• Авторизация


... 09-03-2008 18:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Если ты говоришь ( или слышишь ) что-то вроде : "Плюнь ты , это вообще не стоит внимания " - то надо подразумевать , что за фразой стоит совсем другое :"Я плюю на твою проблему ... "
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (87): вперёд» последняя»
Pufek 09-03-2008-18:26 удалить
ой как точно )))
мда... сколько много может стоять За словами...
peter-bem 09-03-2008-18:50 удалить
Ни фуя. По крайней мере, в моем случае.

Когда я говорю о себе, всегда стараюсь себя упомянуть, от греха подальше.
iren71 09-03-2008-19:05 удалить
И я не согласна...когда мне подруги говорят это искренне, я и сама знаю, что на самом деле так - не стоит внимания...моего...!!!
Не всегда так. Есть настолько маленькие (для всех) проблемы, ну, типа, чашка разбилась)) А у некоторых из-за этого истерика. Поэтому так и говоришь, чтоб человека успокоить. Ну, была чашка - купишь другую.
Free_project 09-03-2008-19:39 удалить
Pufek,iren71, peter-bem, если честно , то лень сейчас спорить или доказывать чего-то. Но если человек ( да хотя бы и я сам ) советует плюнуть кому-то на проблему, то это означает , что сам он оценивает её как никакую , высосанную из пальца , а значит не стоющую и его личных переживаний . В принципе такой совет - желание устранить собственное неудобство .
Free_project 09-03-2008-19:42 удалить
Trillian_McMillan, но если человек о чём-то переживает , то он УЖЕ переживает .И наш вот такой совет помочь никак не может , согласись . Мы таким советом не помочь стараемся , а говорим то , что нам самим кажется совершенно ясным .То есть можно и ещё одну "расшифровку " добавить - не переживай, это того не стОит ,а если переживаешь - дура.
Pufek 09-03-2008-19:43 удалить
просто большинство не могут признаться, что всё именно так, как написано
(может немного грубовато написано, но суть остается той же)
Free_project 09-03-2008-19:44 удалить
Исходное сообщение peter-bem:
Ни фуя. По крайней мере, в моем случае.

