:





я не устаю,Саш) видимо много нерастрачено)
а вот интересно: неответ на смс - значит устал?

Орхидея7, Оль , прости , ржу ))))))))) чиисто женская примочка - переживать из-за того , ответил или нет на смс ))) и ведь не важно , сколько женщине лет , хоть 15 , хоть 30 , всё едино - не ответил ... может разлюбил ???
Хотя , я честно тебе скажу - мужики об этом могут вообще не подумать , о том , что обязательно ОТВЕТИТЬ нужно )))
каюсь , сам всегда отвечаю , но не столько потому , что всегда хочется , сколько потому , что знаю эту вашу привычку рассматривать какую-то мелочь под увеличительным ( да ещё и кривым ) стеклом )))
Loreleya



))))))))))))))))))Саш! вот у тебя прямо дар !!!! сама ржу теперь над собой же!!!!))))))))))
просто епрст, всегда отвечает же ж!!! а тут твой пост прямо под руку))))
и потом, КАК ЭТО мужики подумать ТАКОЕ НЕ МОГУТ что ответить нужно???
как же не нужно то???? я же жду!)))
Pufek 15-04-2008-22:49 удалить
Free_project, это не страшно,что недопонимание...)
Сме_яна 15-04-2008-22:50 удалить
все правы, но мы правее...:)

LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение Free_project
Любой имеет право на одиночество . Одиночество , когда оно нужно ему самому .Любой имеет право на желание отдохнуть от всех . Или просто уединиться . Наедине со своими мыслями и переживаниями .
Так же как и ты .

Если другого воспринимаешь как Человека, то есть, как и СЕБЯ, то и обижаться на такое желание - побыть одному - не будешь: понимаешь же.
Если же взаимопонимания нормального нет, то разных-всяких обижаний и так хватает. Одним больше, одним меньше... И тут обиднее не обижающему, а желающему временной передышки-одиночества, из-за того, что его не понимают еще больше, чем он мог предполагать...

Мораль:
Возникновение такой обиды может означать только одно: "МЫ С ТОБОЙ СОВСЕМ ЧУЖИЕ... (ОКАЗЫВАЕТСЯ)"


Комментарии (48): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник пустые буквы | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»