• Авторизация


"Детский мир" под названием ЛИРУ 02-05-2007 09:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Представьте себе, что вам понравилось определённое место .Пусть это будет , к примеру. ночной клуб . Или сквер, где можно встретиться с хорошими знакомыми .Да что угодно , хоть книжный магазин, куда можно приходить и перелистывать страницы, выбирать среди множества то, что именно тебе по душе. Главное , что вам там приятно . И вдруг , с течением времени , вы замечаете , что всё начинает меняться. И раздражать . А в итоге понимаешь , что ты уже не там, куда изначально стремился, а в каком-то совершенно другом месте , скорее всего в магазине «Детский мир». О чём это я ? о ЛИРУ нашем любимом , о чём же ещё )))
Те , кто приходил в инет раньше , выбирал ЖЖ , да ничего другого им предложить и не могли , затем зазывали туда знакомых , приятелей и просто собеседников.
Так что публика , адекватно размышляющая, да даже если и не адекватно , но всё равно - желающая РАЗМЫШЛЯТЬ , оказалась занятой. И ЛИРУ начал оприходывать публику другого сорта . Ту , которую образно мы можем называть «розовые девочки» . И теперь тех , кто вспоминает , что нажав «случайный дневник» можно было попасть на что-то интересное , а не на рёв по Диме Билану или обсуждение крутости токиохотела. Это не раздражать не может . Но тут уж или принимай как данность , или закрывайся в своей раковине и не пускай туда никого . Больше раздражает всех даже ,пожалуй, не сами дневники ( да хрен с ними , пусть что хотят , то и пишут ) , сколько то , что теперь всё работает на завлечение и ублажение именно этой публики. Но и тут никуда не денешься. Это поколение привыкло ( пусть и не признает этого ) к агрессивной , навязчивой рекламе –«ПРИЙДИ И КУПИ !!!» , «ПРИЙДИ И УВИДИШЬ !!!», «ИДИ И ПРОЧТИ !!!». И если я на спам отреагирую резко отрицательно и уж точно в такой дневник никогда не пойду, то тут совсем другое дело . И призывы «к вам в цитатн6ик» не остаются не услышанными – сказано - сделано ))) И рассылка бесит только тех , кто хочет видеть не пиарщиков за счёт баянов , или завлекаловку за счёт каких-нибудь одноневных кумиров ( каких-то Сопельников, Головиных и так далее – не знаю я их) а нечто интересное . Но не на вас она и рассчитана , а на основной контингент детского мира . Поэтому и пользуются популярностью те , кто этим ( прошу прощения за тавтологию) пользуется . И в лидерах рейтинга всё больше именно подобной публики и будет появляться . Точно так же и приглашённые «звёзды» 9хотя назвать их звёздами вряд ли можно ) – бесконечные фабрики , дома-2 , и герои сериалов. На ЖЖ они не пойдут , их публика здесь .Точно так же , как в ЛИРУ никогда не откроют свои блоги Макаревич, Шевчук или тот же Митяев. Максимум какой-нибудь псевдо-рокер типа «Зверей».
Вопрос, что делать ? А ни фига не делать – принимать как данность . Апелировать к владельцам сайта ? Интересно , если они решат «заменить» публику, то ты что-то сможешь им предложить ? Что именно ? Денег ? Или пообещаешь приводить регистрироваться пару тысяч друзей в неделю ? Перебираться на другой ресурс? А на фига , спрашивается? Мне и тут , например , хорошо . Реклама навязчивая ? Розовые дневнички? Псевдо-зывёзды? Ну и что ? Ко всему этому с иронией можно относиться. У меня и без них хватает тут тех , кого на самом деле могу назвать друзьями. Мне тут приятно . А , кстати, как мне кажется, ЛИРУ вскоре добьётся того , к чему стремится ( и на чём , собственно , и зарабатывает) – большего , чем в ЖЖ количества просмотров и дневников .А позже , вполне возможно . и ЖЖ примется эту же публику окучивать . И под них подстраиваться . Потому что они - основная новая публика.
Да и не в этом дело , в ЖЖ мне не нравится обстановка и снобизм чуть ли не каждого блогера . Хотя снобизм по поводу того , в каком именно блоге ты проставил свои данные при открытии – глупо и смешно .
К чему я это всё накатал ? да просто так ))) мне всё это тоже не сипатично , но обвинять руководство , хоть того же Валеза, в том , что они хотят больше зарабатывать и поэтому «торгуют» не тем и не так , как нам хочется – по меньшей мере глупо .
Не проще ли перестать злиться и расстраиваться ,а принимать это с иронией ? Ведь в любом случае , если ты здесь и ты это читаешь , значит что-то тебя здесь держит ? И что-то устраивает ? А злиться на то , что изменить невозможно - глупо . Кстати, даже в этом положительное найти можно . Например то , что ЛИРУ никогда платным не станет - нет у детей денег на оплату своего блога – убегут они тогда туда , где попроще.
Да, у меня вопрос такой. Как-то Валентин обещал , что реклама будет подаваться не обезличенно , а непосредственно к потебителю , в зависимости от возрастной группы. Это уже привели в действие ? Или 13-летним лирушникам тоже в профайле рекомендуют водку «Абсолют» и уклонение от налогов ?
Подумалось – вскоре , если омоложение ЛИРУ будет идти такими же темпами , то больше всего прибыль пойдёт от рекламы каких-нибудь «домиков Барби» ))))

