• Авторизация


... сам не знаю о чём... 15-11-2007 09:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Первая мысль , свербящая мозг, когда открываешь ЛИРУ после нескольких часов «недоступности» - ой , шо будет ? Что-то пока ничего новенького не нашёл , может пропустил ?
-------------------------------------------------------------------------------
Никогда не любил порядка . Упорядоченности . Если в детстве наводила порядок в моих игрушках или в письменном столе - это была трагедия, потому что я потом ничего не мог найти . Пока опять стол не превращался в завал вещей , непонятный никому, кроме меня . Но я то в нём ориентировался замечательно .
Не люблю порядка и упорядоченности в делах . В чувствах не люблю упорядоченности. Стоит только захотеть какой-то стабильности , как она наступает .И сразу же, буквально на второй день , начинает давить. И я её разрушаю. Иногда сам переживая от этого . Иногда заставляя переживать кого-то ещё. Хотя бывает и так , что хочется «остановить мгновение» , заставить замереть в одной единственной точке. Там, где тебе хорошо . Там, где в душе праздник. А стабильность не могу совместить с праздником .Стабильность - это будни.
-------------------------------------------------------------------------------
А что такое для вас снобизм? Вот кто-то может назвать себя снобом? Нет ? А разве отношение большинства присутствующих к тем же «розовым девочкам» , да и просто идиотам ( не в медицинском , а в бытовом понимании ) не снобизм ? Особенно когда кто-то из них ( или любых других , которые для тебя стоят на ступень ниже) пытается разговаривать свысока. Разве не испытываешь ты в таком разговоре высокомерное пренебрежение ? Кстати , а они разговаривают с тобой тоже зачастую с тем же самым снобизмом , только вызван он уже абсолютной глупостью ))) Что-то вроде снобизма идиотоподобных фанатов каких-нибудь звёздных фабрик или любых других попсовиков. А есть и другая сторона . Например искусство ради искусства – разве не снобизм ? Когда любое , что можно воспринимать как «красоту» - отрицается .И отрицается именно менторским тоном . Хотя , обычно , это всего лишь парад неудовлетворённых амбиций.
-------------------------------------------------------------------------------
Теперь будем посмотреть – не изменилось ли чего в пункте «написать».
Странное настроение. Странные мысли .
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): вперёд»
Квызя 15-11-2007-10:02 удалить
Глючит теперь... Никуда нормально не пройдёшь - кнопы не работают... То открывается, то не открывается...
Не хотел, говоришь, стабильности? Так вот кто виноват!:)))))
Free_project 15-11-2007-10:20 удалить
Я как-то об этом и не подумал ))))))))))))
Пойду поблагодарю Валентина персонально !
Alisha 15-11-2007-10:50 удалить
снобизм - то же высокомерие, кому оно не присуще - те общаются с людьми, а не с их положением:)))
А что касается порядка...я люблю порядок - в вещах и делах, но не в отношениях. В них тоже начинаю скучать и кукситься, убегать, когда возникает некая стабильность:) Вот хоть у мужа спроси, ему со мной туго приходится в этом плане:)))
за__НО__за 15-11-2007-10:55 удалить
Сейчас попытаюсь пробиться через окошко комментариев))
Саша, я уже раз несколько собиралась тебя обвинить в менторском тоне. Останавливало только то, что тебе все обвинения, как с гуся вода, очередной повод напомнить всем, что мы мыслим совсем не так, как надо мыслить, чтобы проникнуться подлинным положением вещей, которое ты-то уж видишь со всей ясностью!)
Free_project 15-11-2007-11:01 удалить
Аль , так я и не говорю о том. что моя нелюбовь к порядку правильна .
а вот снобизм , он ведь практически у каждого бывает . И у меня тоже ))) Кужа ж я денусь ?
Alisha 15-11-2007-11:17 удалить
Исходное сообщение Free_project: Аль , так я и не говорю о том. что моя нелюбовь к порядку правильна .

а вот снобизм , он ведь практически у каждого бывает . И у меня тоже ))) Кужа ж я денусь ?


