• Авторизация


Тебе важно ??? 26-08-2009 11:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сейчас в yesmish в личке берёт у меня "интервью". И понятно, что из этого получится , сам же отвечаю, а всё равно интересно ))) так вот один из вопросов очень уж в точку попал . «Тебе важно выиграть в споре?»
В последние дни я как раз всё на споры нарываюсь .
То усамого себя в дневнике до сих пор спор продолжается http://www.liveinternet.ru/users/free_project/post108832809
То между сталинистами-антисталинистами , там даже сам поучаствовал .
То, уже больше в качестве наблюдателя , совсем ( как по мне ) гадость - разбор между двумя нациями о том , кто хуже-лучше . Обе стороны поливают друг-друга дерьмом , соответственно обе в этом самом дерьме и воняет от этого разговора и ото всех участников . Но ведь видишь-то только тех , кто напротив ... брр (((
Я вот теперь задумался , а что для меня означает «выиграть спор» ? Что такое выигрыш в споре? Убедиться в том , что соперник согласился с тобой ? Ну такое может быть если спор идёт о чём-то спорным для обеих сторон . А если у каждого уже сложившееся мнение ? И мнение другого противник тоже знает , но не примет никогда ? тогда в чём смысл такого спора? В том, что бы самому себе показать собственную значимость ? В том , что бы смешать противника ( если на самом деле считаешь его противником ) с тем самым дерьмом ? Ну и толку ? Или вариант ещё хуже , когда «противник» совсем даже не противник , а человек для тебя близкий ? мы же с близкими спорим чаще , чем с кем –то другим . и как спорим ? переходя на личности и поливая теперь уже дорогого ( в любой другой момент) нам человека всё тем же самым …
И понимаешь, что выиграешь в споре , особенно в таком , только если не будешь его продолжать , если остановишься , или , ещё лучше, вообще не начнёшь, пусть даже не ответив на что-то такое для тебя обидное. Понимаешь, а всё равно споришь . на фига , спрашивается ? Хотя вроде бы всё и так ясно - мысли , слова в ответ на что-то появляются ? А любая мысль , появившись , ищет выход , должна быть хотя бы проговорённой . Только вот результат практически всегда бывает совсем не тот , которого хотелось бы получить . Ну и что , зато «мысль» высказал , зато собственную значимость перед собой поднял . то естьмы начинаем спорить совсем не из-за причины спора , а из—а того , что эта самая значимость занижена ? )))
Кстати , пока писал, появился и ответ и вопрос . Добродушный человек чаще избежит такого спора , о котором я пишу . Только кого считать добродушным ? Есть те, кто добродушен от мягкости характера , а есть те , кто таковые от уверенности в собственных силах , те, кому «значимость» поднимать не надо ?
Собственно не совсем даже понимаю , зачем это пишу , скорее всего ,всё это давно по полочкам умными людьми разложено .
Надо будет что-нибудь из конфликтологии почитать .

P.S. кстати , подумал, применительно к лирушке могу спорить не задаваясь вот этими вопросами если "наших бьют", но такие 2споры" я спорами и не считаю , тут другое.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (135): вперёд» последняя»
"я дерусь, потому что...я дерусь". Да и споры бывают разные, можно спорить ради спора, можно получать удовольствие от него, а можно пытаться обратить в "свою веру". Я люблю поспорить цивилизованно.
МАРУСЯ_43 26-08-2009-11:43 удалить
упс... тоже задумалась - а важно ли мне выиграть в споре?

да, конечно мне интересно победить в споре - это ж своеобразная интеллектуальная игра, - но только не любой ценой!

по большому счету, мне все равно - убедить или убедиться, интерес в том, чтобы прийти к одному знаменателю без взаимных обид.
а если этого не получается, то предпочитаю вовремя остановиться.
но это пришло лишь с возрастом, когда я убедилась, что в 99% случаев, при самых отточенных аргументах, все участники любого спора все равно остаются при своем мнении :))
Free_project 26-08-2009-11:47 удалить
Исходное сообщение Сделана_в_СССР:
"я дерусь, потому что...я дерусь". Да и споры бывают разные, можно спорить ради спора, можно получать удовольствие от него, а можно пытаться обратить в "свою веру". Я люблю поспорить цивилизованно.


