• Авторизация


Современный комплектный мускулолет-махолет возможен, а нужен ли.... 07-01-2020 16:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения ФИЛИНТЕЛЛЕКТ Оригинальное сообщение

Современный комплектный мускулолет-махолет возможен, а нужен ли....

Большая Советская Энциклопедия, сообщают, что в 1731 году россиянин Крякутной, уроженец города Нерехта, использовал для полета примитивный аэростат. В XX веке в родном городе Крякутного был открыт памятник ему, а в честь 225-летия этого полета была выпущена даже почтовая марка. К сожалению в дальнейшем полет Крякутного не был подтвержден. Но это не отбило у людей охоты летать "аки птицы"
https://zen.yandex.ru/media/id/5d21bd276f26e400aee...chika-5de7d400f7e01b20cf952e86
62aac23371ca423d626b3a18ae184c98_d5b824a25aec3bd8615ae0d58a451572 (272x373, 50Kb)
Летописи рассказывают, что в XVI веке «смерд Никитка, боярского сына Лупатова холоп» , якобы смастерил себе из дерева и кожи крылья и даже с успехом летал на них вокруг Александровской слободы. Последнее сомнительно, потому что в России в то время правил царь Иван Васильевич, которого народ прозвал Грозным. Дошла весть про дерзкого холопа Никиту до царского слуха, и учинен был в Москве прилюдный суд. Царь приказал: «Человек не птица, крыльев не имат. Аще же приставит себе аки крылья деревянны – противу естества творит.. . За сие дружество с нечистою силою отрубить выдумщику голову.. . А выдумку, аки диавольською помощью снаряженную, после божественныя литургии огнем сжечь» .
И поплатился русский Икар Никитка, сын Трофимов, по прозвищу Выводков, за свою смелость головой на плахе.
-quot-The-first-baloon-flight-by-Kryakutny-quot--by-G-Savitsky (255x179, 20Kb)
Современный махолет-мускулолет? Цикл научных статей вы можете найти на канале https://zen.yandex.ru/id/5d21bd276f26e400aeefaae7
Содержание кислорода в воздухе выше нынешнего примерно на 30%. Однако, этот фактор вряд ли оказывает решающее влияние на силу, подводимую к крыльям. Способность теплокровного существа совершать физическую работу выше нежели чем у пресмыкающегося. Полет на машущих крыльях наиболее экономичен. Этот путь покорения воздушного пространства выбрала рациональная матушка Природа. Почему же до сих пор успехи строителей махолетов довольно скромны? Первое, что бросается в глаза — отсутствие в крыльях всех этих конструкций клапанов, организующих перемещение масс воздуха в одном направлении. Почему же, позвольте спросить? Сплошное крыло, пусть даже изогнутое отбрасывает воздух вверх почти столь же эффективно, что и вниз. Разница составляет едва ли 10%.56d8a3ac0c680469db3e1838c5f19a85_i-924 (450x245, 60Kb)
Москва 1935-й год. Конструктор крыльев для десантников Санфиров сам испытывает опытный образец малогабаритного десантного планера.
https://otvet.mail.ru/question/22694242
Известны опыты, в которых крылья птицы обертывают тонкой бумагой. После такой модернизации голубь теряет возможность летать, несмотря на столь же частые взмахи крыльями. Перья являются воздушными клапанами. Они закрываются при движении крыла вниз, и открываются при обратном махе. Лепестки клапанов накладываются друг на друга. Кроме того, развитая поверхность перьев позволяет собирать воздух в систему вихрей, особого рода сгустков. Взаимодействие с такими «комочками» много эффективнее чем с воздушной массой.
В конструкции используется самый примитивный клапан. Задняя кромка крыла, треть общей площади отгибается вниз при движении крыла вверх. Четкое осознание того, что необходимы клапаны — поворачивающиеся перья, рассеянные по всему крылу, пришло тогда, когда мой «Орел» был уже полностью создан.
Главный ответ — летать с помощью взмахов крыльев можно! https://habr.com/ru/post/404413/
А вот дальше загадок стало еще больше. Те данные которые мы получили по аэродинамике и динамике аппарата не вписываются в те аэродинамические модели которые мы строили на базе общих аэродинамических законов. Есть существенные расхождения в большую сторону. Т.е. не смотря на ужасную, на первый взгляд, аэродинамику аэродинамическое качество аппарата составляет 12. Т.е. такое же, как у самолета. Это очень необычно. Я делаю ставку на то, что махолеты вполне могут оказаться конкурентами мультикоптерам в силу их большей эффективности, а так же малошумности. В случае успеха нашего нового эксперимента, будет возможно строить махолеты практически любой разумной размерности, но лично меня интересует сегмент аэротакси с возможностью вертикального взлета и посадки (вместо велосипеда) — интересный вариант городского транспорта будущего.
