• Авторизация


Без заголовка 15-03-2006 07:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Обычно женщина не хочет мужчину , которого не любит . А вот мужчина , чаще всего , не может любить женщину , которую не хочет ...
Есть конечно исключения - к примеру "платоническая" любовь мужчины . Или женщина может просто "завестись" от конкретного мужчины безо всяких к нему чувств .Но это - скорее как раз исключение , подтверждающее правило .
А генетически мы как раз так и устроены. Женщины с самого начала рода человеческого старались выбрать лучшего , достаться победителю - он лучшее потомство произведёт , да и потом обеспечит пропитание . Со временем это конечно менялось - раньше ценилась прежде всего сила , а теперь в основном - совсем другие качества. Так вот - женщине , что бы завоевать такого "победителя " надо было прежде всего понравиться ему , сделать так , что бы он её захотел . Ей-то он первоначально нравился . Отсюда и то , что всё-таки женщина сразу понимает - будет ли у неё с этим мужчиной что или нет , в первые же минуты может знать - пойдут ли они в ЗАГС, родит ли она от него ребёнка и т.д. и т.п. А мы как раз ещё ни о чём подобном даже можем и не догадываться )))) кстати, женщины и выглядеть стараются лучше не столько для мужчин или самих себя, сколько для других женщин - что бы знать , что она лучше , чем какая-то там ... ну на самом деле - если мужчина любит женщину, то ему абсолютно до фонаря - сколько у неё пар туфель и подходят ли они по цвету к сумочке .А вот другим женщинам это как раз не всё равно )))
Ну ладно , это я отвлёкся.
Так вот - прежде всего у женщины возникают ЧУВСТВА , а потом уже желание . А у нас - совершенно наоборот - ЖЕЛАНИЕ есть , а чувства ... кто его знает - появится или нет , нам же природой задано - как можно больше "плодиться и размножаться", а если оставаться с одной женщиной - нарушается природная программа .Кстати - именно поэтому мужикам в тысячу раз сложнее верность хранить . Но - это уже совсем другая тема.
Так и сейчас - женщине прежде всего надо признать , что мужчина в её глазах превосходит других мужчин - хоть умом , хоть тем же достатком , да чем угодно - это уже зависит от того , какая женщина, то есть - чувства к нему испытать , а тогда уже и остальное прикладывается .
А мужчина ... мужчина может " заниматься любовью" совершенно не задумываясь ни о каких чувствах . Чувства могут и совсем не прийти .... а могут и прийти ... но если нет у мужчины желания этой женщиной обладать , то и любви не будет . Может быть уважение , привычка , но вот с любовью - глухо ... кстати - именно потому, что мужчина перестать хотеть свою женщину может и любовь уйти . Или наоборот - у женщин - только и слышишь , что в семейной жизни удовлетворения не получают .Так и не получат , если замуж без любви к этому мужчине выходили. И часто не он виноват , да и не она , по большому счёту, а просто не хочет она его ... не хочет , потому что не любит .
А вот для мужчины - любовь для этих дел совершенно не обязательна . Но ... если он её , кроме того , что хочет ещё и любит .... !!!!!! Вот это - настоящее наслаждение !!!!
Собственно , почему я всё это написал ? Во-первых - что бы сказать , что если мужчина тебя захотел - это никак не говорит о его чувствах к тебе - появятся они потом или нет - это ещё вопрос. иИ поэтому как раз "постелью" приручить - невозможно . Но вот если полюбил без постели - тогда значит всё абсолютно всерьёз и надолго . И "хотеть" будет столько ... сколько тебе самой захочется .
а во-вторых - это в реале разговор подобный зашёл , так стало интересно и здесь женское мнение послушать .
Ну что - согласны с вышесказанным ? Или другие точки зрения будут ?

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (52): вперёд»
Frousi 15-03-2006-10:17 удалить
еще нет ни одного комментария? ...
жаль, а так хотелось бы увидеть, что думают по этому поводу мужчины.
Free_project 15-03-2006-10:31 удалить
Исходное сообщение Frousi: еще нет ни одного комментария? ...
жаль, а так хотелось бы увидеть, что думают по этому поводу мужчины.

