• Авторизация


образ врага 10-11-2007 10:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мне так жаль людей … Людей ,живущих во вражеском окружении . Людей не умеющих , разучившихся верить…Людей, которые в каждом видят образ врага . Или того , кто может этим врагом стать . А вдруг ?
Так спокойнее ?
Представь , какой это ужас – бояться всех , замыкаться только в себе и никому не верить до конца.
Они могут быть любезны, могут улыбаться . Но внутри всё напряжёно в ожидание удара. Удара , которого может не быть , да и быть не должно .Но вдруг ? Ведь когда-то кто-то их уже ударил. А может быть продолжает бить и сейчас. Бить не по лицу и не поддых , а больнее - по душе.
И даже когда такой человек встречает того , перед кем можно открыться ,он боится удара . И выискивает угрозу в том, в чём её быть не может. И обязательно находит . Находит , что бы удостоверить себя - как он был прав , когда никому не верил.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (83): вперёд» последняя»
за__НО__за 10-11-2007-10:58 удалить
Я что-то похожее пыталась сформулировать несколько часов назад.
Free_project 10-11-2007-11:05 удалить
UDA4A, совпали ?
Привет , Лан )))
kardinalle 10-11-2007-11:07 удалить
да, многие приходят к такому выводу, но сильные могут выбраться из этого сотсояния, хоть и с большим трудом...
Free_project 10-11-2007-11:14 удалить
kardinalle, а мне кажется, что из этого можно и нужно "выбираться логическим путём , что-то схожее на доказательства самому себе того , что оптимистом быть лучше , счастливее. Пока человек ждёт"удара" он уже в состоянии войны с самим собой и остальными , вне зависимости от того , будет эта война или нет. Она уже идёт у него в душе , в мыслях . На фиг бы сдалось такое счастье ?
Вот кода надо булдет ( если вдруг на самом деле надо ) - тогда и повоюем )))
kardinalle 10-11-2007-11:18 удалить
Free_project, это верная позиция, сильная, знаешь, я вообще, когда то, за девиз или слоган по жизни взял фразу Ричарда Баха: "если ты считаешь, что ты чего то там не можешь, ты лишаешь себя всемогущества", а потом принял решение, что нужно быть чем то похожим на кошку, вечно спокойным и расслабленным и уж позже, если пригодиться, то в любой момент быть готовым повоевать и выиграть эту войну)
Stain_Angel 10-11-2007-11:27 удалить
Приветик всем! Саша,приветик Так если человек ее обязательно(угрозу то бишь) находит -значит она все- таки была? Нельзя найти то,чего нет :) А счастье -оно в борьбе :) В любом случае -я за твой пазитифф ))
Free_project 10-11-2007-11:32 удалить
kardinalle, я не скажу насчёт силы . Ведь для того , что бы испытывать вот это чувство одиночества в душе, пустоту , сил намного больше надо прилагать . А вообще и для того , что бы быть счастливым и для того , что бы быть несчастным надо совершенно одинаковые усилия . Только нас почему-топервому не учат , может потому что сами этого не умеют ? Зато внушают с дества мысль , что у верблюда два горба , потому что жизнь брьба и приучают быть всё-таки несчастными .
А "удар держать" - это ведь совсем о другом.
Free_project 10-11-2007-11:36 удалить
Исходное сообщение Stain_Angel:
Приветик всем! Саша,приветик Так если человек ее обязательно(угрозу то бишь) находит -значит она все- таки была? Нельзя найти то,чего нет :) А счастье -оно в борьбе :) В любом случае -я за твой пазитифф ))


Stain_Angel, привет , Ника ! А угрозу можно нейти в чём угодно и ожидать её тоже можно от чего угодно. Ну например ты кошек лбюбишь ? А неужели никогда не слышала историй о том , как кошки хозяевам мстили ? или дурели от бешенства и на хозяев бросались ? Так их всех тоже нужно бояться? В низ потенциальная угроза тем более заложена ? пример абсурдный , но всё равно ответь.
kardinalle 10-11-2007-11:36 удалить
Free_project, да, что бы держать удар, нужно верить в себя, хотя, некоторым, это не помогает, но, всегда спасает вера, всегда выручают друзья, которых много не бывает и это хорошо, потому что они хоть искренние, те, что есть)))

и еще, быть счастливым, это мастерство, подвластное далеко не всем)
nightwishenka 10-11-2007-11:40 удалить
эээхх...моя история...почти...

Да...изначально жду удара ото всюду..
Но когда получается тайком пробраться в душу к человеку и увидеть, что там нет опасности для меня, сразу же успокаиваюсь...
Вот по-этому мне жутко трудно общаться с незнакомцами...и очень трудно найти "своих" людей...

