• Авторизация


Критика для Сын Дракона - и со второго. Я так и думал, что они сговорились ) 13-01-2009 22:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Сидди Оригинальное сообщение

Критика для Сын Дракона



Лениво переключая каналы, я меланхолично думала о том, что ничего стоящего не показывают особенно вечером в будний, особенно после праздников.
Наконец я нашла какое то мало- мальски приличное кино, которое к тому же только начиналось.
-Валашский Замок- проговорил голос за кадром,- в главной роли Сын Дракона.
Я удобней устроилась в кресле подобрала ноги и стала ожидать дальнейшего действия.
На мое удивление выскочила табличка с предупреждением Поправив очки я прочитала следующее- Есть три темы, которые я не желал бы обсуждать: это политика (ибо бесполезно), здоровье (ибо противно) и религия, ибо вопрос слишком уж спорный. Впрочем, в отличие от двух первых пунктов третий меня остро интересует – просто говорить о нем мне не хочется… Ибо если начну – не остановлюсь, и тогда, возможно, меня втянут в неприятный диспут, который неизвестно чем закончится. Если кого-то согласен на такой расклад дел – добро пожаловать.
Обстоятельно,- подумала я, ожидая собственно действия.
Внутренне убранство Замка было похоже на Когтегванские гостиные из ГП. Собственно, по видимости декорации с одной съемочной площадке перенесли на другу.
Высокий человек, лицо которого скрывала маска проговорил, задумчиво глядя в камеру ( то есть- на зрителя) проговорил:
-Почему нас, злодеев, никто не любит? Почему никто не хочет подумать о том, как именно мы дошли до жизни такой? Ведь паталогическое стремление ко злу имеют единицы, у которых это действительно психическое отклонение.
Неожиданное начало - отметила я.
Дальше пошла какая то фантасмагории, объясняющая поступки злодеев, была приведена крайне занятная история о неком злодее Фобосе. В красках и картинках. Затем рассказали о Дракуле. И еще много о чем.
Я уже было загрустила, и собиралась переключить канал, но что-то меня остановило.
Я отошла на кухню, приготовила себе чай, помыла посуду... А когда вернулась услышала вот что:
-. Я ведь… Я ведь даже не думал, что мне их так не хватало, что так я по ним соскучился… Они что-то говорят, спорят, вспоминают прошлые приключения – а я все это знаю…-грустно говорил главный герой, глядя в монитор новенького ноутбука. -Нет, все-таки как и все злодеи, Граф преступно сентиментален )
Я остановилась в дверях и покачала головой. Вроде и интересно, а вроде как то и непонятно совсем. Что о чем и как это связывать?
Затем на сцене появился Александр Маракулин.
Я тихо осела прямо на пол. В глубине души теплилась надежда, что это все не более чем сон. «Вот если еще тут и Пеллетье с Лавуа и Нижерадзе появяться значит точно сон»- решила я. Пеллетье и Ко не появились и я смирилась с тем, что появление Маракулина на сцене- это суровая реальность.
граф подошел к Александру и опять обернулся к камере:
-Господа, кажется, здесь все-таки придется повториться… Но тем не менее!
Это был ПЕРВЫЙ раз, когда я узнал ГОЛОС. Граф банально не различает голоса. Я могу несколько лет быть знакомым с человеком – и не узнать его голос при встрече. Я могу любить артиста или даже певца (!), но если у него нет какого-нибудь характерного акцента или манеры исполнения, я все равно его не узнаю! Мне проще вспомнить слова, чем того, кто их поет.
Но тут я УЗНАЛ.

-И не ты один,- пробормотала я, вспомнив свои каждоконцертные отсидки в оркестровой яме ТО. И первых Маракушек. И посиделки с актерами- нечастые, но все же.
Погрузившись в воспоминания я не заметила, как действие продолжалось дальше.
Дальше Граф разбирал свою библиотеку. Затем любовался на звездное небо. Потом на сцене появилось много-много красивых девушек. Правда меня не покидало смутное ощущение что все они не настоящие, но так как Граф отзывался о них как о чем то дорогом, я решила поверить в их реальность. Ну все таки кино.
-Господа, Граф в отчаянье.
Граф пытается вникнуть в историю Великой Французской Революции и правления Наполеона.
Верните мне Англию 11-го века!!
!- неожиданно воскликнул главный герой. По его голосу я поняла, что приключилась что-то ужасное, хотя сути происходящего не понимала уже давно- обилие персонажей и лиц сбивало с толку, я выхватывала только то, что бы ло дорого и мне тоже. Впрочем такого было не мало.
Да..обилие персонажей, действий, параллельных сюжетов, неожиданных ходов и рассказов буквально вытиснулось в мою уставшую голову. Но я упрямо продолжала смотреть. Просто хотя бы желание знать заставляла меня сидеть около телевизора и пытаться вникнуть в суть вещей.
но на мое удивление, конец так и не последовал. Прописав еще N-ное количество персонажей(в том числе прибыло в полку девушек), Граф опять очутился в тишине тронной залы и завернувшись в плащ опустился на кресло.
Камера погасла и высветились слова- «Продолжение следует».
Я выключила компьютер, в смутных предположениях нужно мне это продолжение или нет.