Сделана_в_СССР, Ирэн , то , о чём ты говоришь, я и сам люблю . Иногда даже специально спорю даже если не буду согласен с тем , что буду говорить - просто ради удовольствия ))) Но ведь есть споры , в которых победителя простоне может быть , такое обычно или с людьми , которых мы изначально терпеть не можем или наоборот, к которым вообще-то относимся очень хорошо.
Free_project 26-08-2009-11:49 удалить
МАРУСЯ_43, ну мы с тобой , как обычно , совпадаем ))) потому что тоже только с возрастом пришло понимание , что иногда лучше не просто остановиться, а даже ине начинать . но, блин , как же это иногда трудно сделать бывает ))))
МАРУСЯ_43 26-08-2009-11:58 удалить
Free_project, тут ты меня опередил - вовремя остановиться уже умею, а "даже не начинать" еще учусь :)))))
Free_project 26-08-2009-12:04 удалить
МАРУСЯ_43, нет , я этим ещё не до конца управляю , только учусь )))) но понимаю , что получается !
МАРУСЯ_43 26-08-2009-12:07 удалить
удачи нам в самосовершенствовании :)))
Redgii 26-08-2009-12:16 удалить
Я часто спорю ради процесса, не потому, что действительно придерживаюсь отстаиваемой точки зрения, бывает даже специально выбираю ее, такую... опппозиционную большинству. Это для меня просто игры разума. Интересно шевелить мозгами, любопытно наблюдать реакцию оппонентов, выслушивать их аргументацию. Поэтому, выиграть в споре для меня не слишком важно. Более того, когда мне вдруг пишут: "я с вами, пожалуй, согласен" испытываю что-то вроде разочарования: нууу, что же ты? Слабак!
)))
Но даже если спорю о чем -то важном, принципиальном для себя, не ставлю цель переубебедить собеседника. Я высказала свою точку зрения и довольно. Он может быть когда-нибудь переосмыслит свою. А нет- ему же хуже. ))))))
Free_project 26-08-2009-12:29 удалить
Redgii, ну я уже говорил, мне самому такое доставляет удовольствие .
еНаверное надо было в самом посте сказать - я имел ввиду споры , которые нас задевают, заводят , скорее даже злят .

Kelen 26-08-2009-12:31 удалить
Free_project, я не раз участвовала в споре с шестнадцати лет эдак до девятнадцати, а потом практически перестала. В споре нет смысла, если твой спорщик-соперник не умеет признать, что он не прав. Можно сказать, что не попробуешь-не узнаешь. Мой ответ:зачем вообще спорить? Пусть остается при своем. К сожалению, не многие умеют в споре доказывать почему их точка мнения более правильная руководствуясь чем-то весомым и не опускаясь до "ты, дурак ничего не понимаешь". Споры хороши, когда ведутся вменяемыми людьми без того, чтобы задеть другого. Спорить могу, но не люблю. Когда возникает спор, то я часто себе спрашиваю: зачем мне в нем участвовать? Что мне за это будет? И нужно ли мне, чтобы человек со мной согласился? Я бы сказала, что практически всегда я отвечаю отрицательно, что мне и правда не нужно никому ничего доказывать. Он в это верит? Ему нравится в это верить? Его это греет? Пусть греется дальше, кому нечего будет делать, тот будет с пОтом доказывать ему его не правоту, но это буду не я. :))
Free_project 26-08-2009-12:33 удалить
Kelen, ну это как раз применимо к тем случаям , о которых я и думал , когда , собственно , сам "противник" тебе до фонаря ))))
Ca_va_bien 26-08-2009-12:42 удалить
Не любила споры и не люблю :-)
Free_project, как найдешь в конфликтологии - почему так бывает - поделишься, ладно?
Kelen 26-08-2009-12:44 удалить
Free_project, не обязательно. У меня приятель очень хороший ударился в свое время немного в веру. Споров у нас не было, я его не одобряла. Просто сказала, что "мне это не нравится и делай что хочешь". Достаточно быстро он ушел от нее, понял, что это также не его, как и не мое. Я ему не доказывала ничего. А вот наша общая подруга да. Они никогда не приходили к консенсусу о религия. Моя задача была принимать то одну точку зрения, то другую, чтобы оставить их в мире между друг другом. Они в мире, я аттеист, мне легче.
Я просто не вижу смысла в споре, когда спорят ради спора. Ради истины могу послушать и выразить свое мнение. А так споры меня не интересуют, я выдохлась доказывать кому-то что-то. Если кого-то что-то греет, пусть греется, глаза открою не я, особенно если человек не желает видеть. Сам дойдет в лучшем случае.
zuboff 26-08-2009-12:49 удалить
Free_project, На глазах матереешь))) После несчастных Веганов будет создание Вселенной, S-P-D-F гибритизация орбиталей- или чего покруче?;
Free_project 26-08-2009-12:53 удалить
Ullika, я не люблю бессмысленные споры , вернее не люблю себя за то , что не выдердживаю и начинаю в них участвовать .
А если что найду - сину обязательно .

