• Авторизация


изображая жертву 17-08-2009 06:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Любить нельзя использовать...
Почему-то эту фразу так любят постить . И только женщины . Уже в который раз наталкиваюсь . Чего вы за неё так хватаетесь ?
А я бы сказал , что любить нельзя ( вернее не нужно бы ) того человека , который задаётся этим вопросом . Потому что сам этот человек всегда будет искать подвох в другом , сам будет думать - а уж не используют ли его ? А ведь под "использованием" можно понять всё, что угодно . "Ты пользуешься моей любовью" , "ты пользуешься тем, что я тебе готовлю-стираю-убираю" ,"ты пользуешься мной пока тебе этого хочется, а потом бросишь", подобных вариантов полно. И не прав ( с моей точки зрения) тут не "пользователь" , а требователь .Потому что, хочешь-не хочешь , а мы все друг-друга используем ( вот же прицепилось слово и заменить не знаю чем ) . И настоящая любовь - это как раз тогда , когда тебе приятно , что человек тобой вот так вот "пользуется". Да и не только любовь. Всё остальное - поиск поводов для мнимых страданий и желание поставить себя в позу жертвы , ведь изображать жертву ( даже перед самим собой) очень выгодно и удобно .


--------------------------------------
ржу ))) это ж надо , а саму фразу не написал ))))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (134): вперёд» последняя»
Free_project, при настоящей любви еще и благодарны должны быть тому кого любим за то что он берет то что ему даешь.... сумбурно правда, чтобы мысль е потерять, но как-то вот так...:) с возращением, дорогой:)
Free_project 17-08-2009-06:32 удалить
Тындинская, Иринк , привет )))))
Знаешь чего подумал ? Вотя тут чего-то говорю какое оно " настоящее" , ты , каждый может что-то своё добавить . Только ведь это всё .. в идеале . А ан деле - и обижаемся на "использование " и ... ещё до фига всфких ещё ))) И что же - значит чувства не настоящие ? А тогда получится , что настоящиъх и не бывает ? )))

Jassy 17-08-2009-06:41 удалить
Free_project, +1!

Когда любишь - да пусть пользуется, на здоровье. Всё просто на самом деле. Про игры в жертв - согласна на все 100.
Потому что не все способны вовсе уж на "высший пилотаж": делаешь хорошее - не жди благодарности. Наслаждайся процессом!
Айна_Ким 17-08-2009-06:47 удалить
Согласна:) А про "настоящую любовь" я тут пост постила. Сейчас найду.
Free_project, думается, что обижаемся на "использование " только в том случае, если не видим к себе такого же отношения или такого, какого хотелось бым нам... а чувства настоящие есть, еще как есть.... и даже мысли не возникает, что кто кем-то пользуется....:))
Free_project 17-08-2009-06:51 удалить
Jassy, я вот сейчас сижу и вспоминаю , а когда я сам из себя жертву изобрадал ? ))) Ведь понятно же , что тоже в эти игры играл , только не вспоминается ))) неприятные это воспоминания . А может настолько уверен тогда был в своей правоте , что и теперь не могу понять , что это всего лишь "изображение " было ?
Free_project 17-08-2009-06:53 удалить
Айна_Ким, давай , почитаем !
юлин, я вот о себе могу сказать , что вролде всё понимаю , не столько на словах , сколько в мыслях или чувствах . но насколько опять сам же бываю далёк от того , что понимаю )))

Айна_Ким 17-08-2009-06:54 удалить
Что-то подумалось мне…Вчера один хороший человечек сказал мне:
- Скажи, я не умею любить?
- Не умеешь, - спокойно отвечала я. ( И подумала про себя «я тоже не умею»)
А сейчас вот проснулась и поняла: А какого чёрта! Если говорить о том, кто умеет любить, а кто нет, значит, есть какие-то правила? Ну да, конечно, правила есть. Надо отдать любимому целый Мир, надо посвятить ему жизнь и умудриться в этом процессе никогда к нему не привязываться. Ну, это же сейчас правила такие. И ни в коем случае нельзя мечтать о том, что вот придёт любимый человек и спасёт тебя, что он тебе что-то хорошее сделает. Нет, так мечтать нельзя, это эгоизм! А ещё нельзя думать о том, что любимый человек может тебе изменить. Ревность – это понятие животное, а не человеческое! И поэтому ревновать нельзя, категорически! А ещё нельзя тосковать по любимому человеку! Если он уходит – надо продолжать чувствовать любовь так, как будто бы он рядом. И что? И всё больше человечков, начитавшись умных книжек, начинают думать о том, что они любят «не правильно», что вот есть какая-то норма и они ей не соответствуют. Следовательно, они до чего-то там не доросли и не видать им счастья! И скажите после этого, взяв за вооружение такие вот правила, кто-нибудь из нас любить умеет? Лично я – нет. И я не знаю человека, который бы мог любить ТАК. А вообще эти правила кто придумал? И есть ли такое понятие как «правильно» любить. Сейчас этому посвящено всё больше духовной и психологической литературы. Нам задурманивают мозги и теперь значительная часть интеллигентных людей начинает себя «шлифовать». И в процессе шлифовки приходит в выводу: «Я любить не умею». Вот такая вот грустная мысль пришла мне в голову.
Free_project 17-08-2009-06:54 удалить
Тындинская, сначала - да ! а потом , позже ? Правильно говоришь - обида . Только не продуктивное это ощущение , никому , кроме нас самих не мешающее . Вернее нам мешающее больше кого бы то ни было .
к_и_Жанна 17-08-2009-07:04 удалить
Free_project, вот ты было начал, да не углублялся...ТЫ. конкретно ты, любишь выступать в роли жертвы? А я?
vika_valkova 17-08-2009-07:06 удалить
Free_project, не согласна я с тобой, Саша) Когда один любит так, что ему все равно - используют его или нет. А другой пользуется и ничего не дает в замен. То это тоже лишь иллюзия любви. А никакая не настоящая.
Один согдасен отдавать всего себя, лишь бы быть с тем другим человеком. Ужас.

