• Авторизация


кто бы мог подумать, что у меня будет такой вечер..) 10-06-2005 20:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сначала я была рада, очень рада...) Чего там говорить-97 баллов по русскому, можно и порадоваться..) не хватило одного фактического до 100, а все из-за пунктуационной ошибки... я заранее знала, что там у меня будет пробел-вот и получила..)

а потом тут же я пошла на дачу к родителям-там у них корпоративная вечеринка ко дню строителя...
там был один приглашенный музыкант... все было бы ничего,если ему б не приспичило со мной поговорить... ну что я могу сказать?.. я таких людей не видела... чтоб за первых пять минут произвести такое впечатление??... еще он копнул-вместо меня... а я на глазах у огромнейшей компании строителей стала наезжать на строит. университет... этот человек поразил меня дло опупения... я просто забыла обо всем...за 10 минут он смог снять напряжение... про которое мама в шутку говорила... у меня просто нет слов.. он, наверно, меня загипнотизировал, а я отойти до сих пор не могу...но горячие руки... разговор начался с того, что он на меня в прамом смысле наехал, сказал, что я с ним неискренна и что я не думала, отвечая на впорос... от него были только вопросы.. но какие!... ай.. надо просыпаться... Но на его концерт я пойду точно.... а самое ужасное было тогда, когда я узнала, что он психолог...самый настоящий... не любитель... эх...)