Саш, у меня может быть неприятие к какому-то мнению, но снобизм - это вроде возвышения себя над кем-то, так ведь? А ты замечал в общении со мной с моей стороны?:) Виднее ведь именно со стороны. И в чём это выражалось?:)

LI 7.05.22 beta
Free_project 15-11-2007-11:21 удалить
Исходное сообщение UDA4A
Сейчас попытаюсь пробиться через окошко комментариев))
Саша, я уже раз несколько собиралась тебя обвинить в менторском тоне. Останавливало только то, что тебе все обвинения, как с гуся вода, очередной повод напомнить всем, что мы мыслим совсем не так, как надо мыслить, чтобы проникнуться подлинным положением вещей, которое ты-то уж видишь со всей ясностью!)

Ни черта не работает ((( приходится по второму разу писать.
Лан , я ведь сам с собой больше разговариваю , а в таком разговоре можно любой тон использовать , согласна ?
Если кто-то видет в этих моих записках менторский тон , то при чём тут я ? Мы ведь читаем одно , а видим каждый своё. Когда-то уже писал пост об этом - не собираюсь я никого и ничему учить , мне бы самому научиться ))) и обьяснить хоть что-нибудь.
Кстати, даже любопытно стало . А в этом-то посте в чём менторство ? Я писал первые попавшиеся мысли о самом себе )))
Free_project 15-11-2007-11:24 удалить
Аль , от тебя ? никогда ))) даже по поводу "критики" которую тебе написали . Я ведь пишу "практически у каждого" . а не "у каждого " .
И опять тоже самое скажу , что и лане говорил -я и когда о снобизме писал , не кого-тов чём-то обвинял , а писал больше о себе )))
мне обвинять вообще кого бы то ни было - скучно.
А вот мысли какие-то крутящиеся в голове выложить - это да .
за__НО__за 15-11-2007-11:45 удалить
Саша, я по наивности решила, что это не разговор с самим собой, а возможность диалога.
Теперь ясно. Пошла учиться, читая твое, не видеть свое, а если увижу, то не верить своим глазам. Потерпи немножко, я способная, скоро буду эхом тебе вторить: «ППКС»)
Free_project 15-11-2007-11:59 удалить
Лан , нет у меня ни настроения, ни желания спорить сегодня . Тем более когда и спорить не о чем )))
Считаешь мой тон менторским , считаешь , что я тебя лично чему-то хочу учить ? Так это твоё личное право , а я то что должен делать? Если ты так считаешь , значит для тебя так оно и есть .Ну и пусть будет. Вот объясни - почему меня это должно волновать ?
тем более я тебе ответил - вот тебе и диалог ))) только тебя почему-то и такое не устраивает ?
Free_project 15-11-2007-12:19 удалить
Исходное сообщение Квызя:
Глючит теперь... Никуда нормально не пройдёшь - кнопы не работают... То открывается, то не открывается...
Не хотел, говоришь, стабильности? Так вот кто виноват!:)))))


Квызя, ффсё , эта нестадильность стала уже стабильной - ни фига не открывается ))) пускай меняется как-нибудь .
Собственно , пишу , что бы узнть - с проги хоть смогу комментари оставлять ? А то достало по некольку раз одно и тоже отправлять.
Квызя 15-11-2007-12:51 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Квызя:
Глючит теперь... Никуда нормально не пройдёшь - кнопы не работают... То открывается, то не открывается...
Не хотел, говоришь, стабильности? Так вот кто виноват!:)))))


Квызя, ффсё , эта нестадильность стала уже стабильной - ни фига не открывается ))) пускай меняется как-нибудь .
Собственно , пишу , что бы узнть - с проги хоть смогу комментари оставлять ? А то достало по некольку раз одно и тоже отправлять.


