• Авторизация


безабзаца ))) 22-11-2007 19:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На днях в дружной и слегка (слегка ! ) не трезвой компании зашёл разговор о разной трактовке мужчинами и , соответственно , женщинами , казалось бы одинаковых понятий. Вот для примера «одиночество». Когда-то я наткнулся на результаты исследования ( понятия не имею , как их проводили), в которых исследовались мужские и женские страхи. Так вот на первом месте у прекрасных дам стояла боязнь этого самого одиночества. Попробую сформулировать своё вИдение одиночества по-женски. Как мне кажется, оно , в большинстве случаев, не зависит от того , окружена ли женщина друзьями-подругами , увлечена ли работой, успешно ли строит карьеру, есть ли у нее поклонники и каково их число. Пока женщина не испытывает чувство «нужности» , ЖЕЛАННОЙ «принадлежности» ( ни в коем случае я не хочу сказать о подчинённости - просто не могу слово подходящее подобрать) мужчине , да и не просто мужчине какому-то левому , а тому , от которого она хочет чувствовать, что эта её принадлежность ему нужна, что он ее очень ценит, и что он делает всё , что бы быть вместе с ней… Так , какое-то уж слишком сложное предложение получилось , но по другому сформулировать «мужскими» словами «женские» мысли у меня вряд ли и получится… Так вот , без этого чувства женщина всё равно будет чувствовать себя одинокой . Не просто одной, а именно одинокой. Но стоит появиться такому человеку , как одиночество исчезает . То есть для женщины одиночество скорее «внешний» фактор , который не очень-то зависит от неё самой.


И если женщина говорит о мужском одиночестве , то и представляет она его приблизительно так же . Нет , я не внешних признаках , а о том , что мужчина ИСПЫТЫВАЕТ что-то похожее на то , что чувствуют женщины. А на самом деле мужское одиночество - это не только НЕ внешнее , а , пожалуй, вообще - черта характера. Мужчина думает ( и ощущает) приблизительно так - Я живу один ? Ну и что ? Как я могу быть одиноким, когда у меня есть женщина ( даже если и видится он с ней раз в год ).Какое же это одиночество , когда у меня столько друзей? Да, даже если я и остаюсь сам , я не испытываю одиночества. Значит, мне одному побыть захотелось. Я не беру тут определённых условий , в которых человек может оказаться не по своей воле ( тюрьма, армия и т.д.) и каких-то кратковременных приступов «себяжаления» - они всё равно не имеют ничего общего с тем, что женщины считают одиночеством. Но вот если мужчина испытывает это чувство, то дело совсем-совсем не в том, есть рядом кто-то или нет. Может быть рядом женщина , может не быть , могут быть друзья , а может их и вовсе не быть - это роли не играет. Одиночество - его внутреннее состояние. И , надо признать , состояние постоянное , Он может периодически на время выпадать из него , но именно что «на время». Это его внутреннее ощущение себя. И каждый такой «одинокий» мужчина пытается притупить вот это саднящее чувство .Кто ищет женщину «ту самую» , единственную , кто в водке забвение пытается найти , кто-то карьерой или просто зарабатыванием как можно большего количества денег пытается забыться , а кто-то старается вообще фигнёй всякой , типа фанатизма футбольного или какого-нибудь хобби , себя занять . Только фигня это . Даже если и выйдёт он из этого своего состояния, то только временно , сколько бы женщин не было ( или даже если покажется ему на время, что наконец нашёл свою единственную ) , сколько бы водки выпито не было . всё равно он вернётся в своё прежнее состояние - состояние одиночества . И для того , что бы побороть его в себе надо не внешнее что-то искать , а в себе самом ковыряться .Так … опять я разошёлся ))) ну , ничего со своим многословием поделать не могу .А ведь не остановись я сейчас – ещё бы кучу буковок напечатал бы ))))



