• Авторизация


Опять про "не люблю" - чего это меня попёрло ? 21-03-2007 08:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не люблю фанатичных людей . По какому бы поводу этот самый фанатизм не был . Спорт , религия , политика , любая убеждённость , за которую человек готов в глотку другому вцепиться.
А что такое фанатизм , кроме невероятной узости мышления? Это вера . Вера в нечто конкретное .Вера в то , что именно так , как он считает , и есть . Такая вера, которая подразумевает , что любой несогласный - твой враг . Потому что отказывается признавать ИСТИНУ . А значит эту истину нарушает . А что с врагом делают ? Его уничтожают.
А ведь фанатично можно и любить . Вот скажите , хотел бы кто , чтобы его любили «до фанатизма» ? Хотя на самом деле это любовь не к человеку , а к своему чувству . И стоит объекту любви вздумать отрицать , отталкивать эту «любовь» , как он становится точно таким же врагом истины . А что с врагом делают ? Его уничтожают … Хотя бы в мыслях …
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (46): вперёд»
tanin-rubin 21-03-2007-08:21 удалить
Я вообще психованных боюсь.
В колонках играет: RUDN - Прощание (ВЛ-2004. 1/2)

LI 5.09.15
Free_project 21-03-2007-08:26 удалить
ну. все мы , в какой-то мере , психи ))))

LI 5.09.15
tanin-rubin 21-03-2007-08:29 удалить
Исходное сообщение Free_project: ну. все мы , в какой-то мере , психи ))))

Я - редко. Если меня долго и упорно будут доставать, то тогда да, я псих. Но и то не буйный. Говорю же - бью словом.
А помню, как меня фанатично полюбил один засранец. Так я его до сих пор ненавижу, так он меня достал.
В колонках играет: KVN - А помнишь, как все начиналось...

LI 5.09.15
Free_project 21-03-2007-08:35 удалить
Исходное сообщение tanin-rubin:
Исходное сообщение Free_project: ну. все мы , в какой-то мере , психи ))))

Я - редко. Если меня долго и упорно будут доставать, то тогда да, я псих. Но и то не буйный. Говорю же - бью словом.
А помню, как меня фанатично полюбил один засранец. Так я его до сих пор ненавижу, так он меня достал.
В колонках играет: KVN - А помнишь, как все начиналось...

)))))))) редко ? но всё же бываешь ? А засранец куда подевался?

LI 5.09.15
Simply_Soul 21-03-2007-08:39 удалить
есть такая стадия в развитии отношений с объектом не знаю, как спорт, религии это касается точно.-Фанатизм. Это нормально..но это нормально, когда это стадия, и она проходит..
насчет фанатично любить..думаю это стадия точно проходящая))

LI 5.09.15
tanin-rubin 21-03-2007-08:40 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение tanin-rubin: [QUOTE]
А помню, как меня фанатично полюбил один засранец. Так я его до сих пор ненавижу, так он меня достал.
В колонках играет: KVN - А помнишь, как все начиналось...

)))))))) редко ? но всё же бываешь ? А засранец куда подевался?

Да отвалился со временем:))
В колонках играет: vl2004 jurmala rodina

LI 5.09.15
Free_project 21-03-2007-08:46 удалить
Исходное сообщение Simply_Soul: есть такая стадия в развитии отношений с объектом не знаю, как спорт, религии это касается точно.-Фанатизм. Это нормально..но это нормально, когда это стадия, и она проходит..
насчет фанатично любить..думаю это стадия точно проходящая))
Ларис, не соглашусь .Как раз от спортивного фанатизма отойти , как мне кажется, проще - стоит только занять мысли на самом деле чем-то стоящим.А вот что религия, что любовь - это уже душа болеет .А душу вылечить ой как сложно. Для этого надо отказаться от того , во что верил. И не просто верил, а что составляло смысл жизни. Представь каково это - отказаться от смысла жизни .