Правда последнее время (года 3) всё гораздо проще...нозародыши страха остались...это наверное неистребимо..
Free_project 10-11-2007-11:48 удалить
nightwishenka, по поводу реале не знаю , а вот тут со мной ты стазу общаться начала как со "своим" )))
Free_project 10-11-2007-11:50 удалить
Исходное сообщение kardinalle:
Free_project, да, что бы держать удар, нужно верить в себя, хотя, некоторым, это не помогает, но, всегда спасает вера, всегда выручают друзья, которых много не бывает и это хорошо, потому что они хоть искренние, те, что есть)))

и еще, быть счастливым, это мастерство, подвластное далеко не всем)


kardinalle, знаешь , а я не соглашусь по поводу "быть счастливым" Мы ими ДОЛЖНЫ быть , в нас это заложено , надо тоько приожить усилия что бы разгрести всё , что поверх этого собралось. А вот это делать действительно мало кто хочет . Потому что это не так уж тяжело , но сложно - это что-то совсем другое, точего делать не умеешь.
Stain_Angel 10-11-2007-11:52 удалить
Саш))Если такого рода страхи ...Скажу ,что это психологическая проблема.А ,в некоторых случаях такие люди -потенциальные пациенты невропатолога или психиатра.. Синдром "на грани нервного срыва" со временем может обернуться большими проблемами ,как для жизни в социуме ,так и для здоровья ( У меня немного таких знакомых..Конечно,критические ситуации бывают у каждого,но-"не так все запущено",как говорится:)А у тебя много таких знакомых? Саш) ты-то ведь можешь им помочь-я знаю:)
nightwishenka 10-11-2007-11:55 удалить
Исходное сообщение Free_project
nightwishenka, по поводу реале не знаю , а вот тут со мной ты стазу общаться начала как со "своим" )))

Не сразу, Саш)...всё началось с "хиханек-хаханек"...ничего серьёзного или мыслительного я тут у тебя не выдавала...
Это вот последние разы я тут рассуждаю...иногда очень серьёзно (что косательно меня) и то не всё я "показываю"...всё равно как то "предохраняюсь"...и лишь потому, что в комментах много иного народу...

Но иногда вот чесслово...хочется вывалить на кого-нибудь всю свою историю...не знаю зачем...не для того, что бы посочувствовали, нет!...а что бы хоть кто то меня понял до конца...
Потому что кроме Сашки меня до конца никто не знает...даже родители...
И вот иногда хочется...но "рот не открывается"...
-Представь , какой это ужас – бояться всех , замыкаться только в себе и никому не верить до конца.-

Жить и верить гораздо проще и естественней, не заморачиваться, не искать подводных камней. А мне цитата напомнила состояние Жана Гренуя из Парфюмера", когда тот прожил семь лет в пещере. И это состояние, насколько его можно было прочувствовать, не вызвало во мне страха. Страшно, когда боишься. А когда страхи уже пережиты и побеждены, то неверием можно оградиться, как закрытой дверью. Когда уж совсем устанешь.
Dark_Elf_A 10-11-2007-11:59 удалить
ну, это уже фобия, или мания.........лечиться, короче надо!

LI 7.05.22
Stain_Angel 10-11-2007-11:59 удалить
p.s.Сашенька) У тебя на выходные такие серьезные темы Давай повеселимся ? :)
за__НО__за 10-11-2007-12:03 удалить
Free_project, Привет, Саша)
До миллиметров совпали. Да я все больше склоняюсь к мысли, что все уже говорено-переговорено еще до нас , знать бы на кого © ставить))
Free_project 10-11-2007-12:17 удалить
Исходное сообщение Stain_Angel:
Саш))Если такого рода страхи ...Скажу ,что это психологическая проблема.А ,в некоторых случаях такие люди -потенциальные пациенты невропатолога или психиатра.. Синдром "на грани нервного срыва" со временем может обернуться большими проблемами ,как для жизни в социуме ,так и для здоровья ( У меня немного таких знакомых..Конечно,критические ситуации бывают у каждого,но-"не так все запущено",как говорится:)А у тебя много таких знакомых? Саш) ты-то ведь можешь им помочь-я знаю:)


Stain_Angel, Ника , у меня много отсидевших знакомых .так вот у них это недоверие и ожидание удара въелось в сознание . Человек , с которым мы по настоящему дружны, после пары месяцев в камере , выйдя даже на меня смотрит зверем .Но этому обьяснения есть. А вот когда самый нормальный, хороший , даже очень хороший человек так себя внутри ощущает , вот это страшно .И жалко такого человека .
Free_project 10-11-2007-12:19 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:

Исходное сообщение Free_project
nightwishenka, по поводу реале не знаю , а вот тут со мной ты стазу общаться начала как со "своим" )))

Не сразу, Саш)...всё началось с "хиханек-хаханек"...ничего серьёзного или мыслительного я тут у тебя не выдавала...
Это вот последние разы я тут рассуждаю...иногда очень серьёзно (что косательно меня) и то не всё я "показываю"...всё равно как то "предохраняюсь"...и лишь потому, что в комментах много иного народу...

