(Возникает сомнение относительно части и целого -- можетбыть, по отношению к настоящему рассуждению, а само себе, -- будут ли частьи целое единым или многим и в каком отношении единым или многим, и еслимногим, в каком отношении многим; то же и относительно частей, не связанныхнепрерывно; и далее, будет ли каждая часть, как неделимая, образовывать сцелым единое так же, как части сами с собой?) Но если [брать единое] какнеделимое, оно не будет ни количеством, ни качеством и сущее не будет нибесконечным, как утверждает Мелисс, ни конечным, как говорит Парменид, ибонеделима граница, а не ограниченное.
http://bit.ly/iVXPrS
Стало быть, если все состоящее из элементов необходимо должновозникнуть из них (вечно ли оно или оно возникшее ), а все возникающеевозникает из сущего в возможности (ведь из невозможного оно не возникло бы ине могло бы из него состоять), сущее же в возможности может и стать и нестать действительным, то, сколь бы ни было вечно число или что угоднодругое, имеющее материю, оно может и не быть, так же как может и не быть то,что существует один день, и то, что существует сколько угодно лет; а еслиэто так , то может не быть и то, время существования чего не имеет предела.