• Авторизация


Для себя 25-08-2006 06:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня впервые услышал название тому чем я занимаюсь . Название , которое меня устроило - "белый шаманизм" . Наверное это на самом деле больше всего подходит по определению .
Многие понимают о чём я говорю . И те , кто сами практикуют что-то подобное .И те , кому я в чём-то помогал .
Но я собственно о чём. Я НИКОГДА не использую этого в ЛИЧНОМ , в том , что касается тех же душевных переживаний . Во-первых , мне не нужен в этом результат полученный такой ценой .Во-вторых , я всегда предупреждаю , что контролирую только результат , а не сам процесс . А процесс … слишком уж он разным бывает . Когда-то я "исполнял" своё желание .Желание исполнилось , но только из-за того , что у моего отца случился инсульт.
И опять , ну это пожалуй поймут только те , кто вообще понимает о чём я . Нельзя что-то исполнять с плохими намерениями .Можно - только через улыбку , только через позитив . А стоит хоть немного негатива испытывать - хрен чё получится .
Так вот я собственно о чём . Стараясь не использовать в своих интересах "умения" , не выпускаем ли мы их подсознательно ? и ведь теперь уже совсем бесконтрольно ? Потому что ... такая хренотень начинает твориться … страшная на самом деле . Да , результат получается . Получается тот , который нужен мне на этот момент , но вот только то , что ему предшествует - на самом деле может быть страшным .
И ведь не уйти от этого . И "брать под контроль" опять-таки не хочется …
Хрен его знает …
Понимаю , пост идиотский и мало кому понятный , но он нужен именно для меня самого . Хотя ответ я вряд ли найду - нет его ни во мне , ни ещё где-то .

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (100): вперёд» последняя»
Simply_Soul 25-08-2006-06:48 удалить
*Бойтесь желать*...
Ты об этом???

LI 5.09.15
Free_project 25-08-2006-06:58 удалить
Ларис, совсем не об этом . Желать НУЖНО , даже необходимо .Протсо желаний нельзя бояться - надо котролировать их .Ведь подумай, как обычно бывает , как всех приучают ? Не говори - сглазишь , не мечтай - ничего не получится.И в основном все и верят не в желания, а во второе - в "не получится" .И уже это становится желанием и естественно исполняется .Желать нужно и нужно знать , что желания исполняются.
Но я не об этом . Я практикую ... как же обьяснить ? Вобщем можно назвать - исполнение желаний .Но для себя ( в душевных вещах ) этим не пользуюсь .И вот теперь сомневаюсь , а не вырлзают ли эти желания сами по себе . А это ещё хуже может быть - бесконтрольность "исполнения" .И в тоже время - влиять самостоятельно на это - не хочется - не честно ...

LI 5.09.15
Simply_Soul 25-08-2006-07:06 удалить
Нет, Саш, я немного не об этом...
Просто иногда сбываются желания, которые мы "пожелали" подсознательно,
но они потом в конечном итоге оборачиваются против нас..
do_DORA 25-08-2006-07:18 удалить
Я могу на 100% сказать, что, ты на самом деле помогаешь!
Я вообще не знаю как бы я выкарабкалась из своей ситуации!
ты! реально помогаешь!
и все всегда становиться лицом к лучшему!
а кто сказал, что все должно идти гладко?)
Free_project 25-08-2006-07:19 удалить
Ларис, сбываются ВСЕ желания. но вот если думаь вот так вот -"оборачиваются против нас..", то это уже тоже желпние , продуманное тобой же .И оно тоже исполнится , если ты на самом деле так думаешь .
Free_project 25-08-2006-07:25 удалить
Ян , я не могу для себя решить , понимаешь ? Я знаю , что реально могу влиять на ситуацию , но не хочу этого . Но вот когда я этого не делаю осознанно , через добро ( а по другому тут не получается) , то не вырывается ли это само по себе , но уже неконтролируемо - через ... хрен знает что ?
Да...Free, вспоминается анекдот - "Вань, я медведя поймал" - крик из леса. - Так веди его сюда!
- Он не идет...
- Ну сам иди!
- Да он не пускает...
__
Может быть тогда попытаться контролировать само отсутствие этого влияния..?
Сделав Это желанием.
Free_project 25-08-2006-07:54 удалить
Исходное сообщение Музыка_ветров: Да...Free, вспоминается анекдот - "Вань, я медведя поймал" - крик из леса. - Так веди его сюда!
- Он не идет...
- Ну сам иди!
- Да он не пускает...
__
Может быть тогда попытаться контролировать само отсутствие этого влияния..?
Сделав Это желанием.