LI 5.09.15
Free_project 21-03-2007-08:47 удалить
Исходное сообщение tanin-rubin:
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение tanin-rubin: [QUOTE]
А помню, как меня фанатично полюбил один засранец. Так я его до сих пор ненавижу, так он меня достал.
В колонках играет: KVN - А помнишь, как все начиналось...

)))))))) редко ? но всё же бываешь ? А засранец куда подевался?

Да отвалился со временем:))
В колонках играет: vl2004 jurmala rodina

ну значит не настоящий у тебя фанат был ))))))

LI 5.09.15
tanin-rubin 21-03-2007-08:50 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение tanin-rubin:
Исходное сообщение Free_project: [QUOTE]Исходное сообщение tanin-rubin: [B][QUOTE]
А помню, как меня фанатично полюбил один засранец. Так я его до сих пор ненавижу, так он меня достал.
В колонках играет: KVN - А помнишь, как все начиналось...

)))))))) редко ? но всё же бываешь ? А засранец куда подевался?

Да отвалился со временем:))
В колонках играет: vl2004 jurmala rodina

ну значит не настоящий у тебя фанат был ))))))
[/B][/QUOTE]
И я это, видимо, тогда уже знала))
В колонках играет: Piter (KVN) - Pod nebom golubim

LI 5.09.15
у каждого свои жучки в голове.
у фанатиков крыша едет не спеша!
тихо шифером шурша..

а от любви до ненависти один шаг!

хотя фанатично любить не может никто..

фанатизм любви всего лишь раздутое до невообразимых размеров чувство собственности! и не более..
Simply_Soul 21-03-2007-08:58 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Simply_Soul: есть такая стадия в развитии отношений с объектом не знаю, как спорт, религии это касается точно.-Фанатизм. Это нормально..но это нормально, когда это стадия, и она проходит..
насчет фанатично любить..думаю это стадия точно проходящая))
Ларис, не соглашусь .Как раз от спортивного фанатизма отойти , как мне кажется, проще - стоит только занять мысли на самом деле чем-то стоящим.А вот что религия, что любовь - это уже душа болеет .А душу вылечить ой как сложно. Для этого надо отказаться от того , во что верил. И не просто верил, а что составляло смысл жизни. Представь каково это - отказаться от смысла жизни .

в отношении религии достаточно большое время находилась в стадии фанатизма сама. Тоже самое было с мамой. период был тот еще, поскольку религии разные... успешно преодолев -я-со своей стороны, мама со своей, мы очень спокойно общаемся на религиозные темы.
А спорт- мне кажется, там до ломания ног или спины не дойдет-это не побороть..
.......................................................
а вообще-люди индивидуальны, и под гребенку под одну всех не расчешешь, или формулу одну не составишь. кому-то одно легче дается, кому-то другоое.

LI 5.09.15
Free_project 21-03-2007-09:05 удалить
Исходное сообщение tanin-rubin:
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение tanin-rubin: [QUOTE]Исходное сообщение Free_project: [B][QUOTE]Исходное сообщение tanin-rubin: [B][QUOTE]
А помню, как меня фанатично полюбил один засранец. Так я его до сих пор ненавижу, так он меня достал.
В колонках играет: KVN - А помнишь, как все начиналось...

)))))))) редко ? но всё же бываешь ? А засранец куда подевался?

Да отвалился со временем:))
В колонках играет: vl2004 jurmala rodina

ну значит не настоящий у тебя фанат был ))))))
[/B][/QUOTE]
И я это, видимо, тогда уже знала))
В колонках играет: Piter (KVN) - Pod nebom golubim
[/B][/QUOTE]
будем считать , что он тебя из памяти стёр !

LI 5.09.15
Free_project 21-03-2007-09:06 удалить
Наташ, так я и говорю о фанатичной любви как о чувстве собственности . тут любовь не к кому-то , а к самому чувству . Своему чувству.

LI 5.09.15
tanin-rubin 21-03-2007-09:08 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение tanin-rubin:
Исходное сообщение Free_project: [QUOTE]Исходное сообщение tanin-rubin: [B][QUOTE]Исходное сообщение Free_project: [B][QUOTE]Исходное сообщение tanin-rubin: [B][QUOTE]
А помню, как меня фанатично полюбил один засранец. Так я его до сих пор ненавижу, так он меня достал.
В колонках играет: KVN - А помнишь, как все начиналось...