а еще Любаша удивится моей отметке..хе.. она мне пять ставить не хотела...)
зато медалистке, моей соседке, поставила... вот ток она набрала 50...)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
=) Психологи =) Люди которые делают нашу жизнь ярче и разнообразнее =) Про ЕГЭ поздравляю =)
Monomach 10-06-2005-23:32 удалить
поздравляю, что за музыкант?
Henker 11-06-2005-00:30 удалить
Я же говорил, что все ты сдашь на отлично! А что это за говнецо такое с названием мИдАлИсТкА? С полтосом по родному языку? По моему еще больше воняет, чем обычные честные троечники. Точнее - честные троечники не воняют вообще. Они идут в армию, техникумы, на платку в универы.. А вот такие медалисты - это говнецо... да...
neutralitae 11-06-2005-00:51 удалить
Весёлый_Странник, =))
Monomach, Михаил Морозов)
Henker, у нас таких гавнецов в классе 8 штук, из них только, по-моему, от силы один "честно заработанный".. а остальных с первого класса тянут.. уроды...
11-06-2005-19:10 удалить
тов. Хенкер вы откровенно заблуждаетесь насчё троечников...
Я сам троечник но как то мне не повезл- ну не учусь я в техникуме или на платном... да и в армии мя пака не ждут...
neutralitae поздравляю!!!! не с ЕГЭ (эта хрень для тех кто только крестики рисовать и умеет) Поздравляю с диагнозом (Хроническое Обострение Чувтва Справедливости)...
neutralitae 11-06-2005-19:47 удалить
Henker, приношу свои извинения за неточную информацию- у нее 55)
CkyHc, почему обострение? да еще ьи хранического?)
Henker 11-06-2005-23:04 удалить
CkyHc, или работают. И такое бывает (хотя обычно всех нормальных, здоровых, не прячущихся за мамкины юбки и справки из психушки забирают в армию...)
Henker 11-06-2005-23:13 удалить
neutralitae, у нас медалиство в классе - два. А если бы захотели - были бы все. Стандартный прием в учеников нашей гимназии, был популярен 3-4 года назад. Берешь и после 9 класса.. переводишься в обычную, по месту жительства школу. Там становишься звездой и выпускаешься с золотой медалью (ни одной осечки метода пока что не дала). Только вот среди наших не медалиство на 4 экзамен не написал никто. Ни один человек. ВСЕ экзамены, ВСЕ написали на 5. И баллы там были в большинстве своем оччень даже очень. КРоме того у нас медалистов не тянули. Никогда и не как. Более того, я сам с удивлением узнал в конце 11 класса, что вполне могу получить серебро - меня с него ссадила англичанка - и никто ей слова не сказал. Только я потом в глаза так с издевкой посмотрел, когда на вечере выпускников я ей показал зачетку, там за три полугодия зачеты с оценкой по английскому. А там все 5... Я вообще после школы узнал, что на медаль можно "тянуть". Дл я меня это - дикость. А встретил бы такую медалистку - в рожу бы наглую плюнул.
50, 55.. какая половая разница?
CkyHc, ты не прав. ЕГЭ - не самая плохая система проверки знаний. Уж точно лучше, чем контрольные в школах.
Henker, в идеале действительно не плохая... Были бы ещё варианты равноценными, учились бы все по единым учебникам и ЕГЭ на них основовался... но сейчас такого нет, так что пока всё это довольно каряво
Henker 12-06-2005-01:05 удалить
Весёлый_Странник, хм... когда я писал ЕГЭ, все варианты были равноценными. В частности, для меня - простыми. И на следующий год - тоже. (после проведения ЕГЭ, варианты опубликовывались, я смотрел) Ты ТАК УВЕРЕН что в этом году особенный дисбаланс?
"учились бы все по единым учебникам" еще чего? Коммунизма не желаете? Умный - поступай в хорошую школу, гимназию, лицей. И не надо мне причесывать, что они все деко платные - не все. Тупой... а ЗАЧЕМ тебя собственно так усиленно учить математике, которая тебе не нужна? Это НЕ НУЖНО просто.
"ЕГЭ на них основовался" - а вот это, вообще в корне не верный подход. ЕГЭ основывается на стандартах Мин. Образования, которые в свою ощередь основываются на ГоСт'ах. Т.е. ученик должен знать ТО, ТО и ТО. Более того, ВСЕ эти материалы опубликованны в свободный доступ. Достаточно зайти в любую библиотеку - вам там любой несекретный ГоСт выдадут почитать - а секретных в МинОбразовании, я думаю, нет вообще. Хочешь пять? Готовься... Как писал Иосиф Виссарионович Сталин "Ваша позиция очень удобна, но она насквозь гнилая." (с, из письма к Комиссару Крымфронта Л.З.Мехлису). А учебники НЕ ДОЛЖНЫ составляться по материалам ЕГЭ, т.к. это уже не подготовка... а муштра, натаскивание. Варианты заданий в части "В" ДОЛЖНЫ быть сложными (каковыми они, кстати не являются), загнанными на применение многих формул, теорий, уравнений, теорем и т.п. А задания части С - ЕЩЕ БОЛЕЕ сложными, но иначе. Они должны быть олимпиадными, нестандартными, такими, что НЕ РЕШАЮТСЯ обычными приемами по определению, либо решаются за чудовищный промежуток времени, несопостависмый, с отпущенным на экзамене. Задания, где надо применять МОЗГИ а НЕ РЕФЛЕКСЫ.
Я к чему веду, вы можете заниматься по каким хотите учебникам. Хоть по своим собственным. Но вы должны ЗНАТЬ. Причем именно знать. Знать так, чтобы вам было наплевать на удачный / неудачный вариант. "Это в учебнике есть, этого нет..." Понимая логику предмета, вы должны решать ЛЮБЫЕ задания из возможных в курсе.

Чудный случай. Октябрь (если память не отшибает) месяц, 11 класс. Вывешивают результаты олимпиадной контрольной работы, для зачисления на бесплатные курсы подготовки в Аэрокос. Максимум - 50 быллов. Проходной - 45.
Я прихожу, смотрю свой былл - 44. Злой, растроенный униженный стучуь в приемную комиссию, прошу показать мне мою контрольную. Мне дают. В ней - ни одной ошибки, лишь предпоследнее задание,(за него давали 6 баллов) перечеркнуто, поставлен минус. Я ВНИМАТЕЛЬНО перечитываю задание, свое решение. Дело в том, что там задание... вроде как из части Б. Ьам было 2 задания по 4 балла, 2 - по 6 баллов, 1 - 9 баллов, 1 - 10, и 1 - 11 баллов. Я спрашиваю тетку сидящую напротив, что ей не понравилось в моем решении, она, не смотря на меня, молча кладет листок и говорит, мол вот правильное решение, можете ознакомится. Я, ледяным, абсолютно вежливым тоном говорю что меня абсолютно не интересует, что написанно на даденном мне клочке бумаги, а мое решение верно. Дело в том, что там решение на две страницы, с применением индуктивного метода и метода неопределнных коэффициентов. Технически очень сложное. В тоже время при правильном исполнении - невероятно стабильное, ни под одну строчку не подкапаешься, все варианты перебранны, все условия выполненны, задача решена. А у меня... Пмнил я одну такую маленькую теоремку, теорема ОБРАТНАЯ теореме Виета, и замечание Даллеса, к ней. И у меня вся задача была решена в одну строчку, я уж не помню, что там было такое - помню, только одна строчка решение - другая - ответ. "По теореме, обратной теормеме Виета, используя коментарий Далееса и коэффициенты [a,b,c,d...etc], получим [там какая то дробь для второго класса, ее сокращение] ответ.". Занавес. Я ЗАСТАВИЛ ее прочесть мое решение. Потом найти Теорему Виета в Выгодском (справочник по элементарной математике), потом сам доказал ей обратную. После чего мне поставили 50 баллов и я успешно был зачислен на бесплатные курсы. Не всегда техническое решение - самое верной. Порой, стоит подумать и повыегиваться... порой. Хотя техника, конечно, многое решает.

