Тело револьвер
у фильма есть свой стиль.. оригинальный стиль.. по которому его можно узнать и не спутать ни с чем.. музыка, лица, действия, обстановки.. время действия непонятно.. страна ласвегас.. земля лоствегас.. и космос внутри.. а не в небе снаружи..
Дух револьвер
дух фильма - философская разводка.. разводит на подумать.. поискать в себе и вокруг эту идею.. разводит поиграть умом.. а самая лучшая его разводка в том, чтобы заставить тебя подумать, что оно так и есть..
Идея револьвер
новая матрица.. но только не где-то там снаружи - матрица матрешка с хуевой картошкой.. а про матрицу которая внутри каждого.. одна единственная.. и частичка которой есть в каждом.. и она - это то, чем все похожи.. какие-то неписанные правила.. которым все подчиняются.. независимо от того осознаешь ты их или нет.. и от осознанности которых зависит игрок ты или пешка.. это общие правила «игры».. игры в которую играют все.. играют потому что родились когда в нее уже играли.. морфиус здесь очень хорошо знает эту схему и не делает лишних движений.. шахматист.. морфиус здесь как учитель практик.. учитель практики.. объясняет все на реальных примерах ,без псевдомоделей, как пользоваться схемой.. морфиус с разводкой знают какою-то мистическую.. наверное даже каббалистическую формулу жизни.. формулу матрицы.. идею матрицы.. которая присутствует в большинстве людей всю жизнь.. питаясь их желанием играть в ее игру..
Кароче револьвер
ахуенный фильм.. стоит смотреть.. стоит смотреть не один раз..
слив мыслей.. беспорядочный слив.. одна из возникших мыслей вот эта.. еще вчера при просмотре.. (:
http://pelevin.nov.ru/pov/pe-zombi/1.html
психический фон.. это и есть та матрица про которую я говорю.. и она есть у общества в котором этот кждый существует..
каждая культура формирует свой собственный «психический фон», свой комплекс ожиданий и реакций, более-менее общий для всех ее представителей, который определяет не только социальное поведение людей, но и их психическое и физическое состояние. Причем этот «психический фон» существует не где-то вне людей, а исключительно в их сознании. пелевин "зомбификация". игроки и пешки.
научно-магический подход ко всему у этих двух умников может говорить только об одном... это влияние каббалы.. тебе лучше знать.. ты в ней больше шаришь...
а знаешь почму хочется шахматы назвать морфиусом... они всегда говорят ему проснись.. и тутже всплывает мысль про осознанные сновидения.. и про максимальную концентрацию на настоящем моменте..
http://www.lib.ru/KASTANEDA/kast11.txt
"...Видеть энергию так, как она течет во Вселенной, означало, по словам дона Хуана, способность видетьчеловеческие существа в облике светящегося яйца, или светящегося шара энергии, и различать в этом светящемся шаре энергии определенные черты, свойственные всем людям в целом — например, точку повышенной яркости в достаточно ярком светящемся энергетическом коконе. Шаманы утверждали, что именно в этой точке повышенной яркости, которую они называли точкой сборки, и собирается восприятие. Логическое развитие этой мысли означает, что в этой точке повышенной яркости вырабатывается наша система познания мира. Каким бы странным это ни казалось, дон Хуан Матус был прав в том смысле, что именно так все и происходит.."
в каждом человеческом существе точка сборки держится на трех ремнях
чувство собственной важности
жалость к себе
страх перед смертью
зная как это влияет на реакция человека можно предъугадать действия и сыграть так, как будет нужно
http://www.lib.ru/KASTANEDA/kast11.txt
"...Любой сдвиг точки сборки означает отход от чрезмерной озабоченности своей индивидуальностью, которая является отличительным признаком современного человека. Шаманы полагают, что именно позиция точки сборки является причиной убийственной эгоистичности современного человека, совершенно поглощенного своим образом себя. Потеряв надежду когда-нибудь вернуться к источнику всего, человек искал утешения в своей личности. Занимаясь этим, он преуспел в закреплении своей точки сборки в строго определенном положении, увековечив тем самым образ себя. Итак, с уверенностью можно сказать, что любое перемещение точки сборки из ее привычного положения в той или иной степени приводит человека к избавлению от саморефлексии и сопутствующего ей чувства собственной важности..."
..это путешествие с целью возвращения. Воин, одержав победу, возвращается к духу, спускаясь при этом в ад. И из ада он приносит трофеи. Одним из таких трофеев является понимание.
***
Воины, будучи сталкерами, в совершенстве понимают человеческое поведение Они понимают, например, что человеческие существа являются плодом инвентарного списка Знание того или иного особого инвентарного списка делает человека или подмастерьем, или экспертом в своей области.
***
Воины знают о том, что, если инвентарный список среднего человека начинает разрушаться, такой человек расширяет его, или же его собственный мир саморефлексии рушится. Обычно человек стремится включить в свой инвентарный список новые темы, если они не противоречат основополагающему порядку этой описи. Однако если темы противоречат друг другу, разум человека рушится. Инвентарный список — это разум. И воины учитывают это, когда пытаются разбить зеркало саморефлексии.
***
Древние видящие благодаря своему видению первыми заметили, что любое необычное поведение вызывает колебания точки сборки. Вскоре они обнаружили, что если систематически практиковать и разумно направлять такое поведение, то в конечном счете, это заставляет точку сборки сдвигаться.
Ключом является изменение нашей идеи мира. Остановка внутреннего диалога — единственный путь к этому. Все остальное — просто разговоры. Все, что бы вы ни сделали, за исключением остановки внутреннего диалога, ничего не сможет изменить ни в вас самих, ни в вашей идее мира.
Главная помеха для воина — внутренний диалог: это ключ ко всему. Когда воин научится останавливать его, все становится возможным. Самые невероятные проекты становятся выполнимыми.
и тут астапа понесло.. (: хорошая книженция..
http://www.lib.ru/KASTANEDA/kast11.txt
Человеческие существа — это не объекты. Они — круглые, светящиеся существа, не объекты, а чистое осознание, не имеющее ни плотности, ни границ. Представление о плотном мире лишь облегчает наше путешествие на земле, это описание, созданное нами для удобства, но не более.
***
Наш разум заставляет нас забыть, что описание — это только описание, и, прежде чем осознать это, человеческие существа сами заключают себя в заколдованный круг, из которого они редко вырываются в течение отпущенного им времени жизни.
"..Люди — воспринимающие существа. Однако воспринимаемый ими мир является иллюзией — иллюзией, созданной описанием, которое им внушали с момента, когда они появились на свет.
Мы, светящиеся существа, рождаемся с двумя кольцами силы, но для создания мира используем только одно из них. Это кольцо, которое замыкается на нас в первые годы жизни, есть разум и его компаньон, речь. Именно они, столковавшись между собой, и состряпали этот мир при помощи описания и его догматических и незыблемых правил, а теперь поддерживают его..."
чтобы хорошо играть нужны эти описания и догматические незыблимые правила.. (: где взять.. где они лежат.. разум и речь у меня есть.. они наверное тоже с собой столковались.. как и у всех.. и стряпают этот мир.. и они точно знают все незыблемые правила, по ктороым все стряпается.. как их вытащить отттуда? ((: блин, я ганю..
имя - я, фамилия - ганю.. (: