• Авторизация


лунный свет 03-01-2008 15:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


". Луна важнее Солнца, ибо солнце светит днем, когда и без того светло, а луна - ночью"
Козьма Прутков


Ты давно смотрела на луну ? Вспомни , если присмотреться , то можно увидеть очертания. Образы всего , что только захочешь увидеть. И ты будешь уверена, что видишь то , что есть на самом деле .
А вспомни , как ты видишь другого ? Нового , но безумно интересного для тебя человека . Ты смотришь на него как на что-то, что кажется тебе ясным . Кажется .…
Потому , что видишь это только ты одна. Потому что ты видишь лунный свет . Непонятный , не яркий , не оформленный образ . Всё только догадки . Всё приглушено и вот-вот растает . И тянет, притягивает . Серебро . И в этом серебре ты рисуешь , узнаёшь . Узнаёшь то , что сама нарисовала . Лунный , отражённый свет .Твои отражённые мысли , твои , отражённые желания , твои , отражённые мечты. И ты будешь верить , будешь принимать за настоящее пока не захочешь понять , что же там , за этой серебристой дымкой.
И тогда увидишь …

...неважно , что ты увидишь . Но это будет уже совсем не то , о чём ты мечтала , это будет не твой ,не отражённый свет …
Человек , которому мы хотим что-то давать , всегда будет оставаться «лунным светом» , так и не узнанным нами до конца .
А тот , от которого мы сами хотим брать - солнце . Горячее , светлое . Но в котором невозможно разглядеть то , о чём мы мечтали . Потому что рассматривать можно только луну .И видеть можно только отражённый свет .Можно видеть только своё отражение.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
ночь - любимое время суток...
Free_project 03-01-2008-15:45 удалить
Звезданутая_звезда, точно так . Ночью можно всё . Даже то , чего нельзя днём.
Я часто смотрю на луну. Ночь сильнее дня. Ночью хочется отбросить все и побыть собой. Может в чем-то слабой и не всегда правильной, но такой как чувствуешь.
Думаю мы сами закрываемся серебристой дымкой. Страшно открыться перед другим человеком. Просто боишься боли и...прячешься...отражаешь...а люди существа эгоистичные и, находя себя в других, редко пытаются искать дальше. Вот мы и обманываем то других, то себя, путаемся, мучаемся от одиночества и...продолжаем отражать...
Исходное сообщение Free_project
А тот , от которого мы сами хотим брать - солнце . Горячее , светлое .

Поэтому и хочется иногда просто молчать и понимать. Получать. Светлое. Горячее.

Только не получается ТОЛЬКО получать. Получая, отдаешь и свое. Иначе не получается.
Free_project 03-01-2008-15:53 удалить
Лорел_СТД, а я убедился совсем в другом , хотя раньше тоже так думал .
Если хочешь продолжать любить , не лезь , не пытайся познать , а что у него , этого дорогого человека, внутри . Поломаешь . Или начнёшь использовать - как солнце .
Free_project, не лезу ) Жду пока сам откроет...
Free_project 03-01-2008-15:56 удалить
Исходное сообщение а_н_т_о_н_о_в_к_а:
Исходное сообщение Free_project
А тот , от которого мы сами хотим брать - солнце . Горячее , светлое .

Поэтому и хочется иногда просто молчать и понимать. Получать. Светлое. Горячее.

