• Авторизация


Врождённая циничность 21-10-2009 12:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера тут http://www.liveinternet.ru/users/zuboff/post112554230 zuboff опубликовал результаты восьмилетнего исследования на тему «Секс, еда и игры». Но, раз я это дело тут упомянул , то тоже буду о чём-то подобном ? нет уж , пары постов про секс подряд хватит . А поговорю совсем о другом . В комментариях к этому исследованию от Redgii прозвучало :
«Как сказал Ю. Поляков в "Работе над ошибками" про главного героя: "Под наносным слоем цинизма в нем таился базальт целомудрия" )))
Вот это про большинство мужчин, я считаю.

Мужики делают вид, что циники, а сами в душе нежные романтики.
Тетки наоборот- кисейных барышень из себя строят ,а сами только про чих-пых и думают. ))))
Гендерные стереотипы поведения. Тема? ))»
Тема , да ещё и какая . Только почему-то автор темы сама о ней писать отказалась , перепоручив это дело вашему покорному слуге . И вот тут , казалось бы , уже и говорить дальше не о чем , вся тема в двух строчках раскрыта .
Согласен я с тем , что , на самом деле, это женщины циничны и расчётливы , а мужчины доверчивы и наивны . но вот почему ?
А потом вдруг всё стало ясно . Как , на чём воспитывают мальчиков ? «Мужчина должен быть … « и дальше , собственно , то , что потом все от мужчины и ожидается . То есть нам , мужикам , не приходится себя насиловать , мы выполняем то , к чему нас и готовили . По мере сил , интеллекта, воспитания и так далее.
А что с вами , милые девушки ? Всё наоборот . Сначала рассказывают сказки о том, что надо трудиться , чистить золу и прочая-прочая . А потом что ? А потом все подряд внушают ( да вы и сами это понимаете ) , что надо найти мужа «подходящего» , то есть такого , который может обеспечить достойное существование семье . то есть труд уже как бы по фигу идёт , главное вовремя подсуетиться и найти то , что «надо». Кстати, тут и ещё одна проблема сразу вырисовывается . Принцев на всех не хватает , верно ? Да что там прынцев , вообще чего-то «достойного» ( вернее того , что считается достойным ) , поэтому , что бы не чувствовать себя обиженными жизнью , женщинам опять приходится врать . Причём врать самим себе - врать , что у неё хорошая жизнь , хороший муж и так далее . Хотя мечталось-то совсем о другом .
Что ещё имеем ? Кому из девчонок в детстве не говорили о том , что учиться надо на хорошо и отлично ? И институт заканчивать ? И одновременно ещё и твердят , что женщина должна быть хорошей хозяйкой ? и что ж тут , разорваться ? Вы и разрываетесь . Но из-за этого становитесь совершенно циничны . Говорите одно , детей учите другому, сами живёте по третьему , а думаете вообще четвёртое .
Так ещё и , как раз благодаря взращенному в вас с детства цинизму , всерьёз верите во всю ту ложь , которую говорите .
Тут , собственно , ещё чёрт знает сколько можно добавить , но пока не буду - оставлю на комментарии . думаете легко спорить наивному , доверчивому человеку с людьми , для которых цинизм - норма ? Норма , которую они даже не замечают , потому что она превратилась в стиль жизни .
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (135): вперёд» последняя»
cherez_dorogu 21-10-2009-13:03 удалить
У меня было неправильное, "научно-ориентированное" воспитание :(( Может, лучше бы учили, как "подходящего" мужа найти. Ну или хотя бы хозяйственности ))
А про цинизм... не знаю. Не люблю гендерное разделение. Ибо как возьмешь конкретный случай - так все вот эти умозрительные построения и классификации разлетаются в пыль.
Free_project 21-10-2009-13:06 удалить
cherez_dorogu, у тебя было правильное ! правильное это ведь то , которое я тут описал . А всё остальное уже потом , вопреки тому , что в детстве говорили , приходит . Видишь , и к тебе пришло , раз сама говоришь " лучше бы ..." )))
cherez_dorogu 21-10-2009-13:12 удалить
Ответ на комментарий Free_project # Free_project, "лучше бы" у меня ограничено словом "может". Просто в последнее время я очень часто тыкаюсь носом в собственную "неженственность". Вот, к примеру, у упомянутой Redgii недавно была целая ода шоппингу - и я как будто в стену упираюсь: это некоторое явление в мире женщин, которое я просто не в состоянии понять. А я, надо сказать, в некоторой степени даже горжусь своей "понималкой". Ну и сама вроде как бы женщина - кому ж понимать, как не мне?
Ну и опять-таки - непонятный вопрос "А почему не замужем?". И мое тупое непонимание: "А что, надо?" ))) И еще много много таких мелочей, который в общем сочетании дают картинку "что-то, наверное, не так".
Впрочем, это временное, через недельку пройдет )
Free_project 21-10-2009-13:18 удалить
cherez_dorogu, ну тут я с тобой спорить не могу , потому что для меня это самое "не замужем" тоже чем-то не нормальным не является , каждый человек сам и только сам , может и должен рашеть - стОит ему жить с кем-то , с кем именностОит и когда . Но ведь , кстати , это всё только подтверждает то , о чём я говорю - стереотипы вынуждают женщин к поведению исключительно циничному )))
cherez_dorogu 21-10-2009-13:24 удалить
Free_project, не знаю, уместно ли тут слово "цинизм" :) Скорее уж "лицемерие", не так ли?
МАРУСЯ_43 21-10-2009-13:30 удалить
а давайте определимся в терминах? :)
ЦИНИЗМ — (от греч. kynismos - учение киников) - нигилистическое отношение к человеческой культуре и общепринятым правилам нравственности;
ЦИНИЗМ — , Ца, м. Пренебрежение к нормам общественной морали, нравственности, наглость, бесстыдство;
ЦИНИЗМ —вызывающе-пренебрежительное и презрительное до наглости и бесстыдства отношение к чему-н. (к правилам нравственности и благопристойности, к культурным ценностям и т. п.).

