• Авторизация


Не мои мои мысли 22-08-2009 12:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Это ни фига не я написал , а процитировать или на автора указать не могу . Но мысли практически мои . Поэтому безо всякого разрешения возьму и выдам за свои , вот ! Потому что и сам хотел написать что-то подобное . Вернее не так - это мои мысли , хотьи написанные не мной )))
Есть некоторые черты в русских людях, которые я переношу с трудом – например, неодолимую тягу к избранности и претензию на мессианство. Сидят эти «особенности русской души» практически в каждом, но наружу выходят, подобно зловредным вирусам, лишь у личностей, изрядно изъеденных комплексами.

Неважно в чем эта претензия на избранность проявляется - в вегетарианстве, безупречной гламурности, оголтелом материнстве или причислении к себя к «чайлд фри», совершенно неважно.

Главное нести свой образ жизни подобно хоругви и считать его единственно правильным на земле. А для того, чтобы это можно было делать успешнее, надо собрать вокруг себя таких же ебну… ох, пардон, избранных в, желательно, большую стаю, ох, опять, пардон, коллектив и яростно чмырить окружающих, которые имеют наглость думать и жить не так и не осознавать при этом свое полное ничтожество. И тогда образ жизни можно смело делать религией.

И вот у нас уже есть религия гламура, религия веганства и вегетарианства (прошу не путать, веганы вегетарианцев, поедающих молочные продукты, в лучшем случае сторонятся, в худшем - презирают и ненавидят - «коровы же страдают, производя молоко, их эксплуатируют»), религия чайд фри, религия грудного вскармливания и родов на дому, религия здорового образа жизни, религия худобы, впрочем, список бесконечен.

И если приверженцы официальных религий худо-бедно научились (за века) какой-то веротерпимости, то от «верующих в образ жизни» ждать этого бессмысленно. Они громко, во весь голос вещают разные глупости с немыслимым апломбом.

- о том, что «кормление грудью – это ВЫСШАЯ форма общения с ребенком»

- о том, что «беременность – это твоя проблема, и если ты, беременная, таскаешься по магазинам и по транспорту в час пик, значит, ты беременна не от того», а также что «свиноматки» их отпрыски здорово отравляют жизнь НОРМАЛЬНЫМ людям.

- о том, что если ты весишь 70 кг при росте 170 см – ты просто НЕ МОЖЕШЬ быть счастлива.

- о том, что те, кто едят мясо (яйца, сыр, молоко) стоят на более низкой ступени развития.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Ну тут бы я добавил и от себя хоть ярых коммунистов-сталинцев , хоть не менее , а может и более , рьяных антикоммунистов . И те и другие уверены в том , что знают не только то , как хотят жить сами , но и то , как ОБЯЗАНЫ жить и думать другие. Мне не симпатичны ни первые , ни вторые . Хоть дебилоидов превозносящих "Русь великую " и постоянно твердящих о том , что именно в этой "Гиперборее " спасение для всего мира , но при этом не умеющим сделать хоть что-то не только для мира , а для себя лично .
Самое любопытное , что среди подобных адептов я и разу не видел по-настоящему счастливых людей .
Или может у меня взгляд так замылен ?

P.S. почти не в тему , просто вспомнилась запись у одного из подобных лирушных " мыслителей" : "Какое евровидение ? Радуются идиоты. На полях посевы мёрзнут !!! " - не дословно конечно , дословно так ещё смешнее было )))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (193): вперёд» последняя»
Dark_Elf_A 22-08-2009-12:32 удалить
Free_project, ох, Саш! Веротерпимости не научился, по-моему, никто. Никакой.
Пост цитну к себе, спасибо. Я думаю примерно также.

Может, это подростковый тип личности? Когда есть какие-то ярковыраженные ориентиры, легче выживать. Как и в стае своих, впрочем. А еще у всякой такой крайней идеи непременно есть своя антиидея. И развлечься можно, и вроде жизнь проходит не просто так, а со смыслом)
Free_project 22-08-2009-12:41 удалить
ALieN_NatioN, Мил , веротерпимость , если конечно говорить о религии , это уж очень сложная вещь .И то , согласись , человек вменяемый общается с другими не интересуюсь прежде всего теп . к какой религии тот принадлежит .
Free_project 22-08-2009-12:44 удалить
Исходное сообщение лапландка:
Может, это подростковый тип личности? Когда есть какие-то ярковыраженные ориентиры, легче выживать. Как и в стае своих, впрочем. А еще у всякой такой крайней идеи непременно есть своя антиидея. И развлечься можно, и вроде жизнь проходит не просто так, а со смыслом)