PS Кстати , только успел пост повесить , а в личку пришло очередное приглашение- просьба - проголосуй !!!!! и , как всегда -" это не для себя, это для подруги. А компьютер она больной девочке отдаст " ))))))))))) ну и что прикажате - злиться ??? Смешно же )))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (90): вперёд» последняя»
зря ты о снобизме в ЖЖ
это устойчивый, но неверный стереотип

LI 5.09.15
Free_project 02-05-2007-09:49 удалить
Ксю, это моё восприятие и моё мнение - оно не может быть зря - я ведь его не навязываю , оно просто моё )))) впрчем, как и всё вышеизложенное .

LI 5.09.15
Прынцесса_какая, Тем не менее, снобизм пользователей ЖЖ существует, просто говорить о нем многим надоело, а уж слушать! Хотя, никто не отрицает, что и на ЖЖ есть люди. Я например, не отрицаю. А относительно политики Валеза и стратегии ли.ру Free_project, , тут ты прав. Задавить массой молодежи, выйти в первые ряды... Да это так. И если отсюда уйдет десяток, ну сотняЮ думающих людей - никто не заметит. Валезу будет достаточно Черского и Таты Олейник, к которым он прислушивается, и которых ли.ру устраивает.
бячка 02-05-2007-10:37 удалить
я уже давно не жму на "случайный дневник"..
читаю ленту друзей, ПЧ, сообщества просматриваю.. мне пофигу все рейтинги, я пишу для себя :) тех, кто озабочен своим местом где-то там в хитпараде, откровенно не понимаю.. мне почему-то кажется, это один из признаков недостаточной самодостаточности. извините за тавтологию..
Free_project 02-05-2007-10:38 удалить
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова: Прынцесса_какая, Тем не менее, снобизм пользователей ЖЖ существует, просто говорить о нем многим надоело, а уж слушать! Хотя, никто не отрицает, что и на ЖЖ есть люди. Я например, не отрицаю. А относительно политики Валеза и стратегии ли.ру Free_project, , тут ты прав. Задавить массой молодежи, выйти в первые ряды... Да это так. И если отсюда уйдет десяток, ну сотняЮ думающих людей - никто не заметит. Валезу будет достаточно Черского и Таты Олейник, к которым он прислушивается, и которых ли.ру устраивает.

Юль , я на самом деле считаю, что со временм все блоги, стемящиеся выйти в "лидеры" ( и естественно , зарабатывать как можно больше ) будут переориентированы на эту публику . кушать же всем хочется и желательно повкуснее)))) А те , кто будет стараться использвать контингент с более высоким интелектом, должны будут придумывать нечто другое - или платность , как плату за закрытость и определённую элитность . Или привлекать рекламу дорогих брендов , основываясь на то , что у них именно такие потребители . Посмотрим .Но мне и тут уютно . Да , раздражают те . кто основную массу малолеток привлекают - за ними очень сложно найти что-то стоящее , нук и что ? ещё не хватало из-за них портить себе настроение .