Free_project, слушай, вообще уже абзац! Напоминает школу в Хогвартсе, когда лесницы самопроизвольно перемещались, и тем же путём не пройти!:)))
Дрессируют логистику в нас?;)
iarossinka 15-11-2007-13:11 удалить
Пожалуй Alisha, дала наиболее точную характеристику сноба. Это человек общающийся с должностью и с положением, а не с самим человеком. И если человек теряет должность - то сноб с ним даже не поздоровается. Снобы - это люди живущие окружением должностей. А высокомерие это совсем другое. Высокомерие - это как раз отношение к личности не взирая на ранги. ИМХО
Alisha 15-11-2007-13:52 удалить
Исходное сообщение Free_project: Аль , от тебя ? никогда ))) даже по поводу "критики" которую тебе написали . Я ведь пишу "практически у каждого" . а не "у каждого " .

И опять тоже самое скажу , что и лане говорил -я и когда о снобизме писал , не кого-тов чём-то обвинял , а писал больше о себе )))

мне обвинять вообще кого бы то ни было - скучно.

А вот мысли какие-то крутящиеся в голове выложить - это да .


а мне нравится твои мысли читать:)

LI 7.05.22 beta
Stain_Angel 15-11-2007-14:27 удалить
Сааш,ну все мы грешные ..Ну не могу я хамить или учить-если человек недалекий..Так если-поприкалываться чуть-чуть..Хочешь повеселю-случай был у меня на днях:
Чат. 7 утра. Весело -три человека хорошо знакомых .Девочка заходит :-привет
-Привет
-Stain_Angel тебе нра Токи?(Tokio Hotel)
-Выглядят прикольно...(ну не фанатка я и не тру эмо..Хотя не буду камнями кидаться-слушать каждый волен ,что хочет)
-Stain_Angel ой я обожаю Билльчика!( в семь утра сразу и не сообразила,кто такой Билльчик-дошло через секунду ..солист!)
-Stain_Angel, если Билльчонок начнет спать с кем-нибудь из группы-я умру..(Все))это- в"мемориз с копирайтом"))
-Не оценит Билльчонок твоей жертвы,скорее и не узнает ничего..
-Stain_Angel,я в шоке (Звезда,млин,в шоке)-Том ,оказывается такой бабник!( Ну что мне за дело,что Том-матьегобабник? Он что-мой мальчик!? Я-не в шоке )
..........ушла из чата-устала смеяться) Вроде бы большенькая девочка-18 лет. А такое впечатление,что с нарезки уже слетела. Вот как к такой относиться?
Free_project,
...удивленно улыбалась, когда читала о Вашем(твоем)) "менторском тоне"). Каждый слышит по-разному - лишнее тому подтверждение.
Для меня Ваш тон (скоро совсем перейду на "ты", чувствую)) - хитрый такой, заинтересованный тон: "а что ты вот на это ответишь? А если тебя вот так еще спровоцировать?..." Добрый тон человека, который совершенно не хочет, чтобы его воспринимали как поучающего. Просто - выслушивающий и разговаривающий. Абсолютно - на равных.
Сама доброжелательность).
Вот... такие мои ощущения.