Так что пост скорее о лицемерии, да?
cherez_dorogu 21-10-2009-13:33 удалить
МАРУСЯ_43, эх, ну вот как ты так цинично воспользовалась словарем и испортила весь пост, плод кропотливого труда! ))))) вот правду все женщины - циники. Мужчина бы своей нежной душой почуял бы, что не стоит обращать внимание на ошибку в терминах...
cherez_dorogu 21-10-2009-13:33 удалить
П.С. кстати, а ведь киники (те самые, от которых слово пошло) - все как один мужчинами были ;)
Free_project 21-10-2009-13:37 удалить
Исходное сообщение МАРУСЯ_43:
а давайте определимся в терминах? :)
ЦИНИЗМ — (от греч. kynismos - учение киников) - нигилистическое отношение к человеческой культуре и общепринятым правилам нравственности;
ЦИНИЗМ — , Ца, м. Пренебрежение к нормам общественной морали, нравственности, наглость, бесстыдство;
ЦИНИЗМ —вызывающе-пренебрежительное и презрительное до наглости и бесстыдства отношение к чему-н. (к правилам нравственности и благопристойности, к культурным ценностям и т. п.).

Так что пост скорее о лицемерии, да?


МАРУСЯ_43, и о лицемерии естественно ! Но вот сама посмотри на первое - "нигилистическое отношение к человеческой культуре и общепринятым правилам нравственности". Разве это не то самое , когда поправилами вроде бы говорится одно ( то , о чём вам твердят в детстве ) , а поведение направленное на совершенно другое , на то , что все признают , но никто не считает "правильным" .

Free_project 21-10-2009-13:38 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu:
Free_project , не знаю, уместно ли тут слово "цинизм" :) Скорее уж "лицемерие", не так ли?


cherez_dorogu, это просто вам не хочется циничными себя назвать ))) Хорошо , опять соглашаюсь , вы ещё , в добавок к циничности , и лицемерны )))
cherez_dorogu 21-10-2009-13:39 удалить
Free_project, "то что все признают" - это и есть "общепринятые правила". Вне зависимости от того, проговариваются ли они вслух или только подразумеваются.
Free_project 21-10-2009-13:40 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu:
МАРУСЯ_43 , эх, ну вот как ты так цинично воспользовалась словарем и испортила весь пост, плод кропотливого труда! ))))) вот правду все женщины - циники. Мужчина бы своей нежной душой почуял бы, что не стоит обращать внимание на ошибку в терминах...


