• Авторизация


В продолжение вчерашнего 20-08-2009 11:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Шапиро Оригинальное сообщение

для тех кто верит провокаторам.



по роду своей профессии я часто сталкиваюсь с подлецами. так я подумала, в первую ночь, когда телефон наконец то разрядился и я смогла минутут подумать. я подумала о том, что, например, гидроэнергетики, настоящие гидроэнергетики часто сталкиваются в своей жизни с обычными людьми, которые вдруг оказываются героями. а я чаще встречаюсь с нормальными людьми, которые внезапно оказываются либо негодяями, либо доверчивыми лохами. и чаще всего ни за подлость, ни за глупость они не несут даже морального наказания.

вчера чубайс сказал, что в ситуации чудовищной аварии на СШГЭС не надо упираться в подлые слухи и провокации. потом Хлопонин сказал, что только отъявленная мразь может так чудовищно лгать и издеваться над пострадавшими и спасателями. затем Шойгу сказал, что немедленно надо прекратить распространение этих чудовщиных слухов.

а потом я позвонила автору этой утки, журналисту правозащитнику Назаренко. я задала ему вопрос в лоб: вы осознаете свои действия? вы понимаете, что вы делаете? вы понимаете, что в войну вас просто расстреляли бы за провокации? он начал лепетать, что его оболгали, что он не то имел в виду, что на самом деле душой он с нами.

Душой! через несколько часов он объявил о начале пикета в саяногорске напротив редакции местной газеты. у него нет души.

я перезвонила ему снова. он был грустен и сказал, что он просто заботится о людях под завалами. вот он заботится, а блять 1200 спасателей, круглосуточно ведущие спасательные работы - не заботятся. он волнуется, а 400 специалистов РусГидро, летящие сюда - равнодушно пьют мартини в бизнес классе. он переживает, а люди по всей стране просто от нечего делать перепощивают его клевету.

я спросила его: объясните, зачем вы так поступаете с людьми, просто объясните мне, нахера вам это надо, вы что от этого получите? а он так грустно мне говорит: я в прокуратуре, дайте ваш мобильный, я перезвоню. ну не перезвонил, конечно, но дело завели, уймется теперь. вот и новости.

В отношении редактора "Нового фокуса" Михаила Афанасьева возбуждено уголовное дело, 20 августа 2009 08:29, ИА Хакасия

Хакасия, 20 августа 2009 — Прокуратурой Абакана проверено и признано законным возбуждение уголовного дела в отношении главного редактора Интернет-журнала «Новый фокус» Михаила Афанасьева.
«Проверка по факту распространения в сети «Интернет» заведомо ложных сведений о ситуации на Саяно-Шушенской ГЭС проведена прокуратурой Абакана, после чего 19 августа отделом дознания УВД города на основании рапорта помощника прокурора в отношении Афанасьева было возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.129 УК РФ (клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого преступления)», - сообщили в пресс-службе прокуратуры РХ.
Установлено, что 18 августа Михаил Афанасьев, обладая достоверной и официальной информацией о том, что на Саяно-Шушенской ГЭС идут непрерывные работы по ликвидации последствий аварии и принимаются все необходимые меры по поиску без вести пропавших людей, распространил в Интернет-журнале «Новый фокус» заведомо ложные сведения, порочащие честь, достоинство и подрывающие деловую репутацию руководства республики и СШГЭС. В соответствии со ст. 146 Уголовно-процессуального кодекса РФ в течение 24 часов с момента возбуждения уголовного дела постановление о возбуждении уголовного дела и материалы проверки проверены прокуратурой Абакана.
«Возбуждение уголовного дела признано законным и обоснованным. В настоящее время по уголовному делу ведется следствие. Помимо изложенного, прокуратурой республики организована проверка иной информации об аварии на СШГЭС, распространенной в СМИ Хакасии», - добавили в пресс-службе республиканской прокуратуры

а еще знаете, ребята, что я вам хочу сказать. не спешите осуждать спасателей и ликвидаторов. это вы сидите на теплых стульях и во время маникюра волнуетесь, советуете, осуждаете... вы знаете. когда побываешь внутри... иногда очень сложно сделать выбор между тем, что хочется и что надо. хочется: плакать, кричать, умирать от ужаса, а вместо этого встаешь напротив 74 журналистов и объясняешь, что происходит. спокойным голосом. а потом тебе подруга пишет из другой страны: ну мало, конечно, информации об аварии. поэтому мы верим в блоги .