56d8a3ac0c680469db3e1838c5f19a85_i-926 (499x353, 64Kb)
Впервые в истории россиянин Валерий Розов в «костюме-крыло» спикировал с самой высокой горы в Европе [«Крылья Бэтмена» - это специально разработанные парашютные комбинезоны, оснащенные мембранами из ткани, которые расположены между ногами парашютиста и между руками и туловищем. Мембраны, как правило, двухповерхностные, для создания дополнительной подъемной силы.
Самым большим вопросом для построения современного махолета остается вопрос масштабов. Т.е. возможно ли вообще построить большой махолет? Дело в том, что сам размер махолета ограничен законами физики. Момент инерции крыла растет в четвертой степени линейного размера, а прочность в второй, т.е. существует точка после которой махолет не может существовать. Все дело в приводе — кривошипно-шатунный привод это ужас! И с точки зрения проектирования и с точки зрения реализации — он абсолютно не подходит для махолетов. Предел взлетной массы махолета с кривошипно-шатунным приводом находится в районе 40 килограмм.
Чтобы найти ответ, как сделать махолет больше этой предельной массы у наштх инженеров ушло двух лет. https://habr.com/ru/post/404413/ И теперь мы строим новый аппарат задача которого не просто доказать возможность полета аппарата с машущим крылом, но и показать его эффективность в сравнении с самолетом и вертолетом.
Без названия (2) (261x258, 28Kb)
Только через сто с лишним лет в «Дневных записках Желябужского» , то есть, по-теперешнему говоря, в дневниках, сохранилась запись за 1695 год. В ней говорится, как один мужик «сказал, что он, сделав крыле, станет летать, как журавль. И по указу Великих Государей сделав себе крыле слюдные, и стали те крыле в 18 рублев из Государевой казны. И боярин князь Иван Борисович Троекуров с товарищи и с иными прочими вышед стал смотреть: и тот мужик те крыле устроя, по своей обыкности перекрестился, и стал мехи надымать, и хотел лететь, да не поднялся и сказал, что он те крыле сделал тяжелы» .
Да, слюда, конечно, не лучший материал для крыльев. Это понял и сам мужик, потому что, как сообщает запись, тут же стал просить, чтобы ему позволили сделать другие, более легкие, «иршенные» , то есть замшевые. За что «боярин на него кручинился, а тот мужик бил челом» . Но и на других крыльях, которые стоили 5 рублей, полет не удался. И тогда запись заключает: «И за то ему учинено наказание: бит батоги, снем рубашку (то есть, по голому телу) , и те деньги велено доправить на нем и продать животы ево и остатки» .
Не мог пройти мимо идеи махолета и великий инженер Леонардо да Винчи, свой оригинальный самолет, видимо совершивший свой единственный первый взлет, но последний полет создад великий русский инженер А.Ф.Можайский, первые самолеты братьев Райт
a1d35ac202db315d6a44ad9c53d72aa3_fitted_800x3000 (700x259, 83Kb)
Луи́ Блерио́ (Louis Blériot) — французский изобретатель, авиатор и предприниматель. Первый пилот, перелетевший Ла-Манш 25 июля 1909 года, и первый француз, получивший удостоверение пилота. Увидев полеты Уилбура Райта во время его французского турне 25 июля 1909 года в 4:35 утра Блерио поднялся в воздух. На середине пути из-за сильного ветра самолёт отклонился от курса на север, в открытое море, но Блерио вовремя заметил неладное по курсам кораблей в море и повернул на запад, к Дувру. 37 минут спустя, преодолев 23 мили, Блерио благополучно приземлился на английской земле.
Победа Блерио в то время была воспринята, в том числе, как победа монопланa, популярного среди авиаторов-французов, над бипланом англичан и американцев. За месяц Блерио собрал сотню заказов на выпуск своего моноплана; каждый планёр (без мотора) стоил покупателям 850 американских долларов. В сентябре 1910 года на авиашоу в Реймсе, которое привлекло до полумиллиона зрителей, Блерио победил Глена Кёртиса, установив рекорд скорости в 77 км/ч
img (700x139, 59Kb)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Современный комплектный мускулолет-махолет возможен, а нужен ли.... | Наш_ПИЛОТ - Коль устал, заходи. Здесь живут сегодняшним днем! | Лента друзей Наш_ПИЛОТ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»