LI 5.09.15
Free_project, Я пока не думаю о деньгах, которые можно заработать на блоге. Может это беспечно, но... Я завела дневник не для этого, как и ты впрочем.
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова: Прынцесса_какая, Тем не менее, снобизм пользователей ЖЖ существует, просто говорить о нем многим надоело, а уж слушать! Хотя, никто не отрицает, что и на ЖЖ есть люди. Я например, не отрицаю. А относительно политики Валеза и стратегии ли.ру Free_project, , тут ты прав. Задавить массой молодежи, выйти в первые ряды... Да это так. И если отсюда уйдет десяток, ну сотняЮ думающих людей - никто не заметит. Валезу будет достаточно Черского и Таты Олейник, к которым он прислушивается, и которых ли.ру устраивает.



если судить по тысячникам о всем жж - то снобизм есть
но тысячников единицы
ну, хорошо, десятки
а вменяемых пользователей - тысячи

LI 5.09.15
vika_valkova 02-05-2007-10:46 удалить
Прынцесса_какая, очень даже не зря. может, конечно, когда на ЖЖ пообтешешься, вроде снобизм не так начинает в глаза бросаться. Но по сравнению с лиру общение все же не то. Они там вообще все на тысячниках помешаны. Больше комментов, больше френдов. Идеальное, когда у тебя до фига френдов, сам ты читаешь от силы человек 20-ть и изредка отвечаешь на выборочные комментарии к своему же посту. Сейчас у них очереднаяфишка - уже во второй раз собирается группа людей, которая пытается выгнать тысячников.

Free_project,
У меня у самой есть дневник в ЖЖ (тот же самый, что и на лиру, только в обрезанном формате). И я ни когда его не поменяю на лиру. Здесь люди действительно лучше. Они готовы общаться, они хотят общаться. И не смотря на огромное количество так называемых "розовых дневников", на лиру много интересных людей. И наличие друзей в списке только поддтверждает это.
Free_project 02-05-2007-10:51 удалить
Исходное сообщение бячка: я уже давно не жму на "случайный дневник"..
читаю ленту друзей, ПЧ, сообщества просматриваю.. мне пофигу все рейтинги, я пишу для себя :) тех, кто озабочен своим местом где-то там в хитпараде, откровенно не понимаю.. мне почему-то кажется, это один из признаков недостаточной самодостаточности. извините за тавтологию..

Марим, привет ! ну вот видишь , тебе же тут хорошо ? А по поводу рейтингов - это просто один из вариантов реализации честолюбия , не вижу в этом ничего плохого .Или , как пример , для тех . кто всегда хотел бы себя "отличником" ощущать - ещё одна возможность ))) Для себя я внчале понял . приблизительно , как это делать и успокоилмя - дальше скучно .К тому же те методы. которые привлекаются сейчас . мне неприятны. да и попадать в ТАКОЙ рейтинг для соседства с ТАКИМИ дневниками у меня особого желания нет ))))
Вот когда я только сюда пришёл , на верхушке рейтинга были на самом деле интересные люди ( с моей точки зрения) .Пусть не все приятные или даже наоборот - отталкивающие , но интересные .

LI 5.09.15
Исходное сообщение Прынцесса_какая
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова: Прынцесса_какая, Тем не менее, снобизм пользователей ЖЖ существует, просто говорить о нем многим надоело, а уж слушать! Хотя, никто не отрицает, что и на ЖЖ есть люди. Я например, не отрицаю. А относительно политики Валеза и стратегии ли.ру Free_project, , тут ты прав. Задавить массой молодежи, выйти в первые ряды... Да это так. И если отсюда уйдет десяток, ну сотняЮ думающих людей - никто не заметит. Валезу будет достаточно Черского и Таты Олейник, к которым он прислушивается, и которых ли.ру устраивает.



если судить по тысячникам о всем жж - то снобизм есть
но тысячников единицы
ну, хорошо, десятки
а вменяемых пользователей - тысячи

LI 5.09.15


И стоит одному из вменяемых стать "тысячником", как вменяемость в 90 % из 100, его моментально покидает :))))).
"А царевна вдруг пропала, будто вовсе не бывала!" и начинается...
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова:
Исходное сообщение Прынцесса_какая
[QUOTE]Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова: Прынцесса_какая, Тем не менее, снобизм пользователей ЖЖ существует, просто говорить о нем многим надоело, а уж слушать! Хотя, никто не отрицает, что и на ЖЖ есть люди. Я например, не отрицаю. А относительно политики Валеза и стратегии ли.ру Free_project, , тут ты прав. Задавить массой молодежи, выйти в первые ряды... Да это так. И если отсюда уйдет десяток, ну сотняЮ думающих людей - никто не заметит. Валезу будет достаточно Черского и Таты Олейник, к которым он прислушивается, и которых ли.ру устраивает.

