• Авторизация


Люблю людей ? 20-03-2007 21:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


И опять и снова : «Я ЛЮБЛЮ ЛЮДЕЙ …» Так и хочется спросить - все шесть с лишним миллиардов ? И как - всех сразу или по очереди? А вообще - что такая фраза за собой скрывает? «Я их НЕ ненавижу » ? «Я их терплю» ? «Я люблю тех , кого за людей считаю» ?
Или другая фигня из того же ряда «Я люблю детей» - если это не признание в склонности к педофилии , то это как ? «Люблю» - как зверушек что ли каких ?
И , кстати , о «детях» . С чего это принято считать их существами непорочными и безгрешными ? Если только с того , что они не осознают , что поступают «не правильно» ? Вспомните , ведь на самом деле первое слово практически каждого ребёнка не «мама-папа» , а «НА « ( в смысле - ДАЙ! ) . И если не прививать ему того , что всё природное : жадность , злость и так далее по списку – плохо , то вырастет из него никак не человек , которого можно отнести к категории тех людей , про которых и можно сказать «я люблю людей» . и ведь сейчас абсолютное большинство такими и растёт .Да, вина как раз не их , а родителей. Хотя родителями таких существ назвать сложно .Повидал я таких семеек за свою жизнь ух сколько …
Как пример одна из абсолютно стандартных – старший сын бросил школу , мать на это - а на фиг она ему нужна ? ещё год подождёт - в ПТУ поступит . У него, кстати , за спиной уже суд был , но по малолетству отделался даже не испугом , а так - нравоучением , тюрьмы он , видишь ли , не боится , потому что с мелких лет слышал одно - каждый мужик обязательно сидеть будет. За средней родственники следят – приютили у себя и оплачивают даже неплохую школу .Младшая с утра и до 12 ночи на улице и папашу-мамашу не волнует - ела ли она , во что одета, чем занимается , вообще - жива ли ? А когда появляется - слышит только дикие крики от «родителей» , причём матом . Это при том , что ребёнку тогда 5 лет было !!! Мамаша вообще может на пару месяцев пропасть . И уверяю вас - это совсем не худший вариант . Вполне обычная среднестатистическая семья , даже вещи из дома почти не пропивают - наличие не пропитого телевизора говорит в этой среде о многом. Но про худшее даже вспоминать не хочется … только большинство из присутствующих на ЛИРУ с ними не сталкивались. А их - на самом деле большинство ! Абсолютное и подавляющее тупое , никчемное , размножающееся большинство , которое при всём при том считает себя венцом творения. И дети в таких , с позволения сказать , «семьях» растут соответствующие . Скажете - их спасать надо ? Тогда надо спасать громадную часть всех . От кого ? От всех же ? А им это абсолютно не нужно )))) Они своей жизнью довольны! И это совсем не шутка … они и правда считают , что вот так вот и положено жить . И не потому , что не знают другой жизни , а потому что так им комфортнее. Вообще-то перечитал и понял , что написал слишком мягко , в действительности всё намного жёстче . И противнее , но писать об этой мерзости нет желания….Да, собственно , чего этоя разошёлся ? Собирался вроде бы пост из пары предложений написать , а туту "понесло Остапа" ))))
Интересно , а если познакомить человека с вот такими … людьми , то каким образом будет выглядеть её любовь к ним ? И до какого предела ? Пока не столкнётся вплотную и не испытает на себе всей мерзости , а не просто со стороны посочувствует , попереживает и разово поможет ? Кстати, помощь они принимают с удовольствием )))) только потом и смеются над помогающими …
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (123): вперёд» последняя»
tanin-rubin 20-03-2007-21:54 удалить
Я не очень люблю слово "биомасса", но...
И я, кстати, не люблю ни людей, ни детей, ни собак, ни кошек.
Люблю только их редких представителей. Близких, друзей, свою собаку и своего кота.

