• Авторизация


Детей любите ? Под майонезом ? 21-09-2009 13:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мне некоторые понятия и убеждения напоминают памятники Ленину . Натыканы в каждом городе , привычны и совершенно не нужны . Памятники есть , а смысла в них ноль . Но стоит сказать об этом , как обязательно найдутся те , кто начнёт вопить о потере нравственности и морали. обычно из числа тех , кто почему-то уверен в непогрешимости скзок в которые хочет верить .
К чему я это . Недавно наткнулся на пост о том , что дети , в сущности , не такие уж ангелы. А в комментариях возмущённое - ну не правда жа , ты детей любишь . И в ответ оправдательно - конечно люблю .
Вот скажите мне - почему принято считать , что детей НАДО любить . Всех скопом ? За то , что у них рост маленький ? или за т , что поа нет опыта , а у некоторых нет и мозгов ? Или за то , что мозги у этих некторых так и не появятся?
Я конечно могу умилиться от вида детишек по телевизору . Или не п телевизору .Я могу умиляться детской непосредственности . Но почему я ( или кто-то другой) должен детей ЛЮБИТЬ ??? Любить НАДО своих детей . Челоек , который своих не любит - моральный урод . Но даже родственное ... вот есть у десятилетняя меня племянница троюродная . Существо вредное , жеманное , глупое и постоянно попрошайничающее. Я её тоже любить должен ? За то , что она мне роднёй приходится ? Так мне за это только стыдно . Или я должен её любить за то , что она "дети" ??? кстати , если уж так положено "любить детей" , до до какого возраста их детьми считать ? предположим до 16-ти , а как день рождения, так на следующий день любить прекоращаем ?
Я люблю своего сына , я знаю , что буду любить своих внуков . Или детей своей родной сестры . Уже хотя бы потому , что я её саму люблю . Но от любви к дитятям вообще - увольте . Или любите сами .
Хотел скпросить , один ли я такой урод , а потом вспомнил , как мне было приятно не услышать от одной деевушки штамп в ответ на уже моё штампованное: "А ты детей любишь ?" -" Я племянника своего люблю , а вообще к детям совершено спокойно отношусь"

P.S. Чем отличается педофил от педагога ? Он действительно любит детей .
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (270): вперёд» последняя»
Элвор 21-09-2009-13:17 удалить
люблю только некоторых детей, тех, которые близко
остальных терплю... иногда...
ну и по малолетству могу кой-чего простить... ну не понимают они исчо многого... но любить... неее, это ж пипец...

LI 7.05.22
nightwishenka 21-09-2009-13:20 удалить
совершенно с тобой согласна) Хотя детей люблю в принципе...но не всех...а выборочно))) Но это уже мои личные заморочки)
Понравился постскриптум)))
Люблю детей 3-5 лет, когда они еще неиспорченные этим глупым миром)))
[550x458]
а я лично и не верю людям, которые говорят, что любят детей. Обычно такие заявители даже не вдумываются в свои слова, говоря их для какой-то надобности((
zuboff 21-09-2009-13:22 удалить
Сань , ты фильм "Детишки" смотрел?)))) Мы с Трилл вчера зазырили. Длого думали над детями)))
Free_project 21-09-2009-13:23 удалить
Элвор, Эл , ну ведь простить и любить - не одно и тоже ? Конечно им можно и нужно прощать . Ещё с ними нужно заниматься , иначе их просто не за что будет любить )))
Free_project 21-09-2009-13:25 удалить
nightwishenka, вот именно - выборочно ))) а ОБЯЗАТЕЛЬНО надо любить только своих .
Я вот тупых детей не люблю .не из-за того , что они чего-то не знают , а из-за того , что просто тупые . Правда тупых взрослых я не люблю намного сиьнее)))

Некоторых отдельных представителей детского мира я терпеть не могу. Хотя ещё больше не люблю их родителей, которые почему-то не занимаются воспитанием своего ребёнка. Ну а свою дочку я, понятно, обожаю!
nightwishenka 21-09-2009-13:32 удалить
Free_project, понимаешь...тупыми дети могут быть даже не из-за взрослых с их воспитанием...а из-за "подшутившей" природой....таких жалко....
Но к любви это не имеет отношение :) Хотя....без любви к детям, как таковым, врядли можно отнестись к чему то с сочувствием и пониманием.
На самом деле тема скользкая...
И ты сам понимаешь, что недолюбленные дети вырастают чудовищами...и некоторым деткам мало любви родителей...они хотят нравится многим, а когда не получается, остаётся злоба и разочарование....и им хочется, потом, кого-нибудь убить....