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (75): вперёд» последняя»
nightwishenka 22-11-2007-19:41 удалить
Про женщин, стопудова!!!.....
kardinalle 22-11-2007-19:43 удалить
знаешь, принято считать, что и дневники мы заводим от одиночества, от того, что поделиться нам не с кем, что никто не даст совет, который мы сможем опротестовать не пожалев об этом протесте, который может вызвать ссору...
Free_project 22-11-2007-19:50 удалить
nightwishenka, ириш , а скажи , вот ты мужское "одиночество 2 так же , как и женское представляешь ?
nightwishenka 22-11-2007-19:53 удалить
Free_project, знаешь...скорее всего да...хотя прекрасно понимаю, что многим достаточно бутылки пива, два\три друга, и телик с футболом....
Или так: хорошее дело под его подчинением, где "кипит" работа и "завариваются" деньги...

Но приходя домой...в холостяцкую квартиру...хрен его знает, о чём они думают...
Free_project 22-11-2007-20:14 удалить
kardinalle, а вот тут я готов поспорить . Это ведь смотря кем "считается" ? У меня вот дневник совершенно для других "целей" , если конечно вообще рассматривать хоть какие-то цели . И одиноким человеком я себя ВООБЩЕ НИКОГДА не чувствовал . А поделиться ... поделиться я всегда могу , например с сестрой - вот Ирина её лично знает .
Высказать не так , как тут - это да , потому что многие напечатанные слова слышатся слишком уж выспренными , когда их проговариваешь.
Free_project 22-11-2007-20:21 удалить
nightwishenka, ириш , о разном )))) понимаешь, если не брать ситуацию , когда человека на самом деле любишь настолько , что хочется быть с ним ежеминутно , то - разное думается , очень разное . например - как хорошо , что никого наконец-то нет рядом )))) а есть тогда , когда ты сам этого и захочешь.
Ну , холостяком я себя назвать не могу , я во-первых , не холостой, а разведённый ( и достаточно давно ) , а во-вторых , какой же я холостой ? Я - БОЕВОЙ !!!
nepodarok 22-11-2007-20:32 удалить
именно так мужское и представляла, вопрос в другом как жить дале? спасает одно, ну есть же разобравшиеся))))
Free_project 22-11-2007-20:35 удалить
nepodarok, есть те , у кого нет такой "черты характера" ))))
эриксон 22-11-2007-20:41 удалить
факт - мужчина всегда одинок. Но ведь всем на это пофик. Ибо карма такая! Хе.
Free_project 22-11-2007-20:49 удалить
эриксон, правильно - одиночество - оно внутри ))) даже если слабо заметно.
Free_project, Саша,хорошо,что про мужское одиночество рассказал(раскрыл смысл).
А то некоторые девушки бывают в недоумении,как он может говорить,что любит,когда проводит время или с друзьяи или просто один.
Free_project 22-11-2007-21:28 удалить
CAPRICE_des_DIEUX, это потому . что эти девушки почему-то считают , что мужчина обязан думатьи чувствовать только так , как они сами . Но ведь тогда бы он был бы женщиной ))))
Free_project,да,да,Саша!
Но и мужчинам надо знать,что такое одиночество для женщины.Вот ты правильно раскрыл это)))
Free_project 22-11-2007-21:39 удалить
CAPRICE_des_DIEUX, ну , ты так говоришь - "раскрыл" ))) как будто я первый это понял . Просто мы обычно такие же - если мы что-то чувствуем , то считаем, чтои вы испытываете что-то подобное.
Free_project,Твой пост даёт надежду,что многие мужчины вс же понимают женщин так как надо ! :):
А поделиться ... поделиться я всегда могу , например с сестрой - вот Ирина её лично знает .

