• Авторизация


Злой гений или добрый идиот? 30-09-2009 07:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кем легче жить - добрым или злодеем ?
Что такое добрый и злой человек ?
Может ли быть добрый человек циником ?
Что лучше : злой гений или добрый идиот ?
Это вопросы из вчерашнего . Ну и от себя ещё добавлю.
Для меня абсолютного понятия "злой-добрый" не существует . Для меня человек мржет быть ( или казаться ) добрым , а для кого-то наоборот . Я для кого-то человек несомненно хороший , а для кого-то дрянь последняя.
А с "красотой" сложнее.
Как думаете , красивым жить легче , проще ? Только не оспаривая само понятие "красивый" и не добавляя сюда что-то вроде "душевной красоты" и тому подобного . Красивый - человек который нравится , на которого смотреть приятно . И ничего более.
И тут спорь не спорь , но , как минимум в детстве им всё дотстаётся проще. Ну тяжело плохо подумать , сложно отказать этакому ангелу во плоти , разве не так ? А если ребёнку ещё и постоянно говорят о том , какой он красавчик ? И чуть подрастёт , так понимает , что и у противоположного пола пользуется успехом . А значит и возможность выбора , прежде всего , за ним самим. И так далее и тому подобное . Да и вообще , если видишь явную красоту человека , то как-то сложно сразу подумать о том , что человек может быть сволочью . Или тупицей . Или ещё какие недостатки ему мысленно спишешь или постараешься не заметить .
Так вот вопрос в чём ... А может красивые люди , вернее те, кого в его красоте убедили все окружающие , изначально порочны ? Не сами по себе , а потому , что привыкли к тому , что им многое достаётся проще . Что им проще завоевать расположение к себе ничего при этом не делая ? А значит всё наоборот и к красивому человеку надо с самого наячала относиться с предубеждением ?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (143): вперёд» последняя»
Jassy 30-09-2009-07:43 удалить
Доброму однозначно труднее. Больнее - стопудово.

Злой - тот, к-рому радостно, когда другому больно и плохо. Как-то так...

А циником добрый быть очень даже может... После того, как жизнь сто раз поокунала его мордой - простите, лицом! - в лужи... а то и в кровь...
Free_project 30-09-2009-07:51 удалить
Jassy, знаешь , определение твоё "злой" понравилось ".Только ведь можно порадоваться например наказанию того , кто этого заслуживает , верно ? А значи для него ты тогда уже станешь злым человеком ? Да ивообще , добрый - это челоек ни к кому не испытывающий злых чувств ? И разве такие бывают ? Кроме святых , конечно .
Jassy 30-09-2009-07:58 удалить
Free_project, не бывает таких. Потому что я согласна с тобой, что во всех нас намешано и доброты и злости, и греха и святости...
А порадоваться наказанию того, кто этого заслуживает... Ну, он же до этого кому-то сделал больно... Цепная реакция насилия...
Free_project 30-09-2009-08:03 удалить
Jassy, ну так для него тот , кто радуется его "горю" - злой , плохой человек? А значит добрых для всех не бывает ? А если добрым считать именно того , кто никому не желает зла, то добрых и вообще нет ?
Jassy 30-09-2009-08:06 удалить
Не бывает. (жизнерадостно согласилась она)

А вообще, часто тот, кто может показаться злым с первого взгляда - добрее того, кто кажется добреньким...
Free_project 30-09-2009-08:11 удалить
Jassy, а тут опять , ведь понимание добрый или злой мы можем только к себе самим отнести . Пока человек не сдела нам ничего плохого , он вполне может быть для нас и добрым . А стоит хоть один раз ...
Jassy 30-09-2009-08:26 удалить
Free_project, ну как "к самим себе"?! Вот ты - добрый? Я очень даже злая бываю.)))))

Анекдот в тему:
" - Ты кто?
- Я - добрая фея!
- А почему с топором?
- Настроение как-то не очень..."
Free_project 30-09-2009-08:33 удалить
Jassy, воо ! Видишь , и к себе не добрые . Злые мы .. уйду я от нас ))))
максС 30-09-2009-08:41 удалить
понятий добра и зла вообще не существует, выдумки это все. для упрощения оценки событий.