все федеральные каналы выходят в прямой эфир отсюда, ведутся включения, пресс-конференции три раза в день, аналитик не успвает обрабатывать выходящие материалы. а вам на теплых берегах черного моря кажется, что мы плохо работаем. ребята, дай вам бог провести все лето на черном море. не стремитесь осуждать и оценивать. посочувствуйте и пожалейте.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (49): вперёд»
Free_project 20-08-2009-12:40 удалить
Иона, Ирин , я её в том дневнике взял , а там без ссылок было .
Free_project 20-08-2009-13:20 удалить
NetGhost, нет ... он несчастный борец за правду .
NetGhost 20-08-2009-13:20 удалить
тока правда у него кривая какая-то LI 5.09.15
NetGhost 20-08-2009-13:22 удалить
Зайди на сайт www.2-1.ru, скачай видео под номером 14. Это питерская передача "два против одного", интервью с Каспаровым, главарем этого самого ОГФ. Это ж пиздец какой-то, прошу прощения! LI 5.09.15
Иона 20-08-2009-13:22 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Иона , Ирин , я её в том дневнике взял , а там без ссылок было .


Free_project, я ей скопировала. умная девушка. не хочу от нее уходить. от двух девущек израильских ушла. потомушто уехали давно. жизни нашей не знают и осуждают по любому поводу. 90-е годы и сейчас - это разная Россия. и разная жизнь. надоело спорить и ушла от них.
Free_project 20-08-2009-13:28 удалить
NetGhost, пошёл он в жопу , этот историк недоделанный . Для меня он мерзость обыкновенная - ради пиара специально вести толпу дебилов , которые в тебя верят , под метовские палки - мерзость . А за ссыль спасибо .
Free_project 20-08-2009-13:29 удалить
Иона, знаешь , а я с израильтянами настроенными проитив ктагорично , как-то и не сталкивался .
Jassy 20-08-2009-13:40 удалить
Free_project, спасибо тебе за эти посты.
Иона 20-08-2009-14:02 удалить
Free_project, ну одна дама взрослая. все видела и знает. вторая - совсем девочка. но тоже все знает и понимает. вообщем шла я от них. хорошие люди. я плохая
Free_project 20-08-2009-15:50 удалить
Jassy, да посты-то не мои . Просто обидно , когда хороших людей , желающих сделать хорошее , просто-напросто используют (((
Free_project 20-08-2009-15:53 удалить
Иона, ты знаешь что думаешь , что чувствуешь и какая сама ? Знаешь . Неужели этого не достаточно ?
Иона 20-08-2009-16:06 удалить
Free_project, иногда не достаточно. мне последние годы дома и на работе так усиленно занижают самооценку. что я потеряла всякую самоуважение
Free_project 20-08-2009-16:16 удалить
Иона, Ирк , ну на фиг !!!! Ни один человек не может на эту самооценку понизить пока мы сами с ним не согласимся . Блин , не для поста разговор получается (((
Иона 20-08-2009-16:28 удалить
Free_project, просто вырвалось. ругаться я не умею.
Jassy 20-08-2009-16:37 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project Jassy, да посты-то не мои . Просто обидно , когда хороших людей , желающих сделать хорошее , просто-напросто используют (((
Я знаю. Именно поэтому и спасибо. Что ты это цитируешь. Цитирует же кто-то клевету и наветы.
Free_project 20-08-2009-16:50 удалить
Jassy, да они ведь тоже цитируют для того , что бы кому-то момочь (((
Вообще все эти пиар-технологии это такой ужас, и как на это многие ведутся тоже ужас. А как вот не верить, когда тебя просят помочь, да? Я конечно с трудом себе представляю, что там творится. Я знаю нескольких людей, которые работают в МЧС, это такие люди...такие, что я была бы рада, если б у нас в стране все были такими. И в тоже время у нас рядом года полтора назад произошла не много, не мало, а экологическая катастрофа. И все было шито-крыто, пока это не раззвонили через ЖЖ и не попало в СМИ. И знаю как это все убирали. Через одно место. Как чужим. И все мы знаем, что руководство такое родное и заботливое... ну такое... мы что директоров не видели чтоли? И при этом Каспарова и всяких там мы тоже знаем. Поэтому я знаю только то, что ничего не знаю и оч надеюсь, что все же может есть некая высшая справедливость и все ж по делам где-нить воздастся.
Jassy 21-08-2009-03:57 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project Jassy, да они ведь тоже цитируют для того , что бы кому-то момочь (((
Я знаю. И я не осуждаю их. Нужен большой стаж интернет-общения, чтобы начать тут что-то понимать и отличать зёрна от плевел. А ещё голова должна преобладать над эмоциями в политической плоскости. А это редко.
Иона 21-08-2009-05:52 удалить
Free_project, с этим я согласна

Британская Independent по поводу аварии на СШГЭС пишет:

"Произошедшее является предвестником того, чего давно боялись российские лидеры: неумолимой деградации инфраструктуры советской эпохи. Все — от электростанций до портов, от аэропортов, трубопроводов и железных дорог до городских ТЭЦ и московского метро — почти все нуждается в срочном ремонте"
NetGhost 21-08-2009-07:05 удалить
Исходное сообщение Иона: Британская Independent по поводу аварии на СШГЭС пишет:

