• Авторизация


_________________________________________ 24-12-2005 09:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!








Как то услышал такую историю...
Девушка познакомилась с молдым человеком. Парень понравился, да и сама поняла, что не безразлична. Но после знакомства он ... исчез - не позвонил , не отвечал на смс-ки... Ну что же , не сложилось...
А через несколько месяцев - звонок от него :"Встретимся?"...встретились :"Ну куда же ты пропал?"- "Ты что , не заметила - я для тебя похудел на 25 килограмм !" . А ведь она на самом деле даже не заметила...
И вот скажите - не прав он был ??? Ведь мог потерять её , просто из-за того , что она могла отказаться от встречи из-за обиды... Или всё-таки прав - ведь если бы не поборол свой комплекс , то так бы и жил с ним , считая , что из-за этого его можно не любить ?
У каждого нормального человека есть крмплексы ... какждый из нас со своими тараканами в голове . И комплексы эти разные. Большие и маленькие , серьёзные и такие , которые могут вызвать у постороннего только улыбку. У меня , например был знакомый , который жутко комплексовал из-за своей фамилии Баранов, со стороны это было смешно , но для него - целая проблема.
С комплексами можно бороться, можно уничтожать причину комплексов, а можно и просто жить с ними...
Ведь для других они , скорее всего , покажутся ерундой. Но для нас это то , что мешает нам жить , а иногда - наоборот - борьба со своим комплексом помогает достичь чего-то нового ...
А в этой истории .. я знаю , что он наверное не прав ... но всё-таки я его понимаю .


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (49): вперёд»
Комплексы- это неотъемлемая часть нашей психики, а значит и нас самих... господи, ну как же порой они мешают жить... это не передать..
Я считаю, что парень верно поступил.. он рискнул и в итоге стал победителем. Было бы гораздо хуже, если бы он жил с ней и каждый день задалбливал ее занудством по поводу своей неполноценности. Сейчас же он сильный, красивый и уверенный в себе.. Его шаг достоен уважения, он об этом знает и уж точно не станет нюни распускать при появлении каких-нть трудностей..
Но это всего лишь мое мнение :)
24-12-2005-10:09 удалить
Саш, читается очень трудно!!! дочитывать не стала, потому что глазки и так очень болят!!!
Free_project 24-12-2005-10:13 удалить
А вот девушка как посчитала - кто её знает ,,,,
а цвет - сейчас изменю !!!

LI 5.09.15
Frousi 24-12-2005-10:15 удалить
а как же "быть самим собой?" ))))
другой вариант - девушка за эти месяцы познакомилась с другим, (уехала в свой родной город, потому как закончила учебу, а то и не дай Бог умерла? К примеру просто начала искать ошибку в себе, роясь в своих комплексах и тупо наелась таблеточек?)
А если он снова потолстеет? Он опять в норку уйдет - худеть? или как? Вообщем все запутано....
Хотя то, что он ей хотя бы сказал, чем он занимался эти месяцы, а не придумывал "важное государственное задание" :) , это внушает уважение :).
Frousi 24-12-2005-10:20 удалить
Надо добавить, что одна девушка из за такого "закомплексованного" - сломала себе большую часть жизни и очень здорово.
Когда он позвонил, она его просто спросила "Ты что, еще не умер?"
Потому что - она эти месяцы рыдала в подушку, смотрела в зеркало и думала - "Почему?? Что во мне ему не понравилось? Нажив комплекс - "Я ему не нужна"
А спустя полгода вышла замуж за другого, просто потому, что он был похож на первого внешне.
Как звали ту девушку? Догадаетесь?
Free_project 24-12-2005-10:39 удалить
Исходное сообщение Frousi: а как же "быть самим собой?" ))))
другой вариант - девушка за эти месяцы познакомилась с другим, (уехала в свой родной город, потому как закончила учебу, а то и не дай Бог умерла? К примеру просто начала искать ошибку в себе, роясь в своих комплексах и тупо наелась таблеточек?)
А если он снова потолстеет? Он опять в норку уйдет - худеть? или как? Вообщем все запутано....
Хотя то, что он ей хотя бы сказал, чем он занимался эти месяцы, а не придумывал "важное государственное задание" :) , это внушает уважение :).

