• Авторизация


Французский мореплаватель Ален Кола, ушедший в Океан 16-01-2023 22:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения ФИЛИНТЕЛЛЕКТ Оригинальное сообщение

Французский мореплаватель Ален Кола, ушедший в Океан

https://fr.wikipedia.org/wiki/Alain_Colas

Французский мореплаватель Ален Колас , родился 16 сентября 1943 г.в Кламеси ( Ньевр ) и исчез в море на 16 ноября 1978 г. у Азорских островов в Португалии во время первого Route du Rhum . Он особенно известен своей победой в English Transat 1972 года , а также своим сольным кругосветным рекордом в парусном спорте в 1973 году, эти два результата были получены на Pen Duick IV , переименованном в Manureva . Впоследствии он инициировал строительство большого однокорпусного катера Club Méditerranée , с которым занял пятое место в гонке English Transat 1976 года.. Коммуникативный человек, он был первым, кто положился на средства массовой информации для развития спонсорства в океанских гонках .
94 Alain-Colas-1943-1978 (422x278, 70Kb)
Его исчезновение вноябрь 1978 г.во время первого Route du Rhum окутан тайнами — ни одна часть затонувшего корабля так и не была найдена — что особенно подтолкнуло Сержа Генсбура к написанию песни Manureva , исполненной в 1979 году Аленом Шамфором

По прибытии в Хобарт он встретил Эрика Табарли , который только что выиграл гонку на Pen Duick III . Двое мужчин хорошо ладят, и поскольку большинство членов экипажа уезжают во Францию ​​(за исключением трех членов экипажа, включая Оливье де Керсосона ), Эрик Табарли предлагает Алену Коласу возможность сесть на борт для поездки, которую он планирует в Новую Каледонию. Кола принимает предложение . Прибыв в Нумеа , они отправляются на Иль-де-Пен , а затем в Увеа. После провала Pen Duick IV в Transat Табарли принял участие в " Crystal Trophy " (с экипажами) в Каусе и нанял Алена Коласа в качестве члена экипажа для этой многокорпусной гонки в июле 1968 г . По возвращении с этого соревнования Табарли решил участвовать в «Транспасифике » между Лос-Анджелесом и Гонолулу с Pen Duick IV . Ален Колас участвует в экспедиции в качестве члена экипажа, а затем решает отправить в Сидней заявление об увольнении, чтобы полностью посвятить себя плаванию . Экипаж уходит 26 ноября 1968 г., пересекает Атлантический океан , останавливается в Форт-де-Франс , пересекает Панамский канал и прибывает в Калифорнию. Затем Ален Кола вернулся во Францию ​​и принял участие в регатах на Кориолане и Палиноди II , последней из которых руководил Гастон Дефферре . Впоследствии Табарли собрал команду для гонок Гонолулу-Таити и Таити-Новая Каледония

В декабре 1970 г., он вошел в Pen Duick IV на гонке Сидней-Хобарт двумя годами ранее в качестве члена экипажа, что позволило ему встретиться с Табарли на финише. Гонка началась хорошо, и лодка быстро лидировала (неофициально, потому что она была многокорпусной), пока из-за серьезных разрывов паруса, сопровождавшихся отказом радио, она не потеряла 48 часов. Затем Ален Кола решает вернуть Пен Дуика IV во Францию ​​​​и начинает возвращение через Реюньон и мыс Доброй Надежды со своей спутницей Теурой, которую он встретил на Таити. Но ей было неудобно на лодке, и она решила лететь обратно во Францию . Со своей стороны, он прибыл в Ла-Трините-сюр-Мер 19 февраля 1971 г.

