• Авторизация


грех? 27-05-2007 20:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Зацепил меня пост об эгоизме , как о гордыне ...

а давайте обьявим греховным то , что у нас две руки, а ? или то, что мы чувствуем запахи и они рождают в нас воспоминания, не всегда праведные ? Вместо того , что бы научить человека любить себя ( полюби ближнего своего как САМОГО себя ! ) нас приучают отказываться от этой любви и стыдиться её ...

Или как вариант ... наслаждаться жизнью - грех ? А страдать - чуть ли не святость ? А давай страдать от собственной греховности ? только ни в коем случае не развиваться - повод для страдания отпадёт.

P.S.вспомнилось , казалось бы не к месту совсем...

Как мы захотели друг-друга ... как же мы захотели... и где ? И когда ? На поминках , только вернувшись с похорон... сначала переплетали пальцы под столом и горячий шёпот "Я тебя хочу ...""Я тебя..." а потом просто-напросто сбежали с этих самых поминок.

и как же смотрели все на пару с разницей в 14 лет , выбирающуюся из-за стола чуть ли не бегом ... с горящими глазами...

Грех? Похоть? Да ну на фиг - СТРАСТЬ ))))

И плевать на то , кто и что подумает .Пусть завидуют !!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (75): вперёд» последняя»
NatiN2 27-05-2007-20:12 удалить
угу, я на эту тему уже много рассуждала))
___Yana___ 27-05-2007-20:44 удалить
ну это просто какой-то юношеский максимализм) революция в головах) Все-таки должно быть какое-то мало-малоьское уважение к другим
Free_project 27-05-2007-20:57 удалить
Исходное сообщение ___Yana___: ну это просто какой-то юношеский максимализм) революция в головах) Все-таки должно быть какое-то мало-малоьское уважение к другим
вопрос -с чьей стороны ?

LI 7.05.22
Alisha 27-05-2007-21:07 удалить

Я считаю, Саш, что все понятия относительны. Относительно к разным людям. Для меня нет понятия "грех", ну нет его в моей реальности. Всё есть опыт, а понятие греха призвано вызывать у человека чувство вины, чтоб им можно было управлять. ИМХО, да не загрызут меня религиозные люди.


TLС v.0.7.31c
Рыба-Юм 27-05-2007-21:14 удалить
Это то, что я писала о средневековье и Ренессансе, о человеческой жалкости или величии. Вспомним Петрарку, Данте и да Винчи. И вспомним бедного поплатившегося Джордано Бруно.
Но я отвлеклась. Я верю в Бога. И мне кажется, что все это разнообразие мира и его ощущения лишь лишнее доказательство Его величия. Как у Queen в Миракл или у Пастернака в "Сестра моя жизнь".
___Yana___ 27-05-2007-21:15 удалить
Free_project, я про пару на поминках
wred_ko 27-05-2007-21:24 удалить
о!!! ты правильно заметил... на мой взгляд в грехе обвиняют прежде всего те, кто не смог сам постичь высшего наслаждения..., кого на зажег этот самый огонь всепоглощающей страсти...
Free_project 27-05-2007-21:26 удалить
Исходное сообщение Alisha:

Я считаю, Саш, что все понятия относительны. Относительно к разным людям. Для меня нет понятия "грех", ну нет его в моей реальности. Всё есть опыт, а понятие греха призвано вызывать у человека чувство вины, чтоб им можно было управлять. ИМХО, да не загрызут меня религиозные люди.


TLС v.0.7.31c
вот с этим я и соглашусь .Каждый готов приписать греховность другому.Но ведь стараются внушить и другое - ТЫ ГРЕХОВЕН . Твои мысли , поступки и то , что тебе дано - греховно . Чувствуй свою неправоту и ущербность , виноватым себя чувствуй.