Фро , ну это опять только как пример .. а вот - правильно или нет ... кто же его знает точно ?

LI 5.09.15
Free_project 24-12-2005-10:40 удалить
Исходное сообщение Frousi: Надо добавить, что одна девушка из за такого "закомплексованного" - сломала себе большую часть жизни и очень здорово.
Когда он позвонил, она его просто спросила "Ты что, еще не умер?"
Потому что - она эти месяцы рыдала в подушку, смотрела в зеркало и думала - "Почему?? Что во мне ему не понравилось? Нажив комплекс - "Я ему не нужна"
А спустя полгода вышла замуж за другого, просто потому, что он был похож на первого внешне.
Как звали ту девушку? Догадаетесь?

Фро .... а представь , что он ей сказал .. не обьясняя ситуации до конца - просто сказал . что всё будет . но позже ?

LI 5.09.15
Frousi 24-12-2005-10:41 удалить
Правильно наверное то, что не думать о себе в такие минуты. Да, делать себя лучше, но не забывать о другом человеке.
Frousi 24-12-2005-10:48 удалить
если сказал, и сказал - через сколько времени он появиться, полагаю - она бы ждала. Просто занималась бы спокойно своими делами и ждала. Он был ей очень дорог.
Free_project 24-12-2005-11:05 удалить
Исходное сообщение Frousi: если сказал, и сказал - через сколько времени он появиться, полагаю - она бы ждала. Просто занималась бы спокойно своими делами и ждала. Он был ей очень дорог.

Она ему очень верила ...

LI 5.09.15
Frousi 24-12-2005-11:14 удалить
да, и если бы он признался, что идет на войну "со своими драконами" она бы его поняла, и более того - предложила бы помочь.
Но - он не сказал. И она осталась одна, бороться со своими...
Free_project 24-12-2005-11:22 удалить
"Драконы" ... своих мы видим , а чужие нам выдуманными кажутся.

LI 5.09.15
Frousi 24-12-2005-11:33 удалить
наешь, за что себя она винила потом?
за то, что он "намекал", что у него есть драконы, но так "тонко" намекал ....
"любой мужчина боиться отказа" ....
она потом долго над этой фразой думала..., и думала, что дала мало поводов для отказа, 1000 раз анализировав свое поведение, прокручивая все слова, все, что происходило. Но ...
увы, она была очень скромной девушкой. Тогда. Хотя и считали, и ей говорили все, что "выше ее только солнце, что она яркая, наглая и прочее" ....
После этого она изменилась. И стала резче, намного. И стала еще больше пугать.
Так и становятся одинокими :) - "быть и казаться" ....
просто раньше она не задумывалась над тем, какой она - кажется. Она просто жила.
Free_project 24-12-2005-11:49 удалить
Фро... а тебе не кажется, что она просто опять боится встретиться со своими драконами ?

LI 5.09.15
Frousi 24-12-2005-11:55 удалить
это было, но многое изменилась, она с ними встретилась не раз и победила (ей хочется верить в это)
tarankina 24-12-2005-12:10 удалить
блин, и шо все так заглючило с комплексами... у если человек с тобой общаеться, если он твой друг или молодой человек, то ему важнее твой внутренний мир чем внешняя оболочка, а за частую человек поборов свой комплекс теряеь себя, свое "Я"!!!!!! народ, вы такие какие есть и вас любят именно за это!!!!!а кому что-то не нравиться....это уже их проблемы!
Free_project 24-12-2005-12:20 удалить
Исходное сообщение Frousi: это было, но многое изменилась, она с ними встретилась не раз и победила (ей хочется верить в это)

тогда лткуда ожесточённость .... да и многое другое ? Не хочешь драконов выпускать , значит живы ещё.