Отдаю себе отчет в том, что критика несколько сумбурна и история несколько смазанная. Но тяжело и правда очень тяжело писать чтото о вашем блоге- вы все написали сами. Причем очень обстоятельно и со вкусом. Меня действительно привлек ваш стиль ведения. Другое дело, что не оставляло четкое ощущение того что это не дневник, а скорее сообщество по интересам одного человека. Подумайте об этом)
очень поразило то, что человек очень открыт- и в тоже время ты понимаешь, что толком о нем так ничего не узнал.только какие то мелочи. Хорошо это или плохо- судить не мне, но меня это оттолкнуло.По прочитанному могу судить так е что вы очень креативный и увлекающийся человек. Правда у меня возникло ощущение что вы живете очень замкнуто ото всего мира, как то вне него. Но за это не судят-это критика блога, а не вашей жизни)
а так же пламенный привет за вашу любовь к мюзиклам)я не могу удержаться, что бы не отметить это)
Будете смеяться, но это все.
Удачи Вам.

[304x250]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
ChertyonOK 13-01-2009-23:46 удалить
соглашусь с авторской ремаркой...
Исходное сообщение ChertyonOK: соглашусь с авторской ремаркой...

Это с которой? )

LI 7.05.22
de_Villefort 14-01-2009-11:45 удалить
То ничего, то сразу все, лучше поздно, чем никогда. Нравятся мне ваши критики, так хорошо пишут, несмотря на небольшие ошибки (-:
Zet_Centralia 14-01-2009-13:43 удалить
Ох уж эти критики... Не буду придираться к словам, но у меня лично осталось впечатление, что у критика на кухне закипел чайник, а отрываться от компьютера не хотелось, ибо Муза улетит. Потому всё так скомканно) А вообще она права, Граф - лучший критик получился всё-таки из Вас.)
Исходное сообщение Солнце_Жизни: То ничего, то сразу все, лучше поздно, чем никогда. Нравятся мне ваши критики, так хорошо пишут, несмотря на небольшие ошибки (-:

Ну, то, что критик, который якобы читал меня почти три месяца умудряется вампира называть драконом - это как минимум странно...

...
Перепутал критики )
Ну да ладно )
Исходное сообщение Zet_Centralia: Ох уж эти критики... Не буду придираться к словам, но у меня лично осталось впечатление, что у критика на кухне закипел чайник, а отрываться от компьютера не хотелось, ибо Муза улетит. Потому всё так скомканно) А вообще она права, Граф - лучший критик получился всё-таки из Вас.)

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Очень хорошее сравнение )

И - спасибо за комплимент.
Но у меня-то это была шутка, причем единичная )

LI 7.05.22
Сидди 14-01-2009-18:11 удалить
чайник кипел и не один раз)
мне дали на написание критики очень мало времени)не буду описывать те дела, которые мне нужно было срочно сделать-все равно не поверите)
а за сумбурность мысли еще раз извиняюсь)
если в следущий раз решите покритиковаться- обещаю, что буду внимательной и логичной)
В колонках играет - Владимир Высоцкий - Прощание с горами
Исходное сообщение Сидди:
чайник кипел и не один раз)
мне дали на написание критики очень мало времени)не буду описывать те дела, которые мне нужно было срочно сделать-все равно не поверите)
а за сумбурность мысли еще раз извиняюсь)
если в следущий раз решите покритиковаться- обещаю, что буду внимательной и логичной)

Эм...
Ну, про "мало" - не знаю. Из всех, кто подавал заявку одновременно со мной, меня откритиковали позже всех )

Нет уж!
Хватит с меня. Одного - тем более сдвоенного - раза более чем достаточно.
de_Villefort 14-01-2009-20:09 удалить
Исходное сообщение Сын_Дракона:
Перепутал критики ) Ну да ладно )

Критик развелось так много, что пора их путать (-;
Исходное сообщение Сын_Дракона:
Ну, то, что критик, который якобы читал меня почти три месяца умудряется вампира называть драконом - это как минимум странно...