Free_project 26-08-2009-12:54 удалить
Kelen, тогда это случай, когда сама тема спора тебе наприятна , так ?
Free_project 26-08-2009-12:54 удалить
zuboff, не , для этого я ещё сам не дорос ))))
zuboff 26-08-2009-13:12 удалить
Free_project, Прочесть лекцию по гибридизации элетронных облаков между атомами углерода?))) Не всёж тебе одному почту Всем-Всем-Всем заваливать?=))
Ты задал, в общем-то риторические вопросы, да и сам на них ответил. Сегодня я с твоим постом ну абсолютно согласна!
Я спорить не люблю. И не потому, что добродушная уж такая (хотя и это тоже), а потому, что рациональная. Просто не хочется тратить время впустую на бесплодное в большинстве случаев занятие, а адреналин мне не нужен, интеллектуальное удовольствие я могу получить иным путём. А с человеком вместо того, чтобы спорить, предпочитаю лучше выпить пивка и поболтать на отвлеченные темы))
В школе я ужасно кипятилась, когда спорила )) потом начала получать удовольствие, когда переубедишь кого-то в чем-то. А счас мне уже пофик )) С незнакомыми людьми вообще стараюсь не спорить, ну только если вижу что человек адекватный и с чувством юмора, потому как не люблю когда мозг выносят )) Хотя по ерунде со своими я люблю поспорить, потому что я -Весы и если мне сказали "А", то я сразу гварю - "ни фига не А, с чего вы взяли, тут Б!" Но мне повезло и люди, которые рядом со мной отделываются шуточками на эту тему )
Kelen 26-08-2009-13:19 удалить
Free_project, почему сразу неприятен? У меня нет к этой теме никаких отрицательных чувств, одни положительные. :)
Free_project 26-08-2009-13:26 удалить
Исходное сообщение zuboff:
Free_project , Прочесть лекцию по гибридизации элетронных облаков между атомами углерода?))) Не всёж тебе одному почту Всем-Всем-Всем заваливать?=))


zuboff, если мы после лекции поспрорим на эту тему , то давай ! Я обажаю спорить о том , в чём вообще ничего не понимаю или о чём впервые слышу . тем более с тобой спорить в удовольствие , доказывать ничего не надо , просто в кайф )))
Free_project 26-08-2009-13:28 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Ты задал, в общем-то риторические вопросы, да и сам на них ответил. Сегодня я с твоим постом ну абсолютно согласна!
Я спорить не люблю. И не потому, что добродушная уж такая (хотя и это тоже), а потому, что рациональная. Просто не хочется тратить время впустую на бесплодное в большинстве случаев занятие, а адреналин мне не нужен, интеллектуальное удовольствие я могу получить иным путём. А с человеком вместо того, чтобы спорить, предпочитаю лучше выпить пивка и поболтать на отвлеченные темы))


Trillian_McMillan, и тебе, как и Никите, скжу тоже самое - а мне с тобой спрориьь нравится .Потому что такие споры в удовольствие, а никак не для "поднятия собственной значимости " . Вот наверное я как раз и не люблю , когда влезаю в спор ради этого " поднятия", потому что если влез , тос ней в тот момент чего-то не ладно .

Free_project 26-08-2009-13:29 удалить
Исходное сообщение Жизнь_в_удовольствие:
В школе я ужасно кипятилась, когда спорила )) потом начала получать удовольствие, когда переубедишь кого-то в чем-то. А счас мне уже пофик )) С незнакомыми людьми вообще стараюсь не спорить, ну только если вижу что человек адекватный и с чувством юмора, потому как не люблю когда мозг выносят )) Хотя по ерунде со своими я люблю поспорить, потому что я -Весы и если мне сказали "А", то я сразу гварю - "ни фига не А, с чего вы взяли, тут Б!" Но мне повезло и люди, которые рядом со мной отделываются шуточками на эту тему )


Жизнь_в_удовольствие, ну с девочкой веганкой ведь пыталась спорить ? ))))))))) Хотя абсолютно понятно , что это бесполезно , в отличии от Юли-лапландки или Ани-странность ))))
zuboff 26-08-2009-13:29 удалить
Free_project, Лады , начнём. По твоему глубоко уважпемому мнению - почему человек не рассыпется на кусочки ? А даже ходит , ест и плодится?
Free_project 26-08-2009-13:31 удалить
Исходное сообщение Kelen:
Free_project , почему сразу неприятен? У меня нет к этой теме никаких отрицательных чувств, одни положительные. :)


Kelen, ну я наверное не так высказался .не то что неприятно , а сопры на эту тему неприятны ?
Free_project, так я с тобой и не спорю обычно, вернее, когда ты хочешь поспорить, стараюсь подвести общий знаменатель под разговор, к чему и приходим)) Помнишь недавно обсуждали, кто копит обиды, а кто нет? Так в результате же выяснили, что у нас разные психотипы, и поэтому разные взгляды на этот вопрос))
Kelen 26-08-2009-13:41 удалить
Free_project, тогда и я яснее буду. На эту тему споры мне не неприятны. :))
Free_project 26-08-2009-13:44 удалить
Исходное сообщение Kelen:
Free_project , тогда и я яснее буду. На эту тему споры мне не неприятны. :))


Kelen, )))))))))))) я уже запутался )))))
Free_project 26-08-2009-13:46 удалить
Исходное сообщение zuboff:
Free_project , Лады , начнём. По твоему глубоко уважпемому мнению - почему человек не рассыпется на кусочки ? А даже ходит , ест и плодится?


zuboff, ты всерьёз не понимаешь этого ??? Человек - суть измышлений о самом себе же , а значит пока он не сможет представить и доказать самому себе что не может быть цельным и не рассыпающимся , он не может и рассыпаться .те , кто это смог представить и докахзать себе . рассыпались , поэтому доказать другим это уже не в состоянии .


Комментарии (135): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тебе важно ??? | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»