))))))))))) скажем так - интересная мысль )))))))

LI 5.09.15
Сегодня впервые услышал название тому чем я занимаюсь .
Название , которое меня устроило - "белый шаманизм" .
Наверное это на самом деле больше всего подходит по определению .

Как-то не по мне такое определение........(((

Многие понимают о чём я говорю . И те , кто сами практикуют что-то подобное .И те , кому я в чём-то помогал .

Хехе......нечто подобное!)))))))

Но я собственно о чём. Я НИКОГДА не использую этого в ЛИЧНОМ , в том , что касается тех же душевных переживаний .

Ну правильно.........
я тоже ни разу не использовала!!!!
потому как нечестно будет!))))))))))))
Особенно , что касается личных отношений!!!!!!!
Только на равных......
Или дано, или нет.......
А так можно было волшебной палочкой поработать....)))


Во-первых , мне не нужен в этом результат полученный такой ценой .
Во-вторых , я всегда предупреждаю , что контролирую только результат ,
а не сам процесс . А процесс … слишком уж он разным бывает .
Когда-то я "исполнял" своё желание .
Желание исполнилось , но только из-за того , что у моего отца случился инсульт.

Знакомый результат............

И опять , ну это пожалуй поймут только те , кто вообще понимает о чём я .
Нельзя что-то исполнять с плохими намерениями .

100%

Можно - только через улыбку , только через позитив .
А стоит хоть немного негатива испытывать - хрен чё получится .

Всё верно!
Только через позитив!


Так вот я собственно о чём . Стараясь не использовать в своих интересах "умения" , не выпускаем ли мы их подсознательно ? и ведь теперь уже совсем бесконтрольно ? Потому что ... такая хренотень начинает твориться … страшная на самом деле . Да , результат получается . Получается тот , который нужен мне на этот момент , но вот только то , что ему предшествует - на самом деле может быть страшным .
И ведь не уйти от этого . И "брать под контроль" опять-таки не хочется …

Так!
Погоди!
О каком результате ты говоришь, если сказал,
что не используешь для себя!!!!!!!!!
Или используешь?????
Только проговорив конечный результат???????????

Пути два!!!!!!!!!!!!

1)Или ты совсем не пользуешься этими техниками!
2)Или полный контроль! от начала до конца!
С энергиями не шутят!


Понимаю , пост идиотский и мало кому понятный , но он нужен именно для меня самого . Хотя ответ я вряд ли найду - нет его ни во мне , ни ещё где-то .

А нормальный пост!!!!!!!!!!!!

Ответила как я понимаю........
так чувствую.....
так поступаю........
как учили.........
Вредина!
Запретил редактировать!
Теперь любуйся.......(((((((
Хотела цветом выделить текст, не получилось.......
Free_project 25-08-2006-09:09 удалить
Лин , вот ты понимаешь о чём я .
Понимаешь , я на влияю на ЛИЧНОЕ как уже сказал , но боюсь , что тогда эт влияние идёт уже само по себе . бесконтрольно ! а ты же знаешь . какая это страшная сила может быть . И вот начиинают происходить вещи. которые в чём-то подводят меня к нужному результату. но котрые сами по себе для меня неприемлемые - страшные нехорошие вещи .И я теперь просто боюсь , что именно эта энергия и может их чстраивать .Понимаешь ? Я СОЗНАТЕЛЬНО не делаю ничего , но боюсь , что это происходит БЕССОЗНАТЕЛЬНО ? И теперь как на перепутье - то ли стараться не думать об этом . то ли "брать в свои руки" , чего делать совершенно не хочется . потому что сама понимаешь - "игра " не на равных получится.