cherez_dorogu , это ты цинично и лицемерно пытаешься меня сбить с толку ))) и опять подтверждаешь то , о чём я говорю - женщины только на словах говорят о том , что им нравятся "умные мужчины" , а на самом деле счтиают всех мужчин глупыми и наивными . Ну , если и не считают , то мечтают о том , что бы так и было )))


cherez_dorogu 21-10-2009-13:41 удалить
Ответ на комментарий Free_project # Free_project, я не мечтаю. Я считаю :) А о умных как раз можно и помечтать...
Free_project 21-10-2009-13:42 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu:
П.С. кстати, а ведь киники (те самые, от которых слово пошло) - все как один мужчинами были ;)


cherez_dorogu, правильно ! А ты вообще сможешь назвать какое-нибудь филосовское или любое другое течение , которое бы ппридумали женщины ? А знаешь почему именно мужчины это всё придумывают ? ну надо же нам искать хоть какие-то точки опоры в этом насквозь лицемерном ( и циничном ! ) мире женщин !
Free_project 21-10-2009-13:44 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu:
Free_project , я не мечтаю. Я считаю :) А о умных как раз можно и помечтать...


cherez_dorogu, ну вот как с тобой спорить ? ))) Ты ведь теперь на любой мой аргумент всегда можешь сказать , что " ты тупой и с тобой не о чем разговаривать , я же предупредждала - считаю всех мужиков тупыми " ))))
Free_project 21-10-2009-13:45 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu:
Free_project , "то что все признают" - это и есть "общепринятые правила". Вне зависимости от того, проговариваются ли они вслух или только подразумеваются.


cherez_dorogu, а если эти правила противоречат друг-другу ? Не в виде единичных исключений , а полностью опровергают одно другое ?
cherez_dorogu 21-10-2009-13:46 удалить
Free_project, )))) ну, предположим, так я не скажу - я вежливая ;)
Нет, на самом деле, подавляющее большинство мужчин, которых я встречала были именно глупыми и наивными.
Могу и больше сказать - подавляющее большинство женщин тоже - глупые и наивные.
И еще больше - я сама тоже глупая и наивная :)
cherez_dorogu 21-10-2009-13:48 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
cherez_dorogu , правильно ! А ты вообще сможешь назвать какое-нибудь филосовское или любое другое течение , которое бы ппридумали женщины ? А знаешь почему именно мужчины это всё придумывают ? ну надо же нам искать хоть какие-то точки опоры в этом насквозь лицемерном ( и циничном ! ) мире женщин !

А Фрейд говорил, что это из-за того, что мужчины рожать не могут :))) И кому ж мне теперь верить - тебе или Фрейду?
Не согласна, что разделение - гендерное. Бывают и среди женщин - внутри кисейные барышни, и среди мужчин - циники... И наоборот. Тут - очень от многих факторов зависит. От воспитания, "окружающей среды", черт характера... "и какие книжки ты в детстве читал.)
Free_project 21-10-2009-13:49 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu:
Free_project , )))) ну, предположим, так я не скажу - я вежливая ;)
Нет, на самом деле, подавляющее большинство мужчин, которых я встречала были именно глупыми и наивными.
Могу и больше сказать - подавляющее большинство женщин тоже - глупые и наивные.
И еще больше - я сама тоже глупая и наивная :)


cherez_dorogu, да ну тебя )))) опять скажу - вот как с тобой спорить , только теперь уже потому , что я с твоими словами согласен и сам бы похожее мог сказать ( если бы был умным ) ? )))

cherez_dorogu 21-10-2009-13:50 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
cherez_dorogu , а если эти правила противоречат друг-другу ? Не в виде единичных исключений , а полностью опровергают одно другое ?