Все орут, что тестовые ЕГЭ были не похожи на нормальные. Вы идиоты? ЕГЭ проводится первый год? К этой подставе давно пора привыкнуть.
neutralitae 12-06-2005-09:47 удалить
Henker, я б тож была медалисткой, если бы не трояк по боилогии... 1,5 года назад.... сейчас думаю сдать ЕГЭ по этому предмету просто для себя... хотя это тож не показатель...
Я бы не плюнула, я бы просто сказала... этой медалистке...раздирает меня из-за их махинаций... но и сказать не могу, а отчего не знаю... наезжать не очень-то будет хорошо..)
Соглашусь по поводу ЕГЭ. ток там есть один минус- можно хоть где-то, но что-то списать. Когда одни пишут, набирая баллы своими знаниями, а другие-подглядывая каждые две минуты в купленные(были бы самостоятельно приготовленными) шпоры- разница большая, но не существенная на "балловом" уровне. я против шпор ниче не имею, но одно дело, когда знающий человек разволновался, когда он знает, но в голове возникл пятнышко, мешающее ему что-либо употребить для решения чего-либо.
И еще одни Бальфой минус-долго ждать результатов. скажете, что недолго?.. а нервишки по ночам все равно у всех пошаливают...
neutralitae 12-06-2005-10:06 удалить
Henker, ну ты и наехал на Странника.
Я уверена, что в этом году был дисбаланс с прошлым 2004. Я смотрела.
Эти варианты абсолютно не ссответсвовали тем, что предлагались Мин.образования в демо, в книгах и т.д.
Да, мы хотели пять. и мы готовились. Но мы не хотели "просто пять". Мы делали все задания из последних вариантов, мы рассчитывали набрать под 100 баллов (по русскому не рассчитывали,а набрали), опираясь на задачи составителей КИМов. но высоких баллов уже не ждать, возможно, рейтинг... ты прав про олимпиадные задачи-надо было раньше думать, а не входить в рамки ЕГЭ, вступительныйх связи и экономич... мы вошли и стормозили.
Henker 12-06-2005-11:57 удалить
neutralitae, что списать можно, это да. Такой минус есть (и, откровенно говоря, на экзамене по физике я им воспользовался... правда не совсем списыванием. Так... подмухлевал чуток). Но чтобы небыло возможности списать... для этого нужна НЕБЫВАЛАЯ материально техническая база - индивидуальные кабинки, для каждого ученика. Так что возможность списать - сорри но практически на любом экзамене.
ЧТо касается купленных шпор... а вы ими хоть раз пробовали пользоваться? Они так же бесполезны, как туалетная бумага. Шпоры надо писать самому.)))
Что касается результатов - это да... помню даже я, со своей толстокожестью, нервишек себе спалил прилично... а уж остальные))).\
Что касается вариантов ЕГЭ... блин, ну неужели мне придется смотреть варианты и в этом году? (в прошлом был примерно такой же спор...) Когда их опубликуют?
12-06-2005-17:23 удалить
тов. Хенкер, я вас уверяю что ни за какие юбки и справки не прятался... просто я уже 2 года учусь там куда вы , блеснув своим выдоющимся умом и великолепным знанием теоремы Виета (во всех позах), всё таки поступили на подготовительные курсы...
Ещё смею вас уверить что ваш ЕГЭ полная чушь... Да Да Да... и не спорьте...Единственная их сложность заключается в том чтобы не промохнуться мимо клеточки (после вчерашнего)...
Но зато с этой бамажкой та можешь идти хоть куда... хоть в Бауманку хоть в МГУ (мажайское гончарное училище)... Дак вот эта ебучая система которую вы так нахваливаете мне обошлась боком... Поставило Мин.Образования ФизТех(МФТИ) перед фактом что они должны принимать это долбаное ЕГЭ... Ну дак вот я там писал обычные экзамены набрал 18 баллов... в прошлые годы этого бы хватило чтоб проити по конкурсу... но т.к. пришло много умников тиа вас кто набрал на этом ЕГЭ баллы около 100... и не прошёл я...
Вы конечно начнёте кричать типа сам виноват надо было на все 24 писать... но прежде чем писать подобное посмотрите задания вступительные в МФТИ и попробуйте их решить... а заоно подумауте что проще решить это на экзамене или ваш долбаный ЕГЭ...
Henker 12-06-2005-18:56 удалить
CkyHc, уважаемый Скунс, я тоже учусь в Аэрокосе. Кроме того, что касается МФТИ...
