• Авторизация


Загнанных лошадей пристреливают 31-08-2009 23:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Меня вот уже несколько месяцев преследует один мучительный вопрос…
Я осознал, что не могу дописать «Основатели. ХХ век».
Точнее, могу – в принципе, это не так сложно, я даже представляю себе, что там должно быть, а некоторые моменты вообще записаны отдельно.
Дело в другом. Я не могу дописать КАЧЕСТВЕННО.

Я ошибся в самой конструкции истории. А при неправильно заложенном фундаменте дом никогда не будет хорошим.
Я сам сделал себе «вилку»: седьмой год у Роулинг описан. И дело не в том, что у меня AU – AU может быть сюжетное, но не персонажное, ибо иначе что останется от оригинального произведения?

Как решать основную сюжетную проблему? Я не могу оставить основателей в стороне, ибо а для чего они тогда там вообще? Чтобы я смог пофилософствовать? По-моему, главы с моими «размышлизмами» - самые муторные, даже мне самому их перечитывать нудновато, что уж говорить о других людях?
Но в то же время я не могу завязать на основателях все действие. Можно сколько угодно оправдываться, мол, «основатели по-любому круче Поттера» - но все равно от этого будет нести мери-сьюшностью за километр.

Только прикол в том, что у меня несколько по-другому. Мне, строго говоря, этот Поттер вообще не нужен абсолютно. Мне, скорее, было интересно чисто академически рассмотреть ситуацию «основатели в ХХ веке». Как они будут действовать, что будут думать… Как взглянут на свое прошлое и свои отношения друг с другом. И я, поддавшись этому интересу, взялся за фанфик, не подумав при этом, как я буду разруливать концовку.

Так вот, я не хочу обвинений, что я просто выкрутился и дал своим мери-сью громкие «охраняющие» имена. Даже если эти обвинения не прозвучат, я все равно буду их чувствовать. Я САМ буду так думать, хотя это вовсе не так.

Я не хочу дописывать откровенную халтуру. А это БУДЕТ халтурой. Я где-то с апреля думаю, что с этим делать – и не нахожу решения. У меня есть несколько интересных задумок – но для них нет стройного сюжета. Это все равно что жемчужины в придорожной грязи раскладывать.
Сам я к седьмой книге отношусь весьма критично. Пусть на меня обидятся, но я уже говорил и повторю еще раз: я вообще всю поттериану выдающейся не считаю. Я считаю крайне удачными ПЕРСОНАЖЕЙ, и книги читал, дабы наслаждаться фанфиками, из которых я некоторые считаю лучше основы. Или, по крайней мере, не хуже. И уж точно более обоснованными.

Но чтобы дописать «ХХ век», я должен буду откровенно признать некие действия из седьмой книги идиотическими и прямо заявить об этом золотой троице устами основателей.
Но мне бы этого не хотелось. Как бы я не относился к канону в данном конкретном случае, сам факт каноничности я весьма уважаю. Я не хочу грубо идти напролом, круша все на своем пути – это ни мне не принесет удовольствия, ни читателям…


В общем…
Я не советуюсь. И на сей раз даже не хочу уговоров. Я просто объясняю свою позицию. Повторяю: я могу дописать этот фанфик, но я вижу, насколько неудачным он выйдет, поэтому не хочу тратить свое время и трепать нервы читателей.
Я вот соберусь с духом и удалю его с Хогнета. Потому что если звездочеты возьмутся его перечитывать, то от трех снитчей там останется максимум два, а то и вовсе один. Мне три ставили в самом начале, когда и действия были, и персонажи вышли довольно яркими – а потом началось болото (
Ненавижу болото в фанфиках. Сколько раз так было: начинаешь читать, задумка захватывает – а потом оказывается, что автор не в силах с этой задумкой совладать, и вот он мнет ее бедную, перекатывает с одного места на другое, а толку нет (На свой счет пусть никто не принимает! Это из внешней Сети такие примеры, а все мои знакомы люди талантливые )
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Prince_Saignante 31-08-2009-23:53 удалить
Думаю, все же стоит дописать. За чем же иначе было проводить такой глубокий труд? Хотя бы для себя. Почему нет?..
[показать] В колонках играет - Track No07

Исходное сообщение Prince_Saignante:
Думаю, все же стоит дописать. За чем же иначе было проводить такой глубокий труд? Хотя бы для себя. Почему нет?..