LI 7.05.22
Рыба-Юм 27-05-2007-21:26 удалить
wred_ko, согласна. Просто главное во всем чувствоать меру и быть самим собой
Free_project 27-05-2007-21:34 удалить
Исходное сообщение Jumor: Это то, что я писала о средневековье и Ренессансе, о человеческой жалкости или величии. Вспомним Петрарку, Данте и да Винчи. И вспомним бедного поплатившегося Джордано Бруно.
Но я отвлеклась. Я верю в Бога. И мне кажется, что все это разнообразие мира и его ощущения лишь лишнее доказательство Его величия. Как у Queen в Миракл или у Пастернака в "Сестра моя жизнь".

юля, а все верят . Могут называт это другим словом , но верят все .Только вот почему-то большинство людей истинной верой признают только то . в чём убеждены сами .Хотя абсолютно ясно , что одинаково верить не в состоянии ни один человек .

LI 7.05.22
wred_ko 27-05-2007-21:36 удалить
Исходное сообщение Jumor
wred_ko, согласна. Просто главное во всем чувствовать меру и быть самим собой

истина, она и в Африке истина))))))
Free_project 27-05-2007-21:40 удалить
Исходное сообщение ___Yana___: Free_project, я про пару на поминках
ну ... хорошая пара была )))))))) оченно хорошая )))) воспоминания остались самые лучшие ))))

LI 7.05.22
эриксон 27-05-2007-21:46 удалить
Как эгоист эгоисту.

Люби себя, чихай на всех и всюду ждет тебя успех!

А если без шуток, то всё это бред. Все эгоисты, даже те кто утверждает обратное. А вот те кто еще утверждает, что он не эгоист, ко всему еще и лицемер.
Free_project 27-05-2007-21:56 удалить
Исходное сообщение wred_ko: о!!! ты правильно заметил... на мой взгляд в грехе обвиняют прежде всего те, кто не смог сам постичь высшего наслаждения..., кого на зажег этот самый огонь всепоглощающей страсти...
ну да ))) а почему бы как раз этои не считать "божьим даром" ?

LI 7.05.22
Free_project 27-05-2007-21:57 удалить
Исходное сообщение Jumor: wred_ko, согласна. Просто главное во всем чувствоать меру и быть самим собой
мера ... мера ведь тоже для всех разная ? чувствовать ту меру, которая не может помешать или оскорбить других ? но ведь это невозможно как мне кажется.

LI 7.05.22
Рыба-Юм 27-05-2007-21:58 удалить
Free_project, не знаю. Все-таки правила поведения для того и существуют, чтобы регулировать отношения.
Free_project 27-05-2007-22:05 удалить
"Как эгоист эгоисту.

Люби себя, чихай на всех и всюду ждет тебя успех!

А если без шуток, то всё это бред. Все эгоисты, даже те кто утверждает обратное. А вот те кто еще утверждает, что он не эгоист, ко всему еще и лицемер. "
Ирек. АБСОЛЮТНО совпадающая с моей точка зрения ))) только ... иногда всё-таки не обязательно лицемер . Очень часто человек просто сам боится себе в этом признаться , совершенно откровенно считая , что эгоизм присущ только самым худшим из личностей.
Free_project 27-05-2007-22:11 удалить
Исходное сообщение Jumor: Free_project, не знаю. Все-таки правила поведения для того и существуют, чтобы регулировать отношения.
но ведь каждый считает верным только те правила , по которым живёт сам . Как пример - один человек будет смотреть с улыбкой на целующуюся на улице пару, а другой будет их стыдить . И если ты поддержишь одного ил другого . то будешь права . но только для этой стороны , для той, с которой у вас совпадут взгляды на эти правила.