LI 5.09.15




[341x124]ПОЗДРАВЛЯЮ!
Не Македонский и не Невский,
Но повод все же у нас веский
Поздравить Сашу в именины –
Для нас любимый он мужчина.
Пусть не всегда интеллигентен,
Но в своем деле компетентен
И снисходительно прощает,
Когда его не понимают.
Умен и щедр наш Александр,
По жизни - лидер, знает сам.
Заслуг своих не умаляет,
Пустых похвал не принимает.
Итак, есть чем ему гордиться!
Умеет Саша наш трудиться –
С напором в жизни достигает
Всегда всего, о чем мечтает.
Достоин Саша наш - без споров –
Быть Александром, как Суворов.
Пусть Ангел имени хранит
От бед любых и от обид
(с)

Alisha 25-08-2006-09:15 удалить
Интересно, Саш!:) Я вот тут за собой недавно заметила такое дело. Если я говорю человеку, что его желание исполнится - оно практически моментально исполняется.Неважно какое. Знаешь, на мой взгляд, если желаешь чего-то (для себя ли, для других - не важно) - просто формулируешь и...отпускаешь. Именно тогда исполнение происходит так, как будет наилучшим для всех и тебя, в первую очередь. Вообще, думаю, брать под контроль ничего не нужно. Вселенная сама распорядится, каким путём это произойдёт. А пытаясь повлиять на процесс, мы можем действительно получить по принципу "не было бы счастья, да несчастье помогло". Хотя иногда бывает и так по независящим от нас обстоятельствам. Чем больше напрягаешься, планируешь детали, тем меньше шансов на успех. Я для себя выделила основные правила исполнения желаний. ДЕЙСТВУЮТ! Итак, чего-то желаешь -> наслаждаешься, прочувствоваешь желание -> отпускаешь его (это как знак к действию, чтоб Вселенная начинала исполнять) -> ведёшь себя так, как будто оно уже исполнилось:) Если хочешь получить что-то - веди себя так, будто это у тебя уже есть:) Или стать кем-то, каким-то...
Мечтать, конечно, нужно! Это полезно. Делиться мечтами - можно с единомышленниками, но вообще-то это распыление энергии, которая могла бы пойти на осуществление. ИМХО. И не в том дело, что "сглазят", а в том, что
людям просто это не нужно.
Я свои желания "сбываю" довольно быстро. Результат позитивного мышления и знания законов жизни:):)
Ты молодец, ещё с одной стороны тебя увидела:)
Исходное сообщение Free_project
Лин , вот ты понимаешь о чём я .
Понимаешь , я на влияю на ЛИЧНОЕ как уже сказал , но боюсь , что тогда эт влияние идёт уже само по себе . бесконтрольно ! а ты же знаешь . какая это страшная сила может быть . И вот начиинают происходить вещи. которые в чём-то подводят меня к нужному результату. но котрые сами по себе для меня неприемлемые - страшные нехорошие вещи .И я теперь просто боюсь , что именно эта энергия и может их чстраивать .Понимаешь ? Я СОЗНАТЕЛЬНО то происходит БЕССОЗНАТЕЛЬНО ? И теперь как на перепутье - то ли стараться не думать об этом . то ли "брать в свои руки" , чего делать совершенно не хочется . потому что сама понимаешь - "игра " не на равных получится.

LI 5.09.15


Раз уже начал....... а ты начал!!!!!!!!
Бери всё под контроль!!!!!
Другого не дано!!!!!!!!!!!
иначе.......
неизвесно куда кривая выведет,
пока до конечного-то результата дойдёт!
Free_project,
Эй, волшебник!!!!!!!!!!
Открой редактирование на 5-10 минут!!!!
А то так не честно........((((((
Free_project 25-08-2006-09:20 удалить
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА: Вредина!
Запретил редактировать!
Теперь любуйся.......(((((((
Хотела цветом выделить текст, не получилось.......