Только не получается ТОЛЬКО получать. Получая, отдаешь и свое. Иначе не получается.
а_н_т_о_н_о_в_к_а, а я не говорю о том , что бы не отдавать . просто получается так , что от того , кого мы "представляем" , а не "знаем " , вернее, не так . считаем, что знаем, но на самом деле это только представляем. так вот от него мы получаем не специиально , это даётся само по себе .Но разрушив иллюзии , уже не можем вернуть ничего обратно . И теперь сознательно выбираем "брать" . А "давать" в этом случае очень сложно .Раньше мы и давали не осознанно , а теперь как обязанность .
Free_project 03-01-2008-16:37 удалить
Исходное сообщение Лорел_СТД:
Free_project, не лезу ) Жду пока сам откроет...
Лорел_СТД, "не лезь" - это я себе сказал . А вообще, пока нам хочется полной открытости , пока мы этого добиваемся , ждём и дожидаемся, вот с момента знакомства и до момента , пока начнём всё видеть так , как есть , а не так , как нам хотелось бы , и есть самые лучшие минуты.
Oksanka_Ispanka 03-01-2008-17:54 удалить
привет))) с четвертой звездочкой тебя))) еще чуть чуть и тебя можно приравнивать к хорошему коньяку. от которого все мысли становяться то ли четкими)) то ли материальными)))) ну как вот все то что я читаю про луну и солнце)))

важно то, что кто то ИЗЛУЧАЕТ свет, а не поглощает его. не находишь? Луна, ли, солнце ли...важно что человек излучает свет))) понимаешь?
nightwishenka 03-01-2008-17:59 удалить
ех...как всегда глубоко...аж задумалсо я...
Free_project 03-01-2008-18:00 удалить
Oksanka_Ispanka, неа , не нахожу . Потому что тут как раз важно - что это за свет . Если он отражён от нас, если он выражает наши , а не чьи-то мысли , желания и фантазии, то это тот свет , который нам дороже даже того , который светит и греет .
только я никого не убеждаю в этом , это просто мои ощущения . И они именно на этот момент такие . А завтра , завтра у меня будут другие события и , может быть , совсем друугие ощущения. )))
А звёздочки - да ну их , скоро розовые будут , ая , в применении к себе , этот цвет терпеть ненавижу )))
Free_project 03-01-2008-18:01 удалить
nightwishenka, а не кажется, наоборот , поверхностно . всё равно ведь не смог сказать то , что хотел ( это перечитав уже понял )
nightwishenka 03-01-2008-18:04 удалить
Free_project, а так часто бывает...вроди бы и захлёбываешься мыслями...и пишешь-пишешь, что бы ничего не забыть...и так стройно ложаться буквы в слова...а в итоге, перечитав, всё сухо и не то...а иногда и совсем не то...
Oksanka_Ispanka 03-01-2008-18:14 удалить
Free_project,
фобия розового))) это не ново)))думаю, что свет на который идет любой человек, свет , который манит, зовет это все самообман. Люди, скорее всего зеркала, в которых отражаешься ты сам))) а вот те, которые сами из себя что то представляют те, с трудом пробиваются через наши собственные лучи)))
Free_project 03-01-2008-18:18 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:
Free_project, а так часто бывает...вроди бы и захлёбываешься мыслями...и пишешь-пишешь, что бы ничего не забыть...и так стройно ложаться буквы в слова...а в итоге, перечитав, всё сухо и не то...а иногда и совсем не то...
nightwishenka, как говорит Фаина - думаешь постами ))) на самом деле , пока в голове . всё очень красиво , а как прочтёшь ....
nightwishenka 03-01-2008-18:21 удалить
Free_project, вот вот...
Хотя мы вот читаем и нам красиво!) А ты, тот который хотел сказать больше или иное...уже не доволен - всё субьективно...
Free_project 03-01-2008-18:22 удалить
Исходное сообщение Oksanka_Ispanka:
Free_project,
фобия розового))) это не ново)))думаю, что свет на который идет любой человек, свет , который манит, зовет это все самообман. Люди, скорее всего зеркала, в которых отражаешься ты сам))) а вот те, которые сами из себя что то представляют те, с трудом пробиваются через наши собственные лучи)))
Oksanka_Ispanka, ну. фобия , это пожалуй , громко сказано , но не представляю себя в рубашке розового цвета ))) или в СВОЕЙ розовой комнате . Хотя оттенки смешивание , например фиолетовогос розовым , мне очень нравятся.
