• Авторизация


С ПРАЗДНИЧКОМ , ГОСПОДА БЛОГГЕРЫ !!!! 31-08-2006 08:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


С каким ? А непосредственно с нашим - с ДНЁМ БЛОГГЕРА !!!!
Вот такой сегодня оказывается праздник.
Узнал об этом вчера вот отсюда http://www.ezhe.ru/ib/issue.html?622 .
И там же в статье Евгения Скляревского , на ЛИРУ он Sklyarevsky вычитал интересную полемику , которую с разрешения автора и выкладываю здесь
Апач (Apazhe) - один из самых популярных блогерров, неоднократный победитель Премии Паркера, один из "тысячников" Живых журналов (то есть, имеющий более тысячи френдов). В миру - Арсений Федоров, живет в Новгороде, из ЖЖ ушел в блог Православный Газенваген™ (почему - отдельная история), один из самых читаемых блоггеров Рунета. Итак, Апач пишет:
Вот нам в известном журналистском коммьюнити девочка вопросы задаёт. Пошла мода такая приравнивать блоггеров к журналистам. Как вы считаете, справедливо ли это? И еще один вопрос, что вы вкладываете, в свой блог? Что он для вас значит?
Ну что же, отвечу.
1. Как правило, блоггеры пишут о том, в чём хорошо разбираются. В отличии от журналистов.
2. Журналисты пишут за доллар-строчка, а блоггеры потому, что им хочется высказаться.
3. Журналисты ненавидят получать отзывы на свою писанину, а блоггеры с интересом читают комментарии. Потому что блоггеры пишут для читателей, а журналисты для издания.
4. У журналистов дедлайн, а у блоггерам всё равно. Оттого у блоггеров нет спешки и дополнительных косяков, ею вызванных.
5. У журналистов сроки, договора и количество публикаций в месяц, а блоггеры могут не писать неделями. Поэтому журналистам добавляют вдохновения пинки начальства, а блоггеры мечтательно пьют водочку на природе.
6. Журналист продажен, а блоггер нет. Потому что журналист является машинкой для писанины и может выступать под псевдонимом и в другом издании, а у блоггера издание одно - его блог. И никаких псевдонимов.
7. У журналиста есть руководство, которое всегда сделает ему ататат по попке если мнение не совпадает с мнением держателя контрольного пакета издания, а блоггер сам себе руководство и держатель контрольного пакета.
8. Журналист криклив, потен и неприятен, а блоггер мил, красив и обаятелен.
Ну и как можно после этого приравнивать блоггеров к каким-то там журналистам? Ведь для блоггера его блог - часть жизни и зачастую немаловажная, а журналисты блоги ведут по заданию своего куратора ФСБ.
На что получен ответ от Николая Попова. Николай - автор сайтов "Красные глаза" (посвящен общению в Сети) и "Стоппера" (обзоры сети), победитель ныне несуществующего конкурса "Веб-признание", но, главное, автор интереснейшей ленты ежедневных обзоров журналов, блогов, новостей - мое любимое чтение. Итак, Николай отвечает Арсению, сказавшему, чем блоггер лучше журналиста:
Чем журналист лучше блоггера
1. Как правило блоггеры годами пишут о том, как нагадили соседке на коврик. В самом лучшем случае - о том, как следует правильно писать блоги, чтобы привлечь к этой писанине посетителей по ключевым словам. Журналистам беспокоиться о популярности своего издания незачем, эти риски на инвесторах и главреде - а потому они пишут намного толковее и содержательнее.
2. Журналисты пишут за доллар-строчка, а блоггерам этот доллар ещё следует где-то изыскивать. Потому, как правило, они безуспешно клянчат его непосредственно в своём блоге как последние побирушки.
3. Журналисты ненавидят получать отзывы на свою писанину, поскольку осведомлены, какого сорта публика осаждает редакции (достаточно недельку провести верхом на "горячем телефоне", чтобы в этом убедиться). Блоггеры с интересом читают каждый комментарий от очередного ненормального. Потому что для журналиста главное - добыча новостей, а для блоггера - пережёвывание давно протухшего и уже многажды пережёванного.
4. У журналистов дедлайн, а блоггерам всё равно. Оттого читать блоггеров и тем более комментировать - абсолютно бессмысленное занятие: нового знания ни он, ни ты не родите по определению. Всё оно совершенно точно где-то уже звучало. Разве что изо рта будет плохо пахнуть у обоих.
5. У журналистов сроки, договора и количество публикаций в месяц, поэтому они неплохо и регулярно получают за любимую работу деньги. А блоггеры могут не писать неделями, мечтательно пить водочку на природе и гадить на соседский коврик - всё это не прибавит им ни копейки, а их словам ни грамма веса. Кому интересны испражнения лузеров, так и не нашедших себя в жизни?
6. Востребованный журналист иногда может выступать под псевдонимом и в другом издании, но всё это меркнет перед десятками виртуалов и дорвеев, которые вынужден заводить и поддерживать блоггер с целью хоть раком хоть боком обрести-таки трафик - пусть надев юбку, пусть с порноконтентом и варезом, пусть изображая странные беседы сам с собой, и развести-таки таких же е-горемык на копеечку. В отличие от журналиста, блоггера, как правило, быстро раскалывают и оставляют несолоно хлебавши.
7. У журналиста есть руководство, которое берёт на себя львиную долю технических, менеджерских и материальных проблем, оставляя на его долю главное - творчество. А блоггер сам себе руководство и держатель контрольного пакета - а потому он собирает на себя все без исключения шишки неудачного бизнес-проекта, которым является его якобы некоммерческий блог. В результате журналисту можно доверять - ибо за ним репутация здорового, прочно стоящего на ногах издания, а блоггеру доверять нельзя, ибо за ним нет ничего кроме дохлого блога и сомнительного шлейфа, который находит Яндекс по его никам и именам, настоящим и прошлым, явным и тайным.
8. Самое печальное, что если журналист не нашёл общего языка с издателем, он в любой момент может его сменить - рынок СМИ гигантский и на любой вкус и цвет. А блоггеру от своего худосочного блога деваться некуда - вот он и бегает по двору как дворняга с привязанной к хвосту консервной банкой из-под килек в томате. Его единственная свобода - либо вести блог, либо не вести. Иного выбора жизнь ему не оставляет. Более тупого занятия, чем ведение блога, сложно себе представить.
9. Журналист общителен, аккуратен, мобилен и энергичен, а блоггер - весь в пицце, чипсах и дешёвом пиве, вонюч, красноглаз и психически неадекватен от замкнутого ночного одинокого образа жизни. Женщины это, кстати, чувствуют и выбирают, естественно, журналистов.
Ну и как можно после этого приравнивать журналистов к каким-то там блоггерам? Ведь для блоггера кроме его ненаглядного блога в жизни зачастую ничегошеньки и нет, а журналисты - мало того, что занимаются любимым делом и имеют гарантированный достаток, - приносят реальную пользу обществу и потому уважаемы и любимы. <…> Журналисты - это востребованность и успех. Блоггеры - это лузерство и нищета.
Конец цитаты.
Собственно я не хотел бы спорить именно о разнице между журналистами и блоггерами - как по мне - это абсолютно разные явления .Ну , всё равно как выяснять , что лучше - шифоньер или диван - ведь и то и другое мебель .
А вотт различное видение блоггеров мне очень понравилось .И интересно стало - а у вас есть что сказать по этому поводу ?
Я вот о себе и этом дневнике задумался . Когда-то уже говорил - естественно сей дневник не отражает меня в действительности . Значительно чаще в реале я хуже .А здесь пожплуй какая-то из положительных моих "частей" Но вот ведцу его уже больше года и замечаю за собой чтов реале становлюсь более приближенным к тому , какой я здесь - не знаю уж , хорошо это или плохо )))