)))))))) редко ? но всё же бываешь ? А засранец куда подевался?

Да отвалился со временем:))
В колонках играет: vl2004 jurmala rodina

ну значит не настоящий у тебя фанат был ))))))
[/B][/QUOTE]
И я это, видимо, тогда уже знала))
В колонках играет: Piter (KVN) - Pod nebom golubim
[/B][/QUOTE]
будем считать , что он тебя из памяти стёр !
[/B][/QUOTE]
Это я его стерла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В колонках играет: RUDN - Прощание (ВЛ-2004. 1/2)

LI 5.09.15
Free_project 21-03-2007-09:09 удалить
[/B][/QUOTE]
в отношении религии достаточно большое время находилась в стадии фанатизма сама. Тоже самое было с мамой. период был тот еще, поскольку религии разные... успешно преодолев -я-со своей стороны, мама со своей, мы очень спокойно общаемся на религиозные темы.
А спорт- мне кажется, там до ломания ног или спины не дойдет-это не побороть..
.......................................................
а вообще-люди индивидуальны, и под гребенку под одну всех не расчешешь, или формулу одну не составишь. кому-то одно легче дается, кому-то другоое.
[/B][/QUOTE] Конечно разные .Но согласись - фанатизм определённая стадия заболевания. И как каждое у кого-то может пройти, а у кого-то ... а если ты сама выбралась из того , что так называешь, может , к счастью, не так глубоко погрузилась ?


LI 5.09.15
Free_project 21-03-2007-09:12 удалить
Исходное сообщение tanin-rubin:
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение tanin-rubin: [QUOTE]Исходное сообщение Free_project: [B][QUOTE]Исходное сообщение tanin-rubin: [B][QUOTE]Исходное сообщение Free_project: [B][QUOTE]Исходное сообщение tanin-rubin: [B][QUOTE]
А помню, как меня фанатично полюбил один засранец. Так я его до сих пор ненавижу, так он меня достал.
В колонках играет: KVN - А помнишь, как все начиналось...

)))))))) редко ? но всё же бываешь ? А засранец куда подевался?

Да отвалился со временем:))
В колонках играет: vl2004 jurmala rodina

ну значит не настоящий у тебя фанат был ))))))
[/B][/QUOTE]
И я это, видимо, тогда уже знала))
В колонках играет: Piter (KVN) - Pod nebom golubim
[/B][/QUOTE]
будем считать , что он тебя из памяти стёр !
[/B][/QUOTE]
Это я его стерла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В колонках играет: RUDN - Прощание (ВЛ-2004. 1/2)
[/B][/QUOTE]
это вирус !!!!! который всё стирает !

LI 5.09.15
Simply_Soul 21-03-2007-09:15 удалить
Исходное сообщение Free_project:

в отношении религии достаточно большое время находилась в стадии фанатизма сама. Тоже самое было с мамой. период был тот еще, поскольку религии разные... успешно преодолев -я-со своей стороны, мама со своей, мы очень спокойно общаемся на религиозные темы.
А спорт- мне кажется, там до ломания ног или спины не дойдет-это не побороть..
.......................................................
а вообще-люди индивидуальны, и под гребенку под одну всех не расчешешь, или формулу одну не составишь. кому-то одно легче дается, кому-то другоое.
[/B][/QUOTE] Конечно разные .Но согласись - фанатизм определённая стадия заболевания. И как каждое у кого-то может пройти, а у кого-то ... а если ты сама выбралась из того , что так называешь, может , к счастью, не так глубоко погрузилась ?

