• Авторизация


Калина 30-12-2011 20:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!




Если хочешь жить красиво,
Покупай себе Калину.
Разбери её на части,
И продай соседке Насте...
Или сдай в металлолом!
(из песТни)





Сейчас проехался за рулем Калины. Коллега увлеченно отмечал свой день рождения. Я вчера дринкнул грамм двести виски, и пошел домой. Он же продолжил (его же день), и был сегодня никакой. Предложил отогнать машину до его дома. Что я с удовольствием и сделал. Интересно же, я еще Калиной не рулил до этого.

[450x300]

[640x480]

Если быть кратким, то "это примерно посередине между жигулями-классикой и хендаем-акцент". То есть, Калина до корейца 2000 года не дотягивает, но и стоит на 100 тыщ меньше. И за эти сто тыщ, если их, например, нет, можно свыкнуться с некоторыми недостатками.

За рулем вполне удобно! Даже, пожалуй, поудобнее, чем в Акценте. В нем сидишь слишком низко, педали очень далеко, поза с вытянутыми ногами - не люблю (а если придвинуть сиденье, то руль близко). В Калине же посадка повыше, сидишь не "на полу", это мне нравится больше. Педальный узел почему-то сдвинут вправо, относительно руля, и это четко заметно, но, вроде бы, не мешает.

[290x199]

[400x300]

За счет более высокой посадки, лучше обзорность при парковке. С места водителя капота не видно (в Акценте видно), но это нисколько не мешает. Габариты ощутил почти мгновенно. Вообще к машине почти не пришлось привыкать - это хорошо.

Калина кажется более маленькой машиной, но внутри, вроде бы, не теснее.

Это были преимущества Калины, и они, похоже, закончились. Стоит завести мотор, сразу видно - советская машина. Рычаг коробки вибрирует также как на жигулях-семерке. Переключать передачи менее приятно, чем на Акценте, а вот сцепление, наоборот, в Калине удобнее. Мотор тоже вносит какую-то лепту в вибронагруженность салона, и ощутимо рычит, хотя и заметно тише, чем в жигулях-классике.

Плохое качество пластмассы (а оно плохое) с места водителя почти незаметно - приборка, где спидометр, выполнена из материалов получше, чем вся остальная обшивка. Да и за рулем некогда особо разглядывать салон. Приборы и их подсветка бледнее и не такие четкие, как у Акцента. Хотя это, возможно, даже будет преимуществом на неосвещенной трассе ночью - там яркие цифры приборов только мешают.

[600x400]

[480x320]

Руль с очень размазанными реакциями. На Акценте, чуть дернув руль, можно совершить плавный поворот или объехать яму. В Калине для этого надо руль крутить, иногда даже с перехватом. Неудивительно - у неё еще восьмерочная рейка, где 5 оборотов руля от упора до упора. В Акценте, кажется, три. Но странно, что на 2108, при похожей рулевой, руль резче (мне нравится, когда резче). Хотя на это влияет и резина.

У Калины есть электроусилитель руля, но я особо не заметил его работы. Хотя мне не пришлось парковаться на сухом асфальте, а на снегу и льду руль крутить легко и у ВАЗ-2106.

У Акцента мотор в 1.5 литра и 102 лошади, и я как-то быстро привык, что чуть тронув педаль газа, он с легкостью несется вперед. Калину нужно понукать - газуешь, она едет, но как-то так... без огонька. Мне даже показалось, что Мазда2 с движком 1.3л едет лучше, чем Калина с 1.6л. Хотя, может быть, её надо крутить, а крутить моторы на высоких оборотах я не люблю. Да и лошадей у нее меньше - несмотря на объем 1.6 литра, лошадей 80 с чем-то.

О тормозах не могу ничего особенного сказать. Они, в отличие от четверки, есть. :) Тормозил я очень мало, поэтому не прочувствовал тонко их особенности.

Зеркала не меньше размером, чем в Акценте, но в них хуже видно. Возможно, потому что они не сферические.

В целом, нормальная машинка. Ездить можно. Если есть на машину 400 тысяч, надо брать Акцент. Если есть только 300, то Калину. Сколько они стоят, на столько и едут. Всё честно.

[600x400]

P.s. А если нисколько нет (как у меня), то ПАЗик, ПАЗик! :)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Heart_of_Courage 30-12-2011-21:37 удалить
Интересный обзор вышел)
Мне удалось порулить в свое время на 4-ке, 14-й и Калине, не смотря на то, что ее довольно сильно ругали - она показалась мне самой легкой в управлении и довольно удобной для городского движения, хотя с иномарками не сравнить, но все же было приятное послевкусие. :)
Heart_of_Courage 30-12-2011-21:38 удалить
Ответ на комментарий Heart_of_Courage # Усилок кстати чувствуется летом очень даже, если с классикой сравнивать.
zartem 30-12-2011-22:21 удалить
Исходное сообщение Heart_of_Courage
Интересный обзор вышел)


Спасибо! :)

Исходное сообщение Heart_of_CourageМне удалось порулить в свое время на 4-ке, 14-й и Калине, не смотря на то, что ее довольно сильно ругали - она показалась мне самой легкой в управлении и довольно удобной для городского движения, хотя с иномарками не сравнить, но все же было приятное послевкусие. :)


В этой компании (с 2104 и 2114), согласен. Она лучше их. :)
zartem 30-12-2011-22:21 удалить
Исходное сообщение Heart_of_Courage
Усилок кстати чувствуется летом очень даже, если с классикой сравнивать.


Да, ожидается, что он почувствуется летом на асфальте. Но вот сейчас на каше, снегу и льду - вообще не заметил. :)


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Калина | zartem - Дневник zartem | Лента друзей zartem / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»