"Произошедшее является предвестником того, чего давно боялись российские лидеры: неумолимой деградации инфраструктуры советской эпохи. Все — от электростанций до портов, от аэропортов, трубопроводов и железных дорог до городских ТЭЦ и московского метро — почти все нуждается в срочном ремонте
бретанцы вообще известны своей тягой натрындеть чего-нить о России, особенно их СМИ ))) LI 5.09.15
Иона 21-08-2009-07:17 удалить
Исходное сообщение NetGhost:
Исходное сообщение Иона:
Британская Independent по поводу аварии на СШГЭС пишет:

"Произошедшее является предвестником того, чего давно боялись российские лидеры: неумолимой деградации инфраструктуры советской эпохи. Все — от электростанций до портов, от аэропортов, трубопроводов и железных дорог до городских ТЭЦ и московского метро — почти все нуждается в срочном ремонте

бретанцы вообще известны своей тягой натрындеть чего-нить о России, особенно их СМИ )))

LI 5.09.15


NetGhost, но в данном случае они правы.
ты не согласен? приведи примеры хозяйственного отношения нынешних хозяев.
NetGhost 21-08-2009-07:27 удалить
Исходное сообщение Иона: приведи примеры хозяйственного отношения нынешних хозяев.
Смоленская АЭС, Курская АЭС, Балаковская АЭС. То же московское метро. Крупные ТЭЦ москвы. Аэропорты МСК, Питера, Калининграда (это то, что сам видел). РЖД, кстати, да! Несмотря на то, что трындят бретанцы. Или ты так преклоняешься перед западом, прости, что считаешь - им _оттуда_ виднее? LI 5.09.15
Иона 21-08-2009-07:38 удалить
NetGhost, нет. я не преклоняюсь перед зарубежными сми и отечественными тоже. новости и газеты читать невозможно - сплошь аварии. катастрофы. смерти.
NetGhost 21-08-2009-09:03 удалить
Исходное сообщение Иона: нет. я не преклоняюсь перед зарубежными сми и отечественными тоже. новости и газеты читать невозможно - сплошь аварии. катастрофы. смерти.
угу. чтобы иметь боле-мене цельную картину, нужно иметь хорошо настроенные фильтры, ну и бывать хоть где-то самому. Тем смешнее потом читать апокалиптические опусы журнашлюх :) А вот обывателей жалко - какой прессинг на психику идет, жесть :( LI 5.09.15
NetGhost 21-08-2009-09:11 удалить
Исходное сообщение Иона: http://www.lenta.ru/articles/2009/08/19/inodam/
Смотри "Вместе с тем официальной информации в СМИ и так поступает мало, к тому же разные источники очень часто противоречат друг другу." там, на СШ ГЭС, находится уже больше 50 аккредитованных журналистов. Непосредственно там. Дается 3 пресс-конференции в день, можно задавать вопросы - отвечают. Это - мало информации? Блаблабла. Про "Фашистен таймз" ваще молчу - читаю её уже года 3 и просто в шоке всегда, она реально из "Файнэншл" превращается в "Фашистен", когда речь заходит о России. Уж не знаю, шо там за руководство и кто ему платит. "Наблюдатели предупреждали, что России нужно намного увеличить производство электроэнергии, чтобы удовлетворить растущие потребности промышленности, иначе в течение нескольких лет она может столкнуться с постоянным дефицитом мощности." журналист не в курсе, что эта проблема давно изучена. В частности, есть перспективный план достройки энергоблоков АЭС и постройки новых. И план - работает, уже работы ведутся, в т.ч. на ЛАЭС-2, на Курской, на Балаковской, в Калининградской области площадку готовят... "Шотландская газета The Scotsman обращает внимание на детали - в частности, на гидроагрегат, поломка которого могла стать причиной катастрофы. Как отмечает издание, он "не проходил капитального ремонта со времен СССР" явно откровенное вранье. Причем тут поломка гидроагрегата и поступление воды через водоводы в машзал через затворы на 300 метров выше машзала? Забавно, что как раз 2 агрегат стоял на ремонте во время инцидента. И вообще, ППР каждого энергоблока - раз в год, 30-40 суток. Бздабздаболы. "Происшествия со смертельным исходом часто случаются на устаревших электростанциях по всей территории бывшего Советского Союза." Им бы почитать статистику/отчеты МАГАТЭ об инцидентах с травмами и смертями на АЭС сша. Но им ведь не это надо. "The Independent. По мнению издания, ремонт ГЭС создаст гигантские дыры в бюджете России, " Придурки :) LI 5.09.15


Комментарии (49): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В продолжение вчерашнего | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»