Себя же часто чувствую (кажется, что так воспринимают, раздражаясь), как будто говорящей какие-то избитые и известные фразы. Но это не так - говорю только то, чем сама "пользуюсь". Что сама проверила.
Но, что подходит для меня - совершенно может не подходить для других (в этом я уже убедилась). Поэтому научилась не настаивать на своем "правильном")) мнении. А другие (как розовые девочки, например) вызывают просто разные чувства: от сочувствия до улыбки. Но не ярость злости и не возмущение бескрайнее). ПУСТЬ! Если хотят ТАК, как хотят. ВСЕ имеют право быть собой.
(и я))
iren71 15-11-2007-16:04 удалить
Насчет упорядоченности и стабильности...Вспомнилось вот:
Я БОЯЛСЯ БЛАГОПОЛУЧИЯ:
ВДРУГ НАСТИГНЕТ И СОБЛАЗНИТ,
УСПОКОЕННОСТИ НАУЧИТ,
УБАЮКАЕТ,УСЫПИТ.
ЖИЗНЬ,КАК ПОЕЗД,ПОЙДЕТ ПО ГРАФИКУ,
НЕ СТРЯСЕТСЯ В НЕЙ НИ ЧЕРТА...
ЧТО ПРИСКОРБНЕЕ БИОГРАФИИ
НА ОДНОЙ СТОРОНЕ ЛИСТА?!
О,Я ДУМАЛ О ЖИЗНИ ЛУЧШЕ,
ПРЕДСТАВЛЯЯ ТАКОЙ ИСХОД...
НЕ ПУГАЙТЕСЬ БЛАГОПОЛУЧИЯ!-
ОБРАЗУЕТСЯ ВСЁ.ПРОЙДЕТ...
Stain_Angel 15-11-2007-16:38 удалить
Что происходит с сервером?? Отправляю коммент-мне в ответ:извините,попробуйте позже.. Захожу еще раз-коммент висит)))Вот и верь после этого глазам своим !
вроде валя что то с коментаме собирался делать -__-
грядут большие реформы
А вот я люблю порядок. Правда после беспорядка, когда сначала всё разбросаешь, окинешь строгим взглядом, перетрясёшь, и ненужное в пакеты для мусора. А потом - покой, чистые полы, хороший чай и уют. Наслаждение стабильностью :*) Правда нынче дома хаос - творческий беспорядок, на полу пластелин, раскрытые книжки, детали от конструктора, ничего не поделаешь, это святое.
И в делах тоже люблю порядок. Чтоб в папочке- бумажка, так думать удобнее, не надо полдня тратить на поиск необходимой информации. Но где эта папочкка лежит, и где эта бумажка - знаю только я. Так что твой рабочий стол, Саша, очень даже понимаю и представляю.
Особенно ценю порядок в отношениях. Это мой краеугольный камень. Основа всего - стабильные отношения, а не то что "ты мне поможешь??"-" не знааю..". Душа плакала, когда ей улыбались, а на ответную улыбку били в лицо..для интереса, как дальше пойдёт "с её лозунгами". Разнообразие - хорошая штука. Но что-то должно же быть постоянным? Хотя-бы любовь матери для сохранения уверенности в своём ребёнке. И если нет мне стабильности, то эту функцию я беру на себя.
Кстати, постоянство может быть даже и в хаотичности : " Да у них всегда так, все не как у людей!"
------------------------
А вот снобизм.. Если ты с Королевой и уличным пьяницей можешь разговаривать одинаково, уважительно, то ты не сноб, чего бы ты не думал там о них. Здесь постоянно обсуждается тема умных и не умных, хороших и плохих, слабых-сильных, РАЗНЫХ. Нет никакой необходимости приравнивать себя к кому-либо, приравниваться, чтоб быть на дружеской ноге. Мы разные, каждому дано своё. Ничего не вижу страшного, если кто-то умнее меня. Или глупее. Для меня "снобизм" - брезгливость, пренебрежение интересами другого.
Фаина 16-11-2007-02:40 удалить
Все мы снобы в том или другом вопросе.
В той или другой ситуации.))
Free_project 16-11-2007-09:17 удалить
Исходное сообщение Квызя:

Исходное сообщение Free_project

Исходное сообщение Квызя:
Глючит теперь... Никуда нормально не пройдёшь - кнопы не работают... То открывается, то не открывается...
Не хотел, говоришь, стабильности? Так вот кто виноват!:)))))


Квызя, ффсё , эта нестадильность стала уже стабильной - ни фига не открывается ))) пускай меняется как-нибудь .
Собственно , пишу , что бы узнть - с проги хоть смогу комментари оставлять ? А то достало по некольку раз одно и тоже отправлять.


Free_project, слушай, вообще уже абзац! Напоминает школу в Хогвартсе, когда лесницы самопроизвольно перемещались, и тем же путём не пройти!:)))
Дрессируют логистику в нас?;)


Квызя, зато мы можем так развиватьв себе упорство в достиженни цели - напимер отправке комментариев )))