LI 7.05.22
Hungry_AK-47 27-05-2007-22:15 удалить
- Мощно, а главное, цинично. Немножко добалю про грехи - как и говорилось ранее, человек греховен несмотря на то, какую-бы праведную жизнь он не вёл. Это если рассматривать сию позицию со стороны религии. Самый первый "греховный залёт" даётся всем, не зависимо от чего-либо, т.е. при рождении. Так что вот... :) Грешен - потому, что жив.
Free_project 27-05-2007-22:24 удалить
Исходное сообщение Hungry_AK-47: - Мощно, а главное, цинично. Немножко добалю про грехи - как и говорилось ранее, человек греховен несмотря на то, какую-бы праведную жизнь он не вёл. Это если рассматривать сию позицию со стороны религии. Самый первый "греховный залёт" даётся всем, не зависимо от чего-либо, т.е. при рождении. Так что вот... :) Грешен - потому, что жив.
Андрей, в этом и абсурд - нам внушают . что мы греховны изначально .и что иначе и быть не может .И должны каяться всю оставшуюся жизнь.

LI 7.05.22
Hungry_AK-47 27-05-2007-22:37 удалить
- Дык не то что каяться, так ещё и самобичеванием заниматься. Дескать - "это" ничем не искупить. Индульгенции теперь уже не продают - а жаль, я бы прикупил парочку. :) Выводит из себя ещё вот какой "подход" с той-же религиозной стороны - Этакая политика смирения. Сколько-бы нас не имели и не ипали (пардон)- мы, дескать должны принимать это как есть, и смирятся с этим, потому как на то воля "того кто сидит в пруду". Бред собачий! С какого перепуга, я должен терпеть, когда меня долбают всякими моральными нормами, писаными в каком-то лохматом годе, и считающимися "мега правильными"?! Что хочу - то и ворочу. Что не так - сам виноват буду, и нефига на бога пенять - это удел верующих. Не желаю мирится, с тем, когда мне говорят, и велят делать то, что так полагается, и смирится обязан. Не желаю.
Free_project 27-05-2007-22:46 удалить
Андрей , а проще можно ))) "один покаявшийся грешник .." ( дословно не помню ) стоит нескольких праведников .перед смертью покаяться и фффсё в шоколаде )))

LI 7.05.22
Hungry_AK-47 27-05-2007-22:49 удалить
- Слишком просто всё... Обязательно перед смертью, иначе у нас вот как-то не выходит... :) Как говорится - "а после "хоть потоп". Типа покаялся - а дальше сами расхлёбывайте... И умер. :)
Free_project 27-05-2007-22:58 удалить
А мне каяться не в чем ))) вернее не так .Единственный , перед кем можно покаяться - ты сам лично .И пока не чувствуешь своей вины сам . любые просьбы о прощении ( перед кем бы то ни было ) - пустой звук.

LI 7.05.22
Hungry_AK-47 27-05-2007-23:01 удалить
...Правильно, и тут я "целиком и полностью". Человек сам должен отвечать за свои косяки.
Free_project 27-05-2007-23:13 удалить
Исходное сообщение Hungry_AK-47: ...Правильно, и тут я "целиком и полностью". Человек сам должен отвечать за свои косяки.
только ведь мы все их чаще всего не признаём ))) виноват кто угодно , но не я . И найдём море оправданий . Я знаю . я сам такой ))) а когда понимаешь, что был не прав . часто позжно уже бывает.

LI 7.05.22
Pyromania 28-05-2007-09:33 удалить
ППКС. По поводу смирений тоже.
Вообще, немного больная тема.
Alisha, а убийство это грех, или опыт?Правда, для того, которого убили польза от такого опыта, так сказать, не очень, но для его семьи очевидная(((
Прости, что порчу аппетит, но и в Аушвиц, убийцы не признавали свои дела грехом. Для них это понятие не существовало а "медицинские" эксперименты называли опытом, долгом перед наукой и человечеством.
Значит, я бы так решительно о грехе не выражался. Более того, я уверен, что именно понятие греха "тормозит" мелкие злодеяния не одного церковного человека...Есть ещё, конечно, вопрос вины, как последствие переживания "греховности"...Я согласен, это уничтожает "творческую свободу" личности, но разве поиск её в таких нравственных условиях не доставляет впечатлений?)))))так это выглядит, по крайней мере, с моей, сугубо личной, точки зрения)))))


Комментарии (75): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник грех? | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»