Мой искренный привет Наташе!!!
Ну, здорово ты написал!!!Трудно поспорить))Знаешь, мне кажется у мужчины есть определённый энергетический ресурс. Если он начнётся изнашиваться (а это бывает у одинкоких мужчин более чем среднего, возраста) тогда одиночество принимает форму болезни...В том смысле мы меньше защищены, чем прекрасный пол, у которого энергетический ресурс образуется на гормональном равновесии. Понимаешь, психический и физический иммунитет...
kardinalle 22-11-2007-23:31 удалить
Free_project, да, тут, пожалуй и я соглашусь, да и я себя одиноким совсем не считаю, просто многие заводят дневы именно что бы поболтать и стать важными и, в большинстве своем, не слышать упреков за свои поступки
BJohn 23-11-2007-07:11 удалить
..ну и печатал бы дальше кучу буковок, ведь отлично получается же, мысль идёт, сам же видишь. В общем, ладно, понятно и так. Я вот, что скажу. Про женщин не знаю, сложно это для меня, о женском одиночестве рассуждать, а вот про мужчин могу сказать, что не одиночество это, то, о чём ты пишешь, а неуверенность в себе. Для мужчины собственная сила *не обязательно физическая, шире бери) - показатель того, что он состоялся, что он полноценен, а тут он смотрит по сторонам и понимает, случись что, нужного количества силы не наскребёшь, ибо единомышленником либо нет, либо не такие уж они и едино-, либо некогда им и так далее, вот и рвётся мужик к власти, к карьере, чтобы хоть подчинённые были, чтобы чувствовать хотя бы таким образом свою "силу". А кто понимает, что и так ему не светит - бухает, чтобы окончательно себя не возненавидеть. Лучше не любить себя за то, что ты бухарик, чем за то, что ты неполноценный мужчина. Как-то так.

LI 7.05.22
Free_project 23-11-2007-08:10 удалить
BJohn, )))) по поводу "кучи буковок " и безабацевости - это просто продолжение вчерашнего разговора в комментариях )))
А вот с тем , о чём ты говоришь , и соглашусь и не соглшусь одновременно . Да, согласен с тем, что такое бывает повсеместно , когда мужик хочет заглушить собственную несостоятельность .
Но я ведь говорю совсем не об этом . Я говорю именно об одиночестве . И , кстати, не обязательно это должен быть этакий забитый жизнью замухрышка . Очень часто такое внутреннее одиночество ,как черта характера , у людей творческих или добившихся многого . Ну, первые попавшиеся примеры навскидку - Высоцкий , Даль - они как раз себя не могли считать в чём-то "неполноценными " , совсем нвоборот . Но это примеры. которые на виду . а большинство на самом деле молча страдают всю жизнь не понимая источника своего страдания.
Free_project 23-11-2007-08:16 удалить
Лех_Кочывонс, Лех , спасибо , обязательно передам . Кстати , знаю . что ей приятно будет .
Лех . вот тоже - соглашусь с тем , что женщигв выносливее в отношении такого "ресурса" .Но вот насчёт одиночества ... знаешь , я ведь толком судить не могу , потому что сам практически никогда не испытывал вот того , о чём написал , слишкоим уж я оптимистично настроенный человек и почти в любой ситуации почти сразу нахожу пользу для себя. Даже в одиночестве ( если под этим понимать - когда нахожусь один )
Free_project 23-11-2007-08:18 удалить
Исходное сообщение kardinalle:
Free_project, да, тут, пожалуй и я соглашусь, да и я себя одиноким совсем не считаю, просто многие заводят дневы именно что бы поболтать и стать важными и, в большинстве своем, не слышать упреков за свои поступки


kardinalle, знаешь , для меня особой разницы - для чего человек завёл дневник , как его ведёт , нет . Да. если он мне интересен - я буду читать , если просто приятен - общаться , едиственное , чего не терплю - нарочитой агрессии , направленной против кого и чего угодно .
BJohn 23-11-2007-09:06 удалить
Исходное сообщение Free_project: Но это примеры. которые на виду . а большинство на самом деле молча страдают всю жизнь не понимая источника своего страдания.