Марин, ты представь - я его повесил и поставил запрет на комментарии - только 5 минут назад снял ))))

LI 5.09.15
Frousi 15-03-2006-10:35 удалить
ну - ты же знаешь меня ))) - я всегда в том месте и в то время, я вчерашний твой пост распечатала и дома изучала,
вопрос (прости за офф) - может ли Чудо быть волшебником для себя?
_ElBarto_ 15-03-2006-10:36 удалить
а что мы подумаем? Все так и есть :) не без исключений конечно.
Free_project 15-03-2006-10:39 удалить
Исходное сообщение Frousi: ну - ты же знаешь меня ))) - я всегда в том месте и в то время, я вчерашний твой пост распечатала и дома изучала,
вопрос (прости за офф) - может ли Чудо быть волшебником для себя?

может ))))) только надо в это время на самом деле себя свободной чувствовать от того . что гнетёт.

LI 5.09.15
Mari 15-03-2006-10:52 удалить
"Так вот - женщине , что бы завоевать такого "победителя " надо было прежде всего понравиться ему , сделать так , что бы он её захотел . Ей-то он первоначально нравился " - а тут не согласна, в природе сначала самцы дерутся, а потом уж самка получает сильнейшего... Т.е. сначала выбирают ее, а потом, из выбравших, выбирает она. В человеческих отношения, как правило, также. И потом, ведь именно тот, кто выбирает и добивается, несет ответственность за отношения (в т.ч. материальную)
Mari 15-03-2006-10:56 удалить
а со связкой "желание -> чувство" у мужчин и "чувство -> желание" у женщин - согласна полностью :-)
с другой стороны, для того чтобы "захотеть" женщине часто надо влюбиться, а не "просто" любить...
И женщина действительно может любить, но не хотеть :-(
_ElBarto_ 15-03-2006-10:58 удалить
Mari, как у вас все запущено :) А вот про ответственность не согласен, она изначально на обоих.
Free_project 15-03-2006-10:58 удалить
Фро, кстати. а то . о чём я написао и есть мужская точка зрения ))) ил тя другую услышат хотела бы ?

LI 5.09.15
Free_project 15-03-2006-11:04 удалить
Исходное сообщение Mari: "Так вот - женщине , что бы завоевать такого "победителя " надо было прежде всего понравиться ему , сделать так , что бы он её захотел . Ей-то он первоначально нравился " - а тут не согласна, в природе сначала самцы дерутся, а потом уж самка получает сильнейшего... Т.е. сначала выбирают ее, а потом, из выбравших, выбирает она. В человеческих отношения, как правило, также. И потом, ведь именно тот, кто выбирает и добивается, несет ответственность за отношения (в т.ч. материальную)

это женщинам так на самом деле хочется думать ? Это - вопрос.

LI 5.09.15
Сме_яна 15-03-2006-11:07 удалить
Знакомая теория, подтвержденная практикой :) Всё верно, согласна. :) Такие вы и такие мы))

LI 5.09.15
Free_project 15-03-2006-11:09 удалить
Исходное сообщение Сме_яна: Знакомая теория, подтвержденная практикой :) Всё верно, согласна. :) Такие вы и такие мы))

галюш , так за это и любим друг-друга )))) наверное )))

LI 5.09.15
Сме_яна 15-03-2006-11:11 удалить
Любим, только терпим не всегда )))

LI 5.09.15
Frousi 15-03-2006-11:11 удалить
я, Саша - придерживаюсь именно точки зрения Мари.
:), Мне не нужен мужчина - "жертва" :),
да - женщина выбирает, но именно "ОКОНЧАТЕЛЬНО ВЫБИРАЕТ", а не изначально.
Хотя, увы - да, я поступаю наоборот, но я с этим борюсь ))).
Или так скажем - я не правильно делаю "чтобы он захотел" )))).
Так как я цену себе знаю, то я "ЗАНИЖАЮ" (так это выглядит со стороны) ее, для того , кто мне нравиться, и получаю - обратный результат )))).
Mari 15-03-2006-11:12 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Mari: "Так вот - женщине , что бы завоевать такого "победителя " надо было прежде всего понравиться ему , сделать так , что бы он её захотел . Ей-то он первоначально нравился " - а тут не согласна, в природе сначала самцы дерутся, а потом уж самка получает сильнейшего... Т.е. сначала выбирают ее, а потом, из выбравших, выбирает она. В человеческих отношения, как правило, также. И потом, ведь именно тот, кто выбирает и добивается, несет ответственность за отношения (в т.ч. материальную)

это женщинам так на самом деле хочется думать ? Это - вопрос.