если судить по тысячникам о всем жж - то снобизм есть
но тысячников единицы
ну, хорошо, десятки
а вменяемых пользователей - тысячи
И стоит одному из вменяемых стать "тысячником", как вменяемость в 90 % из 100, его моментально покидает :))))).
"А царевна вдруг пропала, будто вовсе не бывала!" и начинается...



это нащзывается "звездная болезнь", и страдают ею (или наслаждаются?) не только в жж

LI 5.09.15
Free_project 02-05-2007-11:02 удалить
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова: Free_project, Я пока не думаю о деньгах, которые можно заработать на блоге. Может это беспечно, но... Я завела дневник не для этого, как и ты впрочем.
Юль, а я ведь и писал не о потребителях ( то есть о нас) . а о владельцах .ну ведь глупо даже подумать о том, что люди будут стараться делать что-то только для того . что бы мне ( такому классному мужику !!! ) хорошо было ))))) а жаль , кстати )))) Люди делают это не ради того . что бы сделать нечто хорошее . они не бригада тимуровцев - это их бизнес . И расширяют его они в соответствии с потребностями рынка . А мы всего лишь средства для продвижения их товара )))) И я их понимаю . хотя . повторюсь . ни фига мне это не нравится.

LI 5.09.15
Free_project 02-05-2007-11:14 удалить
[/B][/QUOTE]
если судить по тысячникам о всем жж - то снобизм есть
но тысячников единицы
ну, хорошо, десятки
а вменяемых пользователей - тысячи
[/B][/QUOTE]
Ксю, я тебя понимаю - ты на защиту выступаешь точно так же . как я выступил бы на защиту ЛИРы если бы о ЛИРУ сказали . что это место для розовых девочек ( хотя так и есть )
Я говорю не о снобизме тысячников ( им -то ещё ладно - вроде как заслужили для себя внутреннее право класть на всех ) - я с ними никогда 6е сталкивался. Я говорю как раз о многих и многих "рядовых2 ЖЖистах . тех . с кем сталкивался я ))) человек и его дневник - место пустое , да и связать пару слов не может , но разговаривая с кем-то в ЛИРУ чуть от гордости не лопается - он же ЖЖист )))))))) сме

LI 5.09.15
Free_project 02-05-2007-11:14 удалить
Исходное сообщение Рыжая_Радость: Прынцесса_какая, очень даже не зря. может, конечно, когда на ЖЖ пообтешешься, вроде снобизм не так начинает в глаза бросаться. Но по сравнению с лиру общение все же не то. Они там вообще все на тысячниках помешаны. Больше комментов, больше френдов. Идеальное, когда у тебя до фига френдов, сам ты читаешь от силы человек 20-ть и изредка отвечаешь на выборочные комментарии к своему же посту. Сейчас у них очереднаяфишка - уже во второй раз собирается группа людей, которая пытается выгнать тысячников.
Free_project,
У меня у самой есть дневник в ЖЖ (тот же самый, что и на лиру, только в обрезанном формате). И я ни когда его не поменяю на лиру. Здесь люди действительно лучше. Они готовы общаться, они хотят общаться. И не смотря на огромное количество так называемых "розовых дневников", на лиру много интересных людей. И наличие друзей в списке только поддтверждает это.

Вика , я в ЖЖ не пишу . да и не буду . Как-то завёл дневник на другом ресурсе . теперь жалею - с людьми сблизился . а писать ещё и там ( даже копируя посты) лень - надо же и отвечать что-то .\А по поводу ЖЖ могу сказать только свои ощущения .несколько раз мне говорили такое - в ЖЖ этот пост вешать не буду - там помидорами закидают . Ты скажи - на фига мне тут кого-то закидывать помидорами ????? не понравится - ну и фиг с ним ))) хотя ... в последнее врнемя бывает ))))) но там уж такая тупость с пафосом на мышление или романтику. что даже я не выдерживаю ))))

LI 5.09.15
Free_project 02-05-2007-11:17 удалить
Ну и скажите мне - что такое и на чём осонвываться должна 2звёздная болезнь2 в блогах ? на подсчёте - кого и кто больше читает ? простите . но Топалов и Жданов для меня не авторитеты и никогда ими не будут - как бы они о себе не думали ))))