Но иногда вот чесслово...хочется вывалить на кого-нибудь всю свою историю...не знаю зачем...не для того, что бы посочувствовали, нет!...а что бы хоть кто то меня понял до конца...
Потому что кроме Сашки меня до конца никто не знает...даже родители...
И вот иногда хочется...но "рот не открывается"...


nightwishenka, так и правильно ! ну зачем всем чьи-то проблемы? если вываливатьна всех - это уже другая крайность . Вот ты говоришь - есть Сашка .А представь людей , которые боятся и перед самыми близкими открываться? И это ведь не вина , а беда их

Free_project 10-11-2007-12:20 удалить
Исходное сообщение Лёгкость_бытия:
-Представь , какой это ужас – бояться всех , замыкаться только в себе и никому не верить до конца.-

Жить и верить гораздо проще и естественней, не заморачиваться, не искать подводных камней. А мне цитата напомнила состояние Жана Гренуя из Парфюмера", когда тот прожил семь лет в пещере. И это состояние, насколько его можно было прочувствовать, не вызвало во мне страха. Страшно, когда боишься. А когда страхи уже пережиты и побеждены, то неверием можно оградиться, как закрытой дверью. Когда уж совсем устанешь.


Лёгкость_бытия, вот люди и ограждаются . толко какая же это жизнь - постоянно за закрытой дверью ? за закрытой для всех .
Free_project 10-11-2007-12:21 удалить
Исходное сообщение ALien_NatioN:
ну, это уже фобия, или мания.........лечиться, короче надо!

LI 7.05.22


ALien_NatioN, неееет , тут я не соглашусь ( кроме совсем уж запущенных случаев ) . Думаешь тебя мало таких людей олкружает ? просто они и тебе не доверяют , вот ты и не знаешь , что у них на душе .
Free_project 10-11-2007-12:23 удалить
Исходное сообщение UDA4A:
Free_project, Привет, Саша)
До миллиметров совпали. Да я все больше склоняюсь к мысли, что все уже говорено-переговорено еще до нас , знать бы на кого © ставить))


UDA4A, конечно говорено ))) и людьми в значительной мере более умными и понимающими .Но ведь от этого ничего не меняется. Человеков всегда будут донимать похожие мысли . и всегда они их через себя будут пропускать и что-то своё думать , хотя это "сво" до них уже миллионы раз придумали .
Free_project 10-11-2007-12:24 удалить
Исходное сообщение Stain_Angel:
p.s.Сашенька) У тебя на выходные такие серьезные темы Давай повеселимся ? :)


Stain_Angel, Ника, да я и так весёлый )) и вчера ... навеселился .а сейчас я вообще спать пойду, ну должен же я когда-то спать ? ))))
Исходное сообщение Free_project
kardinalle, знаешь , а я не соглашусь по поводу "быть счастливым" Мы ими ДОЛЖНЫ быть , в нас это заложено , надо тоько приожить усилия что бы разгрести всё , что поверх этого собралось. А вот это делать действительно мало кто хочет . Потому что это не так уж тяжело , но сложно - это что-то совсем другое, точего делать не умеешь.


"Быть счастливым"- законное право в Декларации прав человека. А направление на плюс или минус закладывается ещё в детстве окружением маленького человека. Если мама показала, как интересно вокруг, человек никогда не забудет этой красоты. И будет искать счастья даже в печали. :*)
Dark_Elf_A 10-11-2007-12:26 удалить
Free_project, ты будешь смеяться, но мне доверяют свои тайны очень многие люди.........я иногда себя сейфом разведки чувствую..........или мусорным ведром.........

LI 7.05.22
Free_project,
Людей, которые всем недоверяют, их не переделаешь. Вернее, они САМИ не могут стать другими.
У меня есть одна знакомая - яркий представитель таких людей. Думаю, ТАКИХ ярких мало.
Рассказывать о ее было-изменении в человека хоть сколь более открытого и доверчивого не буду. Долго. Это очень мучительный процесс для нее - такая попытка переделать себя. У нее получалось только ИГРАТЬ в доверчивость. Но сразу было видно, что это - именно игра, игра перед собой, которую она сначала сама не осознает и даже радуется, думая, что она становится другая. Потом - очередной всплеск недоверия к человеку, причем, на ровном месте, и - конец игры... Расстройство и осознание, что никакого доверия на самом деле и не было. Такое впечатление, что она просто не может ДОЛГО находиться в состоянии доверия, невраждебности, неподозрительности.