Я могу долго продолжать...но не буду))) Ты, я думаю, и так всё понял)

Наверное просто нужно найти другое слово, которое охарактеризует отношение к детям вообще... а именно ЛЮБИТЬ нужно своих - эт да)))
Free_project 21-09-2009-13:34 удалить
Стран-Ничка, знаешь , а я вообще-то считаю , что дети рождаются не со всем "хорошим" , а наоборот , с "плохим". Ребёнок сам никогда не сможет понять , что такое плохо , а хорошо он тоже не научится делать , пока его этому не научить .
Free_project 21-09-2009-13:34 удалить
Исходное сообщение Наталия_веселая:
а я лично и не верю людям, которые говорят, что любят детей. Обычно такие заявители даже не вдумываются в свои слова, говоря их для какой-то надобности((


Наталия_веселая, птому что "так принято " , а любой , кто скажет по другому, будет выглядеть чуть ли не как маньяк , детей ненавидящий )))
Free_project 21-09-2009-13:35 удалить
Исходное сообщение zuboff:
Сань , ты фильм "Детишки" смотрел?)))) Мы с Трилл вчера зазырили. Длого думали над детями)))


zuboff, выражение " думали над детями" сосем с другим ассоциируется )))
А фильм смотрел .Вообще-то в нас всех изначально заложена жестокость , науровне инстинктов наверное . Хотя и хорошие инстинкты есть )))

nightwishenka, а может нужно не любить их, а уважать как маленькую, но Личность? Может это слово подойдёт?
nightwishenka 21-09-2009-13:37 удалить
Trillian_McMillan, это вообще без вопросов...
но это немножко не то....
я вот какая то прям косноязычная в момент стала...не могу толком сформулировать...
Free_project 21-09-2009-13:47 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Некоторых отдельных представителей детского мира я терпеть не могу. Хотя ещё больше не люблю их родителей, которые почему-то не занимаются воспитанием своего ребёнка. Ну а свою дочку я, понятно, обожаю!


Trillian_McMillan, ну родители это вообще отдельный вопрос . Что те , которые "родили и бросили" , что те , которые вокруг чада как кврчки до старости .
Нда, интересно... а я вот тоже как раз думаю урод я совсем или нет? )) я только что с отдыха вернулась из отеля, который специализируется по детям и пенсионерам. Ну и в компании у нас был малолетний головорез, вождь краснокожих отдыхает рядом с ним)) И я не могу сказать конечно, что я детей уж прям не переношу, но иногда достают и ужасно раздражают))
Насчет поведения я уже не уверена, что все только от воспитания зависит, некий темперамент-характер закладывается явно где-то там.
cherez_dorogu 21-09-2009-13:50 удалить
Хотя я и педагог, который противопоставляется педофилу, все же могу сказать, что к детям я отношусь точно так же, как и к людям вообще - изначально (при знакомстве) с интересом и симпатией. В дальнейшем, если ребенок меня "не переубедит" своим поведением, интерес и симпатия только крепнут. В некоторых случаях даже перерастают в любовь.
А вообще, не понимаю, почему отношение к детям надо как-то обосабливать. В конце концов, дети - тоже люди, как это ни странно :) Посему для меня вопрос "ты детей любишь?" сродни вопросу "ты зеленоглазых уважаешь?"
грубо как.
я, наверное, тоже моральный урод, потому что "просто так" у меня любить не получается. Никого. Имеется в виду не то, что кто-то должен мне сделать что-то хорошее, и тогда я полюблю. Нет, не так. Я могу любить за смелость, за убеждения и тд. Я никогда не понимала такого понгятия, как "любовь с первого взгляда".
А дети... Есть один мальчишка, рождённый 15 мая этого года и названный в честь меня Александром, которого я ни разу не видела, и не могу сказать, что ненавижу, но испытываю к нему отрицательные эмоции.
Free_project 21-09-2009-13:53 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:
Free_project , понимаешь...тупыми дети могут быть даже не из-за взрослых с их воспитанием...а из-за "подшутившей" природой....таких жалко....
Но к любви это не имеет отношение :) Хотя....без любви к детям, как таковым, врядли можно отнестись к чему то с сочувствием и пониманием.
На самом деле тема скользкая...
И ты сам понимаешь, что недолюбленные дети вырастают чудовищами...и некоторым деткам мало любви родителей...они хотят нравится многим, а когда не получается, остаётся злоба и разочарование....и им хочется, потом, кого-нибудь убить....

