• Авторизация


Не выдержал всё-таки ))))) 26-02-2007 04:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот чего мне не хотелось когда-нибудь, так это разговоров в своём дневнике о политике . Потому что любые разговоры обывателя ( к коим и себя причисляю) о политике давным-давно описаны Ильфом и Петровым в сцене с «пикейными жилетами» : «Путин - голова ! А Буш - не голова ! Путину палец в рот не клади …»
Но сегодня где только можно натыкался на ссылки об Алкснисе и его ЖЖ . На всякий случай http://v-alksnis2.livejournal.com/1024.html для тех , кто каким-то образом оказался не в курсе.
И все сходятся в одном - провокация … провокатор Алкснис, провокатор Шевяков ( что один , что другой мне не приятны ) , провокация ФСБ , какой-то идиот даже выдал -« дана команда СУП и ФЭП дестабилизировать работу кириллического ЖЖ « - ну это , по моему, уже клиника.
Напомнила мне всё это конец 80-ых – знакомство в Сандуновских банях с французами. И один из них , слушая подвыпившего мужичка , всё время толкал меня локтем в бок и шептал : «Провокация? Провокация …» Вот так и тут - не важно - чья это была провокация , но все на неё купились . И смотреть на это - просто противно .
А вообще ... политика и разговоры о ней - страшная вещь . И объединить она оказывается может людей, которые , мягко говоря, друг с другом не дружат ( если точка зрения сошлась ), как сегодня у меня получилось с probably_maybe. И друзей рассорить .
Я вспоминаю Украину два года назад .И это были не ЖЖ-игры с дневником политического трупа , а реальность . И реальность страшная . Потому что страна раскололась на две чётких части ( она и до этого-то была расколота ) и обе стороны пугали войной .
И я был свидетелем распада семьи , причиной которого были разные политические предпочтения мужа и жены .
Да что там – я сам разорвал отношения с подругой, потому что устал слушать ежевечерние истерики по поводу того что «завтра война». А моё спокойствие бесило уже её.
А для меня всё равно так и останется .. . Тот кто отстаивает чужие интересы , пусть даже ему внушат , что они , интересы эти , его собственные - идиот .
В политике надо быть либо на трибуне , либо наблюдать со стороны . А ещё лучше стараться прибыль из этого извлечь . Но уж никак не живым мясом , котрым пожертвуют , если это будет необходимо.
И , как я сегодня уже говорил в другом блоге , если и становиться под какой-то флаг , то не под красный , синий, зелёный и т.д., а под флаг с одной единственной буквой . Буквой «Я» . У каждого из нас такой флаг есть .Free_project
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Capric_cio 26-02-2007-05:33 удалить
Странная штука политика...Друзей может развести в разные стороны.Не друзей - напротив.Мы уже много лет назад выяснили с моей подругой, что у нас разные политические взгляды.И с тех пор не говорим на эти темы.А чего друзей терять из-за политики?)))
Free_project 26-02-2007-05:42 удалить
Ну потерять друзей можно и по любому другому поводу . Даже поругавшись в инете )))))

LI 5.09.15
Free_project,
ты знаешь, видела полно ссылок на эту тему, и в новостях всё пестрит......
нафиг!
подробности читать не пошла.....
Free_project 26-02-2007-07:33 удалить
Лин, и правильно сделала .Если отнестись к этому без изрядной доли юмора - противно . За ВСЕ стороны.

LI 5.09.15
wred_ko 26-02-2007-09:00 удалить
ссылка на ЖЖ не впечатлила... скучно все это
Free_project 26-02-2007-09:32 удалить
Исходное сообщение wred_ko: ссылка на ЖЖ не впечатлила... скучно все это
а что таам "впечатлять" ? А ты не слышал до этого ?

LI 5.09.15
Не врубился. Из сцылки я так понял, что у чела ЖЖ ломанули, а он угрожает УК тем, кто это сделал и тем, кто радовался )))
Где политика?
Free_project 26-02-2007-10:00 удалить
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник: Не врубился. Из сцылки я так понял, что у чела ЖЖ ломанули, а он угрожает УК тем, кто это сделал и тем, кто радовался )))
Где политика?

Политика была до этого всего .Ему начали гадить в комменты , а он начал угрожать в прокуратуру и размахивать корочкой .Ты прочти - какую он статью называет - оскорбление депутата и тд ))))))) и себя в "суд ЖЖ" представил как "политика класса А " - "равный путину . Теперь рассусоливает о том, что вскрытие дневника ( что естественно - гадость ) - происки спецслужб .