А "заркала " это немного не то ... там мы видим отражение и знаем , что так оно и есть . А вот луна ... ведькажется, что она светит . Счетит сама по себею.Хотя на само деле это отражённый свет . Вот и с людьми так же .Нам только кажется, что найдя кого-то и увидив в нём то , о чём мечтали , мы это на самом деле видим .
Free_project 03-01-2008-18:26 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:
Free_project, вот вот...
Хотя мы вот читаем и нам красиво!) А ты, тот который хотел сказать больше или иное...уже не доволен - всё субьективно...
nightwishenka, красиво ... может быть , только всё равно какое-то не то )))
а знаешь , иногда всё-таки бывает , чтои хотел и потом прочитал - ТО ! Именно то , что и хотел .
Бывает ? и так радостно , понимаешь , становится )))
nightwishenka 03-01-2008-18:30 удалить
Free_project, а всяко бывает...у меня так неоднократно было...пишешь всё так складно, перечитываешь - фигня полная...перечитываешь через пару дней - а ведь точняк!
Это я там про пару стихов своих... :)
Oksanka_Ispanka 03-01-2008-18:34 удалить
Free_project,
да)) возможно соглашусь)но только с твоей точкой зрения относительно заданной тобой ситуации))) нет сил на дискуссию после НГ))) какой то настрой всеобъемнопонимающий случился)))))Чао!
Free_project 03-01-2008-18:39 удалить
nightwishenka, значит и написала то , что нужно было написать )))) а интереснее всего перечитывать потом , намного "потом" . Взгляды не поменялись ( не в том я возрасте ) , но эмоции - другие , поэтому и смотришь как бы со стороны .
Free_project 03-01-2008-18:46 удалить
Исходное сообщение Oksanka_Ispanka:
Free_project,
да)) возможно соглашусь)но только с твоей точкой зрения относительно заданной тобой ситуации))) нет сил на дискуссию после НГ))) какой то настрой всеобъемнопонимающий случился)))))Чао!
Oksanka_Ispanka, да что же тут дискуссировать ? Всё равно каждый своё видит , а этои замечательно . Воти я о своё написал , а не о чьём-то ))) Хорошо тебе отдохнуть от праздников )))
эриксон 03-01-2008-20:19 удалить
блестяще, что я могу еще сказать
Free_project 03-01-2008-20:22 удалить
эриксон, это ты про луну , как я понимаю )))
RainbowHeart 03-01-2008-20:36 удалить
Обалденный пост!:good:
Пойду подумаю над ним.)))
Free_project 03-01-2008-20:45 удалить
RebelSoul, Ксюш , только спорить я не буду . Всё равно каждый по своему что-то видит .
RainbowHeart 03-01-2008-20:49 удалить
Free_project,
А я и не собиралась спорить.)))) Спорщик из меня сейчас никакой - это раз, и вообще я с тобой согласна, что каждый по своему что-то видит - это два.))) Просто пост попал в тему моих размышлений о нашем восприятии людей.))
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение а_н_т_о_н_о_в_к_а:
Исходное сообщение Free_project
А тот , от которого мы сами хотим брать - солнце . Горячее , светлое .

Поэтому и хочется иногда просто молчать и понимать. Получать. Светлое. Горячее.

Только не получается ТОЛЬКО получать. Получая, отдаешь и свое. Иначе не получается.
а_н_т_о_н_о_в_к_а, а я не говорю о том , что бы не отдавать . просто получается так , что от того , кого мы "представляем" , а не "знаем " , вернее, не так . считаем, что знаем, но на самом деле это только представляем. так вот от него мы получаем не специиально , это даётся само по себе .Но разрушив иллюзии , уже не можем вернуть ничего обратно . И теперь сознательно выбираем "брать" . А "давать" в этом случае очень сложно .Раньше мы и давали не осознанно , а теперь как обязанность .

как-то немного многовато слов).
Не нравится: "осознанно выбираем брать" и "обязанность давать".

В общем, без слов и разбирательств все понятнее). СтОит только взглянуть на Луну ночью (и днем не возбраняется) или греться под ласковым Солнцем (и ночью) ;).


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник лунный свет | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»