Я могу долго продолжать...но не буду))) Ты, я думаю, и так всё понял)

Наверное просто нужно найти другое слово, которое охарактеризует отношение к детям вообще... а именно ЛЮБИТЬ нужно своих - эт да)))


nightwishenka, Ирин , я же не говорю о тех , кто болен или обделён от природы - это вообще другое . Но тут я скорее с машей сошлашусь - к ним можно и нужно относитьсяс уважением .
А вообще к детям надо относиться просто как к людям , вне возраста . если человек откровенный подлец , то ты же не будешь его любить из-за тог о, что он человек ? И с детьми так же . Или в 10-летнем возрасте человек не может быть подлецом ? Ещё как может . И тут уж не спишешь на то, что он маленький .

Free_project 21-09-2009-13:55 удалить
Исходное сообщение Жизнь_в_удовольствие:
Нда, интересно... а я вот тоже как раз думаю урод я совсем или нет? )) я только что с отдыха вернулась из отеля, который специализируется по детям и пенсионерам. Ну и в компании у нас был малолетний головорез, вождь краснокожих отдыхает рядом с ним)) И я не могу сказать конечно, что я детей уж прям не переношу, но иногда достают и ужасно раздражают))
Насчет поведения я уже не уверена, что все только от воспитания зависит, некий темперамент-характер закладывается явно где-то там.


Жизнь_в_удовольствие, ну а зачем обязательно противопоставлять люблю или ненавижу ? Любить или нелюбить можно наверное всё-таки что-то неодушевлённое , еду например )))

Free_project 21-09-2009-13:57 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu:
Хотя я и педагог, который противопоставляется педофилу, все же могу сказать, что к детям я отношусь точно так же, как и к людям вообще - изначально (при знакомстве) с интересом и симпатией. В дальнейшем, если ребенок меня "не переубедит" своим поведением, интерес и симпатия только крепнут. В некоторых случаях даже перерастают в любовь.
А вообще, не понимаю, почему отношение к детям надо как-то обосабливать. В конце концов, дети - тоже люди, как это ни странно :) Посему для меня вопрос "ты детей любишь?" сродни вопросу "ты зеленоглазых уважаешь?"


cherez_dorogu, ну вот и я об этом - почему принято ОБЯЗАТЕЛЬНО говорить о том , что любишь детей ? Тем более , что это практически всегда не так . Я верю , что есть люди , которые любят детей вообще , но их единицы и я пока , кажется , таких не встрречал )))

jazzamour 21-09-2009-13:58 удалить
Детей люблю. Но вот общаться с ними посредством "сюсюканья" у меня не получается. Поэтому, люблю тех, кто адекватно на меня реагирует:) Т.е. ведет себя со мной наравных. Вот и сына моего еще в детском саду воспитательница называла "старичком" за его высказывания и постоянное ворчание)) Он меня всегда по имени называл (народ вокруг был в шоке))). И вот только теперь, когда ему исполнилось 16, я слышу "мама", произносимое характерным басом))))
Еще не люблю кривляк и жадин!
p.s. практически не отличаются. И те, и другие калечат детей.
Free_project 21-09-2009-13:58 удалить
Исходное сообщение Ева_Мюллер:
грубо как.
я, наверное, тоже моральный урод, потому что "просто так" у меня любить не получается. Никого. Имеется в виду не то, что кто-то должен мне сделать что-то хорошее, и тогда я полюблю. Нет, не так. Я могу любить за смелость, за убеждения и тд. Я никогда не понимала такого понгятия, как "любовь с первого взгляда".
А дети... Есть один мальчишка, рождённый 15 мая этого года и названный в честь меня Александром, которого я ни разу не видела, и не могу сказать, что ненавижу, но испытываю к нему отрицательные эмоции.


