• Авторизация


Скока стоит ? 29-12-2007 17:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сколько стоит счастье ?
Ну сколько стоит его мгновение ?
А неделя, месяц ?
Месяц счастья сколько стоит ?
Сколько скучных , серых и одинаковых до отвращения лет , можно поменять на неделю счастья ? Или не неделю , тогда на сколько ? "Скока точно вешать " ?
(и что-то мне подсказывает , какой ответ будет звучать. И ещё это же самое мне подсказывает , что большинство из тех , кто так ответит , пусть даже мысленно ,противореча самим себе , ни фига и никогда не меняли . Не меняли на счастье )
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (50): вперёд»
Lost_Echo 29-12-2007-17:35 удалить
Расплачиваться приходиться уже после того как был счастлив. Обычно сам переход от счастья к обычному состоянию и есть та самая плата. Он проходит достаточно болезненно, чтобы расплатиться за все.
Free_project 29-12-2007-17:47 удалить
Lost_Echo, а у меня совсем другой подход . Я расплачиваюсь заранее , тем, что отказываюсь от того , что есть . Хотя это никакой разницы , как мне кажется , не имеет .
Но ответа на вопрос всё-таки не было . Так сколько же ?
Pyromania 29-12-2007-18:33 удалить
Ы! Только собрался пост на похожую тему писать.

Мне кажется, что действительно "сколько точно вешать" никто не ответит. ИМХО счастье можно ощущать только сделав сознательный выбор, понимая, что ты за него отдаешь, а на предложение "заверните мне неделю счастья за год непойми чего" никто не пойдет =)
Потому что не он сам это счастье устроил, потому что он не будет знать, ЧТО он потерял взамен, потому что это счастье - не его...
Pyromania 29-12-2007-18:34 удалить
ЗЫ
Блин, так разошелся, что раздул пепельницу и прожег скатерть. =)
EXPRESSION 29-12-2007-18:41 удалить
Ну что за корыстный подход к счастью? Счастье должно быть бесплатным, а иначе и быть не может!!! Там где цена, к счастью никакого отношения не имеет. Поэтому не знаю скока это стОит... Знаю точно, что это НЕ счастье если оно скока-то стОит.
Stain_Angel 29-12-2007-18:55 удалить
ммм.. Я не знаю,что там тебе,Саш,подсказывает ответы.. Счастья много не бывает .. Это -наркотик ,к которому привык давно...в детстве..У меня не меряется неделями,месяцами - так- минуты,часы ..дозированные и очень дорогие... В баксовом эквиваленте - тысячи вложенных... Другие считать не хочу- страшно... Я отдаю больше -чем получаю. Только за мгновение счастья - не жалко .
_ЛЕНСКАЯ_ 29-12-2007-18:59 удалить
Согласна с юзером Rusmargo да и с Saljeri, в принципе.
Если бы счастье можно было где-то купить, я б не заходила в эти магазины).
Счастье оно относительное - для кого-то счастье, а для кого-то несчастье.
Узнать бы что такое счастье, а потом уже о цене говорить. Хотя у счастья нет цены - оно бесценно.
Lost_Echo 29-12-2007-20:41 удалить
Lost_Echo, То что ты от чего-то отказываешься еще не значит, что за этим последует счастье. Если, конечно у тебя нет дара ясновидца) И по твоей теории получается что не сколько.
А если смотреть с моей точки зрения, то получается что никто заранее не знает цену счастью (кроме тех же ясновидцев).
В общем результат и тут и там может быть неутешительным. Или счастье не придет, или цена окажется слишком высока...
Lost_Echo 29-12-2007-20:42 удалить
Мдаа... дожили. Разговариваю сама с собой)))
я чего вообще не выкупаю как можно ответить, оно либо есть либо нет, стоимоти я думаю нет определенной. каждый счастлив по своему, а несчастье тоже в какой то мере своебразное счастье,главное подумать и оно так и будет.

LI 7.05.22
Free_project 29-12-2007-21:23 удалить
Исходное сообщение Saljeri
Ы! Только собрался пост на похожую тему писать.