Ее очень ломает, но измениться она уже не сможет - это видно. Ей не нравится оставаться прежней, но и другой она стать уже не может. А быть другой на время... Ей самой перестают доверять еще больше как человеку совершенно непредсказуемому.
nightwishenka 10-11-2007-12:26 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение nightwishenka:

Исходное сообщение Free_project
nightwishenka, по поводу реале не знаю , а вот тут со мной ты стазу общаться начала как со "своим" )))

Не сразу, Саш)...всё началось с "хиханек-хаханек"...ничего серьёзного или мыслительного я тут у тебя не выдавала...
Это вот последние разы я тут рассуждаю...иногда очень серьёзно (что косательно меня) и то не всё я "показываю"...всё равно как то "предохраняюсь"...и лишь потому, что в комментах много иного народу...

Но иногда вот чесслово...хочется вывалить на кого-нибудь всю свою историю...не знаю зачем...не для того, что бы посочувствовали, нет!...а что бы хоть кто то меня понял до конца...
Потому что кроме Сашки меня до конца никто не знает...даже родители...
И вот иногда хочется...но "рот не открывается"...


nightwishenka, так и правильно ! ну зачем всем чьи-то проблемы? если вываливатьна всех - это уже другая крайность . Вот ты говоришь - есть Сашка .А представь людей , которые боятся и перед самыми близкими открываться? И это ведь не вина , а беда их

Да не хочу я ничего взваливать...
Просто я немного другая, чем кажусь тут...я не вру поведением...а "недоговориваю"...
И да...иногда хочется открыться, просто открыться (даже многим интересно, а не просто я хочу вылить на кого то свои проблемы)...а не могу...

А те, кто не может и близким открыться...это уж да...полная беда...и это мне знакомо...у нас с родителями "дружбы" не получилось.....
за__НО__за 10-11-2007-12:36 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Stain_Angel:
Саш))Если такого рода страхи ...Скажу ,что это психологическая проблема.А ,в некоторых случаях такие люди -потенциальные пациенты невропатолога или психиатра.. Синдром "на грани нервного срыва" со временем может обернуться большими проблемами ,как для жизни в социуме ,так и для здоровья ( У меня немного таких знакомых..Конечно,критические ситуации бывают у каждого,но-"не так все запущено",как говорится:)А у тебя много таких знакомых? Саш) ты-то ведь можешь им помочь-я знаю:)


Stain_Angel, Ника , у меня много отсидевших знакомых .так вот у них это недоверие и ожидание удара въелось в сознание . Человек , с которым мы по настоящему дружны, после пары месяцев в камере , выйдя даже на меня смотрит зверем .Но этому обьяснения есть. А вот когда самый нормальный, хороший , даже очень хороший человек так себя внутри ощущает , вот это страшно .И жалко такого человека .

Саша, я, может , лезу в сферы, от меня весьма далекие, но все эти люди в камеры из реальной жизни попали и, время от времени, в нее возвращаются. А диффузию еще никто не отменял, даже, если это - диффузия эмоций и жизненного опыта.

LI 5.09.15
Free_project 10-11-2007-12:40 удалить
Исходное сообщение Лёгкость_бытия:

Исходное сообщение Free_project
kardinalle, знаешь , а я не соглашусь по поводу "быть счастливым" Мы ими ДОЛЖНЫ быть , в нас это заложено , надо тоько приожить усилия что бы разгрести всё , что поверх этого собралось. А вот это делать действительно мало кто хочет . Потому что это не так уж тяжело , но сложно - это что-то совсем другое, точего делать не умеешь.


"Быть счастливым"- законное право в Декларации прав человека. А направление на плюс или минус закладывается ещё в детстве окружением маленького человека. Если мама показала, как интересно вокруг, человек никогда не забудет этой красоты. И будет искать счастья даже в печали. :*)


Лёгкость_бытия, кроме того , что согласен не могу ничего сказать . Родители , если они на самом деле родители , стараются нам передать опыт .Но ведь опыта себя в счастье силком втаскивать у них у сами х чаще всего тоже нет , вот и пытаются нас оградить .Сначала тем, что не показывают нам чего-то "плохого" , а поом , когда "ты уже взрослый" стараются опровергнуть то , что внушали до этого - всех надо любить и всех надо слушаться . теперь наоборот - никому нельзя доверять , каждый сам за себя .Чего же от нас ожидать ? мы и своих детей похоже начинаем воспитывать .



Комментарии (83): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник образ врага | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»