Free_project 17-08-2009-07:17 удалить
кодовое_имя_Жанна, Жанн , так тут как всегда , по крайней мере у меня самого . Пишу об одном , пока писал - мысли другие появились . Вроде бы , с одной стороны , я жертвой быть терпеть ненавижу , но ... ведь уверен , что когда-то выступал в такой роли . Только обычно это бывает с теми , перед кем мы ни фига не боимся показаться слабыми . И вот от этого и не вспоминается сейчас )))
А про тебя я вообще молчу , ты любую жертвенную роль провалишь - не твоё )))

Free_project 17-08-2009-07:18 удалить
Wladimirowna, Вик, но если это первый прямо вот так вот любит , то разве он сам будет задумываться о том как этой его любовью полдьзуются ? ( ну набило уже осокмину "используют " )
к_и_Жанна 17-08-2009-07:30 удалить
Wladimirowna, немного преувеличено, но верно.
к_и_Жанна 17-08-2009-07:34 удалить
Free_project, в начальной стадии любви и я, пожалуй, выступала в роли "жертвы" Только по моим ощущениям эта роль называлась "героиня". Типа Все сделаю, все трудности вынесу, не дрогну.
Free_project 17-08-2009-07:35 удалить
Wladimirowna, кстати , вот это "согдасен отдавать всего себя, лишь бы быть с тем другим человеком" имеет совершенно точную медицинскую формулировку - любовный невроз . И как утверждают те же медики , к любви не имеет никакого отношения , просто болезнь , душевная ...
Jassy 17-08-2009-07:36 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
Jassy, я вот сейчас сижу и вспоминаю , а когда я сам из себя жертву изобрадал ? ))) Ведь понятно же , что тоже в эти игры играл , только не вспоминается ))) неприятные это воспоминания . А может настолько уверен тогда был в своей правоте , что и теперь не могу понять , что это всего лишь "изображение " было ?


Не знаю. Тебя я настолько хорошо просто не знаю. :)

А сама как-то с детства не любила позицию жертвы. В туманной юности так, вообще, пребывала в блаженной иллюзии, что "каждый сам кузнец своего счастья". Поэтому в отношениях "давать" мне всегда было интереснее, чем брать. (Просьба не искать пошлых подтекстов). :) Именно ИНТЕРЕСНЕЕ...
Free_project 17-08-2009-07:39 удалить
кодовое_имя_Жанна, Жанн , а теперь мне знаешь о чём подумалось ? А может наше поведение " в любви " отражает вообще отношение к жизни и самим себе ? и стоит посмотреть на себя каков ты " там " , так и многое другое о себе же понять ?
vika_valkova 17-08-2009-07:40 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Wladimirowna , Вик, но если это первый прямо вот так вот любит , то разве он сам будет задумываться о том как этой его любовью полдьзуются ? ( ну набило уже осокмину "используют " )Loreleya


Free_project,
с этим я согласна. я не согласна, что такие отношения ты трактуешь как "настоящая любовь".
настоящая - когда оба дают и не ждут ничего в замен. а когда один дает, другой пользуется... ну вот месяц дает, два, три... интересно, надолго такого человека хватит?

Free_project 17-08-2009-07:41 удалить
Исходное сообщение Jassy:

Не знаю. Тебя я настолько хорошо просто не знаю. :)

А сама как-то с детства не любила позицию жертвы. В туманной юности так, вообще, пребывала в блаженной иллюзии, что "каждый сам кузнец своего счастья". Поэтому в отношениях "давать" мне всегда было интереснее, чем брать. (Просьба не искать пошлых подтекстов). :) Именно ИНТЕРЕСНЕЕ...