peter-bem, что-то я не понял вот этого " Когда я говорю о себе, всегда стараюсь себя упомянуть"
Free_project 09-03-2008-19:44 удалить
Исходное сообщение iren71:
И я не согласна...когда мне подруги говорят это искренне, я и сама знаю, что на самом деле так - не стоит внимания...моего...!!!
iren71, то ест ты хочешь сказать , что твой взгляд на проблему зависит от того , переживают или нет над ней тови подруги ? И говорят ли они тебе об этом ? А если не скажут , то так и будешь переживать ?
Free_project, ну почему же сразу "дура"?)))) Просто "излишне эмоциональный человек. Обычно я таким добавляю: "Ничего, я тебе новую подарю")))
Free_project 09-03-2008-19:47 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Не всегда так. Есть настолько маленькие (для всех) проблемы, ну, типа, чашка разбилась)) А у некоторых из-за этого истерика. Поэтому так и говоришь, чтоб человека успокоить. Ну, была чашка - купишь другую.
Trillian_McMillan, кстати , да хотя бы и чашка .Для кого-то э
то может быть не просточашкой, а "симовлом" , например дорогим подарком иоли предметом, с которым связаны воспоминания. Тогда как для постороннего - мелочь , ерунда . Вот , сосбственно , об этом я и говорю - если нам говорят о мелочности нашей проблемы, то просто не хотят , ленятся , понять нас . Постараться понять , что же именно скрывается за переживаниями , откуда они . Проще сказать , что то , что тебя волнует - херня какая-то и ты зря напрягаешься.
Lissaa 09-03-2008-19:50 удалить
А ведь так оно и есть.
Фаина 09-03-2008-19:51 удалить
и я не соглашусь.Это говорят,что бы утешить,когда других слов не успевают подобрать.А так услышать- это свое собственно не удовлетворенное ожидания.Когда ждешь понимания ПОЛНОГО,а вместо того опять эти банальные слова.
Free_project 09-03-2008-19:59 удалить
Исходное сообщение Pufek:
просто большинство не могут признаться, что всё именно так, как написано
(может немного грубовато написано, но суть остается той же)
Pufek, ну "грубовато" - соглашусь , специально именно так и писалость )))
Free_project 09-03-2008-20:00 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Free_project, ну почему же сразу "дура"?)))) Просто "излишне эмоциональный человек. Обычно я таким добавляю: "Ничего, я тебе новую подарю")))
Trillian_McMillan, а это уже другой , совершенно другой ответ , это предложение действовать , определённая вовлечённость
Free_project 09-03-2008-20:04 удалить
Исходное сообщение Фаина:
и я не соглашусь.Это говорят,что бы утешить,когда других слов не успевают подобрать.А так услышать- это свое собственно не удовлетворенное ожидания.Когда ждешь понимания ПОЛНОГО,а вместо того опять эти банальные слова.
Фаина, правильно , я же об этом и говорил - о том , что , что бы не подбирать других слов , не стараться понять , что если человек над чем-то переживает , то он УЖЕ перживает . Вот такие слова о мелочности проблемы - всего лиишь высказывание того , что для тебя эта проблема ( а значит и переживания с ней связанные ) - тоже мелочь , не стоящие внимания, а вызывающие только раздражение . Именно своё раздражение тем, что человек переживает мы и пытаемся такими фразамипогасить . Свои переживания , понимаешь ? Свои , а не переживания того , от кого о них слышим .
Free_project 09-03-2008-20:05 удалить
Lissaa, ну мы-то сами не задумываемся об этом , когда говорим , согласна ? А вот если сам слышим ...
09-03-2008-20:06 удалить
Согласна, но не возможно же всеми проблемами всех окружающих заниматься...
Free_project 09-03-2008-20:09 удалить
Nicola_vulgare, естественно . Я ведь и не предлагаю какого-то варианта , просто констатирую факт )))
Фаина 09-03-2008-20:15 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Фаина:
и я не соглашусь.Это говорят,что бы утешить,когда других слов не успевают подобрать.А так услышать- это свое собственно не удовлетворенное ожидания.Когда ждешь понимания ПОЛНОГО,а вместо того опять эти банальные слова.
Фаина, правильно , я же об этом и говорил - о том , что , что бы не подбирать других слов , не стараться понять , что если человек над чем-то переживает , то он УЖЕ перживает . Вот такие слова о мелочности проблемы - всего лиишь высказывание того , что для тебя эта проблема ( а значит и переживания с ней связанные ) - тоже мелочь , не стоящие внимания, а вызывающие только раздражение . Именно своё раздражение тем, что человек переживает мы и пытаемся такими фразамипогасить . Свои переживания , понимаешь ? Свои , а не переживания того , от кого о них слышим .

Саш,тогда (как мы уже говорили), давай договоримся о понятиях!)))Если речь идет о близком человеке, друге, кого хорошо знаешь.Тут можно найти слова.Знаешь,чем утешить.Если человек знаком не глубоко, но симпатичен.Тебе его жаль, о не знаешь какие слова подобрать.Был недавно в одном дневнике случай.Тебе хорошо знакомый мужчина написал девушке:"Не обращай внимания."
Как она обиделась за такой совет! Думаю вот тут был именно тот случай.Если бы ему было до лампочки- промолчал.Было проще.А он не промолчал,но слова нашлись не те...
Free_project 09-03-2008-20:26 удалить
Фаина, лол , ну мы же говорим об одном и томже . Человек ведь великолепно понимает , что соими советами "не перживать2 он никак эти переживания остановить не сможет . Он просто высказывается . А зачем ? Во-первых птому, что знает , что что-то сказать должен , а во-вторых потому , что пытается таким вот образом заглушить В СЕБЕ переживания связанные с тем , что кто-то перживает .Понимаешь ? Такие слова говорятся не для кого-то ( ну кому они на фиг нужны и кому такие слова могли помочь ? ) , а для самого себя . И , скати , это никак не значит , что человек , их произносящий, плох , скорее наоборот , он перживает .Но переживает больше не из-за того , кому это говорит , а из-за себя ))) из-за того , например , что не знает, что сделать можно в реальноей помощи. Или из-за того , что чужие перживания ему мешают , а ответив хоть что-то он может успокоиться.
Фаина 09-03-2008-20:31 удалить
Free_project,
да, возможно...Я подумаю, Саш.))
iren71 09-03-2008-20:34 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение iren71:
И я не согласна...когда мне подруги говорят это искренне, я и сама знаю, что на самом деле так - не стоит внимания...моего...!!!
iren71, то ест ты хочешь сказать , что твой взгляд на проблему зависит от того , переживают или нет над ней тови подруги ? И говорят ли они тебе об этом ? А если не скажут , то так и будешь переживать ?