LI 5.09.15
vika_valkova 02-05-2007-11:18 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Рыжая_Радость: Прынцесса_какая, очень даже не зря. может, конечно, когда на ЖЖ пообтешешься, вроде снобизм не так начинает в глаза бросаться. Но по сравнению с лиру общение все же не то. Они там вообще все на тысячниках помешаны. Больше комментов, больше френдов. Идеальное, когда у тебя до фига френдов, сам ты читаешь от силы человек 20-ть и изредка отвечаешь на выборочные комментарии к своему же посту. Сейчас у них очереднаяфишка - уже во второй раз собирается группа людей, которая пытается выгнать тысячников.
Free_project,
У меня у самой есть дневник в ЖЖ (тот же самый, что и на лиру, только в обрезанном формате). И я ни когда его не поменяю на лиру. Здесь люди действительно лучше. Они готовы общаться, они хотят общаться. И не смотря на огромное количество так называемых "розовых дневников", на лиру много интересных людей. И наличие друзей в списке только поддтверждает это.

Вика , я в ЖЖ не пишу . да и не буду . Как-то завёл дневник на другом ресурсе . теперь жалею - с людьми сблизился . а писать ещё и там ( даже копируя посты) лень - надо же и отвечать что-то .\А по поводу ЖЖ могу сказать только свои ощущения .несколько раз мне говорили такое - в ЖЖ этот пост вешать не буду - там помидорами закидают . Ты скажи - на фига мне тут кого-то закидывать помидорами ????? не понравится - ну и фиг с ним ))) хотя ... в последнее врнемя бывает ))))) но там уж такая тупость с пафосом на мышление или романтику. что даже я не выдерживаю ))))

да! есть и такое. мол, сто раз подумают прежде чем выкладывать пост. Мне кажется, там все дело в некотором самоутверждении. Люди позиционируют себя, как самые-знающие-опытные-крутые. И охотно указывают менее знающим, что и как надо делать. Здесь и впрямь - не понравился пост - пройдешь мимо и ни чего не скажешь. А там словно дети, которые еще не наигрались и с удовольствием развязывают войны на каждом углу по поводу и без.

LI 5.09.15
vika_valkova 02-05-2007-11:21 удалить
Исходное сообщение Free_project: Ну и скажите мне - что такое и на чём осонвываться должна 2звёздная болезнь2 в блогах ? на подсчёте - кого и кто больше читает ? простите . но Топалов и Жданов для меня не авторитеты и никогда ими не будут - как бы они о себе не думали ))))

да все что угодно можно накрутить. а если не накручивать, а просто создавать независимую коммиссю (во бред-то несу) для определения лучших дневников, получится тот же субьективизм.

LI 5.09.15
Buzz_Lighter 02-05-2007-11:28 удалить
А мне никогда спам в личку не приходит! Толи я везучий, толи морда у меня шибко страшная... Вообщем не любят меня девочки цвета младеньческой попки!=)
Free_project 02-05-2007-11:29 удалить
[/B][/QUOTE]
Вика , я в ЖЖ не пишу . да и не буду . Как-то завёл дневник на другом ресурсе . теперь жалею - с людьми сблизился . а писать ещё и там ( даже копируя посты) лень - надо же и отвечать что-то .\А по поводу ЖЖ могу сказать только свои ощущения .несколько раз мне говорили такое - в ЖЖ этот пост вешать не буду - там помидорами закидают . Ты скажи - на фига мне тут кого-то закидывать помидорами ????? не понравится - ну и фиг с ним ))) хотя ... в последнее врнемя бывает ))))) но там уж такая тупость с пафосом на мышление или романтику. что даже я не выдерживаю ))))
[/B][/QUOTE]
да! есть и такое. мол, сто раз подумают прежде чем выкладывать пост. Мне кажется, там все дело в некотором самоутверждении. Люди позиционируют себя, как самые-знающие-опытные-крутые. И охотно указывают менее знающим, что и как надо делать. Здесь и впрямь - не понравился пост - пройдешь мимо и ни чего не скажешь. А там словно дети, которые еще не наигрались и с удовольствием развязывают войны на каждом углу по поводу и без.
[/B][/QUOTE]
Вот я и не понимаю - зачем ? ну. написал я фигню . значит так мне и захотелось )))) меня не устроило бы . если бы каждый пост с чем-то сравнивали и оценивали . чтоЯ на экзамене . что ли ? А розовые токиохотелы .. ну и фиг с ними - иногда даже зайти можно - постебаться )))))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова: Free_project, Я пока не думаю о деньгах, которые можно заработать на блоге. Может это беспечно, но... Я завела дневник не для этого, как и ты впрочем.
Юль, а я ведь и писал не о потребителях ( то есть о нас) . а о владельцах .ну ведь глупо даже подумать о том, что люди будут стараться делать что-то только для того . что бы мне ( такому классному мужику !!! ) хорошо было ))))) а жаль , кстати )))) Люди делают это не ради того . что бы сделать нечто хорошее . они не бригада тимуровцев - это их бизнес . И расширяют его они в соответствии с потребностями рынка . А мы всего лишь средства для продвижения их товара )))) И я их понимаю . хотя . повторюсь . ни фига мне это не нравится.