LI 5.09.15

Хочется???
Саш, мы бы хотели думать, что это именно мы выбираем! и что все зависит именно от нас :-))
думаешь приятно осознавать, что выбираешь не ты, а тебя? :-))
Mari 15-03-2006-11:18 удалить
Исходное сообщение _ElBarto_
Mari, как у вас все запущено :)
А вот про ответственность не согласен, она изначально на обоих.


У кого "запущено" это еще вопрос :-)
Иногда хочется видеть только верхнюю часть айсберга, а чтобы увидеть подводную, нужно и знания, и жизненный опыт, и понимание...

Ответственность - поняти очень широкое, но, к тому же мы слишком часто понимаем под ним разное.
В данном случае, это сродни "ты меня добивался? Ну вот, добился - теперь показывай мне, как мне с тобой будет хорошо.
Если женщина "добивалась" мужчину, вряд ли она сможет "требовать" от него, чтобы он ее "холил и лелеял", скорее наоборот, она теперь будет ему доказывать, как она хорошо умеет о нем заботиться.
Free_project 15-03-2006-11:19 удалить
Исходное сообщение Сме_яна: Любим, только терпим не всегда )))

Ну и что ? Главное - любите ))))

LI 5.09.15
Mari 15-03-2006-11:20 удалить
Исходное сообщение Frousi
я, Саша - придерживаюсь именно точки зрения Мари.
:), Мне не нужен мужчина - "жертва" :),
да - женщина выбирает, но именно "ОКОНЧАТЕЛЬНО ВЫБИРАЕТ", а не изначально.
Хотя, увы - да, я поступаю наоборот, но я с этим борюсь ))).
Или так скажем - я не правильно делаю "чтобы он захотел" )))).
Так как я цену себе знаю, то я "ЗАНИЖАЮ" (так это выглядит со стороны) ее, для того , кто мне нравиться, и получаю - обратный результат )))).

в точку :)
_ElBarto_ 15-03-2006-11:28 удалить
Mari, "запущено" про любить и влюбиться. :)
А про ответственность, ну опять же миф с закосом в патриархат/матриархат. Не, ну конечно и такое бывает, но это скорей как исключение. Ибо.
Ибо такое положение вещей "показывай мне, как мне с тобой будет хорошо" может мужчине банально надоесть, более того такое ему надоест и очень скоро!.
Mari 15-03-2006-11:32 удалить
Исходное сообщение _ElBarto_
Mari, "запущено" про любить и влюбиться. :)
А про ответственность, ну опять же миф с закосом в патриархат/матриархат. Не, ну конечно и такое бывает, но это скорей как исключение. Ибо.
Ибо такое положение вещей "показывай мне, как мне с тобой будет хорошо" может мужчине банально надоесть, более того такое ему надоест и очень скоро!.

разумеется надоест,и если женщина умная, она этим злоупотреблять не будет. Но по-началу позиция будет такая. И потом, если он ее добивался, а не она его, то он для нее такой уж ценности не представляет - надоест, уйдет, она пойдет искать другого, который будет добиваться :-) (утрирую, конечно, но тем не менее)
Что до любви и влюбленности... в среднем, сексуальная эмоция у женщин намного слабее, чем у мужчин, и для ее пробуждения действительно нужно испытать сильную эмоцию. Которая, кстати, совсем необязательно в любовь перерастет...
_ElBarto_ 15-03-2006-11:37 удалить
Mari, "ребро вопросом"
в чем разница любви и влюбленности? :D
Умора просто :) вам не нравится, когда вас выбирают, а чуть ниже вы уже говорите про "цену себе знаю", как товар в магазине :D
Нет, чтоб просто чувствам отдасться.. а не ждать пока что-то куда-то перетекет..
Free_project 15-03-2006-11:42 удалить
Мари . на самом деле - выьирам и мы и вы . Только всё равно - основной выбор - за женщиной.

