• Авторизация


любой проигрыш - подарок ? 21-12-2007 08:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Каждый опыт уникален . А вот что мы под этим словом понимаем? Что в первую очередь приходит в голову , когда задумываемся не о чьём-то , а о своём собственном опыте ? Обязательно что-то трудное, то , через что мы прошли с душевным напряжением или потрясением .
Вот что мне самому вспоминается?
Армия , болезни , развод ( не сам развод , конечно , а то, что с ним связано ),арест , камера ,бега , жизнь под чужим именем , смерти родных и друзей , банкротство , бандитские разборки , предательство , ожидание собственной смерти и так далее . То есть самый большой опыт нам приносит то , чего мы не пожелали кому-то из близких . Но без опыта вряд ли можно чего-то добиться , а тем более понять . Значит любое отрицательное событие дарит нам возможность для развития? И этому ещё и радоваться можно ? А ограждая кого-то от получения этого опыта , мы ограждаем его и от того , что бы он стал полноценным , адекватно воспринимающим жизнь человеком ?
А вот сейчас задумался, что если что-то и вспоминается из неприятностей , то только со смехом , наверное, потому , что всё это благополучно пройдено и осталось где-то в прошлом ? правда если это касалось только меня лично .
-------------------------------------------------------------------------------
Мне надо было срочно что-то придумать . Надо было смыться из камеры до приезда «эскорта» . А сделать это можно было только через больничку . Ни одна из предложенных мастырок не устроила и я решил тупо сломать себе руку . Левую . Но остаться инвалидом желания не было , да и сделать это надо было без особого шума , поэтому решили попробовать поломать её просто хорошенько долбанув . И вот что удивительно , до этого половина камеры могли говорить о том , что ломают кулаком кирпичи , но никак не могли поломать лучевую кость )) Час подряд все желающие по очереди долбили кулаками и локтями мою многострадальную руку . А я терпел и зажимал зубами рукав что бы не заорать .И вот после очередной неудачной попытки не выдержал и взвыл , но тут же добавил :
- Анекдот вспомнил ! Корову в цирке из под купола кидают вниз, она бьётся рогами об арену , вскакивает на задние ноги и отдавая честь под туш марширует за кулисы . А на ходу шепчет : «Бля, да когда ж я наконец сдохну ?» - вот я сейчас как эта корова .
А руку мне так и не успели сломать )))да это и к лучшему , как оказалось.
-------------------------------------------------------------------------------
А кстати , ведь ни фига не верно то . что опыт приходит только из отрицательного .
Как можно забыть то удовольствие , которое получил от первой удавшейся сделки ?
Или кайф от воплощения мечты ? От того , что всё получается именно так , как ты задумал ?
Или счастье от первого услышанного в ответ признания?
Да и вообще , любое новое знакомство , особенно если оно приятно , приносит нам свой опыт . Даже если это знакомство в Интернете )))
Вот такой опыт можно пожелать любому , да, наверное , он и так есть у всех, только у каждого - свой .
-------------------------------------------------------------------------------
что-то у меня в последнее время посты стали до не приличия длинны . Да и вообще , каким же я занудой могу быть , оказывается )))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
Dark_Elf_A 21-12-2007-09:17 удалить
мда............что ни час, то новая тема для мозгочесания :)

LI 7.05.22
Free_project 21-12-2007-09:25 удалить
ALien_NatioN, а вот скажи, ты для себя опыт ( свой собственный ) получаешь от чего больше ? От приятного или наоборот ? Да сразу и подумал . вот о чём . После рождения ребёнка мы получам тот опыт , который по другому ну никак бы получить нельзя бло. И он , в соновном, сложный - через недосыпаения , через утслость и тд. Но ведь потом никак это отрицательным опытом не назовёшь ?
_Summer_Breeze 21-12-2007-09:41 удалить
Обходя разложенные грабли, вы теряете драгоценное - Опыт!
Или как там еще говорится: дураки учатся на своих ошибках, а умные - на чужих. Хотя я с этим не совсем согласна.
Мудрость к человеку приходит с годами, и за эти годы нужно пройти массу испытаний и проверок на прочность - а как же иначе! Без провалов и поражений - не будет так сладок вкус победы.
Dark_Elf_A 21-12-2007-09:47 удалить
Исходное сообщение Free_project: ALien_NatioN, а вот скажи, ты для себя опыт ( свой собственный ) получаешь от чего больше ? От приятного или наоборот ? Да сразу и подумал . вот о чём . После рождения ребёнка мы получам тот опыт , который по другому ну никак бы получить нельзя бло. И он , в соновном, сложный - через недосыпаения , через утслость и тд. Но ведь потом никак это отрицательным опытом не назовёшь ?