Девушкам красивым, наверное жить легче. Уж во всяком случае, рядом со мной (точнее, недалеко т меня) красивой девушке было бы легче жить, чем некрасивой (при прочих равных - это ключевой момент!). Потому что у меня абсолютный приоритет визуального восприятия.
А мущщщинам без разницы, мне кажется. я вот не красавец и как-то не замечал по жизни сильных трудностей по этому поводу. хе-хе

LI 5.09.15
Free_project 30-09-2009-08:52 удалить
максС, ну я , собственно , больше о девушках и писал . И потому , чтов мужской красоте не очень разбираюсь , да и не интересно мне про красивых-не красивых мужиков . Да и вообще, воо представь себе мужчину, который сам сееб говорит о том , что он красавец . Это уже какой-то и не совсем мужик получается )))
максС 30-09-2009-09:01 удалить
Нет, тут уж надо рассматривать в комплексе.
Потому что по твоей логике девушкам будет вообще нельзя в этом обсуждении участвовать, потому что они ведь тоже не могут себя оценивать. хе-хе

На самом деле, так или иначе, все всех оценивают - мужчины (в большей степени) женский ум и красоту, а женщины (в большей степени) соответственно - мужской ум и красоту.

При этом, ты за все свои годы мог бы обратить внимание, что твоя внешность каким-то образом мешает/помогает тебе по жизни (при условии, что это так было, конечно). Я вот просто не обращал. Вот о чем речь.

LI 5.09.15
Free_project 30-09-2009-09:06 удалить
максС, нееет , моя логика - это только моя логика ))) а осталшьные пусть думают так , как хотят .
Кстати , для женщин как раз не просто характерно , а и обязательно сравнивать себя с другими именно внешне .
А насчёт 2мешает-помогает2 .если бы я был красив или явно уродлив, тггда это наверное могло как-то сказываться на том , что со мнгй происходило . А с внешностью совершенно средней об этом можно только рассуждать и догадываться .

максС 30-09-2009-09:21 удалить
Исходное сообщение Free_project: А с внешностью совершенно средней об этом можно только рассуждать и догадываться .


Ну и у меня то же самое, но ведь могут быть и другие мнения в общем случае. В норме-то, я говорю, для мужчин внешность вообще не важна. Ибо оценивают их, как правило, женщины, а женщины по поводу внешности мужчин не парятся (слава Богу!). хе-хе-хе

LI 5.09.15
Free_project 30-09-2009-09:46 удалить
максС, не скажи )))) выражение " не страшнее обезьяны" обычно применяют сравнивая не с обезьяной , а с собственными представлениями . Хотя в олюбом случае нам проще , если не понравился сразу , можно заболтать так , что уже и красавцем покажешься )))
максС 30-09-2009-09:52 удалить
ну, красавцем не красавцем, но есть средства, есть...

LI 5.09.15
Free_project 30-09-2009-09:56 удалить
максС, воти я о том же ))) Когда-то у Жванецкого слышал : "Милачка, да не надо на меня смотреть , ты главное дай мне поговорить хотя бы 10 минут . И я тебя уверяю , ты пойдёшь со мной на край света" ))) Это конечно Жванецкий и нам так не говорить , но всё-таки ... )))
максС 30-09-2009-10:14 удалить
Михал Михалыч задал правильный вектор, а уж как его идею реализовать, тут каждый сам решает. хе-хе

LI 5.09.15
Доброта и злобность - понятия субъективные, для кого-то вот я добрая, а ведь есть такие люди, кто меня считает злой. Вот Чикатило, например, добрый или злой? В глазах общественного мнения он злой (если говорить примитивно), потому как убивал людей. А ведь у него семья была - жена, дети... А для них какой он был? Наверняка добрый. Такие вот дела... Поэтому и обсуждать тут особо нечего.
А по поводу красивых и некрасивых, то могу точно сказать - красивым живётся легче. Опять же скажу о себе и карьере. В своё время возник вопрос у тогдашнего моего шефа, кого брать с собой на международные конференции в качестве представителей центра (то есть не выступать, а сопровождать). Из женщин был выбор - я или ещё одна сотрудница. По уму и степени професионализма мы одинаковые, я бы сказала, что у неё память получше, соответственно информации она держит больше в голове, чем я. Но она страшная до жути - мелкая, толстая, с кривыми зубами и жуткими нечёсанными волосами. Поэтому шеф выбрал меня. Мне это помогло в работе и карьере, потому что я там знакомилась с разными специалистами, налаживала связи для будущей деятельности. Поэтому ясное дело, красивой быть удобнее!
Free_project 30-09-2009-10:35 удалить
Trillian_McMillan, ну о субъективности я и говорил . только с Чикатило пример не удачный , там его жена вроде бы чуть ли не била , а дети не любили . кстати , сын его тоже ведь стал убийцей , слышала ?
А насчёт красоты тоже соглашусь . Впомнил как открывал первый офис и надо было брать секретаршу.Выбор из двух , естественно взял ту, на которую смотреть приятно , да ещё и ей всё говорил - ты лицо фирмы ))) да и потом у меня работали только те женщины, которых с лёгим сердцем можно было послать на убалтывание какого-нибудь мужика )))

Не буду говорить о добрых и злых, тут у каждого столько своих мыслей и доводов, что в них можно утонуть. А что касается того, что красивым жить проще.. хм..
Вот, в тему. Симонов это, Константин Михалыч.

