Всем доброго времени суток! я тут новенькая... так что не судите сразу строго)))
Недавно посмотрела фильм "Лабиринт Фавна" и пришла просто в ужос... там представлена Испания времён Франко, но не смотря на перемены произошедшие с тех пор, те, кто тут живёт и знает эту страну, думаю, никогда бы не узнали её в этом фильме ;) Вот... жду ваших мнений по этому поводу ;)
"Синопсис
Остросюжетный, захватывающий фэнтези-триллер для детей и взрослых от мастера жанра фильмов-ужасов Гильермо Дель Торо (Хеллбой: Герой из пекла, Блэйд, Мутанты, Хребет дьявола), в котором, как ветви в заколдованном лесу, переплетаются миф и реальность, яркие визуальные эффекты и вечные философские истины, старинный готический стиль и ультрасовременный экшн-формат.
Испания, 1944 год. Десятилетняя Офелия пускается в смертельно опасное путешествие по мрачным коридорам таинственного лабиринта, кишащего гигантскими жабами и хитрыми эльфами, на встречу с повелителем подземелья, всемогущим Фавном. До наступления полнолуния она должна пройти три страшных испытания. Стрелки часов приближаются к полуночи, время на исходе как для Офелии, так и для группы повстанцев, которая в это время ведет жестокий бой с отрядом фашистов под командованием капитана Видаля, жестокого и коварного отчима Офелии. Хватит ли у девочки мужества, у повстанцев стойкости, чтобы противостоять мировому злу на пути к свободе?.. "
http://www.labirintfavna.ru/main.html - ничё так сайтик по фильму на русском)
"Конечно же, суть фильма Гильермо дель Торо не в том, реален ли этот вымышленный мир, хотя авторы сделали всё, чтобы максимально схематизировать действительность, выпячивая мир несуществующего. Шелестят крыльями насекомые «феи», тычутся в лицо завитки резьбы каменных идолов, мелькают перед глазами старые коряги, сырые каменные своды заросших мхом стен лабиринта, скрипит суставами деревянный Фавн, визжит и чавкает рукоглазый монстр. На фоне этого куда там серости партизанских будней и нарочитой злодейскости капитана. Какие-либо краски, достойные упоминания, Офелия видит только в своих мечтах, именно там все её надежды и стремления, именно там спасение — её, и всех, кто ей близок.
Гильермо дель Торо выстроил перед нашими глазами притчу, в которой сюжетом и действующими лицами являются аллегории, а не люди. И ролики фильма проиллюстрировали этот метаязык во всей красе — так хорошо, что в самом фильме вы уже не увидите для себя чего-то нового, всё уже сказано там, в этих двух минутах сверхплотного монтажа. "
http://www.kinokadr.ru/articles/2006/12/03/labyrinth.shtml - на мой взгляд одна из лучших рецензий на фильм)