LI 5.09.15
vika_valkova 20-03-2007-21:57 удалить
люблю людей, но не всех. только тех, кого понимаю. а кого понять не могу... предпочитаю считать, что их нет на свете. по крайней мере, до тех пор пока не сталкиваюсь, а как столкнусь, стараюсь поскорее от них избавиться. всех людей вообще любить невозможно. такие мрази попадаются. да и детей невозможно всех любить - это шизофрения. можно умиляться, агукаться с ними, а любить лишь своих, ну может, еще пару-тройку детей своих друзей, да и то с учетом, что детишки адекватные.
сейчас вообще воспитывают по принципу - ути мое золотце, ты у нас самый-самый... а потом этот самый-самый донимает всех окруающий, и попробуй на него шикнуть, тут же прибежит мамаша и такое выдаст. как же - на кровиночку шикнули.
В колонках играет: Bebel Gilberto - Aganju (Latin Project Mix)

LI 5.09.15
Free_project 20-03-2007-22:03 удалить
Исходное сообщение tanin-rubin: Я не очень люблю слово "биомасса", но...
И я, кстати, не люблю ни людей, ни детей, ни собак, ни кошек.
Люблю только их редких представителей. Близких, друзей, свою собаку и своего кота.

))))))))) Тань ... понимаю - снобизм в некоторой степени , но ... а вот собак с кошками ты тоже сюда привела ))) хотя выражение "люблю кошек ...собак .." мне понятно .

LI 5.09.15
Free_project 20-03-2007-22:06 удалить
Исходное сообщение Рыжая_Радость: люблю людей, но не всех. только тех, кого понимаю. а кого понять не могу... предпочитаю считать, что их нет на свете. по крайней мере, до тех пор пока не сталкиваюсь, а как столкнусь, стараюсь поскорее от них избавиться. всех людей вообще любить невозможно. такие мрази попадаются. да и детей невозможно всех любить - это шизофрения. можно умиляться, агукаться с ними, а любить лишь своих, ну может, еще пару-тройку детей своих друзей, да и то с учетом, что детишки адекватные.
сейчас вообще воспитывают по принципу - ути мое золотце, ты у нас самый-самый... а потом этот самый-самый донимает всех окруающий, и попробуй на него шикнуть, тут же прибежит мамаша и такое выдаст. как же - на кровиночку шикнули.
В колонках играет: Bebel Gilberto - Aganju (Latin Project Mix)
Вотвидишь - СВОИХ !!! И про детей можно так же сказать - своих ! Это не только и не обязательно свой ребёнок , наприм я знаю , что моя сестра моего сына на самом деле любит .

LI 5.09.15
Ну ты загнул! Как девочка в песочнице:
Девочка сидит песочнице и методично отрывает кошке лапу. Кошка орет. Мимо проходит добрый дяденька:
- Девочка! Что ты делаешь! Ты животных не любиишь!
Девочка косит недобрым глазом и хмыкает:
- Я и людей-то не очень...

Не переживай, я тоже такая "девочка". Только кошек не мучаю...
vika_valkova 20-03-2007-22:11 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Рыжая_Радость: люблю людей, но не всех. только тех, кого понимаю. а кого понять не могу... предпочитаю считать, что их нет на свете. по крайней мере, до тех пор пока не сталкиваюсь, а как столкнусь, стараюсь поскорее от них избавиться. всех людей вообще любить невозможно. такие мрази попадаются. да и детей невозможно всех любить - это шизофрения. можно умиляться, агукаться с ними, а любить лишь своих, ну может, еще пару-тройку детей своих друзей, да и то с учетом, что детишки адекватные.
сейчас вообще воспитывают по принципу - ути мое золотце, ты у нас самый-самый... а потом этот самый-самый донимает всех окруающий, и попробуй на него шикнуть, тут же прибежит мамаша и такое выдаст. как же - на кровиночку шикнули.
В колонках играет: Bebel Gilberto - Aganju (Latin Project Mix)
Вотвидишь - СВОИХ !!! И про детей можно так же сказать - своих ! Это не только и не обязательно свой ребёнок , наприм я знаю , что моя сестра моего сына на самом деле любит .

ну так и я о чем. детей любим только своих или близких друзей-родственников. бывает, конечно, что и к совершенно чужому ребенку привязываешься. а по отношению к остальным - лишь умиление. но не любовь.
В колонках играет: Don Carlos - I Just Keep On

LI 5.09.15
tanin-rubin 20-03-2007-22:13 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение tanin-rubin: Я не очень люблю слово "биомасса", но...
И я, кстати, не люблю ни людей, ни детей, ни собак, ни кошек.
Люблю только их редких представителей. Близких, друзей, свою собаку и своего кота.

))))))))) Тань ... понимаю - снобизм в некоторой степени , но ... а вот собак с кошками ты тоже сюда привела ))) хотя выражение "люблю кошек ...собак .." мне понятно .

А, заодно. Просто я собак на самом деле не люблю, а кошек вроде бы и люблю, но соседскую кошку мне почему-то всегда хочется пнуть...

LI 5.09.15
vika_valkova 20-03-2007-22:13 удалить
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова: Ну ты загнул! Как девочка в песочнице:
Девочка сидит песочнице и методично отрывает кошке лапу. Кошка орет. Мимо проходит добрый дяденька:
- Девочка! Что ты делаешь! Ты животных не любиишь!
Девочка косит недобрым глазом и хмыкает:
- Я и людей-то не очень...
Не переживай, я тоже такая "девочка". Только кошек не мучаю...

ужас какой) так вот наткнешься на песочницу с такой девочкой и совсем в отшельники подашься.
В колонках играет: Don Carlos - I Just Keep On

LI 5.09.15
spring_smiles 20-03-2007-22:14 удалить
Когда случаются подобные мысли, то у меня неизменно возникает перед глазами один и тот же образ: Структура общества была и есть похожая на пирамиду. Основание пирамиды самое большое по размеру, состоит из людей забитых, тупых, рабов и много имен им можно еще дать. Чем ближе к верхушке - тем размер пирамиды в сечении меньше , а уровень культуры/кругозора/интересов выше. В самой вершине - интеллектуальная элита человеческого общества. Мораль такова: Без основания пирамиды нет ее вершины. Именно из-за того, что основная масса людей у основания серая, ты имеешь возможность говорить о своей культуре и проч и это не плохо, и это не трагедия! Это такой вот закон испокон веков. А замечая глупость, невежество получаешь стимул строить СЕБЯ дальше.
tanin-rubin 20-03-2007-22:15 удалить
Исходное сообщение Рыжая_Радость:
[/B]

ну так и я о чем. детей любим только своих или близких друзей-родственников. бывает, конечно, что и к совершенно чужому ребенку привязываешься. а по отношению к остальным - лишь умиление. но не любовь.
В колонках играет: Don Carlos - I Just Keep On
[/B][/QUOTE]
А я и умиления не испытываю. Зверьки зверьками. Разве только груднички мне нравятся.

LI 5.09.15
vika_valkova 20-03-2007-22:19 удалить
Исходное сообщение tanin-rubin:
Исходное сообщение Рыжая_Радость:

ну так и я о чем. детей любим только своих или близких друзей-родственников. бывает, конечно, что и к совершенно чужому ребенку привязываешься. а по отношению к остальным - лишь умиление. но не любовь.
В колонках играет: Don Carlos - I Just Keep On
[/B]
А я и умиления не испытываю. Зверьки зверьками. Разве только груднички мне нравятся.
[/B][/QUOTE]
сам ты зверек) злобный) они ж маленькие - прелесть. у них глазки такие, что прям хоть сейчас выхванивай Милого с работы и скорее детей заводить)
В колонках играет: Bad Balance - Светлая музыка

LI 5.09.15
Free_project 20-03-2007-22:21 удалить
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова: Ну ты загнул! Как девочка в песочнице:
Девочка сидит песочнице и методично отрывает кошке лапу. Кошка орет. Мимо проходит добрый дяденька:
- Девочка! Что ты делаешь! Ты животных не любиишь!
Девочка косит недобрым глазом и хмыкает:
- Я и людей-то не очень...
Не переживай, я тоже такая "девочка". Только кошек не мучаю...
Юль, в этом мы похожи ))) я имею ввиду . что людей, мучающих животных уже конкретно НЕ люблю ))))

LI 5.09.15
Free_project 20-03-2007-22:22 удалить
[/B][/QUOTE]
ну так и я о чем. детей любим только своих или близких друзей-родственников. бывает, конечно, что и к совершенно чужому ребенку привязываешься. а по отношению к остальным - лишь умиление. но не любовь.
В колонках играет: Don Carlos - I Just Keep On
[/B][/QUOTE]
Умиление ? Возможно , но и то . согласись , не от каждого ребёнка?