LI 5.09.15
Free_project 24-12-2005-12:22 удалить
Исходное сообщение tarankina: блин, и шо все так заглючило с комплексами... у если человек с тобой общаеться, если он твой друг или молодой человек, то ему важнее твой внутренний мир чем внешняя оболочка, а за частую человек поборов свой комплекс теряеь себя, свое "Я"!!!!!! народ, вы такие какие есть и вас любят именно за это!!!!!а кому что-то не нравиться....это уже их проблемы!

понимаешь - с возрастом внешние комплексы назад отходят, а вот внутренние - значительно сложнее победить .

LI 5.09.15
Frousi 24-12-2005-13:00 удалить
Free_project, да есть вещи, которые ее всегда ожесточали :), это глупость и способность обидеть слабого :).
Уж такая она была всегда.
Да конечно, встречается разное. Но она же еще живет ;) , не так ли? :)
Дежавю 24-12-2005-13:05 удалить
Free_project,
В сотый раз убеждаюсь, что лучшее лекарство от всех проблем - откровенный разговор с теми, кем дорожишь.
Что толку потом локти кусать себе и пинать остальных?

А не примут тебя с твоими "тараканами", значит не так уж тобой и дорожат.
Mila111111 24-12-2005-13:12 удалить
Free_project, !Ты прав! Внутренние комплексы с возрастом становятся роднымии от них как то не хочется избавляться. Опыт предыдщих любовейт также становится преградой и довольно серьезной. Идут сравнение и сомнения.
Дежавю 24-12-2005-13:17 удалить
Free_project,
Какие комплексы внешние, а какие внутренние?
По-моему, они все идут изнутри, просто одни мы демонстрируем, а другие пытаемся даже сами для себя не замечать...
Free_project 24-12-2005-14:02 удалить
Исходное сообщение Frousi: Free_project, да есть вещи, которые ее всегда ожесточали :), это глупость и способность обидеть слабого :).
Уж такая она была всегда.
Да конечно, встречается разное. Но она же еще живет ;) , не так ли? :)

Фро, а может без драконов вообще жизни не бывает ?

LI 5.09.15
Free_project 24-12-2005-14:02 удалить
Исходное сообщение Дежавю: Free_project,
В сотый раз убеждаюсь, что лучшее лекарство от всех проблем - откровенный разговор с теми, кем дорожишь.
Что толку потом локти кусать себе и пинать остальных?
А не примут тебя с твоими "тараканами", значит не так уж тобой и дорожат.

Если бы ещё про тараканов можно было всегда так просто обьяснить.

LI 5.09.15
Free_project 24-12-2005-14:04 удалить
Исходное сообщение Mila111111: Free_project, !Ты прав! Внутренние комплексы с возрастом становятся роднымии от них как то не хочется избавляться. Опыт предыдщих любовейт также становится преградой и довольно серьезной. Идут сравнение и сомнения.

Мил , у меня бывший опыт естесственно тоже роль играет ... понять бы - какую ?

LI 5.09.15
Free_project 24-12-2005-14:05 удалить
Исходное сообщение Дежавю: Free_project,
Какие комплексы внешние, а какие внутренние?
По-моему, они все идут изнутри, просто одни мы демонстрируем, а другие пытаемся даже сами для себя не замечать...

У каждого есть то , в чём он даже сам себе никогда не признается . Ноя сейчас о тех комплексах . которые человек осознаёт.

LI 5.09.15
Frousi 24-12-2005-14:24 удалить
Без драконов и есть жизнь. :).
А еще - с драконами намного проще бороться вдвоем :).
Free_project 24-12-2005-14:37 удалить
Исходное сообщение Frousi: Без драконов и есть жизнь. :).
А еще - с драконами намного проще бороться вдвоем :).
Вдвоём ... с дрвконом который внутри .... не всегда !

LI 5.09.15
secreto 24-12-2005-14:56 удалить
В любви всегда приходится жертвовать чем-то...
Ждущие девушки часто ошибаются....
Но мечты имеют свойство материализоваться.
Из двух зол выбирай меньшее))


Комментарии (49): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник _________________________________________ | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»