В декабрь 1972 г.он принял участие в круглом столе, посвященном «спорту и качеству жизни» под руководством Анн-Эмон Жискар д'Эстен , и стал кавалером ордена Почетного легиона . Его следующая цель -- совершить первое одиночное кругосветное путешествие на многокорпусном судне Pen Duick IV , переименованном в Manureva , "птицу путешествий" на Tahitian . На борту этой лодки, слегка модифицированной для того, чтобы противостоять суровым морям южного полушария, Ален Кола покидает Сен-Мало 8 сентября 1973 г.. После остановки в Сиднее он обогнул мыс Горн 3 февраля 1974 г.. Прибыв в Сен -Мало.28 марта 1974 г., он побил мировой рекорд , установленный сэром Фрэнсисом Чичестером на однокорпусном судне за тридцать два дня
40th-Death-Anniversary-of-Alain-Colas (428x324, 76Kb)
В 1975 году Ален Колас спроектировал и осуществил строительство четырехмачтового парусника длиной семьдесят два метра для английского Transat 1976 года . В этом проекте его сопровождал военно-морской архитектор Мишель Бигуэн . В финансировании проекта ему помогает Клод Коллар , президент французского национального олимпийского и спортивного комитета , а также Гастон Дефферре, с которым он участвовал в гонках в прошлом . Последнему удалось получить «бесплатные» РЕКЛАМНЫЕ ВСТАВКИ в региональных печатных изданиях в обмен на рассказы о своих плаваниях
15 мая 1975 г., в порту Ла-Трините-сюр-Мер , Ален Кола ПОПАЛ В АВАРИЮ: его правая лодыжка была разорвана веревкой якоря на лодке . Впервые госпитализированный в больницу Сен-Жак в Нанте , он перенес двадцать две операции, которые позволили ему сохранить ногу, и продолжал наблюдать за созданием Club Méditerranée со своей кровати в больнице Нанта . Он просит швейцарского производителя мачт Nirvana Альберта Кудевеса адаптировать его творения к возможной инвалидности (по совету своего друга-альпиниста Рене Демезона ). 15 февраля 1976 г., «Гранд Бато» был спущен на воду в арсенале Мурильона в Тулоне . Затем группа добровольцев изготовила очень сложное оборудование для корабля, который совершил свое первое морское путешествие 21 марта 1976 г. в присутствии Алена Кола, все еще выздоравливающего

5 июня 1976 г., Ален Кола находится в начале «Гранд Бато», названном Club Méditerranée , пятого английского одиночного Transat , в Плимуте . В последующие дни в Северной Атлантике один за другим последовали пять штормов , потопивших несколько лодок. На Club Méditerranée из-за них порвались фалы
Phocéa_-_Luxembourg (426x333, 86Kb)
После гонки он представляет Францию ​​с Club Méditerranée., во время Парада кораблей в честь двухсотлетия США на реке Гудзон . Затем он вернулся во Францию ​​и организовал вавгустИ всентябрь 1976 г., Операция "Добро пожаловать на борт". Пришвартовывая свой гигантский парусник в основных портах Ла-Манша и Атлантики, он утром бесплатно встречает посетителей; во второй половине дня предлагаются выезды на море с участием в расходах, за которыми следуют показы и конференции. Эти успешные мероприятия дают возможность продавать книги и предметы Алена Кола с его логотипом.
5 ноября 1978 г., он начал первый Route du Rhum на борту Manureva . 16 ноября 1978 г., когда он миновал Азорские острова на португальских островах , он отправил свое последнее радиосообщение, переданное по радио Монте-Карло , его спонсору гонки, в котором он объявил: «Я в ЭПИЦЕНТРЕ БУРИ, БОЛЬШЕ НЕТ НИКАКОГО НЕБА, ВСЕ СМЕШАНО, ВОКРУГ МЕНЯ ОДНИ ГОРЫ ВОДЫ» (по словам брата Алена Кола, это сообщение, переданное партнером Алена Кола, датировано не как последнее). Затем он отплыл в числе первых, но во время шторма, разразившегося вскоре после этого, Манурева исчезает. На вечер 17-го был назначен очередной звонок Алена Кола в редакцию RMC, но с последней после 16-го с ней не связались.
Никаких следов Manureva не обнаружили четыре морских патрульных самолета, пролетевших над большим пространством Атлантики (всего 2 млн КВ км ) в течение примерно двадцати дней (всего 400 летных часов). При расследовании происшествия обнаружилось, что при отплытии на нем не было аварийного маяка , ЗАБЫТОГО на причале
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Французский мореплаватель Ален Кола, ушедший в Океан | Лиру_Вильнюс - Вильнюс.. | Лента друзей Лиру_Вильнюс / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»