• Авторизация


Ретро-не ретро..., эмблемы прекрасных английских авто средины прошлого века 13-10-2018 00:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения ФИЛИНТЕЛЛЕКТ Оригинальное сообщение

Ретро-не ретро..., эмблемы прекрасных английских авто средины прошлого века

https://diecast-43.livejournal.com/910032.html Знатоки старых авто подтвердят, что после войны мужчин во всем мире охватила страсть к новым скоростным, спортивным и комфортабельным машинам. Это была мания - купить себе Ягуар и летать на нем там, где тебе хочется. А женщинам нравились мужчины, разъезжающие на таких машинах. В мире появились десятки автомобильных компаний, выпускавших новые авто с прекрасным дизайном и со все более мошными двигателями, безжалостная конкуренция погубила почти все из них, но те что выжили и сейчас выпускают машины, привлекающие знатоков и ценителей во всем мире. В России сейчас происходит нечто похожее за тем исключением, что эти компании не имеют лучших и способнейших автомобильных инженеров, и предлагают покупателям не свои, отечественные машины, а машины лучших международных производителей, но потенциальным изобретателям конечно не стоит отчаиваться и полезно познакомиться с программой развития автомобильного транспорта средины прошлого века
Jaguar-XK120 (700x247, 61Kb)

Jaguar XK120 — спортивный автомобиль фирмы «Jaguar», выпускался в период с 1948 по 1954 год. Максимальная скорость серийного автомобиля — 200.5 км/ч, специально подготовленного — 219.83 км/ч.
Разработки двигателя автомобиля были начаты еще во время Второй мировой войны. Что бы привлечь внимание к компании перед началом выставки «Earl`s Court Motor Show» в 1948 году новый двигатель был установлен на прототип, названный «Jaguar Super Sports», массовый выпуск которого не предполагался. Но автомобиль был с восторгом встречен публикой, чего совсем не ожидалось компанией и вызвало непредвиденные трудности. Алюминиевые панели прототипа изготавливались вручную и для запуска автоматизированного производства требовалось время. Поэтому массовое производство было запущено только в 1950 году, а в 1949 году было выпущено только 240 таких автомобилей. Автомобиль получил широкое распространение, в том числе и в США.
Важно отметить, что в большинстве случаев автомобили бренда Jaguar покупают не для того, чтобы ездить на них с водителем, а чтобы самому наслаждаться управлением «зверем». Большинство британских премьер-министров предпочитали езде на Jaguar. Например, бывший премьер-министр Великобритании Тони Блэр передвигался только на Jaguar XJ Long Weel Base.
Среди обладателей Jaguar - наибольшее количество коронованных особ и представителей старинных аристократических династий.
В Великобритании королева Елизавета II ездит на Jaguar XJ 6.
jaguar (364x193, 20Kb)
Греческий король Константин отдавал предпочтение спортивным автомобилям Jaguar E-type. Особую любовь к своему Jaguar XK 140 чувствовал принц датский Джордж. На Jaguar Mark I ездила, извилистыми дорогами, принцесса Монако Грейс.
Jaguar XK120 был самым быстрым серийным автомобилем. В гонках на выносливость «24 часа Ле-Мана» в 1950 году участвовало 3 XK120. Но призовых мест взято не было. В 1951 году компания «Jaguar» выпустила гоночную модификацию автомобиля, названную XK120—C-Type, и в 1951 году Питер Уайтхед и Питер Уокер заняли на нем первое место в Ле-Мане.Сначала выпускались только родстеры, а с 1951 года начали выпускать купе и в 1953 году — кабриолет. Всего было произведено 12078 автомобилей, 240 из них были выпущены с оригинальным алюминиевым кузовом. Свыше 80% автомобилей ушли на экспорт, подавляющее большинство в США.
Спортивный автомобиль Jaguar XK120 выпускался с 1948 по 1954 годы. Машина предлагалась в кузовах двухместные родстер, кабриолет и купе. Автомобили оснащались рядным шестицилинровым двигателем объемом 3,4 литра.

Уильям Лайонс младший родился на берегу Ирландского моря в городе Блэкпул, находящемся в графстве Ланкашир севернее Ливерпуля в 1901 году. Отец, учитывая его увлечение автотехникой, пристроил его по окончании колледжа на работу в механические мастерские Crossley, находящиеся в Манчестере и занимавшиеся ремонтом и выпуском небольших армейских грузовиков для армии Великобритании, Уильяма Лайонса младшего это не устроило, он вернулся домой, вынашивая идею создания собственного бизнеса. Идеи пока не приходили, поэтому ему пришлось устроиться в гараж отцовского друга, специализирующегося на ремонте и продаже автомобилей Sunbeam. В этом гараже Уильям Лайонс младший чем только не занимался, трудился и механиком и шофером и мойщиком и продавцом. В 1921 году Уильям Лайонс младший случайно познакомился с талантливым механиком Уильямом Уомсли – ветераном первой мировой войны, перебравшийся в Блэкпул со своими родителями, занимавшимися продажей угля, из Стокпорта. Уомсли мастерил из дерева и металла неплохие коляски для мотоциклов, которые в те времена были более популярны в Великобритании, чем автомобили, прежде всего из-за своей доступности. Молодежь лихо в них катала своих подружек. Лайонс решил, что это может принести деньги и заручившись поддержкой отца решил в 1922 году открыть свой бизнес и основать компанию Swallow Sidecar Company. Уильям Лайонс младший и Уильям Уомсли стали директорами, наняли себе четверых помощников, и начали производство колясок конструкции Уомсли.
С 1928г в качестве маскотов, на созданных в мастерской кузовах появилась - Летящая Ласточка (Swallow).
Однако именно Уомсли был создателем первого спортивного автомобиля SS. Он назывался SS90 и приобрести его мог человек с обычными доходами.
Сокращение SS перестало устраивать Уильяму Лайонсу младшему и в 1935 году, слишком коротко и нет имени собственного. Он попросил рекламное агентство Nelson, помочь это исправить. Из множества предложенных, рекламщиками вариантов он выбрал Jaguar. И следующие новинки SS Cars Limited начали именоваться SS Jaguar. Например SS90, получив чуть более мощный двигатель стал именоваться SS Jaguar 100.