LI 5.09.15
Это к психиатру, наверное :))
А насчет политики - солидарен, гуано. У нас сейчас софтовый проект делает фирма из Киева, ее директор за чашкой "Немирова" много рассказывал о семейных трагедиях из-за майдана.
Free_project 26-02-2007-10:17 удалить
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник: Это к психиатру, наверное :))
А насчет политики - солидарен, гуано. У нас сейчас софтовый проект делает фирма из Киева, ее директор за чашкой "Немирова" много рассказывал о семейных трагедиях из-за майдана.

Это на смом деле было! И выступали довольные родители , котрые хвастались тем, что их 5-летний ребёнок скандирует " Ющенко !!!"..и школы учителя выводили туда . А с другой стороны снимали шахтёров со смен ивезли в Киев ... и пьяная толлпа под предводительством депутатов окружала Совет министров и не дала ему работать неделю .
Маразм ... но дело в том, чтои те и другие верили в своих лидеров . которым на них . собственно настрать было .

LI 5.09.15
Free_project, а "реальные пацаны" в это время пилили бабло.
Саш, ну с мандатом фигня, но вдруг ты что-то скажешь против кого-то из топовых ЖЖистов, просто в запальчивости. И тебе взломают дневник, тебе приятно будет7 Ну в принципе? Вообще молчать в тряпочку, не высказывать свое мнение о "священный коровах" только потому, что обольют потоком грязи, взломают дневник, загадят гостевую сайта (со мной было недавно, чистила), молчать только поэтому? Да эта цензура ничем не хуже, чем размахиванием мандатом. И не лучше. Вопрос в принципе. В возможности высказыватьс и отвечать за свои слова. А Алкснис, Шевяков - да гори они синим пламенем! Оба - пешки!
Free_project 26-02-2007-10:44 удалить
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник: Free_project, а "реальные пацаны" в это время пилили бабло.
Знаешь "реальным" в то время тоже фигово было . Как фигово и любому нормальному человеку , занимающемуся своим бизнесом . Те, кто крутился рядышком - своё отхватили.А вообще повезло по настоящему бомжам - на Майдане кормили бесплатно )))))))
Кстати, как одно из дополнений - когда эта фигня закончилась - появились озлобленные "стояльцы" - привезти их привезли, а на обраную дорогу денег не дают )))

LI 5.09.15
Free_project 26-02-2007-10:49 удалить
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова: Саш, ну с мандатом фигня, но вдруг ты что-то скажешь против кого-то из топовых ЖЖистов, просто в запальчивости. И тебе взломают дневник, тебе приятно будет7 Ну в принципе? Вообще молчать в тряпочку, не высказывать свое мнение о "священный коровах" только потому, что обольют потоком грязи, взломают дневник, загадят гостевую сайта (со мной было недавно, чистила), молчать только поэтому? Да эта цензура ничем не хуже, чем размахиванием мандатом. И не лучше. Вопрос в принципе. В возможности высказыватьс и отвечать за свои слова. А Алкснис, Шевяков - да гори они синим пламенем! Оба - пешки!
)))))))) Юль , видишь - мы каждый о своём , хотя насчёт пешек я с тобой согласен .
Знаешь . я ведь не могу судить о нравах ЖЖ не побывав там какое-то время в качестве "писателя" . А вот скандала такого с Алкснисом тут , на ЛИРУ , не могло бы быть .Но даже не столько потому что у нас лучше , сколько потому , что "розовые девочки" и "Токио хател" просто не знают - кто такой этот Алкснис ???
Да может они и правы , а ?
И ты меня ещё раз прости - нельзя устраивать разборки в чужом дневнике - не прав я был .

LI 5.09.15
Free_project 26-02-2007-10:55 удалить
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова: Саш, ну с мандатом фигня, но вдруг ты что-то скажешь против кого-то из топовых ЖЖистов, просто в запальчивости. И тебе взломают дневник, тебе приятно будет7 Ну в принципе? Вообще молчать в тряпочку, не высказывать свое мнение о "священный коровах" только потому, что обольют потоком грязи, взломают дневник, загадят гостевую сайта (со мной было недавно, чистила), молчать только поэтому? Да эта цензура ничем не хуже, чем размахиванием мандатом. И не лучше. Вопрос в принципе. В возможности высказыватьс и отвечать за свои слова. А Алкснис, Шевяков - да гори они синим пламенем! Оба - пешки!

А по поводу взлома дневника - это вообще без вопросов - гадость , чей бы он ни был .

