• Авторизация


О себе для себя же... 17-04-2006 22:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На всю жизнь запомнил картинку ...
Мне 16 , возвращаюсь домой под утро и каждое утро - одно и тоже . Толпы людей спешащих на смену ...
и ещё тогда меня оторопь охватывала - неужели ??? неужели и МНЕ когда-нибудь предстоит такое -из утра в утро , изо дня в день , из года в год ... ужаснее для меня ничего нельзя было и придумать.
И ещё тогда я апонял для себя - никогда.. НИКОГДА я не буду таким ...
И тогда и тем более сейчас я не могу понять несчастную жизнь людей изо дня в день топающих на свою нелюбимую , ненавистную РАБОТУ ... Ну не могу я представить , что подобная , монотонная , однообразная работа может быть ЛЮБИМОЙ !!!! Может быть средством к существованию . Да-да-да - именно к существованию , потому что и жизнь на эти деньги нельзя назвать жизнью ... Для меня они как были , так и остались ненормальными ...
Вернее , я конечно понимаю , что с общепринятой точки зрения ненормален именно Я , но на "общепринятую " мне как-то с большой горки ...
За всю жизнь я "проработал" , если это так можно так назвать,всего несколько лет . После школы и непоступления в институт ( кошмар - даже не верится - я работал слесарем). Да потом уже во вполне зрелом возрасте - год под бандитами и год с ворами ...
А всё остальное время я делал только то , что мне хотелось . Именно так - прежде всего - вопрос того - нравится или нет , а потом уже вопрос материальный, правда в основном они совпадали . Никогда не считал себя бизнесменом . Бизнес это всё-таки езда на вилосипеде - или крути педали , или упадёшь .А мне всегда становиллось скучно , как только дело становилось на рельсы . И тут уже или я всё запускал , или творить начинал чёрте-что , за что потом приходилось расплачиваться.
Вот "авантюрист" - да , это на самом деле моё... хоть в каком смысле этого слова ... И авантюры не всегда удачны были , и сваливался я не раз , пожалуй даже по другому - сам себя сваливал . И не жалею нисколько и ни о чём . И не променял бы такую жизнь ни на что ... Вообще-то вру - променял бы и знаю , что променяю , но опять-таки - на то , что придумал сам ... Зато сейчас я знаю , что способен собственными силами вытащить себя из любой жопы . Если бы ещё научиться самого себя в эту самую задницу не загонять ))))
Вот и сейчас - у меня вот уже больше чем полгода совершено всё новое и на этапе , в котором от меня не зависит пока практически ничего . Но всё это ерунда . Плотому что в любом случае есть только два варианта . Первый - я сделаю всё именно так как и задумал и всё будет по моему . И второй ... а , второй - такой же !!!! В любом случае по моему будет )))) Потому что по другому быть не может !!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
noel_ja 17-04-2006-22:35 удалить
САнька! 7 месяцев тебя знаю и поражаюсь )))

LI 5.09.15
funny_chKa 17-04-2006-22:42 удалить
Сааш.. Нельзя таак ..
Знаю.что эгоистка( Но если ты будешь задаваться такими вопросами и выворачивать себя ?
А мне за что цепляться? за воздух-не умею..
За твой позитив и безаппеляционное ощущения счастья-да!! :)
Free_project 17-04-2006-22:52 удалить
Исходное сообщение noel_ja: САнька! 7 месяцев тебя знаю и поражаюсь )))

Яр. чему ? ты же не так уж и плохо меня знаешь , неужели чем-то удивил ?

LI 5.09.15
Free_project 17-04-2006-22:54 удалить
Исходное сообщение funny_chKa: Сааш.. Нельзя таак ..
Знаю.что эгоистка( Но если ты будешь задаваться такими вопросами и выворачивать себя ?
А мне за что цепляться? за воздух-не умею..
За твой позитив и безаппеляционное ощущения счастья-да!! :)

НИКА !!!!!!!!!!!! Это абсолютно позитивный для меня пост !!! Да - циничный в какой-то мере , так я такой и есть ))))

LI 5.09.15
Free_project 17-04-2006-22:54 удалить
Исходное сообщение Never_More: впечатляет...