LI 5.09.15
Free_project 20-03-2007-22:23 удалить
[/B][/QUOTE]
А, заодно. Просто я собак на самом деле не люблю, а кошек вроде бы и люблю, но соседскую кошку мне почему-то всегда хочется пнуть...
[/B][/QUOTE]
Это Юля случайно не про тебя анекдот вспомнила ? )))))))))))

LI 5.09.15
Free_project 20-03-2007-22:23 удалить
[/B][/QUOTE]
ужас какой) так вот наткнешься на песочницу с такой девочкой и совсем в отшельники подашься.
В колонках играет: Don Carlos - I Just Keep On
[/B][/QUOTE]
не бойся - ты же не кошка ?

LI 5.09.15
Pyromania 20-03-2007-22:24 удалить
Я тоже много таких семеек наблюдал.

Любить людей могут ИМХО либо люди, далекие от жизненных реалий (моя жона тому хороший пример), либо люди, которые через это прошли и выбрались на поверхность (и то далеко не все).

Что касается себя, к *людям* в кавычках отношусь в основном параллельно, пока они не вторгаются в мое жЫзненное пространство.
А что их, ненавидеть? А смысл, пока это меня не касается?
Пытаться помочь? А как можно помочь тем, кто в помощи не нуждается?
МБ, разве что в единичных случаях, если задаться целью, это возможно, если этому посвятить всю жизнь.
Free_project 20-03-2007-22:26 удалить
Исходное сообщение it_is_a_spring_now: Когда случаются подобные мысли, то у меня неизменно возникает перед глазами один и тот же образ: Структура общества была и есть похожая на пирамиду. Основание пирамиды самое большое по размеру, состоит из людей забитых, тупых, рабов и много имен им можно еще дать. Чем ближе к верхушке - тем размер пирамиды в сечении меньше , а уровень культуры/кругозора/интересов выше. В самой вершине - интеллектуальная элита человеческого общества. Мораль такова: Без основания пирамиды нет ее вершины. Именно из-за того, что основная масса людей у основания серая, ты имеешь возможность говорить о своей культуре и проч и это не плохо, и это не трагедия! Это такой вот закон испокон веков. А замечая глупость, невежество получаешь стимул строить СЕБЯ дальше.
Согласен ))) и в том . что себя выигрышнее на этом фоне представляешь тоже . Только вот в одной мелочи не соглашусь .На "верхушке" всё-таки не интеллектуальная элита , а люди . туда стремящиеся , а эти люди , согласись , хоть и априори умны , но и элитой интеллектуальной их назвать сложно .

LI 5.09.15
Free_project 20-03-2007-22:27 удалить
Исходное сообщение tanin-rubin:
Исходное сообщение Рыжая_Радость:

ну так и я о чем. детей любим только своих или близких друзей-родственников. бывает, конечно, что и к совершенно чужому ребенку привязываешься. а по отношению к остальным - лишь умиление. но не любовь.
В колонках играет: Don Carlos - I Just Keep On
[/B]
А я и умиления не испытываю. Зверьки зверьками. Разве только груднички мне нравятся.
[/B][/QUOTE]
ну вот - хоть что-то нашли в тебе общепринято-положительное ))))

LI 5.09.15
vika_valkova 20-03-2007-22:28 удалить
Исходное сообщение Free_project:

ну так и я о чем. детей любим только своих или близких друзей-родственников. бывает, конечно, что и к совершенно чужому ребенку привязываешься. а по отношению к остальным - лишь умиление. но не любовь.
В колонках играет: Don Carlos - I Just Keep On
[/B][/QUOTE]
Умиление ? Возможно , но и то . согласись , не от каждого ребёнка?
[/B][/QUOTE]
конечно не от каждого. эх, Саша, совсем вы невнимательным стали. есть такие детишки, от которых хочется бежать куда подальше, которые только требуют.
хотя сегодня была у знакомой в гостях. чудный мальчишка лет 9-ти. и маме помогал, и сестренку совсем крохотную укачивал, и даже! (даже я на такое не способна) убирал за морской свинкой. не ребенок - чудо.
В колонках играет: Marcello - Beleza