LI 5.09.15
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова: Саш, ну с мандатом фигня, но вдруг ты что-то скажешь против кого-то из топовых ЖЖистов, просто в запальчивости. И тебе взломают дневник, тебе приятно будет7 Ну в принципе? Вообще молчать в тряпочку, не высказывать свое мнение о "священный коровах" только потому, что обольют потоком грязи, взломают дневник, загадят гостевую сайта (со мной было недавно, чистила), молчать только поэтому? Да эта цензура ничем не хуже, чем размахиванием мандатом. И не лучше. Вопрос в принципе. В возможности высказыватьс и отвечать за свои слова. А Алкснис, Шевяков - да гори они синим пламенем! Оба - пешки!
)))))))) Юль , видишь - мы каждый о своём , хотя насчёт пешек я с тобой согласен .
Знаешь . я ведь не могу судить о нравах ЖЖ не побывав там какое-то время в качестве "писателя" . А вот скандала такого с Алкснисом тут , на ЛИРУ , не могло бы быть .Но даже не столько потому что у нас лучше , сколько потому , что "розовые девочки" и "Токио хател" просто не знают - кто такой этот Алкснис ???
Да может они и правы , а ?
И ты меня ещё раз прости - нельзя устраивать разборки в чужом дневнике - не прав я был .

LI 5.09.15


Саш, я когда об ответственности говорю с себя ее не снимаю - я тему подняла - получился резонанс - ПЕРЫЙ РАЗ АДЕКВАТНЫЙ, хотя я не ожидала и не планировала! И ты и probably_maybeбыли адекватны и отстаивали свою позицию нормально, но +- некоторые ньюансы,которые относятся не к тебе. Но и то было приемлемо, кстати, хочу поблагодарить probably_maybeза то, что старался держаться в рамках, это действительно заметно и более того, даже делало его в моих глаза убедительным. Я тоже отвечаю за свои слова, поступки, посты, одно дело,когда ко мне приходят так, пусть бурно, но ДОСТОЙНО, а другое - когда просто с тупыми матюгами.
Free_project 26-02-2007-11:20 удалить
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова:
Исходное сообщение Free_project
[QUOTE]Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова: Саш, ну с мандатом фигня, но вдруг ты что-то скажешь против кого-то из топовых ЖЖистов, просто в запальчивости. И тебе взломают дневник, тебе приятно будет7 Ну в принципе? Вообще молчать в тряпочку, не высказывать свое мнение о "священный коровах" только потому, что обольют потоком грязи, взломают дневник, загадят гостевую сайта (со мной было недавно, чистила), молчать только поэтому? Да эта цензура ничем не хуже, чем размахиванием мандатом. И не лучше. Вопрос в принципе. В возможности высказыватьс и отвечать за свои слова. А Алкснис, Шевяков - да гори они синим пламенем! Оба - пешки!
)))))))) Юль , видишь - мы каждый о своём , хотя насчёт пешек я с тобой согласен .
Знаешь . я ведь не могу судить о нравах ЖЖ не побывав там какое-то время в качестве "писателя" . А вот скандала такого с Алкснисом тут , на ЛИРУ , не могло бы быть .Но даже не столько потому что у нас лучше , сколько потому , что "розовые девочки" и "Токио хател" просто не знают - кто такой этот Алкснис ???
Да может они и правы , а ?
И ты меня ещё раз прости - нельзя устраивать разборки в чужом дневнике - не прав я был .
Саш, я когда об ответственности говорю с себя ее не снимаю - я тему подняла - получился резонанс - ПЕРЫЙ РАЗ АДЕКВАТНЫЙ, хотя я не ожидала и не планировала! И ты и probably_maybeбыли адекватны и отстаивали свою позицию нормально, но +- некоторые ньюансы,которые относятся не к тебе. Но и то было приемлемо, кстати, хочу поблагодарить probably_maybeза то, что старался держаться в рамках, это действительно заметно и более того, даже делало его в моих глаза убедительным. Я тоже отвечаю за свои слова, поступки, посты, одно дело,когда ко мне приходят так, пусть бурно, но ДОСТОЙНО, а другое - когда просто с тупыми матюгами.

Юль , а мне как раз показалось , что тогда на маты ТЫ достойно отвечала . Хотя внимания обращать на те существа вообще не стоило ( хоть и предаставляю , как это было неприятно ).
А разговор .. всё равно ведь разговора не получилось - каждый просто высказывал свою точку зрения ( и я - в том числе ) .Но мне всё-таки понравилось и даже тянет продолжить , но не буду ))))

LI 5.09.15
Free_project, Саш, не настаиваю, :))) Хотя, было очень даже неплохо :)))
бячка 27-02-2007-02:32 удалить
ой не поймау я, чего вы спорите (с)
полтики - они как дети. только дети игрущками играют а эти должностями и пытаются людьми.
по возможности обезопасить себя от их вмешательства - и пусть играются в своей песочнице.
Free_project 27-02-2007-07:55 удалить
Исходное сообщение бячка: ой не поймау я, чего вы спорите (с)
полтики - они как дети. только дети игрущками играют а эти должностями и пытаются людьми.
по возможности обезопасить себя от их вмешательства - и пусть играются в своей песочнице.

Вот именно - по возможности .

LI 5.09.15


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не выдержал всё-таки ))))) | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»