Free_project 16-11-2007-09:19 удалить
Исходное сообщение iarossinka:
Пожалуй Alisha, дала наиболее точную характеристику сноба. Это человек общающийся с должностью и с положением, а не с самим человеком. И если человек теряет должность - то сноб с ним даже не поздоровается. Снобы - это люди живущие окружением должностей. А высокомерие это совсем другое. Высокомерие - это как раз отношение к личности не взирая на ранги. ИМХО


iarossinka, ну почему только должности ? А тебе разве не знаком снобизм например , по месту жительства ? городских - к деревенским. Столичных -к провинциалам .Или снобизм "возрастной" ? Когда как молодые от глупости ведут себя со старшимми именно как снобы и наоборот ? Да и не стал бы я отделять высокомерие от снобизма . Второго без первого быть не может.
Free_project 16-11-2007-09:21 удалить
Stain_Angel, Ника, так , между прим , это она к тебе вполне может отнестись со снобизмом .Как ? Кто-то не понимает творческих изысканий ТХ ? Боже мой, какие недалёкие люди ))))
Free_project 16-11-2007-09:24 удалить
а_н_т_о_н_о_в_к_а, можешь считать , что я тебе язык показал )))))
а по поводу "других " ...я , конечсно , полностью согласен - каждый может и должен быть таким . как хочет или может .Но это только на словах )))) потому что бывают люди , от которых у меня наступает завотрот кишок и так и хочется сказать , что , пожалуй его родители ошиблись в своё время ))))
Free_project 16-11-2007-09:26 удалить
Исходное сообщение iren71:
Насчет упорядоченности и стабильности...Вспомнилось вот:
Я БОЯЛСЯ БЛАГОПОЛУЧИЯ:
ВДРУГ НАСТИГНЕТ И СОБЛАЗНИТ,
УСПОКОЕННОСТИ НАУЧИТ,
УБАЮКАЕТ,УСЫПИТ.
ЖИЗНЬ,КАК ПОЕЗД,ПОЙДЕТ ПО ГРАФИКУ,
НЕ СТРЯСЕТСЯ В НЕЙ НИ ЧЕРТА...
ЧТО ПРИСКОРБНЕЕ БИОГРАФИИ
НА ОДНОЙ СТОРОНЕ ЛИСТА?!
О,Я ДУМАЛ О ЖИЗНИ ЛУЧШЕ,
ПРЕДСТАВЛЯЯ ТАКОЙ ИСХОД...
НЕ ПУГАЙТЕСЬ БЛАГОПОЛУЧИЯ!-
ОБРАЗУЕТСЯ ВСЁ.ПРОЙДЕТ...


iren71, а вот благополучия я как раз не боюсь ))) даже наоброт , считаю . что только благополучный человек избегает многих грехов - зависти , напимер .
Free_project 16-11-2007-09:27 удалить
Исходное сообщение призрак_отца_Шулдиха:
вроде валя что то с коментаме собирался делать -__-
грядут большие реформы


призрак_отца_Шулдиха, а они обещал подарок всем устроить к своему Др , ещё и вспоминал . как было здорово , когда два года назад он дизайн поменял - вот крику было ))))
Free_project 16-11-2007-09:29 удалить
Лёгкость_бытия, я немного не о том "порядке" в отношениях писал . Не люблю , когджа прекратилась "острота отношений" , бывает специально начинаю её провоцировать .
А снобизм .... признаюсь "их есть у меня" ))))
Free_project 16-11-2007-09:30 удалить
Исходное сообщение Фаина:
Все мы снобы в том или другом вопросе.
В той или другой ситуации.))


Фаина, только часто не признаёмся себе в этом )))
Исходное сообщение Free_project
а_н_т_о_н_о_в_к_а, можешь считать , что я тебе язык показал )))))
а по поводу "других " ...я , конечсно , полностью согласен - каждый может и должен быть таким . как хочет или может .Но это только на словах )))) потому что бывают люди , от которых у меня наступает завотрот кишок и так и хочется сказать , что , пожалуй его родители ошиблись в своё время ))))


*осматривает язык...*
язык розовый, чистый, понятный... Все в порядке - вполне порядочный язык)).

А о завороточно-кишечных людях...)
А ШТО делать? Микробы и вирусы - они даже в инете есть. Чтобы не расслаблятьСЯ).


Комментарии (47): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... сам не знаю о чём... | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»