Аustin-Healey 3000 Mk III: три литра английского. Отправляемся на трехлитровом британском родстере в эпоху молодости битлов и громких шпионских скандалов. Канунников Сергей «За рулем»
Austin-Healey — яркий представитель романтической эпохи расцвета британских спорткаров.
Какой звук! Зычная песня двигателя этого Остина отличается от невыразительного блеяния подавляющего большинства современных моторов, как живой рок-концерт от попсовых «фанерных» потуг. После грозного светофорного порыкивания (педалью газа играю не столько для удовольствия, сколько потому, что два карбюратора на холостых норовят залить свечи) набираю обороты и бросаю сцепление. Да-да! Он умеет не только рычать, но и очень быстро ездить. Не ожидали? Я тоже.
Остин (700x226, 76Kb)
Сегодня спортивный британский автомобиль 1950–1960‑х годов выпуска с левым рулем найти куда проще, чем с родным — правым. Неудивительно: в те годы английские родcтеры и кабриолеты бойко шли на экспорт, особенно в США. Доходило до того, что покупателям-англичанам машин попросту не хватало.
Если приноровиться к этому автомобилю, чтобы твои нервы и мускулы зажили в полной гармонии с ним, ни длинный ход рычага коробки, ни капризы мотора при долгой работе на холостых, ни даже чуть нервное поведение в поворотах не смогут омрачить радость от общения с этим родстером. Ох, как я понимаю британских джентльменов и американских плейбоев, не ленившихся запихивать себя в узкий промежуток между кожаным креслом, деревянным рулем, низкой дверью и мощным туннелем посреди салона, - есть ради чего корячиться!

http://www.a777aa77.ru/1956-triumph-tr3.php
Триумф Spitfire маленький английский двухместный спортивный автомобиль , представленный на Лондонском автосалоне в 1962 году. Triumph Spitfire — спортивный автомобиль британского производства, выпускавшийся в 1962-1980 годах компанией Triumph, привлекательный кузов работы итальянского дизайнера Джованни Микелотти. Последняя модель Triumph Spitfire с жесткой крышей была изготовлена в 1980 году.
Первый Triumph Spitfire имел 4-цилиндровый двигатель на 1147 кубов, последний — на 1493 куба. Выпускался Triumph Spitfire в типе кузова 2-дверный кабриолет — во всех поколениях. Механическая 4-ступенчатая трансмиссия претерпевала лишь незначительные технологические изменения за весь период выпуска автомобилей Triumph Spitfire.1956-triumph-tr3 (1) (700x321, 60Kb)
Максимальная скорость первого Triumph Spitfire достигала 148 км/час, до 100 км/час родстер разгонялся за 17 секунд. Автомобиль Spitfire отличался малым радиусом поворота, а также имел независимую подвеску задних колес в виде разрезного ведущего моста на поперечной листовой рессоре. Такая компоновка сделала очень высоким центр тяжести автомобиля и приводила к значительному изменению плоскости вращения колес при крутых поворотах.
9 июня 1984 года производство автомобилей под брендом Triumph было прекращено. В настоящий момент торговая марка Triumph принадлежит концерну BMW. Большая редкость, эксклюзив, коллекционный, в то же время практичный и выносливый для повседневного использования. В России скорее всего не найдете.



Серия сообщений "Американские инженеры":

Часть 1 - Инженеры Америки и их локомотивы, приведшие Америку к могуществу
Часть 2 - Американские инженеры. Изобретайте с И-нетом
...
Часть 11 - Икар, Кассини - последний парад. PARKER SOLAR PROBE - блеск ума, вал открытий, изобретений и новейшей техники
Часть 12 - Планетология на подходе к Солнцу, лучшее в науке и технике в гелиозонде Parker Solar Probe
Часть 13 - Ретро-не ретро..., эмблемы прекрасных английских авто средины прошлого века


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ретро-не ретро..., эмблемы прекрасных английских авто средины прошлого века | Наш_ПИЛОТ - Коль устал, заходи. Здесь живут сегодняшним днем! | Лента друзей Наш_ПИЛОТ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»