Вы слышали (я думаю - да) о ЗФТШ? (Заочная Физико Техническая Школа собственно при МФТИ). Я там учился. И весьма успешно. И они присылали задания, ориентируясь на свои экзаменационные контрольные. Что физику там решил бы - не уверен, но физикой и не блистал никогда - заметтье, я упомянул, что мухлевал на ЕГЭ по физике. А вот что решил бы математику почти не сомневаюсь. Если вы не поленитесь и кинете мне сцылочку - буду очень признателен.
А что ЕГЭ - это просто, я тоже упомянул.
А что касается того, что я видите ли прошел по ЕГЭ, а вы нет... так я в универ поступил не только (и не столько по ЕГЭ), хотя по нему тоже мог. Есть такое волшебное слово - ОЛИМПИАДА.)) Вот так
12-06-2005-19:59 удалить
Henker, я рад что ты крут как никто...
ЗЫ ради смеха возьми интегральчик S(dx/dx)...
neutralitae 12-06-2005-20:17 удалить
Скунс, я решала задания из МФТИ. и эти задания из вступительных туды присутствовали в части С в 2002-2003 годах...) по-моему, МГУ не принимает по ЕГЭ...
neutralitae 12-06-2005-20:32 удалить
Henker, я не имела ввиду списывание у рядом сидящего) а со шпор..) плюс, если будет у каждого кабина- это еще более реальное списывание с коленок..или чего-нить еще....)
да, и тебе нетрудно поделиться секретом сдачи физики? у меня она на днях...
про шпоры- пробовали. есть одна, ее мама покупала, когда мне было два года. она потрепанная, но именно с 10 класса она мне стала нужна. вот и она большая, поэтому в нее моно было ток подглядывать на контрольных...
Ближе к учебному году, а скорее всего после НГ под названием "ЕГЭ по математике 2006",где будут опять те же самые примеры 2002-2003 и, возможно, уже пять штук из 2004 и один из 2005... надо будет, покажу, какой именно из них
neutralitae 12-06-2005-20:34 удалить
Ребят, оба вы умники... но можно и поспокойнее относиться ко всему происходящему..)))
Monomach 13-06-2005-00:56 удалить
весь базар ваш читать не стал, но скажу только - не катите бочку на медалистов!!!
Leeword 13-06-2005-08:28 удалить
neutralitae, ты затронула болевые точки )))
neutralitae 13-06-2005-09:19 удалить
Monomach, для кого это базар, а для кого-нет, это во-первых, а во-вторых, катим и будем катить, потому что 80% из нех ЛЕВЫЕ, маминьки и папеньки сыночки и доченькие, которые ради пятерки готовы унижаться... по-твоему все медалисты-умненькие дети....
Leeword, =)) присоединяйся к "базару"=))
Henker 13-06-2005-11:19 удалить
CkyHc, если мне память не изменяет, то это довольно старая подколка. Ответ там ln(x)/d, как это не смешно. Там имеется в виду, (dx/d*x)
Исходя из определния интеграла, запись S(1/dx)dx смысла не имеет, т.к. 1/dx, не является функцией, если мы понимаем dx как дифференциал по х. Следовательно это - НЕ дифференциал.
Подколка, если мне память не изменяет взята из учебника Зильбельберга, "Интегрирование и Дифференцирование" (не такой знаменитый как "R-значит параметр", но тоже интересный).
Откровенно говоря я первый раз, когда увидел эту задачу, пришел в ужас, в конце концов написал, что условие бессмысленно и написал почему.
Вот так.
Henker 13-06-2005-11:22 удалить
Monomach, абсолютно поддерживаю neutralitae. Мы не катим бочку на МЕДАЛИСТОВ. Мы катим бочку на ублюдочных дегенратов, медали которых стоят меньше чем дерьмо того же веса.
Henker 13-06-2005-11:30 удалить
neutralitae, дело в том, что задания там сделанны по типовому методу. И хотя я решил все задания в части "С" сам (там, как ни странно, были одна по механике, одна - по ОТЦ - задача, которую я просто знал как решать - ходил на один из немногих действительно ДОБРОВОЛЬНЫХ факультативов по физике, и одна по оптике, а электростатики/динамики, магнетизма и т.п. не было). А вот в части Б было 12(или 8? не помню...) задач, причем все - электричество, магнетизм и термодинамика. Три самые "слабые" мои стороны. Я их сделал, хотя явно через ногу, одно или два не смог сделать вообще. Однако мне ОЧЕНЬ хотелось сдать, мозги закипали...
Как я упоминал, большинство заданий сделаны типовым методом. Т.е. то, что у тебя требуется НАЙТИ, у соседа - ДАНО. По 1-3 "подобные" задачи были у каждого из моих соседей. Кроме того, я собрал условия не только с ближних соседей, подставил, проверил - получается. Вот так.
neutralitae 13-06-2005-11:39 удалить
Henker, рулез... придется мне взять очки... ) у нас 4 задачи в части В... )
NektoN 13-06-2005-12:29 удалить
Прикольно тут у вас, честное слово...
Катаете бочки с апельсинами...