А все-таки Вас задело
Значит не читал критик Вас 3 месяца.
В колонках играет - Владимир Высоцкий - Есть телевизор...
Исходное сообщение Солнце_Жизни:
Критик развелось так много, что пора их путать (-;

А все-таки Вас задело
Значит не читал критик Вас 3 месяца.

Ну...
Вообще-то две, но по местунахождению - четыре )
А т.к. та, вторая программа не сортирует комменты к моим постам и к чужим, то...

Да нет...
Просто путают часто - уже надоело...
ChertyonOK 15-01-2009-18:22 удалить
Ответ на комментарий Сын_Дракона #
Исходное сообщение Сын_Дракона
Исходное сообщение ChertyonOK: соглашусь с авторской ремаркой...

Это с которой? )

LI 7.05.22


С заключительной)))
В колонках играет - Владимир Высоцкий - Комментатор из своей кабины...
Исходное сообщение ChertyonOK:

С заключительной)))

Спасибо )
Я это пережил...
И здесь много, но ни о чём. Такое впечатление, что, не наткнись она на Маракулина, отзыв был бы гораздо суровее.

LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение Параллельный_мир: И здесь много, но ни о чём. Такое впечатление, что, не наткнись она на Маракулина, отзыв был бы гораздо суровее.




)))))))))))))))))))))
Вот видите, что может повлиять на чистоту эксперимента )
В колонках играет: Владимир Высоцкий - Отплываем в теплый край...

LI 7.05.22
Сидди 15-01-2009-22:11 удалить
Сын_Дракона, изначально критику писать должна была не я.поэтому винить меня в задержке-бессмысленно да и если вы не заметили,я в сооществе без года неделю работаю)
Исходное сообщение Сидди: Сын_Дракона, изначально критику писать должна была не я.поэтому винить меня в задержке-бессмысленно да и если вы не заметили,я в сооществе без года неделю работаю)

Мы ко мне переехали? )

Да я знаю.
Я же сказал, от меня суммарно три человека отказались - и это только те, что признались )))))))
В колонках играет: Владимир Высоцкий - К вершине

LI 7.05.22
Сидди 15-01-2009-23:11 удалить
мда?не знала)чтож, есть небольшой повод для гордости, пусть плохонько, но смогла)со временем может научусь и на 70 страниц критику писать)

ну как переехали..я подумываю о том, что бы стать ПЧ, но я человек основательный, поэтому пока просто присматриваюсь)
Исходное сообщение Сидди:
мда?не знала)чтож, есть небольшой повод для гордости, пусть плохонько, но смогла)со временем может научусь и на 70 страниц критику писать)

ну как переехали..я подумываю о том, что бы стать ПЧ, но я человек основательный, поэтому пока просто присматриваюсь)

Ну вот видите ) Везде надо искать плюсы )

Это правильный подход )
Я сам обычно долго читаю, прежде чем присоединиться...
Хотя иногда и спонтанные решения принимаю - от настроения зависит )
Сидди 15-01-2009-23:33 удалить
обычно спонтанные решения-это тщательно продуманные решения, которые просто были обдуманы)
Исходное сообщение Сидди:
мда?не знала)чтож, есть небольшой повод для гордости, пусть плохонько, но смогла)со временем может научусь и на 70 страниц критику писать)

ну как переехали..я подумываю о том, что бы стать ПЧ, но я человек основательный, поэтому пока просто присматриваюсь)

Ну вот видите ) Везде надо искать плюсы )

Это правильный подход )
Я сам обычно долго читаю, прежде чем присоединиться...
Хотя иногда и спонтанные решения принимаю - от настроения зависит )
Сидди 15-01-2009-23:36 удалить
спонтанные решения-это как правила те же обдуманные поступки, которые просто быстро были продуманы)

простите,за невольную тафтологию)
Исходное сообщение Сидди: обычно спонтанные решения-это тщательно продуманные решения, которые просто были обдуманы)

У меня не всегда )

LI 7.05.22
Сидди 15-01-2009-23:44 удалить
мне сложно сразу решить-хочу ли я читать об этом и от этого человека)
иногда просто сразу цепляет, а иногда вроде надо привыкнуть и чуть больше узнать)
а!иногда это бывают какие нибудь друзья из детства/школы/института/работы и тогда конечно нужно их добавлять ибо причин для отказа вроде нет)
Исходное сообщение Сидди:
а!иногда это бывают какие нибудь друзья из детства/школы/института/работы и тогда конечно нужно их добавлять ибо причин для отказа вроде нет)

))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Да, это тоже знакомо )

LI 7.05.22


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Критика для Сын Дракона - и со второго. Я так и думал, что они сговорились ) | Сын_Дракона - Валашский Замок | Лента друзей Сын_Дракона / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»