LI 5.09.15


И мне не нравится. Просто пока альтернативы нет.
Исходное сообщение Free_project:

если судить по тысячникам о всем жж - то снобизм есть
но тысячников единицы
ну, хорошо, десятки
а вменяемых пользователей - тысячи
[/B][/QUOTE]
Ксю, я тебя понимаю - ты на защиту выступаешь точно так же . как я выступил бы на защиту ЛИРы если бы о ЛИРУ сказали . что это место для розовых девочек ( хотя так и есть )
Я говорю не о снобизме тысячников ( им -то ещё ладно - вроде как заслужили для себя внутреннее право класть на всех ) - я с ними никогда 6е сталкивался. Я говорю как раз о многих и многих "рядовых2 ЖЖистах . тех . с кем сталкивался я ))) человек и его дневник - место пустое , да и связать пару слов не может , но разговаривая с кем-то в ЛИРУ чуть от гордости не лопается - он же ЖЖист )))))))) сме
[/B][/QUOTE]

Саш, я никого не защищаю, а хочу быть объективной.
Масса почему-то усиленно поддерживает войнушку серверов.
Зачем - я не знаю.
Свои плюсы, свои минусы.

LI 5.09.15
Исходное сообщение Free_project: Ну и скажите мне - что такое и на чём осонвываться должна 2звёздная болезнь2 в блогах ? на подсчёте - кого и кто больше читает ? простите . но Топалов и Жданов для меня не авторитеты и никогда ими не будут - как бы они о себе не думали ))))


но их твое мнение не волнует )))
они-то сеьбя чувствуют звездами ))))))))

LI 5.09.15
если судить по тысячникам о всем жж - то снобизм есть
но тысячников единицы
ну, хорошо, десятки
а вменяемых пользователей - тысячи
И стоит одному из вменяемых стать "тысячником", как вменяемость в 90 % из 100, его моментально покидает :))))).
"А царевна вдруг пропала, будто вовсе не бывала!" и начинается...
[/B][/QUOTE]


это нащзывается "звездная болезнь", и страдают ею (или наслаждаются?) не только в жж

LI 5.09.15[/QUOTE]

Ой, не только :))). Согласна :))). И что наслаждаются тоже :))). Психологи это называют "гиперкомпенсация".:)))))
Free_project 02-05-2007-11:33 удалить
Исходное сообщение Рыжая_Радость:
Исходное сообщение Free_project: Ну и скажите мне - что такое и на чём осонвываться должна 2звёздная болезнь2 в блогах ? на подсчёте - кого и кто больше читает ? простите . но Топалов и Жданов для меня не авторитеты и никогда ими не будут - как бы они о себе не думали ))))

да все что угодно можно накрутить. а если не накручивать, а просто создавать независимую коммиссю (во бред-то несу) для определения лучших дневников, получится тот же субьективизм.

