Подсела на один
хороший сайт
[показать] о косметике.
Там много инфы о веществах, входящих в состав привычных нам средств по уходу за собой, любимой. Соответсвенно, о концентрации этих веществ, соотношении цена-качество и промывке мозгов косметическими компаниями.
Автор проекта - Пола Бегун, запустила свою линию различных средств, основываясь на своих знаниях в косметологии. Занятно, но несмотря на то, что статьи смахивают на пиар, прямого указания "покупайте мою косметику" не звучит. Это радует, это не похоже на стандартные маркетинговые ходы. Как маркетолог, я знаю какие легенды готовы придумывать производители для своих детищ. Тут же нет легенд, тут курс химии на этикетке известных средств. Кстати, я уже неоднократно слышала про эту Полу, развенчивающую извеснейшие бренды.
Особенно понравилось
страничка доступных аналогов
[показать] дорогих и действенных средств.
Самое впечатлительное открытие вечера, что крем для век - песдеж и провокация - ничем не отличается от обычных увлажняющих средств.
p.s. Сайт на english, предупрежаю!