Jassy, да я ведь не только о себе , а вообще . О том , что принимать себя какжертву чертовски неприятно , и именно поэтому мы случаи , когда специально в этой роли выступали , прячем от самих себя ?

Free_project 17-08-2009-07:43 удалить
блин ... а разговор мне нравится ! Хотя почему-то думал , что из вот этого никакого разговора не получится .
А ещё хотел , но забыл , добавить , что , если говорить именно о женщинах , то определённая " жертвенность " женнщин у нас даже превозносится . Разве не так ?

к_и_Жанна 17-08-2009-07:48 удалить
Исходное сообщение Wladimirowna
Исходное сообщение Free_project :Wladimirowna , Вик, но если это первый прямо вот так вот любит , то разве он сам будет задумываться о том как этой его любовью полдьзуются ? ( ну набило уже осокмину "используют " )Loreleya Free_project ,
с этим я согласна. я не согласна, что такие отношения ты трактуешь как "настоящая любовь".
настоящая - когда оба дают и не ждут ничего в замен. а когда один дает, другой пользуется... ну вот месяц дает, два, три... интересно, надолго такого человека хватит? Лорелея


На 24 года
Jassy 17-08-2009-07:51 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Jassy:

Не знаю. Тебя я настолько хорошо просто не знаю. :)



Jassy, да я ведь не только о себе , а вообще . О том , что принимать себя какжертву чертовски неприятно , и именно поэтому мы случаи , когда специально в этой роли выступали , прячем от самих себя ?



Я вот уже 10 минут думаю и не могу вспомнить такого случая про себя. :) Ты провокатор размышлений.
Jassy 17-08-2009-07:53 удалить
Ответ на комментарий к_и_Жанна #
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна
Исходное сообщение Wladimirowna
Исходное сообщение Free_project :Wladimirowna , Вик, но если это первый прямо вот так вот любит , то разве он сам будет задумываться о том как этой его любовью полдьзуются ? ( ну набило уже осокмину "используют " )Loreleya Free_project ,
с этим я согласна. я не согласна, что такие отношения ты трактуешь как "настоящая любовь".
настоящая - когда оба дают и не ждут ничего в замен. а когда один дает, другой пользуется... ну вот месяц дает, два, три... интересно, надолго такого человека хватит? Лорелея


На 24 года


Я знаю случаи, когда на всю жизнь. До гроба.
Это наш и только наш выбор. Быть слабыми или не сдаваться.
Jassy 17-08-2009-07:55 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
блин ... а разговор мне нравится ! Хотя почему-то думал , что из вот этого никакого разговора не получится .
А ещё хотел , но забыл , добавить , что , если говорить именно о женщинах , то определённая " жертвенность " женнщин у нас даже превозносится . Разве не так ?



Точно-точно. Особенно в русской культуре.
И это, кстати, исковеркало немало жизней. :)
Потому что жертвовать, не требуя чего-то взамен, умеют не все.
к_и_Жанна 17-08-2009-07:56 удалить
Jassy, проблема в том, что тут слабость, а что сила?
Любить... использовать... Каждый выбирает по себе. Есть такие модели любовных отношений, что иногда диву даешься, а ведь они считают себя счастливыми. Некоторые, например, обожают быть в роли жертвы, причём называя себя не героем, а именно жертвой, ощущая себя таковой, при этом постоянно жалуясь на судьбу и категорически не желая ничего менять (знаю таких).
А вот кто совсем-совсем ничего другому не дает, а только использует - вот это, наверное, вряд ли любовь...
Free_project 17-08-2009-07:58 удалить
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна


На 24 года


кодовое_имя_Жанна, но соласись , нельзя же кого-то ЗАСТАВИТЬ быть вместе 24 года ?

Jassy 17-08-2009-07:58 удалить
Ответ на комментарий к_и_Жанна #
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна
Jassy, проблема в том, что тут слабость, а что сила?


Если ты что-то ДАЁШЬ, особенно от души, не ждать, что тебя за это сразу начнут носить на руках и благодарить. Это и есть сила. Это же твой выбор - давать или нет.
Free_project 17-08-2009-07:59 удалить
Исходное сообщение Jassy:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Jassy :
Не знаю. Тебя я настолько хорошо просто не знаю. :)

Jassy , да я ведь не только о себе , а вообще . О том , что принимать себя какжертву чертовски неприятно , и именно поэтому мы случаи , когда специально в этой роли выступали , прячем от самих себя ?Loreleya



Я вот уже 10 минут думаю и не могу вспомнить такого случая про себя. :) Ты провокатор размышлений.


Jassy, вот думаю как ответить ? Хочется сказать что-то вроде - а может всё таки не потому , что этого нет , а потому, что хорошо спрятано ?



Комментарии (134): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник изображая жертву | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»