Саш, я уже большая девочка, и я сама способна оценить, насколько смущественна моя проблема...и очень часто мнение подруг-лишь оттенок того, как я сама всё воспринимаю...но мне важно их "плюнь на эту проблему, она того не стоит", что бы укрепиться в собственном мнении...
Sharess 09-03-2008-20:38 удалить
Наверно, не зря говорят: нет проблем, есть возможности. От того, что проблеме придается излишне большое значение, проблема не решается.
Free_project 09-03-2008-20:42 удалить
iren71, ну вот видишь ))) ты опять говоришь о том , что необходима оценка . Только , скорее всего , тебе конечно же никакаяоценка не нужна . А нужно просто высказаться , даже не для совета , а вот именно высказать , а тогда именно такой ответ - не грузись - и подходит больше всего. Но я же говорю о том , когда у человека проблема . Пусть даже кем-тодругим она проблемой не воспринимается.
Free_project, ну почему обязательно человек, говорящий такие слова, думает о себе? Если б я думала только о себе, я бы вообще ничего не говорила, так как считала бы это не моей проблемой. А раз говорю, значит сочувствую. Ведь очень часто человек, на что-то жалующийся просит даже не совета, а именно хоть какой-то реакции (я много таких встречала). Здесь промолчать неуместно. Давать советы - тоже иногда принимается это в штыки, так как я могу посоветовать только то, что именно МНЕ кажется уместным здесь.
iren71 09-03-2008-20:51 удалить
Free_project, Саш, очень может быть...только я сейчас конкретно через себя пропускаю...у меня лично назрела ситуация, где я альфонса и слизняка возвела в ранг значимых для себя людей...сама себе сказочку сочинила и в неё поверила...поэтому, когда мне на этом этапе подруги говорят:Ира, расслабься, это того не стоит!-я именно так и воспринимаю...потому что умом понимаю, что они правы...и это не значит, что они к моей проблеме относятся наплевательски-равнодушно...
Free_project 09-03-2008-21:09 удалить
Sharess, соглашусь . И часто свои проблемы решаю методом "отстранения" - нет её . забыл , а она тем временем сама разрешится .Но это может касаться только своих проблем , а мы же говорим о проблеме другого человека . И если он придаёт ей значение , с которым мы не согласны, то занижением мы ему никак не поможем .А только скажем что-то вроде того - ерунда все твои проблемы по сравнению с тем, над чем могу переживать я сам .
Free_project 09-03-2008-21:33 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Free_project, ну почему обязательно человек, говорящий такие слова, думает о себе? Если б я думала только о себе, я бы вообще ничего не говорила, так как считала бы это не моей проблемой. А раз говорю, значит сочувствую. Ведь очень часто человек, на что-то жалующийся просит даже не совета, а именно хоть какой-то реакции (я много таких встречала). Здесь промолчать неуместно. Давать советы - тоже иногда принимается это в штыки, так как я могу посоветовать только то, что именно МНЕ кажется уместным здесь.
Trillian_McMillan, Маш , а мы всегда о себе думаем.
А давай , как пример , возьмём ситуацию . Твой маленький ребёнок жалуется на свою малышовую обиду . Можно вслушать , вникнуть и посоветовать .А можно сказать , что его проблема - ерунда . Ему станет легче ? Или ещё одна обида добавится? но ведь ему бедт сказано то, что есть ( по мнению говорящего ). Точно так же и в любом другом случае . Если нам чужая проблема кажется ерундой ( а может такой для нас и есть ) , то это никак не значит , что она и для него такая . и уж наш совет "не париться зря" будет говорить как раз о том, что для нас его проблема и яйца выеденного не стОит .


Комментарии (87): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»