LI 5.09.15
Free_project 15-03-2006-11:47 удалить
Исходное сообщение Mari:
Исходное сообщение Frousi
я, Саша - придерживаюсь именно точки зрения Мари.
:), Мне не нужен мужчина - "жертва" :),
да - женщина выбирает, но именно "ОКОНЧАТЕЛЬНО ВЫБИРАЕТ", а не изначально.
Хотя, увы - да, я поступаю наоборот, но я с этим борюсь ))).
Или так скажем - я не правильно делаю "чтобы он захотел" )))).
Так как я цену себе знаю, то я "ЗАНИЖАЮ" (так это выглядит со стороны) ее, для того , кто мне нравиться, и получаю - обратный результат )))).

в точку :)

так ... давайте разбираться - обратный результат - это ты о чём ????

LI 5.09.15
_ElBarto_ 15-03-2006-11:48 удалить
Саша, но все же в чем разница и отличи основного выбора женщины от выбора мужчины? Если отбросить всякие древние традиции со сватовством, похищением невест и тд и тп..
Мне то в принципе по барабану :) раз хотят, пусть так думают ;) да? ;)
:D

LI 5.09.15
Frousi 15-03-2006-11:49 удалить
_ElBarto_, :) про "цену" - это я написала :), а не Мари :).
Видишь ли - .... бесценная вещь - обычно достается просто так :).
Примерно об этом и писалось :).
Frousi 15-03-2006-11:52 удалить
Обратный :) - да очень просто :), многие ли ценят то, что досталось "просто так?" :)
Free_project 15-03-2006-11:55 удалить
Исходное сообщение Mari:
Исходное сообщение _ElBarto_
Mari, "запущено" про любить и влюбиться. :)
А про ответственность, ну опять же миф с закосом в патриархат/матриархат. Не, ну конечно и такое бывает, но это скорей как исключение. Ибо.
Ибо такое положение вещей "показывай мне, как мне с тобой будет хорошо" может мужчине банально надоесть, более того такое ему надоест и очень скоро!.

разумеется надоест,и если женщина умная, она этим злоупотреблять не будет. Но по-началу позиция будет такая. И потом, если он ее добивался, а не она его, то он для нее такой уж ценности не представляет - надоест, уйдет, она пойдет искать другого, который будет добиваться :-) (утрирую, конечно, но тем не менее)
Что до любви и влюбленности... в среднем, сексуальная эмоция у женщин намного слабее, чем у мужчин, и для ее пробуждения действительно нужно испытать сильную эмоцию. Которая, кстати, совсем необязательно в любовь перерастет...

Так мы и говорим о том. что у женщин не сексуальные эмоции первичны , в отличии от мужчин.

LI 5.09.15
Free_project 15-03-2006-11:58 удалить
Исходное сообщение _ElBarto_: Саша, но все же в чем разница и отличи основного выбора женщины от выбора мужчины? Если отбросить всякие древние традиции со сватовством, похищением невест и тд и тп..
Мне то в принципе по барабану :) раз хотят, пусть так думают ;) да? ;)
:D

да если честно , то хрен его знает )))) мы же не женщины , что бы до конца их понять ? И - слава богу !

LI 5.09.15
Free_project 15-03-2006-11:59 удалить
Исходное сообщение Frousi: _ElBarto_, :) про "цену" - это я написала :), а не Мари :).
Видишь ли - .... бесценная вещь - обычно достается просто так :).
Примерно об этом и писалось :).

просто так ???? это как ????

LI 5.09.15
Free_project 15-03-2006-12:00 удалить
Исходное сообщение Frousi: Обратный :) - да очень просто :), многие ли ценят то, что досталось "просто так?" :)

опять спрошу - просто так - это как ,????

LI 5.09.15


Комментарии (52): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»