Даль, Высоцкий - гении. Гениям свойственно одиночество. Это совеобразные "выскочки", в положительном смысле. Они не такие, как большинство. И "прибиться" к другому гению они не могут, ибо слишком (логично, но грустно) высоко ценят себя и всё такое, вот и одиноки. Большинство же (подобных "одиноких") дурью маются, по-моему или слишком много о себе мнят.

LI 7.05.22
Орхидея7 23-11-2007-09:26 удалить
про женское правильно написал ..совсем не тушка важна рядом...вернее, если это просто тушка, ТЕЛО ,как сейчас называют...гораздо важнее осознавать и чувствовать присутствие человека рядом тогда, когда его нет рядом. В идеале, конечно отлично быть и физически и морально с "тем самым".Но просто тушка..
на счет мужского одиночества.А у меня вИдение такое, что всё о т чела зависит, и не важно М или Ж это.Есть люди, вот ты даже например, ты -изначально НЕ одинокий чел.А есть - априори одиноки.
Free_project 23-11-2007-09:29 удалить
BJohn, ну , "гениям свойственно одиночество " , это уже некий шаблон , что-то вроде того , что " художник должен быть голодным"( как мне кажется - фигня абсолюная). А насчёт "остальных2 - я очень многих встречал , да , большинство считает себя ( даже если не признаётся в этом ) непризнанными гениями . Но ведь , согласись , это не только издержки воспитания, но и определённая "черта характера " , возможно выросшая из этих самых издержек.
Free_project 23-11-2007-09:37 удалить
Орхидея7, Оль , так я об этом и говорю . Но всё равно , как я это ощущаю и вужу - женское диночество болшье зависит от чего-то ( вернее КОГО-ТО ) внешнего , а вот мужское - чисто внутренняя проблема. Для мужчины , в принциипе , может хватать и собаки рядом , что бы не задумываться даже о том - одинок он или нет .Но опять-таки , не для каждого мужчины .
А я так вообще одиноким быть не умею )))
Орхидея7 23-11-2007-09:54 удалить
Free_project, правильно! не для каждого мужчины!
а ты вообще молодеццц ))а буковки писал бы.. зря остановился)так интересно читать тебя)
(вот ,например,интересна тема про внутреннюю силу чела.. опять же.. М и Ж - одинаково или есть различия) ну это я так...просто..)
zumiralda 23-11-2007-09:57 удалить
Free_project, боязнь одиночества - есть ни что иное, как боязнь быть свободным. Если так посудить, то человек, не зависимо, женщина или мужчина, всегда одинок. Те люди, вещи, увлечения, которые нас окружают, даны нам на время и не принадлежат нам. Другое дело, когда человек притягивает к себе людей или отталкивает. Одни говорят "лучше ни с кем, чем с кем попало", а другие - "ну хоть с кем-нибудь". В последнем случае попахивает социальной зависимостью и ущемлением собственного Я. Думаю, не зависит от пола стремление человека к количеству или качеству общения.
Free_project 23-11-2007-10:14 удалить
Орхидея7, "внутренняя сила" ? заставила задуматься ))))) первый напрашивающийся ответ - зависит не от пола , а от самого человека. Но потом , прикинув , понимаешь , а не всё так просто ..
Free_project 23-11-2007-10:16 удалить
Амели_-_Нина, НИна, прости , но вот это как раз и есть тот подход , о котором я и писал в посте - чисто женский - "Если Я так ощущаю , значит и остальные чувствуют приблизительно тодже самое ". Я вот о себе никгда бы не сказал , что я "всегда одинок " - у меня всегда есть Я ))))) поэтому наоборот - я никогда не одинок.
BJohn 23-11-2007-10:28 удалить
Исходное сообщение Free_project: А насчёт "остальных2 - я очень многих встречал , да , большинство считает себя ( даже если не признаётся в этом ) непризнанными гениями . Но ведь , согласись , это не только издержки воспитания, но и определённая "черта характера " , возможно выросшая из этих самых издержек.

Соглашусь. Черта характера. Завышенное самомнение, называется.

LI 7.05.22


Комментарии (75): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник безабзаца ))) | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»