Нашел в дебрях жесткого диска фотографию моей первой любви... самой любимой мною и по сей день... Где же ты сейчас? С кем ты сейчас? [700x525][700x525]
эээ... А вот это крыло сзади зачем??? Реально, что оно есть, что его нет, для ЭТОЙ машины не имеет ровным счетом никакого значения... Вот на твой стратус - можно, но тогда придется еще и передние антикрылья ставить, а тгда придется еще и подвеску либо подрегулировать, либо заменить, но, тем, не менее, ты сможешь входить в поворот, на 5-7 км/ч быстрее...
Блять! Хачу за руль и на трассу!
В субботу понял, что пора что-то делать: на спидометре у меня написано 240 (ага - как ХУЙ на заборе!) - выжымаю до отбивки - 205-210 км/ч(!!!) а где еще 30??? Блять, что делать? Я не смобираюсь гонять 240, но я хочу знать, что она ЭТО может! Буду чистить инжектор и тестировать на электронике движок... ХОЧУ БОЛЬШЕ!!! БОЛЬШЕ!!! БОЛЬШЕ!!!
"Я-ааа... Максима-а-алист!..." (с) Ва-Банк
Lord_Wrathgotkh, антикрыло сзади добавляет устойчивости на дороге... скажу так - колея в левом ряду МКАДа была для меня подобием рельс ибо чтобы вывести из неё Аппарат мне приходилось достаточно круто выворачивать...
Жаль что я не фоткал Сердце...
117 л.с. объем 1,69... распред, колено, впуск-выпуск на нулях, разрезная шестерня, облегченный маховик, гнутые клапана и полированные седла, точеные каналы... ммм... слезы на глаза наворачиваются... переписанная под заказ программа впрыска на Январе 5.1... задние дисковые 13" (на фотке ещё барабашки)... подвеска KW + Plaza Sport... ыыыы.... ааа.а.... Хочу обратно свою малышкууу...
если ты сделаешь все то же самое на свой Стратус - получится маленькая ракета...
Artair, поговорю с умельцами на эту тему... если дело в ограничителе, то уберу... Но мне кажется, что дело в другом: я отжимаю обороты на пятой до 7000, а она к 7000 разгоняется только до 200 - мне кажется, что это не ограничитель... по-моему, нужно лезть в двигло и, по хорошему, нужно вот что:
1. турбина с интеркуллером (1000 уе без доставки и установки)
2. нулевик на воздух (160 уе и те же условия)
3. прямой выпуск
4. чип-тюнинг после установки этих изменений...
В результате я получу около 200 кобыл под капот...
А в идеале нужно базовую 5-ступенчатую МКПП заменить на 6-ступенчатую МКПП и поставить двигло 2,5 литра против моих 1,844...
Тогда она станет ходить где-то 260-270, но тогда придется ставить аэродинамику и менять подвеску, а также поставить расширители на мосты, чтобы на больше скорости входить в повороты...
Короче, все это удовольствие можно реализовать в пределах 15 000 уев - дорого, но получится реальный спорт-кар...
Lord_Wrathgotkh, я те так скажу, чем вкладывать 15 в твою, лучше её поменять под нечто более поддающееся тюнингу ибо тюнить мазду - удовольствие дороге (сравнительно)... Если взять к примеру Кольт или Цивик 99 модельных годов... Эклипс (правда тоже дороговато, зато красиво)...
А вообще тема классная... только вот я думаю что с подвеской и аэродинамикой если по уму делать в 15 не влезешь... (хотя если к Бороде придет вагончик из Японии от Apexi, G-Reddy, Koni и Mitsumi - уложишься и в 15 наших :) )