лапландка, согласен - в подростковом возрасте очень уж хочется чувстывовать себя одновременно и " не таким как все " и, в тоже самое время , вместе со всеми . Но это , как мне кажется , другое . Прежде всего внутренние , но уже отнюдь не подростковые , комплексы . Ну и определённая тяжесть ышления , невозможность и неприемлемость вариантов . вариантов
Free_project 22-08-2009-12:45 удалить
noel_ja, Яр , ну чесслово , меня любые адепты раздражают и смешат одновременно )))
а ещё - ты когда-нибудь видела не злого вегана ? Они вечно озлобленные , от голода , что ли ? )))

Free_project 22-08-2009-12:46 удалить
И ещё одна из разновидностей придурков вспомнилась ))) есть такой озлобленный мужичок , не так двано по всем каналам тиви путешествовал . Он партию антисексистов создал )))
noel_ja 22-08-2009-12:49 удалить
Ну как тебе сказать?))) Есть исключения!) - Ну вот , например, среди ВОЛШЕБНИКОВ встречаются)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) НОООООО, среди тех, которые и правда ВОЛШЕБНИКИ, а не примазываются... или еще так...среди адептов - да, а вот среди неофитов, считающих себя адептами - нет))
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
а ещё - ты когда-нибудь видела не злого вегана ? Они вечно озлобленные , от голода , что ли ? )))


Ну может так-то Вы напрасно? Я видела)) обычно люди увлеченные и убежденные внутренне гармоничны. Любая агрессия, как правило, - это признак внутренней неустроенности. Идей нахватались, а толку чуть, пустота пустотой так и осталась. И еще по поводу комплексов - я с Вами согласна, но только большинство наших комплексов все равно из детства.
Free_project 22-08-2009-12:52 удалить
noel_ja, )))))))))))))))))))))))))) а как отличить адепта от неофита ? Правда я среди волшебников уж очень много видел тех . кто в свою "веру" пытаются затащить ))) но так .... мягко-мягко ))))
Free_project 22-08-2009-12:55 удалить
Вот чёрт , надо уходить ((( а интересный разговор мог бы получиться .
noel_ja 22-08-2009-12:58 удалить
а вот как раз в основном по умению не перетаскивать и отличить можно и, конечно, по тому, насколько успешен их путь)) А то , знаешь, сомнительно, когда проповедующий ни фига из того, о чем толкует, сам показать на своей жизни может))
ЧТО ЖЕ ДО МЯГКИХ ВОЛШЕБНИКОВ......)))))))))))) помню я твою "нежность и мягкость" бульдозера четырехлетней давности))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Free_project 22-08-2009-12:58 удалить
лапландка, ну честное слово я ни разу не видел ))) правда не скажу , что так уж много с ними общался , но те , кого знал - это нечто ))) старающееся у тебя изо рта вырвать кусок колбасы )))
А внутренняя неустроеннность и есть определённые комплексы .И хотя согласеен , большинство из комплексов - эхо детства , но ведь впроде бы из коротких штанов уже выросли , можно как-то и самих себя анализировать , а не пытаться найти причины где-то на стороне .

Dark_Elf_A 22-08-2009-12:58 удалить
Free_project, одержимые фанатики - мне от них страшно :(
Free_project 22-08-2009-13:01 удалить
noel_ja, ну ....))))))) только попробуй сказать , что с тобой тогда можно и нужно было по-другому ? ))))))))))
Free_project 22-08-2009-13:01 удалить
Исходное сообщение ALieN_NatioN:
Free_project , одержимые фанатики - мне от них страшно :(Лорелея


ALieN_NatioN, а вот это уже на самом деле страшно ((( и чем "выше " идея , тем на боьбьшее ради неё могут пойти .
noel_ja 22-08-2009-13:03 удалить
Сань, тогда надо было и бульдозером и тягачем, и бомбардировщиком с истребителем)) - тяжелая это работа тащить бегемота за уши с болота))
Free_project 22-08-2009-13:06 удалить
noel_ja, ну , во-первых ты не бегемот , во-вторых , ты исама из болота вылезала , а в третьих ... сама чего-нибудь придумай ))))
Ирмина 22-08-2009-13:10 удалить
Free_project, как знакомо...
так и хочется все это распечатать и подарить подруге на свадьбу. потому что увы она становится именно ярой приверженицей...

noel_ja 22-08-2009-13:15 удалить
Free_project, на том и постановили))
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
А внутренняя неустроеннность и есть определённые комплексы .И хотя согласеен , большинство из комплексов - эхо детства , но ведь впроде бы из коротких штанов уже выросли , можно как-то и самих себя анализировать , а не пытаться найти причины где-то на стороне .