Ева_Мюллер, а если бы не грубо , то получилось бы не так , как думаю на самом деле .
Кстати , ая вот наоборот - понимаю любовь ТОЛЬКО с певого взгяда , а за всё . что ты перечислила могу начать уважать , а вот любить за что-то не умею .

Avantos 21-09-2009-13:59 удалить
Своего сына люблю! А остальные... Тут уж как получится )
Вот одного пацана лет так 5-6 из своего подъезда так просто терпеть не могу, практически ненавижу )
nightwishenka 21-09-2009-14:00 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
Ирин , я же не говорю о тех , кто болен или обделён от природы - это вообще другое . Но тут я скорее с машей сошлашусь - к ним можно и нужно относитьсяс уважением .
А вообще к детям надо относиться просто как к людям , вне возраста . если человек откровенный подлец , то ты же не будешь его любить из-за тог о, что он человек ? И с детьми так же . Или в 10-летнем возрасте человек не может быть подлецом ? Ещё как может . И тут уж не спишешь на то, что он маленький .

Не...я ваще тогда не о том))))))
для меня дети - это с рождения и до начала школы...когда по сути ВСЕ взрослые ответственны за воспитание этого маленького человечка...ибо он копирует поведение не только своих родителей! А в школе этот человечек становится более самостоятельным...и всё чаще и чаще принимает собственные решения...это уже для меня не "дети", а маленькие люди со всеми вытекающими....могу только дать поблажку на энциклопедические знания...и усё...)))
Free_project, вот видишь)) а я могу начать говорить о любви н сразу, я хочу узнать человека, и тольк потом он станет любимым)) или не станет, что тоже бывает.
а дети - это прекрасно) но только свои и желанные)
Free_project 21-09-2009-14:05 удалить
Исходное сообщение jazzamour:
Детей люблю. Но вот общаться с ними посредством "сюсюканья" у меня не получается. Поэтому, люблю тех, кто адекватно на меня реагирует:) Т.е. ведет себя со мной наравных. Вот и сына моего еще в детском саду воспитательница называла "старичком" за его высказывания и постоянное ворчание)) Он меня всегда по имени называл (народ вокруг был в шоке))). И вот только теперь, когда ему исполнилось 16, я слышу "мама", произносимое характерным басом))))
Еще не люблю кривляк и жадин!
p.s. практически не отличаются. И те, и другие калечат детей.


jazzamour, не скажи - я встречал таких педегогов , котрорых запомнил на всю жизнь и запомнил по хорошему .
А вот насчёт сюсюкания . Ты же сама говоришь , что любишь , что бы говорили на равных ? Так и дети любят , когда с ними так разговаривают , только им сложнее - ведь не они же диктуют правила ?
Если честно , тоя с ждетьми обычно очень не плохо контактирую , и раз услышал от ребёнка друзей : "Мне с ним нравится разговаривать , потому что он со мной не как с маленьким говорит "

Free_project 21-09-2009-14:07 удалить
Исходное сообщение Avantos:
Своего сына люблю! А остальные... Тут уж как получится )
Вот одного пацана лет так 5-6 из своего подъезда так просто терпеть не могу, практически ненавижу )


Avantos, )))))))) смотри не прибей ))) а то мне вспомнилось , как я когда-то помирал с похмела, а прямо под окном ( живу на первом этаже )детвора расстелила покрывала и стала в "дом" играть с жуткими воплями . Были бы силы с дивана встать - поубивал бы )))

Free_project 21-09-2009-14:08 удалить
nightwishenka, ну , в принципе , я согласен насчёт возраста .Хотя всё равно - ну не буду я ВСЕХ детей любить никогда )))
Free_project 21-09-2009-14:09 удалить
Ева_Мюллер, ))))) не , у нас бы тогда с тобой ничего не получилось бы )))


Комментарии (270): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Детей любите ? Под майонезом ? | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»