• Авторизация


на мой взгляд 11-05-2005 12:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


истинный эгоизм должен сопровождаться изрядной долей интеллекта,
иначе это грозит перейти в бездарное и дешевое воспевание сомнительных достоинств.
Эгоистов (так называемых) много. Интеллектуалов (достойных ) среди них мало. И я разумею не только интеллект, как таковой, но и умение обосновывать свой эгоизм (для себя самого) на какой-то серьезеной почве, умение прочувствовать свое Эго и достойно его представить. Эгоизм из воздуха не берется.
Ибо, на мой взгляд, жалкие попискивания - "я себя люблю, ах как я хорош!" достойны лишь жалости и презрительного снисхождения.
В этих словах нет смысла и в этих людях тоже. Штампы или желание прикрыть свои раздутые комплексы.
Вряд ли можно стать эгоистом, им можно только родиться.
Вряд ли стоит называть самого себя Эгоистом во всеуслышание - это и так должно быть видно.
Эгоизм не нуждается в доказательствах и - самое главное - он не нуждается в одобрении других. А зачастую люди чувствуют потребность в том, чтобы их эгоизм одобряли. ("Смотрите, какой я эгоист!"). Чушь.
Эгоизм-прежде всего уважение к самому себе. И поэтому, возможно, самодостаточность.
Чаще всего "эгоизмом" прикрывают какую-то ущербность. И стоит только появиться кому-то, чье Эго раздуто больше твоего, тебе немедленно неудобно и неловко. Значит, ты не эгоист. Эгоизм одного и Эгоизм другого - сферы в разных плоскостях, они не пересекаются.
Впрочем, ИМХО.

Hemachatus
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
F-r-o-z-e-n 11-05-2005-13:01 удалить
согласен. сокровище следует беречь, как и осознание своего Я.

я вот тут задумался, а ведь мало кто действует в жизни как эгоист. одно дело - декларировать, другое - претворять в жизнь..
Hemachatus 11-05-2005-13:10 удалить
в данном пространстве, увы, можно только декларировать )))
F-r-o-z-e-n 11-05-2005-13:33 удалить
не знаю, как другие, а в жизни я действую исключительно ради собственной выгоды и интересов..удовольствие себе и собственной персоне..`)))
kosilshica 11-05-2005-17:04 удалить
согласна... хм... я вот над этим не задумывалась до тех пор, пока мать меня в истерике не ударила и не сказала мне, что я - эгоистка...
F-r-o-z-e-n 11-05-2005-17:11 удалить
kosilshica, опасно доверять чужому мнению..
Hemachatus 11-05-2005-17:35 удалить
мне все время родители твердили, что я эгоист. вот и получили!
RedWind 11-05-2005-20:34 удалить
Исходное сообщение Клуб_Эгоистов:
Чаще всего "эгоизмом" прикрывают какую-то ущербность. И стоит только появиться кому-то, чье Эго раздуто больше твоего, тебе немедленно неудобно и неловко. Значит, ты не эгоист. Эгоизм одного и Эгоизм другого - сферы в разных плоскостях, они не пересекаются.

Впрочем, ИМХО.



Несколько раз перечитала ваш пост, есть спорные моменты. Но то, что Вы пишете о прикрывании эгоизмом ущербности, с мой точки зрения, является противоречием. Эгоист должен знать себя вдоль и поперек, все свои плюсы и минусы, и как никто другой должен искоренять из себя все недостатки. Если же он не сможет с ними справиться то должен сделать их своими достоинствами. А прикрывать свою "ущербность" эгоизмом, на мой взгляд, это идиотия....

LI 3.9.25
kosilshica 12-05-2005-09:22 удалить
F-r-o-z-e-n,
я не доверяю... самой стало интересно, задумалась... а ведь правда...
Hemachatus 12-05-2005-10:55 удалить
Исходное сообщение RedWind
Эгоист должен знать себя вдоль и поперек, все свои плюсы и минусы, и как никто другой должен искоренять из себя все недостатки. Если же он не сможет с ними справиться то должен сделать их своими достоинствами. А прикрывать свою "ущербность" эгоизмом, на мой взгляд, это идиотия....

LI 3.9.25


то-то и оно. далеко не все, кто считает себя эгоистами, таковыми являются. на мой взгляд- это зачастую именно маска в попытке прикрыть сробственную неполноценность. Человек, знающий себя вдоль и поперек-явление, извините, редкостное. Как говаривал Уайльд-только неглубокие натуры знают о себе все (примерно так). Эгоизм проявлется и в ответственности за свои поступки и необходимости самому решать свои проблемы. не перекладывая это на плечи других. И на моей памяти далеко не все, кто считали себя эгоистами, были для этого достаточно самостоятельны.
RedWind 12-05-2005-12:06 удалить
Уайльд не прав. Человек вдумчивый и относящийся к себе серьезно не может, не знать себя. Ответственное отношение к себе и своим поступкам это качество не телько эгоистов, но им оно должно быть присуще в первую очередь. Человек осознающий себя эгоистом и ведущий эгоистический образ жизини и не должен сам говорить о том что он эгоист, это будет видно....
В то же время если человек умело носит маску, то это проблемы только для него....

LI 3.9.25
Hemachatus 12-05-2005-12:27 удалить
Исходное сообщение RedWind
Человек осознающий себя эгоистом и ведущий эгоистический образ жизини и не должен сам говорить о том что он эгоист, это будет видно....


LI 3.9.25


если Вы успели заметить-я говорю то же самое. так что смысл дискуссии начинает теряться
RedWind 12-05-2005-15:06 удалить
Вы почему-то заострили внимание на моем согласии с вами, но проигнорировали мое не согласие с вашей цитатой ...

LI 3.9.25
Hemachatus 12-05-2005-15:34 удалить
поверьте , я его отметил. и думаю-этого достаточно, не так ли?
не отрицаю наличие спорных моментов. они в любом случае будут. основная причина в том, что я НЕ отношусь к себе серьезно. да и знать себя вдоль и поперек-такая скука! лично я предпочтиаю узнавать себя заново каждый новый день.
RedWind 12-05-2005-21:00 удалить
Тогда для вас склероз будет просто подарком, ничего не болит и каждый день новости. Извините если задела...

LI 3.9.25
F-r-o-z-e-n 12-05-2005-22:32 удалить
знать себя вдоль и поперек - что может быть скучнее? наверное, только - знать вдоль и поперек своего визави..
RedWind 12-05-2005-23:13 удалить
Исходное сообщение F-r-o-z-e-n: знать себя вдоль и поперек - что может быть скучнее? наверное, только - знать вдоль и поперек своего визави..


Отчего же изучение себя самого вам кажется скучным??? неужели Вы считаете себя не интересным????

LI 3.9.25
F-r-o-z-e-n 14-05-2005-03:53 удалить
RedWind, подумал я тут, что тот, кто не стоИт на месте в своем развитии себя до конца никогда не узнает..а значит удивление гарантировано..что мне нравится..`)
RedWind 14-05-2005-12:52 удалить
Хорошо если это приятное удивление, а то вот, так приподнесешь себе не приятный сюрприз. Тогда придется задуматься над тем, что же я о себе знаю....

LI 3.9.25


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник на мой взгляд | Клуб_Эгоистов - Я > МЫ | Лента друзей Клуб_Эгоистов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»