Это разумеется, проблема только в том, что комплексы - они в подсознании преимущественно, а оно - штука коварная. Почти у всех есть своя ахиллесова пята в этом смысле. А кто-то так и остается на ступени самоосознания совершенно детской.
cherez_dorogu 22-08-2009-13:42 удалить
Все бы эти "объединения по интересам" (кстати, мое любимое это "голопопики" - т.е. мамы против памперсов. Они как-то по-особому абсурдны) были бы совсем не так плохи, если бы в каждом из них не формировалась "боевая группа", рвущаяся причинять добро и знание истины окружающим. Без нее эти объединения были бы просто сообществом людей, обменивающихся опытом.
Но так как в любой, даже самой смирной группке обязательно появляются агрессивно настроенные "носители сермяжной правды в массы", напрашивается вывод, что именно ЭТО и есть главной целью любого такого формирования. Не выработка жизненных принципов и какой-то концепции, а именно ощущение причастности. "Мы против мира".
Не знаю только, особенность ли это именно русских людей, как утверждается в начале поста.
П.с. кстати вспомнилось - самый забавный холивар, найденный мною в инете - это лесбиянки, который с одной стороны отчаянно отбивались от натуралов, а с другой жестко мочили бисексуалов. Вот тебе и "make love, not war"
zuboff 22-08-2009-14:25 удалить
Free_project, Помолися , грешник, лбом тридцать три раза приложися за богохульства об пол (или стену) и епитимью прими ))))
Мысли хоть и не твои, но совершенно правильные. Мне вот до лампочки, если кто-то бьётся головой об пол, или есть траву, или рожает десять детей. Ради Бога, я абсолютно толерантна. Но только меня не трогайте! Когда они внедряют своё мировоззрение окружающим, вот это раздражает. Живёшь так, как тебе кажется правильным, вот и живи сам по себе или со своими сторонниками, а других людей не трогай.
Jassy 22-08-2009-15:17 удалить
Free_project, понравилось. Буду думать.
Dark_Elf_A 22-08-2009-16:06 удалить
Trillian_McMillan, Маш, абсолютная толерантность невозможна - я нетолерантна, допустим к педофилам, убийцам и многим политикам, и многим мразям, которые населяют мир (я хочу, чтоб их не было). Однако, я не навязываю своего мнения.
22-08-2009-18:47 удалить
Очень интересная теория, однако хочу добавить немного перспективы, как добрый веган ;)
Злым или надменным быть не стоит, ни "адептам", ни вам. Вот вроде и они хотят быть "другими и вместе" и вроде и вы себя от них отделяете и пишете это в своём дневнике, что привлекает подобно-мыслящих людей.
Все мы люди и все ищем счастья, просто часто не понимаем, что оно внутри и уже наше, вот и мечемся и разделяем.

На счёт стай и групп хочу сказать, что людям, которые составляют меньшенство важна поддержка. Как и гомосексуалов и поистинне счастливых людей, веганов не видать в масс-культуре, нас всех (да и вас я уверена) часто не понимают или обсуждают болезненные нам темы в шуточном тоне, что естественно раздражает многих. Это конечно не отговорка, но все мы люди, и веганы, и адепты, и вы, и я.
Пафос и нетолерантость ни к чему, с "обоих сторон", особенно если учесть, что стороны - это плод нашего разыгравшегося воображения. Любви и счастья вам - не найти, а вспомнить :)
Makrel 22-08-2009-20:04 удалить
Я хоть и не могу сказать, что я "добрый веган", для меня доброта не черта характера, а жизненная позиция, я очень толерантный веган. Хотя, что скрывать, желание "нести в народ" мой образ жизни меня иногда одолевает, не стану врать себе :)))), и за некоторыми (далеко не за всеми, но есть это,есть) веганами замечаю некую надменность по отношению к вегетарианцам и мясоедам и очень мне эта надменность не нравится, потому что она - от лукавого. Вот мой папа курицу ест, а мама лактовегерианка - но я их люблю и уважаю и не считаю, что они
"ниже меня по уровню развития", но некоторым веганам (в компании) я про пищевые пристрастия мамы и папы не скажу. И что люблю их любыми - тоже. Мне будет неприятно, если кто-то выскажется как-то не так в их адрес, просто неприятно.
Потому что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО наш образ жизни какой-то частью нашего сообщества воспринимается как своего рода... ну если не религия, то некая ВЫСШАЯ особенность.
Makrel 22-08-2009-21:08 удалить
Знаете, поддержка вегану нужна, но скорее на начальном этапе. Я выбрала этот образ жизни в 15 лет и мои папа и мама сначала не сильно сопротивлялись моему выбору, а потом и пряняли его, а мама даже частично разделила. Сейчас мне намного больше чем пятнадцать и мой выбор - моя жизнь и я в поддержке не нуждаюсь - я органично для себя живу. Наверное, потому что я взрослая и осознала что мне действительно нужно. Именно мне. Наверное потому, что я приняла себя мне легко быть толерантной к другим. И не нужна компания, чтобы быть собой. Нужны люди, которых я люблю, и это счастье, но это совсем другая исторя :)


Комментарии (193): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не мои мои мысли | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»