LI 5.09.15
vika_valkova 20-03-2007-22:28 удалить
Исходное сообщение Free_project:

ужас какой) так вот наткнешься на песочницу с такой девочкой и совсем в отшельники подашься.
В колонках играет: Don Carlos - I Just Keep On
[/B][/QUOTE]
не бойся - ты же не кошка ?
[/B][/QUOTE]
каждая женщина кошка)
я просто кошек до смерти обожаю. причем любых. даже самых сволочных и вредных. кошатница до самых пяток. я вообще очень болезненно реагирую, когда животных обижают. прям хоть сейчас в какой-нибудь гринпис записывайся)
В колонках играет: Nicola Conte And Rosalia De Souza - Maria Moita

LI 5.09.15
vika_valkova 20-03-2007-22:30 удалить
Исходное сообщение Saljeri: Я тоже много таких семеек наблюдал.
Любить людей могут ИМХО либо люди, далекие от жизненных реалий (моя жона тому хороший пример), либо люди, которые через это прошли и выбрались на поверхность (и то далеко не все).
Что касается себя, к *людям* в кавычках отношусь в основном параллельно, пока они не вторгаются в мое жЫзненное пространство.
А что их, ненавидеть? А смысл, пока это меня не касается?
Пытаться помочь? А как можно помочь тем, кто в помощи не нуждается?
МБ, разве что в единичных случаях, если задаться целью, это возможно, если этому посвятить всю жизнь.

а оно им надо? они вполне довольны своей жизнью. а тем кому надо, они и сами могут.
В колонках играет: Nicola Conte And Rosalia De Souza - Maria Moita

LI 5.09.15
Free_project 20-03-2007-22:31 удалить
А я и умиления не испытываю. Зверьки зверьками. Разве только груднички мне нравятся.
[/B][/QUOTE]
сам ты зверек) злобный) они ж маленькие - прелесть. у них глазки такие, что прям хоть сейчас выхванивай Милого с работы и скорее детей заводить)
В колонках играет: Bad Balance - Светлая музыка
[/B][/QUOTE]
ну вот )))))))) это уже детский сад - как куклу такую же хочу - у неё таааааакие глазки )))))))))))

LI 5.09.15
ЛЮБИТЬ можно только очень ограниченное количество людей (если не рассматривать это понятие в контексте "я люблю мороженное"), но это не повод быть мизантропом :))) А те биологические объекты, которые ты описал... они мне просто индеферентны. До тех пор, пока не затрагивают меня или моих близких. В противном случае единственное, что помогает - максимально быстрое и жесткое воздействие. Биомасса понимает только силу... Злую силу (из богатого личного опыта :)) ).
Free_project 20-03-2007-22:33 удалить
Исходное сообщение Saljeri: Я тоже много таких семеек наблюдал.
Любить людей могут ИМХО либо люди, далекие от жизненных реалий (моя жона тому хороший пример), либо люди, которые через это прошли и выбрались на поверхность (и то далеко не все).
Что касается себя, к *людям* в кавычках отношусь в основном параллельно, пока они не вторгаются в мое жЫзненное пространство.
А что их, ненавидеть? А смысл, пока это меня не касается?
Пытаться помочь? А как можно помочь тем, кто в помощи не нуждается?
МБ, разве что в единичных случаях, если задаться целью, это возможно, если этому посвятить всю жизнь.
вот именно - есть люди , которые мне нравятся. есть люди. которыхх я люблю . есть те . с кем просто сталкиваюсь .А есть - все остальные .