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
31-08-2006-08:54 удалить
доллар строчка??? ёёё...*ушла щитать бабки* :D
funty2 31-08-2006-08:58 удалить
Хотела бы я получать доллар за строчку.
бячка 31-08-2006-08:59 удалить
думаю, хорошо, Саш. значит, некто хороший, скажем ак, выходит у тея на первое место))) и в жизни тоже.
блин. а вот я - журналист, но записи в денвинке веду не из-за или для денег, а для собственного, такскыть, удовольствия. и как меня теперь по полочкам разкладывать?
Simply_Soul 31-08-2006-09:06 удалить
Блоггеры мы...а звучит!!! Ну, с праздником!!!! :D
доллар за строчку..
эк всех задело.. я -не исключение..:D
Mathilda 31-08-2006-09:14 удалить
Собственно я не хотел бы спорить именно о разнице между журналистами и блоггерами - как по мне - это абсолютно разные явления .Ну , всё равно как выяснять , что лучше - шифоньер или диван - ведь и то и другое мебель .
А вотт различное видение блоггеров мне очень понравилось .И интересно стало - а у вас есть что сказать по этому поводу ?

Согласна с тобой. Добавить пока нечего. Размышляю.

Я вот о себе и этом дневнике задумался ......
... Но вот ведцу его уже больше года и замечаю за собой чтов реале становлюсь более приближенным к тому , какой я здесь - не знаю уж , хорошо это или плохо )))

Кокетничаешь?))))))))))
31-08-2006-09:15 удалить
Simply_Soul, сразу в глаза бросилось! )))
Free_project 31-08-2006-09:17 удалить
Вот уж уцепились )))))))))))) кстати , госпожи журналистки , я вс специально сюда и позвал ))))

LI 5.09.15
Simply_Soul 31-08-2006-09:19 удалить
Dzintars, Ага, и баксы в глазах ..мелькают, мелькают....))))
Simply_Soul 31-08-2006-09:20 удалить
Free_project, Выплачивать будешь??? )))))))))
31-08-2006-09:20 удалить
Free_project, зачем позвал? бабки делить бум? :D