Prince_Saignante,
Для себя-то мне тем более не надо )
Что для меня - тому и в моей голове неплохо. Все, что я пишу - это для народа (*какова фраза, а? ))))))))*)

В том-то и дело, что труд был бесполезным. И лучше найти в себе силы признать это сейчас, чем продолжать мучаться самому и мучать читетелей.

Sapiens 01-09-2009-00:28 удалить
Для народа, но без народа? ;)

Как на мой взгляд, жанр AU по определению предполагает, что часть действий пойдет не так, как в исходном произведении. Не суть важно в чем - персонажи тоже могут поступать не так, как задумал автор.
Исходное сообщение Sapiens:
Для народа, но без народа? ;)

Как на мой взгляд, жанр AU по определению предполагает, что часть действий пойдет не так, как в исходном произведении. Не суть важно в чем - персонажи тоже могут поступать не так, как задумал автор.


Sapiens,
Часть пойдет не так - да.
Но чтобы основные персонажи не могли шагу ступить без совета привнесенных персонажей? А если что совершат - то ошибочное?
Это как минимум некрасиво со стороны фанфикера...

Лорд, у меня просто слов нет!

Пожалуйста, не удаляйте ничего, если нет сейчас настроения их писать, просто отложите на какое-то время, нужные мысли вполне могут сами по себе придти потом. У меня некоторые фики больше года стояли заторможнные, прежде чем сформулировалось продолжение.

* + еще один читатель будут с нетерпением ждать продолжения таких "мучений"*
Norwen 01-09-2009-10:35 удалить
Оставь на неопределенный срок... Может, через год(или какое-то другое время) перечитаешь, поймешь, что следует изменить... У меня так бывает, особенно, когда персонажи удачные))
Sapiens 01-09-2009-11:49 удалить
Ответ на комментарий Сын_Дракона #
Исходное сообщение Сын_Дракона
Sapiens,
Часть пойдет не так - да.
Но чтобы основные персонажи не могли шагу ступить без совета привнесенных персонажей? А если что совершат - то ошибочное?
Это как минимум некрасиво со стороны фанфикера...

Можно попробовать сконцентрироваться на том, как поведут себя основные персонажи в условиях такого превосходства введенных. В таком случае это превосходство будет оправдано. (Чукча не практик, чукча теоретик!)
В любом случае не надо все сносить. Пусть лежит. Каши оно не просит, места не занимает, а хорошая идея может придти внезапно. :)
[показать] В колонках играет - Сергей и Татьяна Никитины - Вдоль красной реки

Исходное сообщение Санди_ака_Владлена:
Лорд, у меня просто слов нет!

Пожалуйста, не удаляйте ничего, если нет сейчас настроения их писать, просто отложите на какое-то время, нужные мысли вполне могут сами по себе придти потом. У меня некоторые фики больше года стояли заторможнные, прежде чем сформулировалось продолжение.

* + еще один читатель будут с нетерпением ждать продолжения таких "мучений"*


Санди_ака_Владлена,
Дело не в настроении...
*В который раз я это уже говорю? О_о*
Там просто НЕТ логического завершения...
У меня тоже бывали "застои", так что я знаю, что это такое...