LI 5.09.15
Free_project 20-03-2007-22:34 удалить
[/B][/QUOTE]
конечно не от каждого. эх, Саша, совсем вы невнимательным стали. есть такие детишки, от которых хочется бежать куда подальше, которые только требуют.
хотя сегодня была у знакомой в гостях. чудный мальчишка лет 9-ти. и маме помогал, и сестренку совсем крохотную укачивал, и даже! (даже я на такое не способна) убирал за морской свинкой. не ребенок - чудо.
В колонках играет: Marcello - Beleza
ну, за сестрой в детстве я ухаживал ещё как . Но вот хомяки и рыбки всякие были - тут уж ни фига ))))) так что ребёнок на самом деле уникальный ))))))
[/B][/QUOTE]

LI 5.09.15
Free_project 20-03-2007-22:36 удалить
[/B][/QUOTE]
не бойся - ты же не кошка ?
[/B][/QUOTE]
каждая женщина кошка)
я просто кошек до смерти обожаю. причем любых. даже самых сволочных и вредных. кошатница до самых пяток. я вообще очень болезненно реагирую, когда животных обижают. прям хоть сейчас в какой-нибудь гринпис записывайся)
В колонках играет: Nicola Conte And Rosalia De Souza - Maria Moita
[/B][/QUOTE]
Ну особым любителем животных я себя назвать не могу. но вот тем. кто эивотинок злонамеренно мучает самим бы ноги отрывал . Помню совсем мелким был и при мне во дворе птенца воробья повесили .Как я ревел .И больше всего от того , что не мог "заступиться" ...

LI 5.09.15
tanin-rubin 20-03-2007-22:38 удалить
Исходное сообщение Free_project:

А, заодно. Просто я собак на самом деле не люблю, а кошек вроде бы и люблю, но соседскую кошку мне почему-то всегда хочется пнуть...
[/B][/QUOTE]
Это Юля случайно не про тебя анекдот вспомнила ? )))))))))))
[/B][/QUOTE]
Не, :)) я не садист, но и под ногами у меня путаться нефик:)))

LI 5.09.15
vika_valkova 20-03-2007-22:38 удалить
Исходное сообщение Free_project: А я и умиления не испытываю. Зверьки зверьками. Разве только груднички мне нравятся.

сам ты зверек) злобный) они ж маленькие - прелесть. у них глазки такие, что прям хоть сейчас выхванивай Милого с работы и скорее детей заводить)
В колонках играет: Bad Balance - Светлая музыка
[/B][/QUOTE]
ну вот )))))))) это уже детский сад - как куклу такую же хочу - у неё таааааакие глазки )))))))))))
[/B][/QUOTE]
да ну тебя) понятно, что детей не для этого заводят. хотя, может кто именно по этой причине.
В колонках играет: Sandy & Junior - Aguas De Marco

LI 5.09.15
Free_project 20-03-2007-22:39 удалить
Пытаться помочь? А как можно помочь тем, кто в помощи не нуждается?
МБ, разве что в единичных случаях, если задаться целью, это возможно, если этому посвятить всю жизнь.
[/B][/QUOTE]
а оно им надо? они вполне довольны своей жизнью. а тем кому надо, они и сами могут.
В колонках играет: Nicola Conte And Rosalia De Souza - Maria Moita
[/B][/QUOTE]
не скажи ... любую помощь они считают как должное отношение к себе и принимают с удовольствием . Только ещё одно я знаю , что того же дающего эту помощь они с удовольствием и обокрасть могут .А что такого ? Если он кому-то даёт . значит у него много ! А почему у кого-то должно быть много , а у меня мало ?

LI 5.09.15
tanin-rubin 20-03-2007-22:40 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение tanin-rubin:
Исходное сообщение Рыжая_Радость:

ну так и я о чем. детей любим только своих или близких друзей-родственников. бывает, конечно, что и к совершенно чужому ребенку привязываешься. а по отношению к остальным - лишь умиление. но не любовь.
В колонках играет: Don Carlos - I Just Keep On

А я и умиления не испытываю. Зверьки зверьками. Разве только груднички мне нравятся.
[/B]
ну вот - хоть что-то нашли в тебе общепринято-положительное ))))
[/B][/QUOTE]
Ну грудные дети всем нравятся. Они пахнут так хорошо)))

LI 5.09.15


Комментарии (123): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Люблю людей ? | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»