Физ егэ.
Что помнится, так это какая-то задачка в части В по оптике, где ответ был два метра. У кого ни спрашивал - у всёх была. :)

dx/dx - это хорошо :-), запомню

Так, чтобы уж совсем замусорить комментарии:
Нашел чисто случайно, в объяснении было написано, что эту задачку предлагали при поступлении в московскую школу (явно не самую захолустную), так вот при её решении ребенка брали в физ-мат класс.

"корова - 2
овца - 2
свинка - 3
собака - 3
кошка - 3
утка - 3
кукушка - 4
петух - 8

ослик - ?"

Сам чувствовал себя идиотом в течение минут 40, пока не допетрил. (Решение не выкладывайте, а то не интересно будет...)

В общем всем счастливо и удачи! [j'a]
13-06-2005-17:50 удалить
Баллов по ЕГЭ... а у ослика 0 он в это время пыво пил...
Вау господа день в инете не будешь, а тут уже такое =)
1. Henker, Насчёт особенного дисбалансане не уверен(не видел пока все варианты заданий) но могу сказать точно что тексты на рецензию в русском по сложности варьировались кардинально(моя р-ша в комисси по проверке).
2."А учебники НЕ ДОЛЖНЫ составляться по материалам ЕГЭ"- а кто спорит что должны. Ты просто загляни в большинство учебников по математике. Я тебя уверяю там учат именно типовым заданиям, не уча "раскапывать" примеры по состовляющим. А посколько ЕГЭ экзамен всё-таки за школьный курс, а не поиск будующих Лобачевских, усложнять его до степени олимпиадных заданий просто не разумно.
По поводу единых учебников действительно погорячился. Бывает.
Раз мы уж про матиматику кто-нибудь может мне объяснить зачем её сдавать как обязательный?
13-06-2005-22:23 удалить
ГЫ... а у ослика 2!!!!!!!!!!!


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник кто бы мог подумать, что у меня будет такой вечер..) | neutralitae - Scientia potentia est | Лента друзей neutralitae / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»