Господи . да я на самом деле не пойму - что такого уж я написал ? это просто мой мировоззрение на какие-то вещи ...

LI 5.09.15
Never_More 17-04-2006-23:10 удалить
Free_project, поражает твоя способность рисковать.. менять жизнь, ничего не боясь... Люди же выбирают постоянную монотонную работу, потому что она стабильна, безопасна... Я искренне уважаю таких людей, как ты!
noel_ja 17-04-2006-23:35 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение noel_ja: САнька! 7 месяцев тебя знаю и поражаюсь )))

Яр. чему ? ты же не так уж и плохо меня знаешь , неужели чем-то удивил ?

Да нет, Сань)) Не удивил) просто я и правда тебе поражась по-хорошему: мальчишеству твоему неутомимому и еще много чему))

LI 5.09.15
funny_chKa 18-04-2006-00:47 удалить
Позитивно-это когда ты о любви пишешь :) Бизнес-этого в жизни у меня ... больше ,чем надо ! А у тебя -радость :)
Привыкла- что поделаешь)
И ты не циничный - ты просто бываешь конкретен настолько,что шокируешь :)
black_koroleva 18-04-2006-02:42 удалить
Саш главное не о чем не жалеть это точно!!! Согласна, тоже никогда не жалею ни о том, что сделала и о том чего не сделала... Ведь все что с нами происходит не просто так. Конечно же все будет все как захочешь и не иначе!!!
Free_project 18-04-2006-03:53 удалить
Исходное сообщение Never_More: Free_project, поражает твоя способность рисковать.. менять жизнь, ничего не боясь... Люди же выбирают постоянную монотонную работу, потому что она стабильна, безопасна... Я искренне уважаю таких людей, как ты!

А ЗАЧЕМ ???????? ЗАЧЕМ эта монотонность ??????? Жизнь - одна ... прожить скучно на одном месте и ещё и ничего не получить от неё взамен ????
Зачем тогда жить ? Для того , что бы умереть ?

LI 5.09.15
black_koroleva 18-04-2006-03:59 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Never_More: Free_project, поражает твоя способность рисковать.. менять жизнь, ничего не боясь... Люди же выбирают постоянную монотонную работу, потому что она стабильна, безопасна... Я искренне уважаю таких людей, как ты!

А ЗАЧЕМ ???????? ЗАЧЕМ эта монотонность ??????? Жизнь - одна ... прожить скучно на одном месте и ещё и ничего не получить от неё взамен ????
Зачем тогда жить ? Для того , что бы умереть ?

LI 5.09.15
Сань даже добавить нечего!!!
Free_project 18-04-2006-04:09 удалить
Исходное сообщение funny_chKa: Позитивно-это когда ты о любви пишешь :) Бизнес-этого в жизни у меня ... больше ,чем надо ! А у тебя -радость :)
Привыкла- что поделаешь)
И ты не циничный - ты просто бываешь конкретен настолько,что шокируешь :)

Ника, прости , но о любви теперь мало будет )))))))))))))))))

LI 5.09.15
Free_project 18-04-2006-04:09 удалить
Исходное сообщение black_koroleva: Саш главное не о чем не жалеть это точно!!! Согласна, тоже никогда не жалею ни о том, что сделала и о том чего не сделала... Ведь все что с нами происходит не просто так. Конечно же все будет все как захочешь и не иначе!!!

а жалеть ... иногда и жалеть приходится, но это пожалуй только к взаимоотношениям с людьми подходит .

LI 5.09.15
Visionary_Moon 18-04-2006-10:15 удалить
Я бы тоже хотела избавиться от рутины, но пока не имею такой возможности...)
Zvezda4et 19-04-2006-02:15 удалить
Свабода дорого стоит, но она того стоит. Нет лутшего о4ушения, когда ты сам строиш свою жизнь, а не твой бос.


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О себе для себя же... | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»