Да ну - подумаешь ))))))))))))))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Alisha
Интересно, Саш!:) Я вот тут за собой недавно заметила такое дело. Если я говорю человеку, что его желание исполнится - оно практически моментально исполняется.Неважно какое. Знаешь, на мой взгляд, если желаешь чего-то (для себя ли, для других - не важно) - просто формулируешь и...отпускаешь. Именно тогда исполнение происходит так, как будет наилучшим для всех и тебя, в первую очередь. Вообще, думаю, брать под контроль ничего не нужно. Вселенная сама распорядится, каким путём это произойдёт. А пытаясь повлиять на процесс, мы можем действительно получить по принципу "не было бы счастья, да несчастье помогло". Хотя иногда бывает и так по независящим от нас обстоятельствам. Чем больше напрягаешься, планируешь детали, тем меньше шансов на успех. Я для себя выделила основные правила исполнения желаний. ДЕЙСТВУЮТ! Итак, чего-то желаешь -> наслаждаешься, прочувствоваешь желание -> отпускаешь его (это как знак к действию, чтоб Вселенная начинала исполнять) -> ведёшь себя так, как будто оно уже исполнилось:) Если хочешь получить что-то - веди себя так, будто это у тебя уже есть:) Или стать кем-то, каким-то...
Мечтать, конечно, нужно! Это полезно. Делиться мечтами - можно с единомышленниками, но вообще-то это распыление энергии, которая могла бы пойти на осуществление. ИМХО. И не в том дело, что "сглазят", а в том, что
людям просто это не нужно.
Я свои желания "сбываю" довольно быстро. Результат позитивного мышления и знания законов жизни:):)
Ты молодец, ещё с одной стороны тебя увидела:)


Неееееее, Алин......
Он здесь немного про другое.......
-------------
Согласна только с тем, что *отпустить*......
А про контроль.....
это другое......
вести слегка канву......
чтоб никто вокруг не пострадал,
а такое частенько при неумении случается!
Ты видела его приведённый пример?????????
Free_project 25-08-2006-09:22 удалить
Иринка "не капризная" - СПАСИБО ))))))))))))))))))))))) самое главное - неожиданно ))))))))))))))

LI 5.09.15
Free_project 25-08-2006-09:47 удалить
Аль , да желания-то я "сбываю" - то что касается бизнеса или бытовых вещей.Но в ЛИЧНОМ не пользуюсь . Только если это чьё-то желание . А тут .. если не контролируешь - они начинают работать сами по себе . И получается .. фиг знает что . Ну или я просто сам себе наговариваю и получается как раз вне зависимости от меня

LI 5.09.15
Free_project 25-08-2006-09:49 удалить
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА: [QUOTE]Исходное сообщение Free_project
Лин , вот ты понимаешь о чём я .
Понимаешь , я на влияю на ЛИЧНОЕ как уже сказал , но боюсь , что тогда эт влияние идёт уже само по себе . бесконтрольно ! а ты же знаешь . какая это страшная сила может быть . И вот начиинают происходить вещи. которые в чём-то подводят меня к нужному результату. но котрые сами по себе для меня неприемлемые - страшные нехорошие вещи .И я теперь просто боюсь , что именно эта энергия и может их чстраивать .Понимаешь ? Я СОЗНАТЕЛЬНО то происходит БЕССОЗНАТЕЛЬНО ? И теперь как на перепутье - то ли стараться не думать об этом . то ли "брать в свои руки" , чего делать совершенно не хочется . потому что сама понимаешь - "игра " не на равных получится.
Раз уже начал....... а ты начал!!!!!!!!
Бери всё под контроль!!!!!
Другого не дано!!!!!!!!!!!
иначе.......
неизвесно куда кривая выведет,
пока до конечного-то результата дойдёт!

Лин , вот опять , а вполне возможно что всё получается и само по себе . понимаешь ? хотя - тоже ерунда - само по себе никогда ничего не случается.

LI 5.09.15
Free_project 25-08-2006-09:52 удалить
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА: Free_project,
Эй, волшебник!!!!!!!!!!
Открой редактирование на 5-10 минут!!!!
А то так не честно........((((((
Сейчас, я же в проге - надо в дневник войти .