в моей жизни, как и у многих, наверное, отрицательного больше, но я воспринимаю это как испытание, посланное мне СВЫШЕ..........
вот например моя ситуация на сейчас: я в чужом городе, без работы, на последнем сроке беременности, муж попал в сложное положение из-за амбиций шефа и лишился работы.........вот как мне это воспринимать?
из этого только один плюс - жду давно желаемого наследника.......но ведь беременноть должна протекать в более благоприятных условиях.......вот и думай после этого - чего делать и куда бежать?

LI 7.05.22
Даже любое отрицательное событие не проходит для нас просто как неприятность, это обретение душой опыта, очищение души через пережитое страдание и поднятие ее на новый духовный уровень. Потому и вспоминаем о пережитом с юмором, что достойно вышли из испытаний
Анатолия 21-12-2007-09:50 удалить
опыт не нужным не бывает...для меня большой опыт это 8лет работа с людьми...это для меня бесценный опыт...
Dark_Elf_A 21-12-2007-10:26 удалить
Иногда бывает и так: человек сам виноват в своем отрицательном опыте.......
Free_project 21-12-2007-10:31 удалить
Исходное сообщение LMigerA:
Обходя разложенные грабли, вы теряете драгоценное - Опыт!
Или как там еще говорится: дураки учатся на своих ошибках, а умные - на чужих. Хотя я с этим не совсем согласна.
Мудрость к человеку приходит с годами, и за эти годы нужно пройти массу испытаний и проверок на прочность - а как же иначе! Без провалов и поражений - не будет так сладок вкус победы.
LMigerA, тогда получается , что опытнее и мудрее становится тот , кто вообще идёт по граблям ? )))) даже если это одни и теже грабли ?
Free_project 21-12-2007-10:31 удалить
ALien_NatioN, знаешь , у меня всегда случалось так, что перед чем-то по настоящему новым и замечательным всегда бывал какой-то "провал " , когда кажется . что вообще ни фига не выходит и уже выйти не сможет .
Free_project 21-12-2007-10:31 удалить
Исходное сообщение Gostena:
Даже любое отрицательное событие не проходит для нас просто как неприятность, это обретение душой опыта, очищение души через пережитое страдание и поднятие ее на новый духовный уровень. Потому и вспоминаем о пережитом с юмором, что достойно вышли из испытаний
Gostena, конечно ))) если бы оставалось всё так же плохо , то какой уж тут смех ?
Free_project 21-12-2007-10:32 удалить
Анатолия, а я и не говоррю о том , что какой-то опыт может быть не нужным . Ведь он уже появился .
Free_project 21-12-2007-10:32 удалить
А вот теперь у меня вопрос ко всем присутствующим . Если все согласны с тем, что без сложностей не будет опыта , а без опыта человек не сможет ни повзрослеть ни поумнеть , то теперь вспомните что-то самое неприятное в своей жизни . Неприятное , тяжёлое , но принёсшее вам неоценимый опыт . Вспомнили ?
А теперь скажите - если это так необходимо , то вы хотите , что бы ваши дети через что-то похожее тоже прошли ? или будете их оберегать от всего страшного ? По мере сил конечно .
_Summer_Breeze 21-12-2007-10:35 удалить
Free_project, к вышесказанному - да, буду оберегать, руководствуясь исключительно СВОИМ опытом. В деталях объясню как это было, и почему этого нужно избегать... Как-то так.

А что касается граблей - наступать на одни и те же будут только исключительные бараны, до кого с первого раза не дошло ))
Dark_Elf_A 21-12-2007-10:36 удалить
Исходное сообщение Free_project: ALien_NatioN, знаешь , у меня всегда случалось так, что перед чем-то по настоящему новым и замечательным всегда бывал какой-то "провал " , когда кажется . что вообще ни фига не выходит и уже выйти не сможет .

это мне грядёт новое и замечательное? или мужу моему?

LI 7.05.22
Dark_Elf_A 21-12-2007-10:37 удалить
держать детей под колпаком - гиблое дело, все равно найдут неприятности на свою голову.........

LI 7.05.22
Similis_Deo 21-12-2007-11:01 удалить
хм... мне кажется в большей степеи надо учиться да - на собственных ошибках и на ЧУЖИХ победах. Что-то вроде стимула. Ну и свои забывать не стоит, тут тоже согласен.
Similis_Deo 21-12-2007-11:02 удалить
Исходное сообщение Free_project
А вот теперь у меня вопрос ко всем присутствующим . Если все согласны с тем, что без сложностей не будет опыта , а без опыта человек не сможет ни повзрослеть ни поумнеть , то теперь вспомните что-то самое неприятное в своей жизни . Неприятное , тяжёлое , но принёсшее вам неоценимый опыт . Вспомнили ?
А теперь скажите - если это так необходимо , то вы хотите , что бы ваши дети через что-то похожее тоже прошли ? или будете их оберегать от всего страшного ? По мере сил конечно .
хотел бы
Free_project 21-12-2007-11:06 удалить
Исходное сообщение ALien_NatioN:
Исходное сообщение Free_project: ALien_NatioN, знаешь , у меня всегда случалось так, что перед чем-то по настоящему новым и замечательным всегда бывал какой-то "провал " , когда кажется . что вообще ни фига не выходит и уже выйти не сможет .