Мне кажется, что действительно "сколько точно вешать" никто не ответит. ИМХО счастье можно ощущать только сделав сознательный выбор, понимая, что ты за него отдаешь, а на предложение "заверните мне неделю счастья за год непойми чего" никто не пойдет =)
Потому что не он сам это счастье устроил, потому что он не будет знать, ЧТО он потерял взамен, потому что это счастье - не его...
Андрюх, я немного не об этом ... за всё мы чем-то платим , и , частенько , за счатье тоже . По крайней мере за его ожидание .Мы платим , например , отказом от чего-то другого .
Free_project 29-12-2007-21:24 удалить
Исходное сообщение Saljeri
ЗЫ
Блин, так разошелся, что раздул пепельницу и прожег скатерть. =)
пиши пост , пиши )))
Free_project 29-12-2007-21:26 удалить
Исходное сообщение Rusmargo
Ну что за корыстный подход к счастью? Счастье должно быть бесплатным, а иначе и быть не может!!! Там где цена, к счастью никакого отношения не имеет. Поэтому не знаю скока это стОит... Знаю точно, что это НЕ счастье если оно скока-то стОит.
Марго , мы ведь всегда выбираем , всегда выбирем что-то , даже хзорошее из лучшего . Вот ты выбирала - где жить . И выьрала место , в котором сможешь быть ближе к чему-то , что сделает тебя счатстливее . Но выбрав его , ты всё равно что-то платила , что-то оставив в Дании , да даже и деньгами - тратя на переезд )))
Free_project 29-12-2007-21:29 удалить
Исходное сообщение Stain_Angel
ммм.. Я не знаю,что там тебе,Саш,подсказывает ответы.. Счастья много не бывает .. Это -наркотик ,к которому привык давно...в детстве..У меня не меряется неделями,месяцами - так- минуты,часы ..дозированные и очень дорогие... В баксовом эквиваленте - тысячи вложенных... Другие считать не хочу- страшно... Я отдаю больше -чем получаю. Только за мгновение счастья - не жалко .
а есть вот люди , которые утверждают , что счастье можно ощутить толко потеряв , то есть расплатившись тем , что вообще не измеришь - потерей .
Free_project 29-12-2007-21:31 удалить
Исходное сообщение _ЛЕНСКАЯ_
Согласна с юзером Rusmargo да и с Saljeri, в принципе.
Если бы счастье можно было где-то купить, я б не заходила в эти магазины).
Купить ? ну почему же именно купить . А вот поменять ... что ты выберешь ( если предположить , что это возможно выбрать ) - неделю , переполненную счастьем , зная , что потом будет несколько лет жгущих воспоминаний о нём и переживаний от того , что уже ничего не вернёшь , или те же годы, но не испытав того , что называют счастьем ?
AXiOX 29-12-2007-21:32 удалить
ты у наркоманов спроси. они знают
Free_project 29-12-2007-21:33 удалить
Исходное сообщение Неболейка:
Счастье оно относительное - для кого-то счастье, а для кого-то несчастье.
Узнать бы что такое счастье, а потом уже о цене говорить. Хотя у счастья нет цены - оно бесценно.
Неболейка, но мы ведь не ведём диалектическую беседу ? Счастье существует в единичном экземпляре , толко для того , у кого оно . А узнать ... неужели нет моментов , о которых можешь сказать - вот это - СЧАСТЬЕ !
Free_project 29-12-2007-21:35 удалить
Исходное сообщение Lost_Echo:
Lost_Echo, То что ты от чего-то отказываешься еще не значит, что за этим последует счастье. Если, конечно у тебя нет дара ясновидца) И по твоей теории получается что не сколько.
А если смотреть с моей точки зрения, то получается что никто заранее не знает цену счастью (кроме тех же ясновидцев).
В общем результат и тут и там может быть неутешительным. Или счастье не придет, или цена окажется слишком высока...
Lost_Echo, я отказываюсь РАДИ счастья , потолму что знаю , что если не откажусь , то точно буду несчастлив . Иногда это отказ от стабильности , иногда от каких-то отношений , всегда по разному.И правильно - неизвестно , будет ли это самое счастье . Но вот это и есть выбор - платить или не платить такую цену .Тут гарантий никто не даст .
Free_project 29-12-2007-21:36 удалить
Исходное сообщение Elizabeth_Monro:
я чего вообще не выкупаю как можно ответить, оно либо есть либо нет, стоимоти я думаю нет определенной. каждый счастлив по своему, а несчастье тоже в какой то мере своебразное счастье,главное подумать и оно так и будет.