LI 5.09.15
Free_project,
Иди в дневник, дай редактор в руки!)))
А я пока отвечу тебе.......
Free_project,
Если уж пойдёшь в днев ;)
глянь, как тебе результат моего строительства в дневе, ок? ;)
Free_project 25-08-2006-09:55 удалить
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Alisha
Интересно, Саш!:) Я вот тут за собой недавно заметила такое дело. Если я говорю человеку, что его желание исполнится - оно практически моментально исполняется.Неважно какое. Знаешь, на мой взгляд, если желаешь чего-то (для себя ли, для других - не важно) - просто формулируешь и...отпускаешь. Именно тогда исполнение происходит так, как будет наилучшим для всех и тебя, в первую очередь. Вообще, думаю, брать под контроль ничего не нужно. Вселенная сама распорядится, каким путём это произойдёт. А пытаясь повлиять на процесс, мы можем действительно получить по принципу "не было бы счастья, да несчастье помогло". Хотя иногда бывает и так по независящим от нас обстоятельствам. Чем больше напрягаешься, планируешь детали, тем меньше шансов на успех. Я для себя выделила основные правила исполнения желаний. ДЕЙСТВУЮТ! Итак, чего-то желаешь -> наслаждаешься, прочувствоваешь желание -> отпускаешь его (это как знак к действию, чтоб Вселенная начинала исполнять) -> ведёшь себя так, как будто оно уже исполнилось:) Если хочешь получить что-то - веди себя так, будто это у тебя уже есть:) Или стать кем-то, каким-то...
Мечтать, конечно, нужно! Это полезно. Делиться мечтами - можно с единомышленниками, но вообще-то это распыление энергии, которая могла бы пойти на осуществление. ИМХО. И не в том дело, что "сглазят", а в том, что
людям просто это не нужно.
Я свои желания "сбываю" довольно быстро. Результат позитивного мышления и знания законов жизни:):)
Ты молодец, ещё с одной стороны тебя увидела:)

Неееееее, Алин......
Он здесь немного про другое.......
-------------
Согласна только с тем, что *отпустить*......
А про контроль.....
это другое......
вести слегка канву......
чтоб никто вокруг не пострадал,
а такое частенько при неумении случается!
Ты видела его приведённый пример?????????

Вот я как раз об этом . Тем более - в любом случае - ещё учиться и учиться . Да я ведь и другим школами пользуюсь .

LI 5.09.15
Free_project 25-08-2006-10:01 удалить
Лин , заходи - открыл я редактирование .

LI 5.09.15
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА: [QUOTE]Исходное сообщение Free_project
Лин , вот ты понимаешь о чём я .
Понимаешь , я на влияю на ЛИЧНОЕ как уже сказал , но боюсь , что тогда эт влияние идёт уже само по себе . бесконтрольно ! а ты же знаешь . какая это страшная сила может быть . И вот начиинают происходить вещи. которые в чём-то подводят меня к нужному результату. но котрые сами по себе для меня неприемлемые - страшные нехорошие вещи .И я теперь просто боюсь , что именно эта энергия и может их чстраивать .Понимаешь ? Я СОЗНАТЕЛЬНО то происходит БЕССОЗНАТЕЛЬНО ? И теперь как на перепутье - то ли стараться не думать об этом . то ли "брать в свои руки" , чего делать совершенно не хочется . потому что сама понимаешь - "игра " не на равных получится.
Раз уже начал....... а ты начал!!!!!!!!
Бери всё под контроль!!!!!
Другого не дано!!!!!!!!!!!
иначе.......
неизвесно куда кривая выведет,
пока до конечного-то результата дойдёт!

Лин , вот опять , а вполне возможно что всё получается и само по себе . понимаешь ? хотя - тоже ерунда - само по себе никогда ничего не случается.

LI 5.09.15


Блин!
Сам спрашиваешь.......
сам отвечаешь!
Ничего так просто не бывает!
И не случается..... просто так!
Всегда есть предпосылки к этому....
Саш!
Какими бы ты школами и техниками не пользовался,
нужно помнить об ответственности,
думать о безопасности окружающих
Всегда есть ведомый и ведущий, так?????
Ситуация должна быть ведома.......
слегка, канвой..... но ведома.....
Free_project 25-08-2006-10:06 удалить
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА: Free_project,
Если уж пойдёшь в днев ;)
глянь, как тебе результат моего строительства в дневе, ок? ;)

У тебя опять что-то новенькое ????

LI 5.09.15
Free_project,
Урааааааа!!!!!!!!!!
Отредактировалось!!!!!!))))))))
Можешь закрывать!))))))))))))
Free_project 25-08-2006-10:14 удалить
Саш!

Какими бы ты школами и техниками не пользовался,

нужно помнить об ответственности,

думать о безопасности окружающих

Всегда есть ведомый и ведущий, так?????

Ситуация должна быть ведома.......

слегка, канвой..... но ведома.....
Опять те же вилы ....я именно о безопасности тут и думаю ... и безопасность в тех вещах . в котрые по личной инициативе не влезал . А теперь видно просто прийдётся , потму что дело начинает напоминать вихревой поток - хуже и хуже .
Потимаешь , это же больше вопромс морали а не технологии .

LI 5.09.15


Комментарии (100): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Для себя | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»