[/B][/QUOTE] я бы не сказала. просто считаю, это стадией, через которую, в принципе и надо пройти, мое мнение -
..............а фанатизм был тот еще, сейчас вспоминаем со смехом))

LI 5.09.15
Любой фанатизм - это гиперразвитие чего-либо. А любое гиперразвитие приводит к обратному результату (закон трансформаций Инь-Ян).
Фанатизм в любви - к ненависти.
Религиозный фанатик - религиозного в нем нет ничего.
Спортивный фанат - далек от спорта.
Free_project 21-03-2007-10:16 удалить
[/B][/QUOTE] я бы не сказала. просто считаю, это стадией, через которую, в принципе и надо пройти, мое мнение -
..............а фанатизм был тот еще, сейчас вспоминаем со смехом))
[/B][/QUOTE]
Если со смехом, то это уж вообще хорошо ))))

LI 5.09.15
Free_project 21-03-2007-10:22 удалить
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник: Любой фанатизм - это гиперразвитие чего-либо. А любое гиперразвитие приводит к обратному результату (закон трансформаций Инь-Ян).
Фанатизм в любви - к ненависти.
Религиозный фанатик - религиозного в нем нет ничего.
Спортивный фанат - далек от спорта.

А вот с чего он появляется ? от недостатка других ощущений ?

LI 5.09.15
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник: Любой фанатизм - это гиперразвитие чего-либо. А любое гиперразвитие приводит к обратному результату (закон трансформаций Инь-Ян).
Фанатизм в любви - к ненависти.
Религиозный фанатик - религиозного в нем нет ничего.
Спортивный фанат - далек от спорта.

А вот с чего он появляется ? от недостатка других ощущений ?

Вполне возможно. От пустоты чего-либо. Не могу представить, например, Зидана, участвующего в фанатской драке, или Серафима Саровского с пеной у рта что-либо кричащего. Фанатики в любви - обычно люди, которых никто не любит )))
Alisha 21-03-2007-10:53 удалить
хто ж их любит?:))))))
Free_project 21-03-2007-10:54 удалить
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник: Любой фанатизм - это гиперразвитие чего-либо. А любое гиперразвитие приводит к обратному результату (закон трансформаций Инь-Ян).
Фанатизм в любви - к ненависти.
Религиозный фанатик - религиозного в нем нет ничего.
Спортивный фанат - далек от спорта.

А вот с чего он появляется ? от недостатка других ощущений ?

Вполне возможно. От пустоты чего-либо. Не могу представить, например, Зидана, участвующего в фанатской драке, или Серафима Саровского с пеной у рта что-либо кричащего. Фанатики в любви - обычно люди, которых никто не любит )))
Или которые себя сами не любят )))) воти пытаются себя в этой "любви" найтию.А когда у них её забирают - звереют .

LI 5.09.15
Free_project 21-03-2007-10:57 удалить
Исходное сообщение Alisha: хто ж их любит?:))))))
ну всех кто-то любит ))))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Alisha: хто ж их любит?:))))))
ну всех кто-то любит ))))


Спорно. Родители не вечны.
Free_project 21-03-2007-11:14 удалить
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Alisha: хто ж их любит?:))))))
ну всех кто-то любит ))))

Спорно. Родители не вечны.

ещё собачку завести можно )))))))

LI 5.09.15
black_koroleva 21-03-2007-11:42 удалить
Саш а кому определять эту меру фанатизма??... Я например не могу ответить себе на это...
Free_project 21-03-2007-12:30 удалить
Исходное сообщение black_koroleva: Саш а кому определять эту меру фанатизма??... Я например не могу ответить себе на это...
олдь, а я ведь только о себе говорю .И о своём видении финатствующих.А для себя что же определять ?

LI 5.09.15
Фаина 21-03-2007-14:47 удалить
узость мышления и наверное неуверенность. Фанатизм , как и максимализм удел людей не гибких и в чем-то ограниченных, наверное.
Подпишусь под каждым словом, как говорится..
Нельзя в этой жизни ни в чем быть так слепо уверенным..
мягче надо быть, более гибкими.. уметь слушать чужую точку зрения и СЛЫШАТЬ..
не все умеют, но нужно хотя бы пытаться..
А про любовь фанатичную я вообще молчу - на этой почве сплошные трагедии по-моему...

LI 5.09.15


Комментарии (46): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Опять про "не люблю" - чего это меня попёрло ? | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»