Simply_Soul, кажись нам фортануло :D
funty2 31-08-2006-09:21 удалить
А я не буду спорить ни с тем, ни с другим.
Недавно пыталась опровергнуть мнение человека, который продекларировал, что все журналисты сволочи продажные и бездари неграмотные.
С тех пор зареклась.
Только сами журналисты знают, что это всего лишь профессия, и смешно всех загонять в рамки стереотипа.
бячка 31-08-2006-09:22 удалить
аха. провокаторррр
))
Free_project 31-08-2006-09:31 удалить
Исходное сообщение Mathilda: Собственно я не хотел бы спорить именно о разнице между журналистами и блоггерами - как по мне - это абсолютно разные явления .Ну , всё равно как выяснять , что лучше - шифоньер или диван - ведь и то и другое мебель .
А вотт различное видение блоггеров мне очень понравилось .И интересно стало - а у вас есть что сказать по этому поводу ?

Согласна с тобой. Добавить пока нечего. Размышляю.
Я вот о себе и этом дневнике задумался ......
... Но вот ведцу его уже больше года и замечаю за собой чтов реале становлюсь более приближенным к тому , какой я здесь - не знаю уж , хорошо это или плохо )))

Кокетничаешь?))))))))))

Тильд , как на духу - абсолютно искренен , что не так уж часто бывает .

LI 5.09.15
Free_project 31-08-2006-09:31 удалить
Исходное сообщение Simply_Soul: Блоггеры мы...а звучит!!! Ну, с праздником!!!! :D
доллар за строчку..
эк всех задело.. я -не исключение..:D

Ларис, а мне тоже понравилось )))

LI 5.09.15
Free_project 31-08-2006-09:32 удалить
Исходное сообщение бячка: думаю, хорошо, Саш. значит, некто хороший, скажем ак, выходит у тея на первое место))) и в жизни тоже.
блин. а вот я - журналист, но записи в денвинке веду не из-за или для денег, а для собственного, такскыть, удовольствия. и как меня теперь по полочкам разкладывать?

Маримк, а представ тогда - какое же ..... там было ( да и есть) кроме этого ? :)

LI 5.09.15
Free_project 31-08-2006-09:34 удалить
Исходное сообщение Simply_Soul: Free_project, Выплачивать будешь??? )))))))))

ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯяяяяяяя ?????????????? так , давайте разбираться - это кто написал ? Апач! так что все материальные претензии - туда )))

LI 5.09.15
Free_project 31-08-2006-09:40 удалить
Исходное сообщение funty2: А я не буду спорить ни с тем, ни с другим.
Недавно пыталась опровергнуть мнение человека, который продекларировал, что все журналисты сволочи продажные и бездари неграмотные.
С тех пор зареклась.
Только сами журналисты знают, что это всего лишь профессия, и смешно всех загонять в рамки стереотипа.

Ксю, ну это несерьёзно )))) и то , что он сказал . и то , что ты это так восприняла .Это - просто профессия .А продажной можно назвать любую профеессию - назови мне того , кто работает за бесплатно ?

LI 5.09.15
Free_project 31-08-2006-09:44 удалить
Исходное сообщение бячка: аха. провокаторррр
))

это почему же ?????????????????????

LI 5.09.15
funty2 31-08-2006-09:47 удалить
А я и не говорю, что серьезно.
Но в подобные споры стараюсь больше не встревать. Слишком все это личностно.
Free_project 31-08-2006-09:49 удалить
Исходное сообщение funty2: А я и не говорю, что серьезно.
Но в подобные споры стараюсь больше не встревать. Слишком все это личностно.

А скажи вобще - когда я с тобой спорил ????

LI 5.09.15
31-08-2006-10:56 удалить
Free_project, шо значит кто написал????
никак не пойму тебя..
что-то произошло, ты изменился..
или я смотрю не с той стороны..?
хотя каждый человек меняется с каждой секундой..:)
Free_project 31-08-2006-16:31 удалить
Пчёлк , изменился ? Да нет пожалуй - протсо сейчас немного "другая сторона" - ведь в инете мв все немного плоскими выглядим .А как только откроется что-то ещё - начинает удивлять тех . кто привык к чему-то "сложившемуся" на их взгляд.

LI 5.09.15
да!!!
красиво сказал..
но я вижу эту другую сторону иначе..
а насчёт плоскости это верно..
хотя мальчик-хулиганчик как-то ближе..
чем философ с грустным лицом..:)
Согласна с тем, что написано. сама - журналист, в какой-то степени. знаю по собственной шкуре.

LI 5.09.15
do_DORA 31-08-2006-19:08 удалить
САНЯ! С ПРАЗДНИКОМ ТЕБЯ!)))
patch_of_light 31-08-2006-21:03 удалить
эх=))) ну, с праздником тогда, саш=))))

LI 5.09.15
Free_project 01-09-2006-03:14 удалить
Исходное сообщение patch_of_light: эх=))) ну, с праздником тогда, саш=))))

Взаимно )))))))))))))

LI 5.09.15


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник С ПРАЗДНИЧКОМ , ГОСПОДА БЛОГГЕРЫ !!!! | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»