LI 7.05.22
Elizabeth_Monro, смотря какое несчастье . Некоторое в счастье назад никак не переделаешь .
А ответить как ? да я сам фиг знаю )))
Free_project 29-12-2007-21:39 удалить
Исходное сообщение AXiOX:
ты у наркоманов спроси. они знают
AXiOX, оооо !!! А ответ ведь в точку !!! только у нас с нариками разное счастье . Мне ихнего не нужно .
AXiOX 29-12-2007-21:41 удалить
так ведь вопрос в цене
Free_project 29-12-2007-21:46 удалить
Исходное сообщение AXiOX:
так ведь вопрос в цене
AXiOX, а цена зависит от того . кому кауое счасть подвалило . Я ведь предлагал варианты обмена - временем .
После периода счастья часто наваливаются неприятности. Кто то скажет, что это и есть плата за счастье. А я думаю, что это просто подготовка к счастью новому. Как пройдешь её - настолько будущее счастье будет более полным.
_ЛЕНСКАЯ_ 29-12-2007-21:51 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение _ЛЕНСКАЯ_

Согласна с юзером Rusmargo да и с Saljeri, в принципе.

Если бы счастье можно было где-то купить, я б не заходила в эти магазины).
Купить ? ну почему же именно купить . А вот поменять ... что ты выберешь ( если предположить , что это возможно выбрать ) - неделю , переполненную счастьем , зная , что потом будет несколько лет жгущих воспоминаний о нём и переживаний от того , что уже ничего не вернёшь , или те же годы, но не испытав того , что называют счастьем ?

Когда кошку кормят не "вискасом", а одними лишь макаронами, она считает, будто так и надо, и жизнь вполне даже хороша. Если же кошке дать "вискас", а потом снова всю жизнь держать на макаронах, она будет глубоко несчастной)).

LI 5.09.15
Free_project 29-12-2007-22:02 удалить
Исходное сообщение Ежевика-Я:
После периода счастья часто наваливаются неприятности. Кто то скажет, что это и есть плата за счастье. А я думаю, что это просто подготовка к счастью новому. Как пройдешь её - настолько будущее счастье будет более полным.
Ежевика-Я, а вот этот ответ мне ой как нравится )))
Free_project 29-12-2007-22:04 удалить
Исходное сообщение _ЛЕНСКАЯ_:
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение _ЛЕНСКАЯ_

Согласна с юзером Rusmargo да и с Saljeri, в принципе.

Если бы счастье можно было где-то купить, я б не заходила в эти магазины).
Купить ? ну почему же именно купить . А вот поменять ... что ты выберешь ( если предположить , что это возможно выбрать ) - неделю , переполненную счастьем , зная , что потом будет несколько лет жгущих воспоминаний о нём и переживаний от того , что уже ничего не вернёшь , или те же годы, но не испытав того , что называют счастьем ?

Когда кошку кормят не "вискасом", а одними лишь макаронами, она считает, будто так и надо, и жизнь вполне даже хороша. Если же кошке дать "вискас", а потом снова всю жизнь держать на макаронах, она будет глубоко несчастной)).

LI 5.09.15
_ЛЕНСКАЯ_, но мы ведь не кошки и кормимся сами ?
Но , как я понимаю , первая , не познавшая вкуса Вискаса , по твоему более счастлива ?
ну просто несчастье вплане того, что счастье без падений оно не счастье нужно все испытать, главное как ты сам себя чувствуешь!=)

LI 7.05.22
Free_project 29-12-2007-22:48 удалить
Исходное сообщение Elizabeth_Monro:
ну просто несчастье вплане того, что счастье без падений оно не счастье нужно все испытать, главное как ты сам себя чувствуешь!=)

LI 7.05.22
Elizabeth_Monro, счастье в любом случае - внутреннее , оно не может прийти ниоткуда , если ты сам не захочешь его испытать .
RainbowHeart 30-12-2007-00:07 удалить
Ощущение счастья - это само по себе дар, подарок. Саш, зачем вычислять стоимость подарка? А сколько людей, которые не в состоянии ощущать себя счастливыми?


Комментарии (50): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Скока стоит ? | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»