Если родилась красивой,
Значит, будешь век счастливой.

Бедная моя, судьбою горькой,
Горем, смертью — никакою силой
Не поспоришь с глупой поговоркой,
Сколько б ни молила, ни просила!

Все; что сердцем взято будет,
Красоте твоей присудят.

Будешь нежной, верной, терпеливой,
В сердце все равно тебе откажут —
Скажут: нету сердца у счастливой,
У красивой нету сердца,— скажут.

Что любима ты, услышат —
Красоте опять припишут.

Выйдешь замуж — по расчету, значит:
Полюбить красивая не может.
Все добро на зло переиначат
И тебе на плечи переложат.

Если будешь гордой мужем —
Скажут: потому что нужен.

Как других, с ним разлучит могила —
Всем простят, тебя возьмут в немилость.
Позабудешь — скажут: не любила,
Не забудешь — скажут: притворилась.

Скажут: пусть она поплачет,
Ей ведь ничего не значит.

Если напоказ ты не рыдала,
Даже не заметят, как страдала,
Как тебя недетские печали
На холодной площади встречали.

Как бы горе ни ломало,
Ей, красивой, горя мало.

Нет, я не сержусь, когда, не веря
Даже мне, ты вдруг глядишь пытливо.
Верить только горю да потерям
Выпало красивой и счастливой.

Если б наперед все знала,
В детстве бы дурнушкой стала.

Может, снова к счастью добредешь ты,
Может, снова будет смерть и горе,
Может, и меня переживешь ты,
Поговорки злой не переспоря:

Если родилась красивой,
Значит, будешь век счастливой...
Free_project 30-09-2009-10:43 удалить
Гражданка_Горыныч, Маааш , ну теперь прямо грусть навеяло . Хотя , кстати , это тоже точка зрения , прич1ём совершенно противоположная , но я с ней тоже могу согласиться .
cherez_dorogu 30-09-2009-10:45 удалить
Аристотель писал (да, я не могу без древних греков), что достоинства человека - это золотая средина между двумя пороками.
По-моему, абсолютно добрый человек - это так же плохо, как и абсолютно злой. Хотя бы потому, что у этого самого "абсолютно доброго" по идее должна быть нулевая сопротивляемость злу. К счастью, в реальной жизни абсолюта нет.
Free_project, и я могу с ней согласиться, Саш. Более того, я с ней соглашаюсь. Проверено электроникой на себе (пусть это и не очень скромно, плевать).
Гражданка_Горыныч, хорошая точка зрения, но что там кто говорит за спиной ведь можно не слушать, так ведь? Про меня тоже некоторые "добрые" люди говорили, что я так легко бегу по карьерной лестнице, потому что сплю с шефом. Ну а мне плевать, что они там, хронические неудачницы и лентяйки, бурчат себе под нос. Я-то на месте! ))
Trillian_McMillan, нет, нет, дело не в том - слушать или нет разговоры за спиной. Я это привела исключительно как ответ на вопрос "легче ли жить красивым?". Нравиться мужчинам - это несомненно прекрасно, нужно для самооценки и полезно для здоровья, но жизнь не ограничивается общением с противоположным полом, увы ))
Jassy 30-09-2009-11:23 удалить
Гражданка_Горыныч, а на "непротивоположный" с глазами завидущими можно успешно плевать. Тоже проверено на практике. ))
Гражданка_Горыныч, вот правильно Jassy сказала. На недоброжелателей можно и плевать. Ведь есть всегда близкие и друзья, да и просто нормальные люди, их вполне может хватить для общения. Тем более, что страшных тоже склоняют дай Боже. Если страшненькая умная и чего-то достигла, то говорят - ну да, что ей ещё остаётся делать, только книжки дома читать, она же страшная!
В общем, неудачники всегда найдут, как объяснить успех ближнего своего - не шефова постель, так жуткий внешний вид))
Jassy 30-09-2009-11:38 удалить
Trillian_McMillan, кстати, да. Согласна.

Вот ситуация, описанная тобой, мне ужасно знакома: когда меня назначили замдиректора на прошлой моей работе, коллектив объяснял это тем, что я сплю с другим замдиректора. Им так было понятнее, почему я, молодая и, простите, красивая, их обошла на карьерном маршруте... ))
Jassy, они таким образом оправдывают свою лень, некомпетентность или чего ещё там такое, что помешало им сделать то же самое.
Ca_va_bien 30-09-2009-11:51 удалить
И все равно хотелось бы быть красивой объективно...


Комментарии (143): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Злой гений или добрый идиот? | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»