[показать] В колонках играет - Сергей и Татьяна Никитины - Вдоль красной реки

Исходное сообщение Sapiens:
Можно попробовать сконцентрироваться на том, как поведут себя основные персонажи в условиях такого превосходства введенных. В таком случае это превосходство будет оправдано. (Чукча не практик, чукча теоретик!)
В любом случае не надо все сносить. Пусть лежит. Каши оно не просит, места не занимает, а хорошая идея может придти внезапно. :)


Sapiens,
Для меня основные - это основатели ))))))))
А Поттер и Ко - побочные О:-)

[показать] В колонках играет - Сергей и Татьяна Никитины - Вдоль красной реки

Исходное сообщение Norwen:
Оставь на неопределенный срок... Может, через год(или какое-то другое время) перечитаешь, поймешь, что следует изменить... У меня так бывает, особенно, когда персонажи удачные))


Norwen,
Ну так строго говоря персонажи не мои... Хотя, с другой стороны, Роулинг над ними тоже не старалась особенно )

Снимаю шляпу перед вашей ответственностью, Граф. Честно.
Мне нравится читать ваши вещи, даже несмотря на то, что я всегда найду каку-нибудь мелочёвку, чтобы придраться. Но вы понимаете, что это я говорю в шутку, потому как примечаю у вас действительно мелочи. И никаких нудных рефлексирований я у вас не замечала, поверьте.
Мне жаль, что эта вещь не будет закончена. Но переубеждать вас не буду - прежде всего потому, что вы сами уже приняли решение, а потом потому, что вы правы. Если ружьё висит на стенке, оно должно стрелять. А если автор не чувствует логики в необходимости этого выстреле...
Правда, я бы опровергла канон, ибо нет у меня пиетета перед ним (и совершенно согласна с тем, что вы не испытываете никакого священного трепета перед книгами поттерианы). Но ведь у вас-то есть! Значит, не стоит насиловать самого себя.

Извините, получилось очень сумбурно.

LI 7.05.22 beta
[показать] В колонках играет - 17

Виктор-Виктория,
Спасибо большое!

Так это хорошо, что находите!
Я сколько раз говорил людям, у которых сам подмечал ошибки: уж лучше друзья на родном дневнике, чем посторонние люди на чужом ресурсе! Тут и укажут мягко, и позора особого нет, и выслушаешь аргументацию... А там - просто опустят и затопчут )
Так что это правильно, это очень хорошо, когда ошибки находят, на них указывают, их обсуждают )

Я понял )
По-моему, только два человека полностью вошли в положение - Вы и Герцог )

Как будто у Вас с ножом у горла требуют "проду" :( Отложите Вы его "в стол" и пусть лежит, каши же не попросит, а хоронить такие чудесные идеи жалко.
[показать] В колонках играет - 19

Исходное сообщение Санди_ака_Владлена:
Как будто у Вас с ножом у горла требуют "проду" :( Отложите Вы его "в стол" и пусть лежит, каши же не попросит, а хоронить такие чудесные идеи жалко.


Санди_ака_Владлена,
Лично меня нервирует, когда на мне что-то висит...
На мне и так много чего висит (((((

Sapiens 03-09-2009-16:25 удалить
Ответ на комментарий Сын_Дракона #
Исходное сообщение Сын_Дракона
Sapiens,
Для меня основные - это основатели ))))))))
А Поттер и Ко - побочные О:-)

А какая разница. :)
Я просто говорил о жанре AU в целом, безотносительно к героям.
[показать] В колонках играет - Вика Цыганова - Разгулялся в чистом поле


Я просто говорил о жанре AU в целом, безотносительно к героям.


Sapiens,
В целом - да, согласен )

Исходное сообщение Сын_Дракона:
По-моему, только два человека полностью вошли в положение - Вы и Герцог )

*прыгает от восторга*
Очень рада, что у нас такое взаимопонимание!
Граф, я надеюсь, что и вы, и я прекрасно понимаем: хоть иногда возникают разночтения относительно вашего творчества, всё это говорится не для того, чтобы обидеть, а наоборот - помочь, сделать лучше, приобрести новое мастерство и опыт. Я стараюсь говорить не обидно, - но уж если иногда где-то теряю делиатность, извините, не назло это делаю, честно.

LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение Сын_Дракона: [показать] В колонках играет - 19

Исходное сообщение Санди_ака_Владлена :
Как будто у Вас с ножом у горла требуют "проду" :( Отложите Вы его "в стол" и пусть лежит, каши же не попросит, а хоронить такие чудесные идеи жалко.


Санди_ака_Владлена ,

Лично меня нервирует, когда на мне что-то висит...

На мне и так много чего висит (((((





Санди права, между прочим. Кто вас торопит?Вон, Блаженный Августин свой "Град Божий" вообще 13 лет писал.

LI 7.05.22 beta
[показать] В колонках играет - RADIO134

Исходное сообщение Виктор-Виктория:
*прыгает от восторга*
Очень рада, что у нас такое взаимопонимание!
Граф, я надеюсь, что и вы, и я прекрасно понимаем: хоть иногда возникают разночтения относительно вашего творчества, всё это говорится не для того, чтобы обидеть, а наоборот - помочь, сделать лучше, приобрести новое мастерство и опыт. Я стараюсь говорить не обидно, - но уж если иногда где-то теряю делиатность, извините, не назло это делаю, честно.


Виктор-Виктория,
*Жмет лапку*

Да я уже говорил: я все понимаю )
Вы тоже не сердитесь, если я вдруг срываюсь...

[показать] В колонках играет - RADIO134

Исходное сообщение Виктор-Виктория:
Санди права, между прочим. Кто вас торопит?Вон, Блаженный Августин свой "Град Божий" вообще 13 лет писал.


Виктор-Виктория,
"Висяки" меня давят. Я чувствую себя виноватым и не нахожу в себе сил писать что-то еще, потому что "должен" другое.

Я согласна с вами, Граф, по поводу канона. Какой бы ни вышла книга, если ты пишешь по ней фик, то канон - это святое. Вообще, ситуацию в фике действительно надо разруливать, но без переделки сюжета это попросту не удастся, иначе затеряются многие персонажи. А вообще (ИМХО), некоторые персы всего лишь не обрели ещё своего места, своей ниши в сюжете вашего фика. Не показано, зачем они там сдались в этом самом сюжете. Основатели заперты в Хогвартсе и могут играть лишь одну роль до тех пор, пока главная битва не переместится в школу - мудрецов-советчиков. Но на эту роль подходит разве что Салазар, остальным уже не повезло (с учётом того, как вы нарисовали их образы).
И если у вас нет идей, как всё исправить, то лучше отложите фанфик до лучших времён, не уничтожайте. Зачастую идеи приходят намного позже, а жалеть об утраченном ой как не хотелось бы, верно?..
Исходное сообщение Сын_Дракона:
Вы тоже не сердитесь, если я вдруг срываюсь...

На вас сложно сердиться... Можно, - но очень сложно... )))

LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение Сын_Дракона: [показать] В колонках играет - RADIO134

Исходное сообщение Виктор-Виктория :

Санди права, между прочим. Кто вас торопит?Вон, Блаженный Августин свой "Град Божий" вообще 13 лет писал.



Виктор-Виктория ,

"Висяки" меня давят. Я чувствую себя виноватым и не нахожу в себе сил писать что-то еще, потому что "должен" другое.





Надо стараться освободиться от такой зависимостию Вы - свободный автор, никто на вас не давит.

LI 7.05.22 beta
[показать] В колонках играет - Москва - Запись 3


Надо стараться освободиться от такой зависимостию Вы - свободный автор, никто на вас не давит.


Виктор-Виктория,
"Свобода - это осознанная необходимость" (С) )

Исходное сообщение Виктор-Виктория:
На вас сложно сердиться... Можно, - но очень сложно... )))

Лучше не надо О:-)
В колонках играет: Москва - Запись 3

LI 7.05.22


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Загнанных лошадей пристреливают | Сын_Дракона - Валашский Замок | Лента друзей Сын_Дракона / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»