А они не опровергают один другое. Вовсе нет. Они - как разные грани одного кубика. "Хорошо учиться" не опровергает тезис "хорошо готовить" и уж никоим образом не противоречит тезису "найти хорошего мужа". И все это вместе - вовсе не антипод тезиса "сделать карьеру". Тут вопрос не в установках, а в приоритетах.Вот :)
zuboff 21-10-2009-13:54 удалить
Женщины - суть конгломерата зла. Архетипичный. Но даже и там иногда среди кочек и лягушек встречаются эдельвейсы - надо только влезть на гору посреди этого болота и найти. Ну и не ёб---ся при спуске насмерть))
cherez_dorogu 21-10-2009-13:54 удалить
Исходное сообщение Free_project
cherez_dorogu , да ну тебя )))) опять скажу - вот как с тобой спорить , только теперь уже потому , что я с твоими словами согласен и сам бы похожее мог сказать ( если бы был умным ) ? )))



Free_project, ааах! Так ты бы согласился с тем, что Я глупая??? "Мама, он меня дурой обозвал!" (с) )))))
да, спорить со мной трудно, причем не потому что "я всегда права", а потому что я адепт вовсе не киников, но софистов :)))
Free_project 21-10-2009-13:55 удалить
Исходное сообщение Белка_с_орешками:
Не согласна, что разделение - гендерное. Бывают и среди женщин - внутри кисейные барышни, и среди мужчин - циники... И наоборот. Тут - очень от многих факторов зависит. От воспитания, "окружающей среды", черт характера... "и какие книжки ты в детстве читал.)


Белка_с_орешками, это ты , скорее , говоришь об исключениях из правил " бывают2 . А подобные исключения только подтверждают общую картину , потому что на их фоне она видна намного яснее .
nightwishenka 21-10-2009-13:56 удалить
ну...уж...как то под одну гребёнку всех не надо...ага?
Free_project 21-10-2009-13:57 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu:
Исходное сообщение Free_project
cherez_dorogu , правильно ! А ты вообще сможешь назвать какое-нибудь филосовское или любое другое течение , которое бы ппридумали женщины ? А знаешь почему именно мужчины это всё придумывают ? ну надо же нам искать хоть какие-то точки опоры в этом насквозь лицемерном ( и циничном ! ) мире женщин !

А Фрейд говорил, что это из-за того, что мужчины рожать не могут :))) И кому ж мне теперь верить - тебе или Фрейду?


cherez_dorogu, Фрейд когда жил ? Давно . И человеческая мысль двинулась намного дальше . В частности , благодаря тому же Фрейду. А ссылаться на него просто выгодно хотя бы потому , что он теперь уже ничего сам добавить не может . Это что-то вроде ссылки : " А вот в Библии написано "- и это при том , что текст Библии можно трактовать как угодно .

Free_project 21-10-2009-13:59 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu:
Исходное сообщение Free_project
cherez_dorogu , а если эти правила противоречат друг-другу ? Не в виде единичных исключений , а полностью опровергают одно другое ?

А они не опровергают один другое. Вовсе нет. Они - как разные грани одного кубика. "Хорошо учиться" не опровергает тезис "хорошо готовить" и уж никоим образом не противоречит тезису "найти хорошего мужа". И все это вместе - вовсе не антипод тезиса "сделать карьеру". Тут вопрос не в установках, а в приоритетах.Вот :)


cherez_dorogu, ты не о том говоришь ))) вернее ты опять-таки говоришь так , как приучили женщин .
" В гостинной- хорошая хозяйка , в постели - любовница ... " и ещё кто-то где-то там . А теперь назови хоть одно выражение , принимаемое чуть ли не за истину , в котором мужчине предлагается разорваться и становиться постоянно разным , в котором от него требуют противоположного в одной и той же роли ?

Free_project 21-10-2009-14:01 удалить
Исходное сообщение zuboff:
Женщины - суть конгломерата зла. Архетипичный. Но даже и там иногда среди кочек и лягушек встречаются эдельвейсы - надо только влезть на гору посреди этого болота и найти. Ну и не ёб---ся при спуске насмерть))


zuboff, мужик ! ))))
МАРУСЯ_43 21-10-2009-14:01 удалить
ну вы и тараторки! не успеваю не только отвечать, но даже читать :)))))
Free_project 21-10-2009-14:02 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu:

Free_project , ааах! Так ты бы согласился с тем, что Я глупая??? "Мама, он меня дурой обозвал!" (с) )))))
да, спорить со мной трудно, причем не потому что "я всегда права", а потому что я адепт вовсе не киников, но софистов :)))


cherez_dorogu, можно подумать , что софисты были меньшими циниками ?
Я бы согласился с тем , что глуп я ))) а ещё я наивен и доверчив, но об этом я уже говорил .



Комментарии (135): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Врождённая циничность | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»