это мне грядёт новое и замечательное? или мужу моему?

LI 7.05.22
ALien_NatioN, а зачем ты разделяешь ? ))) да и вообще . вас теперь уже не двое , а трое ! Значит фффсем !
Free_project 21-12-2007-11:07 удалить
Исходное сообщение LMigerA:
Free_project, к вышесказанному - да, буду оберегать, руководствуясь исключительно СВОИМ опытом. В деталях объясню как это было, и почему этого нужно избегать... Как-то так.

А что касается граблей - наступать на одни и те же будут только исключительные бараны, до кого с первого раза не дошло ))
LMigerA, то есть ты хочешь лишить их опыта ? И не дать развиться ? ( вопрос риторический ))) )
Free_project 21-12-2007-11:07 удалить
Исходное сообщение ALien_NatioN:
держать детей под колпаком - гиблое дело, все равно найдут неприятности на свою голову.........

LI 7.05.22
ALien_NatioN, и не только на свою, нои на твою тоже )))
недавнио разговариваю со старой знакомой , спрашивает совета , куда поступать лдочке . А на вопрос чего она сама хочет слышу - я хочу , что бы она рядом со мной была , поэтому никуда её не отпущу - это главное .
И не понимает, что так не помогает дочке , а жизнь её ломает .
_Summer_Breeze 21-12-2007-11:13 удалить
Free_project, в общем... тут без бутылки не разбирешься =))))))
Free_project 21-12-2007-11:20 удалить
Исходное сообщение Similis_Deo:
хм... мне кажется в большей степеи надо учиться да - на собственных ошибках и на ЧУЖИХ победах. Что-то вроде стимула. Ну и свои забывать не стоит, тут тоже согласен.
Similis_Deo, всё это пустые слова про учение на чужих ошибках .Выучиться можно только на чужих"НЕ ошибках", а вот ошибки мы должны делать сами .
Free_project 21-12-2007-11:21 удалить
Исходное сообщение Similis_Deo:
Исходное сообщение Free_project
А вот теперь у меня вопрос ко всем присутствующим . Если все согласны с тем, что без сложностей не будет опыта , а без опыта человек не сможет ни повзрослеть ни поумнеть , то теперь вспомните что-то самое неприятное в своей жизни . Неприятное , тяжёлое , но принёсшее вам неоценимый опыт . Вспомнили ?
А теперь скажите - если это так необходимо , то вы хотите , что бы ваши дети через что-то похожее тоже прошли ? или будете их оберегать от всего страшного ? По мере сил конечно .
хотел бы
Similis_Deo, а я не хочу , что бы мой сын прошёл армию ))) да и многое-многое другое . Хотя для себя этосчитаю бесценным опытом .
Free_project 21-12-2007-11:22 удалить
Исходное сообщение LMigerA:
Free_project, в общем... тут без бутылки не разбирешься =))))))
LMigerA, совершенно верное предложение !!!!!!!!!
Free_project 21-12-2007-11:30 удалить
ALien_NatioN, слушай, я сейчас убегаю . ты мне потом напомни , чтоя тебе что-то хотел предложить , ладно ? А то ведь забуду )))
Similis_Deo 21-12-2007-11:33 удалить
Free_project, я про чужие ошибки не написал ни слова)
Free_project 21-12-2007-11:40 удалить
Similis_Deo, так я и написал в подтверждение твоих слов .
Lost_Echo 21-12-2007-12:02 удалить
То что нас не убивает, делает нас сильнее. Банально но это так.
..И по поводу граблей. На них не всегда обязательно наступать. Можно и обойти. В принципе зачем тебе опыт по решению проблем, которых ты умеешь избегать?
А если с упорством наступаешь на одни и те же грабли, то тут уже никакой опыт не поможет... Идиотизм не лечится..
Dark_Elf_A 21-12-2007-12:02 удалить
Исходное сообщение Free_project: ALien_NatioN, слушай, я сейчас убегаю . ты мне потом напомни , чтоя тебе что-то хотел предложить , ладно ? А то ведь забуду )))

хорошо :) как придешь - в личку стукнись :)

LI 7.05.22


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник любой проигрыш - подарок ? | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»