это уже проходили )))) а по каким критериям избирать комиссию ? )))))))))
кстати. вотна Валеза ругаться уже стало проявлением хорошего тона .А ведь он не посылает всё это на хрен и просто работает на всю эту однообразно-розовую публику. а что-то там пытается предложить .правда и предлагает , если честно . тоже фигню какую-то - то рейтинги по возрастам . то ещё что-то )))) ему бы специалиста по этим вопросам привлечь . а он всё велосипед изобретает ))))

LI 5.09.15
Free_project, Ты спрашиваешь:
"Ну и скажите мне - что такое и на чём осонвываться должна 2звёздная болезнь2 в блогах ? на подсчёте - кого и кто больше читает ? простите . но Топалов и Жданов для меня не авторитеты и никогда ими не будут - как бы они о себе не думали" - мне кажется это не к нам.
А к верхушке рейтинга или к "сетевым деятелям".
Саш, ну разумеется, Влез не бросит всю эту розовую соплимвую толпу.
Он же на ее приросте деньги получает, и не скрывает этого.

LI 5.09.15
Free_project 02-05-2007-11:47 удалить
Исходное сообщение Buzz_Lighter: А мне никогда спам в личку не приходит! Толи я везучий, толи морда у меня шибко страшная... Вообщем не любят меня девочки цвета младеньческой попки!=)
Василий ! ФФСё - теперья буду фсё . что подобного прийдёт . переадресовывать к тебе ! скажу - племянник Васька помирает - спаму просить !!!!

LI 5.09.15
Free_project 02-05-2007-11:47 удалить
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова:
Исходное сообщение Free_project
[QUOTE]Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова: Free_project, Я пока не думаю о деньгах, которые можно заработать на блоге. Может это беспечно, но... Я завела дневник не для этого, как и ты впрочем.
Юль, а я ведь и писал не о потребителях ( то есть о нас) . а о владельцах .ну ведь глупо даже подумать о том, что люди будут стараться делать что-то только для того . что бы мне ( такому классному мужику !!! ) хорошо было ))))) а жаль , кстати )))) Люди делают это не ради того . что бы сделать нечто хорошее . они не бригада тимуровцев - это их бизнес . И расширяют его они в соответствии с потребностями рынка . А мы всего лишь средства для продвижения их товара )))) И я их понимаю . хотя . повторюсь . ни фига мне это не нравится.
И мне не нравится. Просто пока альтернативы нет.

Юль . любая "альтернатива" будет всё равно так или иначе нас использовать . это ведь не госконтора на соцобеспечении . Ну а что из этого следует ? Что и нам надо понять одно - они пользуются нами , значит и мы пользуемся ими ! Если бы не они , мы бы вот никогда не встретились ))) и при этом за эти знакомства и возможность нормального общения мы платим всего лишь тем. что лицезреем в топах и рассылке не то , что нам хотелось бы .Подумаешь . плата ))))

LI 5.09.15
Free_project 02-05-2007-11:56 удалить
Я говорю не о снобизме тысячников ( им -то ещё ладно - вроде как заслужили для себя внутреннее право класть на всех ) - я с ними никогда 6е сталкивался. Я говорю как раз о многих и многих "рядовых2 ЖЖистах . тех . с кем сталкивался я ))) человек и его дневник - место пустое , да и связать пару слов не может , но разговаривая с кем-то в ЛИРУ чуть от гордости не лопается - он же ЖЖист )))))))) сме
[/B][/QUOTE]
Саш, я никого не защищаю, а хочу быть объективной.
Масса почему-то усиленно поддерживает войнушку серверов.
Зачем - я не знаю.
Свои плюсы, свои минусы.
[/B][/QUOTE]
Ксюшк, ты же знаешь , я человек не воинственный ( могу повоевать толкьо от скуки) и никакую войну не поддерживаю - я в ней не учавствую .Это просто моё мнение . может бытьи не верное , но какое уж есть ))))

LI 5.09.15
Free_project 02-05-2007-11:58 удалить
Исходное сообщение Прынцесса_какая:
Исходное сообщение Free_project: Ну и скажите мне - что такое и на чём осонвываться должна 2звёздная болезнь2 в блогах ? на подсчёте - кого и кто больше читает ? простите . но Топалов и Жданов для меня не авторитеты и никогда ими не будут - как бы они о себе не думали ))))

но их твое мнение не волнует )))
они-то сеьбя чувствуют звездами ))))))))

Ксю, а мы с ними в разной системе координат - они не интересуют меня. а я - их . Они ведут дневники для поднятия популярности в реале . для рекламы и зарабатывания денег . а я - просто из удовольствия . И я не могу сказать . что они от этого получают большее чем я удовольствие )))))

LI 5.09.15


Комментарии (90): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Детский мир" под названием ЛИРУ | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»