Это цитата сообщения
ФИЛИНТЕЛЛЕКТ Оригинальное сообщениеИнженер-значит "умелый". Магия метро
Метрополитеном повсюду называют метро, а берлинскую подземку немцы окрестили Untergrundbahn (унтер-грундбан) , что значит "путь под землей". Лондонцы просто назвали метро трубой - тьюб (tube), а у нью-йоркцев метро subway (сабвей) - подземная дорога
Но в Нью-Йорке существует и другой метрополитен. Это самый большой в Америке художественный музей - Метрополитен-Музеум. Там имеется еще Метрополитен-Опера.
Название метрополитен происходит от греческих слов метер ("мать") и полис -("город"). Оно означает "главный город",



Вряд ли Собянин может построить метро в таком захолустье, в котором его строят в Чехии. Перед вами вид округа Черный мост города Праги, в котором проживает всего около 150-250 тысяч человек.
Дорогих фешнебельных ресторанов и туристских достпримечательностей по линии метро в районе Чёрный Мост нет, но зато есть огромное количество заведений фастфуда и местных пивных. Единственный нюанс – их меню не переведено на русский язык.
Что касается туристического жилья, то все расположенные в этом тихом районе отели ориентированы на семейное проживание и имеют не более 3-х звёзд. Это – уютные пансионаты, благоустроенные гостевые дома и небольшие, утопающие в зелени, мини-гостиницы

Что касается туристического жилья, то все расположенные в этом тихом районе отели ориентированы на семейное проживание и имеют не более 3-х звёзд. Это – уютные пансионаты, благоустроенные гостевые дома и небольшие, утопающие в зелени, мини-гостиницы.

Нужно отметить, что, несмотря на обилие асфальта и бетона, район Чёрный Мост достаточно зелен. Как, впрочем, и вся Злата Прага. Кроны деревьев отбрасывают во дворы живительную тень, зелёные газоны и ухоженные цветочные клумбы радуют глаз и жителей и гостей этого спального района. Проезд на метро от станции "Черный мост" до центра Праги даже в часы пик в относительно безлюдных вагонах метро, занимает не более получаса.
Кстати вагоны метро в Чехии не чета московским вагонам - здесь нет привычного для московского метро гула, оглушительного свиста и рева, болтанки до головокружения вагонов, вагоны поездов похожи на вагоны парижского метро, и я открою Собянину тайну этого явления - они на резиновых колесах и с идеально выдержанными размерами железнодорожной колеи по высоте и ширине. Такие уж в Чехии инструменты и аппаратура для измерений и регулирования колеи и таковы чешские инженеры. А инженер – значит «умелый»



Источник: https://novate.ru/blogs/060817/42493/
Концепция высокоскоростных поездок Hyperloop предложенная некогда главой компаний Tesla и SpaceX Илоном Маском прошла долгий путь. Впервые о ней заговорили в 2013 году. Тогда, Маск предложил создать в США, а в перспективе и по всему миру, сеть высокоскоростных вакуумных поездов, которые бы могли осуществлять пассажирские и грузовые перевозки. В прошлом году концепт начали превращать в реальность. Начались и первые испытания

И вот стало известно о том, что первые большие испытания Hyperloop One прошли успешно. Созданный поезд носит название XP-1. В ходе испытаний, ему удалось успешно разогнаться, пройти заданный участок пути и остановиться без каких-либо проблем на указанном участке дороги. Находившийся в трубе поезд удалось разогнать до 310 км\ч. Испытаны были сам вакуумный коридор, двигатели, системы управления и многие другие важные элементы и конструкции будущей системы.

Сразу после этого глава Tesla заявил о том, что компания планирует построить первый участок Hyperloop между Нью-Йорком и Вашингтоном. Данный тоннель позволит проделать путь на скоростном поезде всего за 29 минут. В будущем этот результат может быть улучшен. Примечательно, что для строительства и дальнейшего развития проекта Илон Маск хочет привлекать только дочерние компании Tesla и их подразделения. Проект согласно плану будет на 100% реализован корпорацией Илона